Приветствую! |
|
|
|
28.8.2007, 22:32
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(MaleX @ 28.8.2007, 23:18) [snapback]320381[/snapback] речь идет о Honda CBR 600 F
Ну в принципе 600Ф не намного хуже чем 400-ка как первый байк. Только надо еще определиться номер эФки, мне кажется, первую эфку не стоит рассматривать из-за древности (хотя спорно, лучше взять Ф в шоколаде ,чем убитую Ф2). По поводу раходников, с ними будет полегче чем на 400-кИ, многое можно будет найти в наличии или заказать в АУ, допустим. Обслуживание опять же не дороже 400-кИ, так как расценки на работы идентичны, по сути. Многон сможешь делать сам, по крайней мере, что касается замены расходников. Также, по поводу СБР600Ф ты можешь проконсультироваться у Allary, как пользователя сего девайса. Конечно, хотел бы посоветовать начать с классика. Но если нравится пластик ,то бери его, только будь готов его чинить, хрупкая штуковина, роняют все, как ни крути.
|
|
|
|
|
28.8.2007, 22:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(MaleX @ 28.8.2007, 23:18) [snapback]320381[/snapback] речь идет о Honda CBR 600 F
без вариантов-токма её.на какой год денюх хватает-тот и брать,все одно в масть! ------------------------------ Цитата Пользователей: 3 Красный, -=AXI$=-, vezdehod бу-га-го
|
|
|
|
|
28.8.2007, 23:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
|
Цитата(MaleX @ 28.8.2007, 23:18) [snapback]320381[/snapback] речь идет о Honda CBR 600 F
Только не перепутайте, смаел. Именно F, а не FS или RR. Я написал "очень желтельно, чтобы мотоцикл был изготовлен после 1998 года, по многим причинам. Но и 94-98 не смертельно; плохо, но не смертельно" не просто так. Успехов. Красный4 vezdehod, Димчик, Болт, MaleX смаел
Сообщение отредактировал vezdehod - 28.8.2007, 23:07
|
|
|
|
|
28.8.2007, 23:12
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(vezdehod @ 29.8.2007, 0:06) [snapback]320405[/snapback] Только не перепутайте, смаел. Именно F, а не FS или RR. Я написал "очень желтельно, чтобы мотоцикл был изготовлен после 1998 года, по многим причинам. Но и 94-98 не смертельно; плохо, но не смертельно" не просто так.
Успехов.
Красный 4 vezdehod, Димчик, Болт, MaleX смаел
Ага РР за 120 тыщ, канешна Цитата(Красный @ 28.8.2007, 23:38) [snapback]320390[/snapback] без вариантов-токма её.на какой год денюх хватает-тот и брать,все одно в масть! ------------------------------ бу-га-го Не ну может получится выцепить осенью быстрый слив за 130 тысяч, всякое бывает. Красный, -=AXI$=-, vezdehod Ниправда, меня здесь не было, я страничку закрывал
|
|
|
|
|
28.8.2007, 23:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 206
Регистрация: 21.7.2007
Из: Планета Земля
Пользователь №: 8515
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ6-S
|
а F-ка от RR-ки сильно отличается? Хочу взять зимой новый, но найти F-ку не могу, только R-ки
|
|
|
|
|
28.8.2007, 23:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
|
Конечно! Посадкой, равномерностью ускорения, ценой. Тут обсуждали http://www.400ccm.ru/forums/index.php?act=...st&p=319652Там же ссылка на тему про плюсы и минусы 600RR. RR тянет на супер-спорт. F3\F4 спортизированные туристы. Камрад Красный в теме по ссылке выше в сообщении №13 от 26.8.2007 в 0:13 все сказал очень доступно.
|
|
|
|
|
29.8.2007, 0:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 206
Регистрация: 21.7.2007
Из: Планета Земля
Пользователь №: 8515
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ6-S
|
Цитата(vezdehod @ 29.8.2007, 0:57) [snapback]320421[/snapback] Конечно! Посадкой, равномерностью ускорения, ценой. Тут обсуждали http://www.400ccm.ru/forums/index.php?act=...st&p=319652Там же ссылка на тему про плюсы и минусы 600RR. RR тянет на супер-спорт. F3\F4 спортизированные туристы. Камрад Красный в теме по ссылке выше в сообщении №13 от 26.8.2007 в 0:13 все сказал очень доступно. А новые 2007года F-ки вообще бывают? Пол инета облазил, так и не смог найти.
Сообщение отредактировал paef - 29.8.2007, 0:07
|
|
|
|
|
29.8.2007, 14:02
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 885
Регистрация: 9.10.2002
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400,Yamaha FZR750,Suzuki GSX600F 94г.в.,HONDA VFR800-2 02
Опыт вождения: 5 сезонов(где-то 50тык)
|
Цитата(-=AXI$=- @ 28.8.2007, 14:44) [snapback]320283[/snapback] Советы ИМХО сомнительные, но раз челу нравится писать, то пусть новички сами оценят недостаткт его советов Я бы не стал покупать экип ИХС, ибо очень ширпортебно, не очень продумано, лучше чуть добавить и взять фирмы уровнем повыше, комбез не каждый день покупаешь и покупать говно не стоит. тож самое и по шлему. По поводу IXS не соглашусь с автором,юзаю экип уже не первый год,конкретно куртка 5 сезонов,штаны 2 сезона,шлем 3 сезона,несколько раз в нем несильно падал,ничего не разорвалось.и не развалилось,а вот перчи и боты альпенстарз,развалились после 1 сезона... Да и предложение про чуть добавить порадовало Штаны с курткой IXS,типа раздельный комбез,стоят порядка 20-24тыс,а сколько стоит кушитани?Раза в 2-3 дороже?А Арай по сравнению с Ноланом?Бюджет получится больше чем стоимость мотоцикла,а падать пофиг в чем,проверено,все равно при достаточно сильном падении экипировка одноразовая,что IXS,что кушитани...Хотя кожа держится значительно лучше текстиля
|
|
|
|
|
29.8.2007, 22:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
|
paefВ Аояме 3 недели назад видел живьем. Очень хищная, смаел. Такая - http://www.aoyama.ru/moto/15/
|
|
|
|
|
29.8.2007, 23:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 206
Регистрация: 21.7.2007
Из: Планета Земля
Пользователь №: 8515
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ6-S
|
Цитата(vezdehod @ 29.8.2007, 23:00) [snapback]320827[/snapback] paefВ Аояме 3 недели назад видел живьем. Очень хищная, смаел. Такая - http://www.aoyama.ru/moto/15/ Спасибо дружище, буду брать F6
|
|
|
|
|
30.8.2007, 1:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
|
Цитата(paef @ 30.8.2007, 0:18) [snapback]320857[/snapback] Спасибо дружище, буду брать F6 Забей! Смотри что Красный написал! Забей на RR. Я серьезно! (у меня кураж)http://www.400ccm.ru/forums/index.php?act=...st&p=320876
Сообщение отредактировал vezdehod - 30.8.2007, 1:11
|
|
|
|
|
30.8.2007, 10:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(-=AXI$=- @ 28.8.2007, 23:32) [snapback]320385[/snapback] Ну в принципе 600Ф не намного хуже чем 400-ка как первый байк. Только надо еще определиться номер эФки, мне кажется, первую эфку не стоит рассматривать из-за древности (хотя спорно, лучше взять Ф в шоколаде ,чем убитую Ф2). По поводу раходников, с ними будет полегче чем на 400-кИ, многое можно будет найти в наличии или заказать в АУ, допустим. Обслуживание опять же не дороже 400-кИ, так как расценки на работы идентичны, по сути. Многон сможешь делать сам, по крайней мере, что касается замены расходников.
Также, по поводу СБР600Ф ты можешь проконсультироваться у Allary, как пользователя сего девайса.
Конечно, хотел бы посоветовать начать с классика. Но если нравится пластик ,то бери его, только будь готов его чинить, хрупкая штуковина, роняют все, как ни крути.
А блин,я все пропустил Мне кстати не свезло с моим Ф2...в конце июля как потекло масло в антифриз,так до сих пор проблема и не решена,есть несколько догадок, кое что уже было сделано,но надолго не помогло(собственно вчера и не поехал на сбор,т.к. снова сезон прикрыл,но не теряю надежды хотяб к концу сентября снова на колеса встать),однако я все равно всеми конечностями за свой мот проблема то тривиальная,возраст мотомцикла,а как следствие старение и потеря качеств резиновых уплотнителей(все таки колхозить вредно и уплотнители от МАЗ это не то же самое,что родные,просто другого ничего под руку не подвернулось,они были наиболее близки по габаритным размерам к родным,но этот эксперимент дал возможность 2 дня маслу никуда не убегать,а значит проблема все же в резинках,теперь осталось только водрузить новые оригинальные уплотнители:))...предстоит заказ огромного количества уплотнителей и прокладок,очень надеюсь,что все это даст положительный результат. И по теме,это мой первый мотоцикл, ничего страшного в нем я не увидел,а ездит,имхо,хорошо.Правда и езжу я крайне спокойно(местами быстро,но только там,где никто не мешает ) ,от меня Акрапович постоянно уезжает +1 к тому,что лучше взять что то старше возрастом,но в лучшем техсостоянии. А,по поводу CBF,это другой мот совсем,ничего общего не имеющий с сибером(кроме мотора,как и у Хорнета у него мотор от Ф2/Ф3),он ближе к Хорнету,только с АБС и в некотором обвесе,выпускается уже несколько лет. П.С.:Чтоб никто чего дурного не подумал,на уплотнительных кольцах от МАЗ я всего дней 5 проездил в порядке эксперимента,иначе было не выяснить наверняка,в уплотнителях дело или дальше рыть причину.после замены старых на МАЗовские 2 дня все было в порядке,потом полилось снова,видимо наша резина полный отстой
Сообщение отредактировал Allary - 30.8.2007, 11:11
|
|
|
|
|
30.8.2007, 11:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(MaleX @ 28.8.2007, 23:18) [snapback]320381[/snapback] речь идет о Honda CBR 600 F
Бери,если есть финансовая возможность,то сразу F4i пофиг какого года,они все достаточно свежие пока еще...если нет,то можно Ф2/Ф3 поискать в хорошем состоянии.просто Ф4 наверное нет смысла,при наличии Ф4и,меньше гемора с карбами будет,хотя выйдет дороже...
|
|
|
|
|
14.9.2007, 13:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 16.5.2007
Из: Алапаевск
Пользователь №: 7766
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Dio SP,Suzuki Sepia ZZ, Yamaha Aerox 50 (2004г.в.),liqidcooled,Kawasaki Xanthus 400 (1992г.в.)
Опыт вождения: Почти 8лет
|
Цитата(BK87 @ 24.8.2007, 19:23) [snapback]318993[/snapback] Позволю себе вклиниться в эту тему, т.к. ситуация с автором схожа, но я уже определился с моделью мотоцикла (Kawasaki ZZR 400 )... Приобретать собираюсь после нового года, на категорию учиться и сдавать в начале сентября... так вот, меня очень мучает один вопрос - в технике полный профан, тоесть принцип работы примерно представляю (надеюсь еще в школе научат чему-нибудь), но врятли смогу спалить какие-либо косяки в моторе, амортизаторах и.т.д. знакомых механников нету, мотоциклистов тоже. Может кто-нибудь подскажет какие-нибудь книги, мануалы по этому мотоциклу или, что еще лучше, может ктонибудь с форума смог бы выкраить день и подъехать вместе сомной, посмотреть, проверить - с меня жирная простава... но это так, на будущее, чтобы просто знать к кому обращаться.
Фура вообще сам мотоцикл по себе мягкий и уравновешенный....Коробка работает мягко....Крутить сильно не желательно..Только,что минус у него. выемка на баке сделана так,что на скорости уге коленями не обхватишь сильно бак.....Иль при разгоне....Посадка фуфловая.... RF400R ездюл тоге....С товарищем гоняем....Я на Ксанте,он на RF..... Эрэф не такой манёврней,не такой дерзкий....коробка работает чуть пожёстче чем на фуре. Тормоза работают для своего байка на все 100%. Посадка удобная.... Хорошая ветрозащита....Особенно очень для дальняка хороша. Глушитель из нержавейки,очень надёжный(по непрогараемости) Но один минус.... Я ростом 185см коленями упираюсь в боковой пластик... Неудобно....Сильно крутить его не желательно..Всё-таки спорт...Стрелку на РФкэ 180км/ч положить можно....Даж до км/ч Но бывает такое ,что 180км/ч и стоит на одном месте...Видимо срабатывает электронная защита подачи топлива...Скорее всего. потому как ограничителя там вродь нет...Про Зизера скажу,что удобнее будет эРэфки,манёвреннее и полегче. Дизайн красивее,но слабовастенькое место...после падения на левой бок на скорости 80-90км/ч могет начнёт сопливить сальник на помпе водяного охладения. Задний амортизатор у Зизера вертикалка с прогрессивным рычагом хода..... Будет посерьёзнее,чем у эрэфки. Вообще еси захочешь зизер брать,то бери чтобы был в очень хорошем состоянии по двиглу,по коробке,пластик,чтоб без коцэк был, Сальники на передней вилке "не плакали" .....У них болезнь,правый чаще плачет.Чем левый. Незнаю.но по - надёжности взял бы эрэфку,чем зизера. Но еси охота подерзее еси раскатешься... То возьми Ксантуса года 94-95..... Мотоцикл на все 100% очень хороший.... Только обрати внимание на задний моно-амортизатор и на глушителя.....Глушителя (болезнь). И слушай мотор.Чтобы не было глухих стуков и шума постороннего....У них ГРМ частенько болеют....От их дерзкого харатктера.....про хондорей ненаю....Зизер и эрэф комфорт. Но на эрэфке будешь наслаждаться......Больше всего...бери эрэфку.
|
|
|
|
Гость_Amd-k7_*
|
26.9.2007, 18:16
|
Guests
|
Цитата Торопись, сезона заканчивается уже скоро!!! Я бы на твоём месте отложил бы всё до след. сезона... Лучше взять в несезон (читай - новый год, зима, снеговики, елки). В этот момент приличные скидки. А к нам уже подкрадываеться сезон дождей, а за ним и зима. А зимой мот тоже надо где то ставить. А за остатки месяца ездить все равно ненаучишься. Так что лучше семь раз отмерить..
|
|
|
|
|
29.9.2007, 9:36
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 27.9.2007
Пользователь №: 9194
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: с 2003 гонял на ЯВЕ, в 2007 на Kawasaki ZZR-600 97 г.в.
Опыт вождения: с 2003 г.
|
Всем привет! Перечитал всю тему. Интересные размышления! Я начинал свои покатушки на Яве. По началу устраивало всё! Со временем стало не хватать скорости и задумался о преобретении более мощного и быстрого моца. Первая мысль была преобрести дорожный мотоцикл и я предерживался этой идее практически на протяжении всего пути накапливания средств. Перечитал много статей по приобретению и выбору первого байка. Везде пишут что желательно начинать с 400-кубового. Мол они и так мощнее и динамичней совковых. Как и многим (я так думаю) конечно хотелось преобрести сразу 600-ку! Чё мелочиться? Но к Финешной прямой взгляды резко поменялись: захотелось купить "игрушку" в пластике и голос внутри подсказывал что может лучше взять 400-кубовый... Выбор не велик. Сразу остановился на ZZR. Нашёл человека который под заказ мог пригнать мне аппорат. Договорились о цене (4 200$) и я ждал своего счастья. Неделю спустя я встретил знакомого (Юру), который гонял на ZXR-400 98 г.в., и рассказал ему о своём будующем приобретении и сколько за него я готов выложить. Он отговорил меня брать моц за такие деньги. Мол за эту сумму можно найти и 600-кубовый. Вечером Юра позвонил мне и дал номер мастерской где занимаются ремонтом японских мотоциклов. Там на днях должны были собрать зизера, как раз 600-кубового! Я позвонил в мастерскую и узнал о продаже этого мотоцикла! Они предложили мне пиехать и посмортеть на него пока он без пластика. Я не раздумывая приехал, посмотрел на него и договорился когда я его заберу. Мотцикл мне понравился!!! По сравнению со спортом подвеска мягче, посадка более прямая, мощности достаточно (для первог серьёзного мотоцикла). Я бы посоветывал брать ,как первый байк, спорт-туриста ZZR или CBR-F. Не сильно злые, как спорты и помягче в движении. Это моё мнение.
|
|
|
|
|
14.11.2009, 22:26
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 21.8.2007
Из: msk
Пользователь №: 8851
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki gsf 400 bandit
Опыт вождения: учусь
|
Хотел бы поднять свою старую тему, дабы не згинуть в архивах форума. Несколько лет прошло с момента создания темы тут и моей попытки выбрать себе мотоцикл. Многое воды утекло с тех пор. Была и смена карьеры, взлеты и падения. Жуткий кризис и облегчение. Женитьба на любимой и чего уж греха таить просто взросление! Но мечта для того и существует, чтобы осуществляться! Утихомирив пыл и запросы выбор, был сделан осознанно. Отдельное спасибо моим друзьям: Кварцу из дубасеров и Дену, ну и конечно тем кто когда-то тут отписывался) Всем ровных дорого!!
|
|
|
|
|
14.11.2009, 22:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 15.6.2009
Из: Москва,СВАО
Пользователь №: 16504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki rf400r
Опыт вождения: 3 сез.на скутере,с 2009 мото
|
смотрел сначала сибиху 400ю... не порадовало отсутствие хоть какой ветрозащиты..решил взять пластиковую...смотрел зизер второй и РФ)) зизеры,которые смотрел хромали по коробке..и заметил эту частую проблему у них..потом остался РФ)) посмотрел..почитал)) купил! эрэфка как первый мот супер!!)))
Сообщение отредактировал ivanko007 - 14.11.2009, 22:58
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|