|
|
стоит ли купить ёбрь для учебы? |
|
|
|
7.9.2007, 9:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 30.8.2007
Из: сзао
Пользователь №: 8945
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: пока отсутствует
|
Может кто-нибудь что-нибудь сказать про Yamaha MT-03?
|
|
|
|
Гость_Amd-k7_*
|
7.9.2007, 10:51
|
Guests
|
Дорогой, редкий (в нашей стране), но красивый - собако! Я бы лучше стритфайтер построил - берешь мот (можно чуть битый по пластику) и делаешь по своим меркам и представлениям.
|
|
|
|
|
8.9.2007, 15:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
|
Фоззи, а может машину? а? Там и безопаснее и всё такое, и зимой тепло и сухо. как думаешь?
Вообще, я тебе скажу так, первый байк? Либо совок, либо чахлую 400ку, а то и вообще 250сс. Может априлию 125 кубовую возмёшь (спорт)?
|
|
|
|
|
8.9.2007, 15:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 30.8.2007
Из: сзао
Пользователь №: 8945
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: пока отсутствует
|
Цитата(krant @ 8.9.2007, 16:17) [snapback]324677[/snapback] Фоззи, а может машину? а? Там и безопаснее и всё такое, и зимой тепло и сухо. как думаешь?
Вообще, я тебе скажу так, первый байк? Либо совок, либо чахлую 400ку, а то и вообще 250сс. Может априлию 125 кубовую возмёшь (спорт)?
ты же понимаешь: хочется и рыбку съесть и на х... сесть а на счет APRILIA RS 125 не мой размерчик не люблю спорт и связанную с ней эмбриональную посадку Уж лучше в таком случае Вирагу 250 кубовую взять и "пукать" потихоньку В любом случае спасибо за совет Наверное, все же нужно будет взять YBR для начала.
Сообщение отредактировал Fozzie - 8.9.2007, 16:48
|
|
|
|
|
8.9.2007, 21:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
|
Посуди сам, сезон заканчивается, жокатай этот сезон на юбере, покатаешся ещё весну на нём (как раз цены к лету мб немного утихнут) а там и повеселее что-либо возьмёшь, удачи!
|
|
|
|
|
9.9.2007, 11:04
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 30.8.2007
Из: сзао
Пользователь №: 8945
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: пока отсутствует
|
Цитата(krant @ 8.9.2007, 22:12) [snapback]324801[/snapback] Посуди сам, сезон заканчивается, жокатай этот сезон на юбере, покатаешся ещё весну на нём (как раз цены к лету мб немного утихнут) а там и повеселее что-либо возьмёшь, удачи! Спасибо!
|
|
|
|
|
9.9.2007, 12:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 13.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8423
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF-R6 '03
Опыт вождения: набирается
|
не бери YBR. послушай мнения тех людей, кто начинал со злых литров и т.п.. я, конечно, не буду говрить за них, но думаю, что они скажут следующее: все зависит от тебя самого, потому, что опасна не кубатура мотоцикла, не мощность двигателя, а разумность в использовании, в твоем общем подходе ко всей этой мощи.
посмотри, как разнятся мнения: кто-то боится уронить мотоцикл при вывозе из гаража, а кто-то говорит, что уронить можно все, что угодно. важен тот "сдерживающий механизм у тебя в голове", который не даст открутить ручку: мощный спорт провоцирует на это. проверено.
все тут советы дают, я тоже позволю себе это. возьми 400 или незлой 600. у тебя вся зима впереди, подумай еще раз, торопитсья пока некуда. не посоветовал бы маленькому телосложением человеку брать большой и тяжелый мотоцикл первым (больше вероятность, что уронишь при медленном развороте и т.п.), ну, и наоборот, здоровяку на YBR125 будет неудобно. да и смотреть будет со стороны, мягко говоря, не очень.
Сообщение отредактировал Lazy_ - 9.9.2007, 12:10
|
|
|
|
|
9.9.2007, 14:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 30.8.2007
Из: сзао
Пользователь №: 8945
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: пока отсутствует
|
Это просто жопа Только я уговорю себя, что нужно брать YBR, как меня, не без основательно надо сказать, уверяют в обратном. Да, я не маленького телосложения Подскажите тогда японский аукцион или незлую 600-ку
|
|
|
|
|
10.9.2007, 11:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 13.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8423
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF-R6 '03
Опыт вождения: набирается
|
тут все в зависимости от бюджета. "сколько элементов в уравнении?" (с) Тони-хрен-попадешь
|
|
|
|
|
10.9.2007, 12:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 485
Регистрация: 21.9.2005
Из: Москва, Тимирязевская-Первомайская
Пользователь №: 2964
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Йобырь!-> SV650S K5
Опыт вождения: хз
|
Други!
Я например все время мечтал о 400-ке, а в результате сейчас езжу на ёбыре (с мая)... да не хватает мощи, да на трассе чуствуешь себя немного не в своей тарелке(грузовики уж очень неприятно обгонять), но в городе.... меня просто прет любая пробка, любой бардюр все пофиг (только не забыть резину поменять), выехать в лесополосу не проблема... Поэтому я ни разу не пожалел о данном приобретении и судя по всему оставлю его себе в любом случае, при этом зимой собираюсь взять кросс и городской.
|
|
|
|
|
10.9.2007, 14:06
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 30.8.2007
Из: сзао
Пользователь №: 8945
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: пока отсутствует
|
Цитата(Lazy_ @ 10.9.2007, 12:47) [snapback]325351[/snapback] тут все в зависимости от бюджета. "сколько элементов в уравнении?" (с) Тони-хрен-попадешь
бюджет практически не проблема (готов влезть в долги, пристрелить кого - нибудь и пр.) главное чтобы мот хороший был. Цитата(yKCyC @ 10.9.2007, 13:29) [snapback]325369[/snapback] Други!
Я например все время мечтал о 400-ке, а в результате сейчас езжу на ёбыре (с мая)... да не хватает мощи, да на трассе чуствуешь себя немного не в своей тарелке(грузовики уж очень неприятно обгонять), но в городе.... меня просто прет любая пробка, любой бардюр все пофиг (только не забыть резину поменять), выехать в лесополосу не проблема... Поэтому я ни разу не пожалел о данном приобретении и судя по всему оставлю его себе в любом случае, при этом зимой собираюсь взять кросс и городской.
Если вдруг все же сподоблюсь и возьму YBR какую резину присоветуете?
|
|
|
|
|
10.9.2007, 15:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 13.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8423
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF-R6 '03
Опыт вождения: набирается
|
Цитата(Fozzie @ 10.9.2007, 15:06) [snapback]325415[/snapback] бюджет практически не проблема (готов влезть в долги, пристрелить кого - нибудь и пр.) главное чтобы мот хороший был. ну тогда, наверное, свежие CB хондовские 400 или 600. может еще посмотреть фазеры или thundercat у ямахи. у этих шестисоток правда мощность под сотку. не много, но и не мало. думаю, народ лучше может посоветовать. Цитата(Fozzie @ 10.9.2007, 15:06) [snapback]325415[/snapback] Если вдруг все же сподоблюсь и возьму YBR какую резину присоветуете?
не знаю, почитайте форум. из бюджета можете сразу выделить пару тысяч на экипировку.
Сообщение отредактировал Lazy_ - 10.9.2007, 15:32
|
|
|
|
|
10.9.2007, 16:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 485
Регистрация: 21.9.2005
Из: Москва, Тимирязевская-Первомайская
Пользователь №: 2964
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Йобырь!-> SV650S K5
Опыт вождения: хз
|
Цитата(Fozzie @ 10.9.2007, 15:06) [snapback]325415[/snapback] Если вдруг все же сподоблюсь и возьму YBR какую резину присоветуете?
Чтиво по резине Тынц
|
|
|
|
|
11.9.2007, 19:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 9064
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нету
Опыт вождения: Стаж на мопеде=Нулю на мотоцикле
|
Моё мнение такое: нах 125 убр, покатаешь пару месяцев и всё... Если нет вопроса в деньгах, то бери 400 или 600, года этак 2000-2007 - мотоциклы в нормальном состоянии без особых косяков, где-то могут быть поцарапаны немного, ржавчина, ну и по мелочи, кроме как на внешний вид ни на что не влияет!!! И не парь себе и другим мозг. А если с кубатурой определится не можешь, то на дороге тебе делать нечего. Не будешь же ты думать вправо или влево повернуть, а может вообще прямо поехать... Такое ощущение, что ты блондинко... Обычно вознкает вопрос о том или ином мотоцикле, о его + и -, а не о кубатуре. Я для себя, например, определился: куплю 200 совкоцикл, научусь в железе копаться, не так жалко, как японца ронять. Куплю совкоцикл из-за того, что денег на японца пока нет, а кататься хочется. Потом куплю японца 400 или 600 кубового, вопрос лишь в деньгах и больше ни в чём!!! А ты покупай японца 400-600, ставь защиту и не парься, роняют все и вся, и люди откатавшие не один сезон могут запросто уронить новый литровый мот, просто забыв поставить подножку, и такое бывает... Не надо боятся падать, надо уметь падать, боишься падать? Сиди дома!
Сообщение отредактировал Sergez - 11.9.2007, 19:04
|
|
|
|
|
19.9.2007, 20:23
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 9134
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR 125
Опыт вождения: стаж отсутствует
|
странные советы здесь дают...
вот я тоже хочу купить моц. в свое время ездил и на "Минске", и на "Урале" (как с коляской, так и без). правда не мои были, но всегда мечтал обзавестись своим мотоциклом. в силу устройства совкоциклов, пришлось поремонтировать их и разобраться в механике.
сначала хотел купить ИЖ-Юпитер-5 в хорошей комплектации и с набором для форсажа с завода, тысяч за 45 получалось. уже знал какие комплектующие менять надо, что перебирать и что подтягивать. когда узнал про YBR за 55 тыс., сразу решил ну его этот совкоцикл, с его вечным ремонтом. лучше взять надежную ямаху на гарантии и сделанную для человека, а не для слесаря-любителя. к тому же за сравнимую цену получаешь гораздо больше.
думаю, на YBR буду ездить не месяц, и не два. и даже не один сезон. он легкий экономичный - в городе идеальный ваиант. ни одна пробка не страшна, а скорости хватит с лихвой.
затем хочу купить 400-кубовый моц. считаю, что его мне хватит за глаза. и только в крайнем случае, если только я стану мега-асом на дороге и уже совсем башню сорвет кулю 600 и более кубов.
почему? есть 2 причины. первая - это зачем мне нужен именно мотоцикл. НЕ ДЛЯ СКОРОСТИ. деньги ездой на мотоцикле я не зарабатываю, по трекам не езжу, к тому же не перевариваю позу эмбриона. мотоцикл мне нужен классический, чоппер или эндуро - мне нравится свобода, которую он дает, и ощущения от вождения. зачем скорость там, где она не нужна? понтоваться козлением на спортбайке и выкручивать ручку газа в городском потоке не хочу - жизнь все-таки дороже и лучше я лишний раз получу удовольствие от катания на мотоцикле, чем в результате лихачества застряну между колес автомобиля.
вторая - все познается в сравнении. в Юпитере 25 л.с. ездит он со скоростью 120-130 км/ч. в YBR 10 л.с. скорость до 110 км/ч. меньше - согласен. но успею ли я в городе разогнаться до 100, ведь стандартная скорость по городу 70-80... к тому же удобство эксплуатации, надежный двигатель, маневреннсть и снисходительное отношение мотоцикла к новичкам в плане вождения. а вот 400-кубовый мотоцикл обладает 53 л.с. (обычно с запасом прочности для последующего форсажа). а старый добрый (и новый не менее добрый) "Урал" - всего 45!!! при этом Урал и разгоняется до 120, и коляску еще везет. без коляски так вообще 145 км/ч делает. а самое главное - у Жигулей около 70 л.с. и разгоняются до 160 км/ч. но ведь это машина, хоть и убогая! а представь, что у тебя между ног жигули или даже что-то мощнее (а 600-ки до 100 л.с. бывают), причем без кузова, ремней езопасности, и в 10 раз меньшим весом! можно завещание перед покупкой писать...
собственно, в силу этих двух причин я считаю 400-кубовый моц лучшим для себя вариантом. а чтоб использовать все его возможности - буду учиться на YBR. много ли людей, из тех что кричали, что YBR надоест через пару месяцев, умеют что-нибудь большее, чем крутить рукоятку и интуитивно управлять мотоциклом? как насчет водительского мастерства, умения посадкой помогать управлению, выход из критических ситуаций и многие другие тонкости водительского мастерства, которые кубатурой не определяются...
Сообщение отредактировал _Lestat_ - 19.9.2007, 20:26
|
|
|
|
|
19.9.2007, 22:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
|
А мы тут подумали, и решили - Yamaha YBR нормальный мот для учебы. Ссылка на тему НАЖМИ
|
|
|
|
|
20.9.2007, 0:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 728
Регистрация: 21.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MT-11`91
BROS650`89
Опыт вождения: 3 года
|
Цитата(vezdehod @ 19.9.2007, 22:12) [snapback]329622[/snapback] А мы тут подумали, и решили - Yamaha YBR нормальный мот для учебы. Ссылка на тему НАЖМИУ меня товарищ взял зимой ЮБР с пробегом в 14 кажется тыщ. Пару раз падал на мизерной сорости , ну может 10 км-ч. Ездили неспеша в "дальнячок" - он с пассажиркой,и груженым кофром 350 км . Крейсер тогда был где-то 80-90. Мотом он доволенЮ, но на повышение уже начал заглядываться. В-основном из-за того , что на пассажирке женился, а юбр вдвоем по городу уже динамика не та. В отличие о совкоциклиста ему не пришлось в нем копаться. В отличие от большей кубатуры - легче ездить по пробкам, можно редко вспоминать о заправке, не нужно особо себя ограничивать в период обучения по скоросному режиму, нет никаких попадалов на деньги, получена куча опыта за минимум цены. Например - поставил на боковуху - асфальт под ножкой оказался мягкий на жаре и с пустотами - мот чмякнулся, с груженым кофром . быстро. Чуть царапнули и погнули руль неслабо. Выпрямили руками и все ок. Например - не крутил при врубленом свете движок до зарядки акума, свет не всегда вырубал сразу.. Посадил акум. Завели с ножки и никаких вопросов. Например - сорвали резьбу сливного болта на картере. Обмотали "тефлоновой" сантехнической ниткой и все ок. Например - 2 раза при ночевке под домом оставлял неснятый кофр на прикованом моце. На 3-й его кто-то ночью отодрал. И т.д. и т.п. Вобщем - вагон ньюансов, о которых узнаеш и на ЮБРе, с гораздо меньшими последствиями , особенно если он б\у. Рекомендую.
|
|
|
|
|
22.9.2007, 21:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 9064
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нету
Опыт вождения: Стаж на мопеде=Нулю на мотоцикле
|
Цитата(Claw @ 20.9.2007, 1:22) [snapback]329714[/snapback] Например - не крутил при врубленом свете движок до зарядки акума, свет не всегда вырубал сразу.. Посадил акум. Завели с ножки и никаких вопросов.
Например - сорвали резьбу сливного болта на картере. Обмотали "тефлоновой" сантехнической ниткой и все ок.
Например - 2 раза при ночевке под домом оставлял неснятый кофр на прикованом моце. На 3-й его кто-то ночью отодрал.
Всё это называется РАЗДОЛБАЙСТВО!!!!! Акум посадил - сам виноват, сорвал резьбу - сам виноват, кофр при ночёвке во дворе не снимал - ну на это у меня просто слов нет!!! Бывает акум разряжается самостоятельно вследствии неисправности какого-то узла, кик это конечно хорошо, пнул и завёл, но мотик без кика можно ещё и толнкуть и он тоже заведётся!!! С таким отношением к технике не имеет значения какой мот, потому что ремонт будет постоянен даже если мотик потом поменять. Если руки и голова растут откуда надо, то покупается полноценный или близкий к полноценному мотик. Ухаживай за ним, делай всё как-надо и ремонта не будет. А если с мотом поступать, как написано выше, то ремонта будет немало и денег на это уйдёт столькоже, хоть запчасти и недорогие! Думай, что хочешь сделать, а потом делай, а не наоборот.
|
|
|
|
|
22.9.2007, 22:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 728
Регистрация: 21.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MT-11`91
BROS650`89
Опыт вождения: 3 года
|
Цитата(Sergez @ 22.9.2007, 21:56) [snapback]330932[/snapback] Всё это называется РАЗДОЛБАЙСТВО!!!!! Акум посадил - сам виноват, сорвал резьбу - сам виноват, кофр при ночёвке во дворе не снимал - ну на это у меня просто слов нет!!!
Бывает акум разряжается самостоятельно вследствии неисправности какого-то узла, кик это конечно хорошо, пнул и завёл, но мотик без кика можно ещё и толнкуть и он тоже заведётся!!!
С таким отношением к технике не имеет значения какой мот, потому что ремонт будет постоянен даже если мотик потом поменять. Если руки и голова растут откуда надо, то покупается полноценный или близкий к полноценному мотик. Ухаживай за ним, делай всё как-надо и ремонта не будет. А если с мотом поступать, как написано выше, то ремонта будет немало и денег на это уйдёт столькоже, хоть запчасти и недорогие! Думай, что хочешь сделать, а потом делай, а не наоборот.
В точку! Я абсолютно также считаю. В данном случае - у человека первая техника в жизни . И , со свойственным раздолбайством - взята без серьезной теоретической подготовки. Я конечно подсказывал, но шишки набивать не мешал Смысл в том, что это все - по неопытности, и , впринципе , набираемый опыт дается малой кровью. В итоге - или уездит, дол;№"ёб, апаратик, и может плюнет в принципе. Или, скорее всего, научится. Естественный отбор, ёптыть. ЗЫ Вообще, имхо, надо начинать не с езды на японцах, а с ковыряния совкоциклов .
|
|
|
|
|
23.9.2007, 0:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 236
Регистрация: 3.9.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 8979
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Лесопед пока
Опыт вождения: нету
|
У меня такое ощущение сложилось, что любая отечественная техника сразу же после покупки нуждается в ремонте У меня вопрос: хочу мот, чтобы и по пересеченной местности можно было ездить, и чтобы по городу нормально. Ёбр для этого подходит?
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|