|
|
Приветствую! |
|
|
|
24.8.2007, 16:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 2.1.2005
Из: Москва, Фил Пак
Пользователь №: 1636
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 2 95=>ZX-9R 98=>ZX6R 06=>Busa 99=>Busa K8
Опыт вождения: имеется
|
у зизера не амортизаторы, а моно амортизаторы. всю инфу как выбирать себе зизер можешь найти воспользовавшись поиском... смотри чтоб вторая передача не вылетала, вилка не текла, работал на холостых ровно...многое можно сказать, но главный совет бери человека, который в мотиках шарит...
|
|
|
|
|
24.8.2007, 17:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
|
Цитата(BK87 @ 24.8.2007, 17:23) [snapback]318993[/snapback] Позволю себе вклиниться в эту тему, т.к. ситуация с автором схожа, но я уже определился с моделью мотоцикла (Kawasaki ZZR 400 )... Приобретать собираюсь после нового года, на категорию учиться и сдавать в начале сентября... так вот, меня очень мучает один вопрос - в технике полный профан, тоесть принцип работы примерно представляю (надеюсь еще в школе научат чему-нибудь), но врятли смогу спалить какие-либо косяки в моторе, амортизаторах и.т.д. знакомых механников нету, мотоциклистов тоже. Может кто-нибудь подскажет какие-нибудь книги, мануалы по этому мотоциклу или, что еще лучше, может ктонибудь с форума смог бы выкраить день и подъехать вместе сомной, посмотреть, проверить - с меня жирная простава... но это так, на будущее, чтобы просто знать к кому обращаться.
брать надо до нового года -максимальные скидки. какие бы книги не изучил ,обязательно бери с собой знающего человека и не верь продавцу.
|
|
|
|
|
24.8.2007, 17:30
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3836
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
|
да вапще в нашем то мире (то бишь в Россие) не тока продавцу, себе даже верить нельзя =)
|
|
|
|
|
25.8.2007, 16:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 262
Регистрация: 6.8.2006
Из: Брянск
Пользователь №: 5024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пешеход
Опыт вождения: :)
|
Цитата(BK87 @ 24.8.2007, 17:23) [snapback]318993[/snapback] Позволю себе вклиниться в эту тему, т.к. ситуация с автором схожа, но я уже определился с моделью мотоцикла (Kawasaki ZZR 400 )... Приобретать собираюсь после нового года, на категорию учиться и сдавать в начале сентября... так вот, меня очень мучает один вопрос - в технике полный профан, тоесть принцип работы примерно представляю (надеюсь еще в школе научат чему-нибудь), но врятли смогу спалить какие-либо косяки в моторе, амортизаторах и.т.д. знакомых механников нету, мотоциклистов тоже. Может кто-нибудь подскажет какие-нибудь книги, мануалы по этому мотоциклу или, что еще лучше, может ктонибудь с форума смог бы выкраить день и подъехать вместе сомной, посмотреть, проверить - с меня жирная простава... но это так, на будущее, чтобы просто знать к кому обращаться.
Ох, чуствует моя задница, что попадёшь ты. Как всем известно - дураков на рынке два, продавец и покупатель, но вот если второй дурак ещё и не разбирется в том, что берёт, ситуация приобретает интересное развитие... Никакие книжки в этом особо не помогут. Убитый, но подделанный мотик могут всучить везде - и в салоне, и с рук. Могу порекомендовать только одно: найди человека, у которого есть Kawasaki ZZR 400, и который в нём соображает. Такие люди знают где может быть подвох, да и сравнить им есть с чем. Удачи
|
|
|
|
|
25.8.2007, 22:50
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 23.8.2007
Пользователь №: 8868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: собираюсь покупать
Опыт вождения: -
|
Цитата(alexxx32 @ 25.8.2007, 17:29) [snapback]319246[/snapback] Могу порекомендовать только одно: найди человека, у которого есть Kawasaki ZZR 400, и который в нём соображает. Такие люди знают где может быть подвох, да и сравнить им есть с чем. Удачи Хех... в том и загвоздка, что не представляю где искать такого человека ( не приезжать же мне на смотровую на метро )... наивно рассчитывал, что кто-нибудь с форума откликнется...
|
|
|
|
|
26.8.2007, 0:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
|
MaleXЭкип50-70 тысяч рублей на экипировку - очень солидная сумма. За эти деньги легко можно купить спиди или дайнезовскую кожу, арай, топовые боты сиди и еще останется солидная сумма. Но на мотоцикле девяностых годов, все это будет смотреться не лучше, чем обвес от лотус элис на 99ом вазе. Вашей целью должно быть приобретение качественной экипировки с качественной защитой не переплачивая за марки. Такой экип делает Padana, IXS, Bering, Nolan, Shark, Puma, Spool и некоторые другие. Уверяю Вас, можно одеться вполне защищенно за меньше деньги. Вот так напимер: - куртка кожаная IXS Corbin, вот такая - нажми- штаны кожаные IXS Robin, вот такие - нажми- шлем Nolan 84 с длинным подшлемником, вот такой - нажми- перчатки IXS Stargazer, вот такие - нажми- мотоботы Sidi Vertigo, вот такие - нажмиИтого: 18 + 8.5 + 2.5 + 8.5 = 37.5 тысяч рублей Добавим к этому защиту типа "длинная спина + грудь" - это еще 4 тысячи. Т.е. за 41 тясячу рублей стоит базовый комплект. Это испытанные модели, которые зарекомендовали себя отлично. Не смотря на то, что лично я езжу в дайнезе и арае, указанными моделями IXS и Nolan, я очень доволен. Для начала и на первые 15-20 тысяч километров - самое то. Добавим зеркальный визор, дождевик с бахилами на боты, пузырек анти-рейна, сумку-рюкзак для шлема и экипировки, средство ухода за кожей, средство ухода за пластиком и полироль. Это еще около 6 тысяч рублей. Добавим комплект термо белья из носков, перчаток, лосин и майки. Это еще 4,5 тысячи рублей. Итого: 53 тысячи рублей стоит полный фарш для начинающего супер-пилота. За эти деньги Вы получите качественный кожаный раздельный комбинезон с качественной защитой (намного лучше, чем затырканный Spool мугелло или эстроил, с ужасной подкладкой и никакой защитой), который при правильном уходе прослужит 2 сезона минимум; боты с защитой, котрые развалятся только к 3 сезону; перчатки; защиту от промокания, перегрева, замерзания и в шею тоже не надует; шлем, котрый не шумит, с защитой от запотевания, бликов и УФ лучей, а также сможете нормально все это переносить с собой. И выглядеть будете на пять. И, заметьте, 53 тысячи - это в са-ло-нах. Т.е. если все это заказать кому-нибудь, Вы сэкономите 15-30%. Т.е. при данных моделях, полная экипировка из расчета кожаной верхней одежды и множества "опций" Вам встанет врятли больше 40 тысяч рублей.Итого, на пустом месте мы сэкономили 30 тясяч рублей. Если брать текстильную одежду, придется покупать черепаху, наколенники и шорты для дополнительный защиты выступающих костей таза. Можно немного сэкономить на шлеме, взяв что-то из IXS или Shark - их вполне достаточно. Все остальное оставим без изменений, а средство по уходу за кожей изменим на аналогичное для текстиля (to всем: давайте только не будем тут спорить про шлемы, а будем это делать в теме про шлемы) В данном случае удастя сэкономить еще около 10 тысяч рублей, что в целом даст экономию около 45, т.е. полный фарш из расчета текстильной верхней одежды будет стоить менее 32 тысяч рублей.МотоциклТеперь Вы располагаете суммой 120+30, то есть 150 тысяч рублей. Я не могу советовать что-то из классиков, чопперов, нэйкедов, нео-классиков т.к. не общался достаточно долго с подобными мотоциклами. Поэтому буду советовать спорт-туристов и недо-спортов. За эти деньги я советуя Вам купить мотоцикл Honda CBR 600 F. Очень желтельно, чтобы мотоцикл был изготовлен после 1998 года, по многим причинам. Но и 94-98 не смертельно; плохо, но не смертельно. Будучи спорт-туристом он будет хорошо Вам служить 1-3 сезона и в городе, и на трассе. И там, и там с пассажиром, которому будет вполне удобно. Через некоторое время, купите либо Honda CBR F4\F4i, либо Honda VFR 800 F\Fi. Если в дальнейшем Вы планируете брать спортивные мотоциклы класса 929 фаера, 9 нинзи, жиксера, то на данный момент Вам может подойти недо-спорт. Это Honda VFR400 и Kawasaki ZXR400II. И ZXR будет давать ощущения более приближенные к спортивным мотоциклам и начинать с него надо аккуратно. Не берите зизер или эрэфку при таком бютжете. Не берите их. Сейчас и до февраля за 150 тысяч рублей Вы купите рекомендуемые мною мотоциклы в состоянии на "4" и "4-" из "5", а до начала сезона доведете до ума "под себя" (шины, тормоза, расходники, подвеска, внешний вид, слайдеры, дополнительный комплект гнущегося пластика без фар, синхронизацию) Заодно и познакомитесь с тем, что и как внутри у мотоцикла, научитесь делать минимальное ТО сами. И, скорее всего, у Вас еще останутся деньги, которые можно будет потратить на бутылку чилийской альмавивы для торжественного ее разбивания о действительно ВАШ МОТОЦИКЛ. Успехов.
Сообщение отредактировал vezdehod - 26.8.2007, 1:04
|
|
|
|
|
26.8.2007, 11:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 262
Регистрация: 6.8.2006
Из: Брянск
Пользователь №: 5024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пешеход
Опыт вождения: :)
|
Цитата(BK87 @ 25.8.2007, 23:50) [snapback]319327[/snapback] Хех... в том и загвоздка, что не представляю где искать такого человека ( не приезжать же мне на смотровую на метро )... наивно рассчитывал, что кто-нибудь с форума откликнется... Попробуй попросить об этом в разделе "Кавасаки - Зелёная Жаба". А vezdehod, хотя и очень много слов, в общем прав и при оставшемся бюджете глупо тратить на 400-ки, указанная Хонда имхо очень неплоха в качестве первого мотоцикла. Хотя я например за 150-160 тр для себя попробовал поискать не в сезон Ниньзю ZX9R 98-99 гг
|
|
|
|
|
26.8.2007, 23:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
|
Забыл "дождевик" на перчатки, смаел. Адски дискомфортно ездить с мокрыми руками, да и перчатки не скажут спасибо. Какие-то увексы, забыл уже какие, стали малопригодные к использованию по назначению после того, как высохли, промокнув полностью под небольшим дождиком.
И еще. Подкладка перчаток: либо хлопок, либо кожа. В коже прохладнее. Даже современная навороченная синтетика вызывает раздражение и дискомфорт, особенно мокрая. И особенно - дешевая. Отказать 100% таким перчаткам.
Сообщение отредактировал vezdehod - 26.8.2007, 23:50
|
|
|
|
|
27.8.2007, 0:18
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(vezdehod @ 27.8.2007, 0:50) [snapback]319614[/snapback] Какие-то увексы, забыл уже какие, стали малопригодные к использованию по назначению после того, как высохли, промокнув полностью под небольшим дождиком.
Странно, значит собсна туда им и дорога. Пользую уже не первый сезон А-старз СП2, попадал неоднократно в сильный дождь, перчи промокали насквозь, не могу сказать, что аццкий дискомфорт, ну мокро, но руки не сахарные же. После этого высыхали и ничего им не было. Поэтому ИМХО дождевик на перчи это уж для гурманов. З.Ы. А еще не могу проникнуться смыслом пользования подшлемника, хоть убейте. Сам пользую, но исключительно в прохладную погоду
|
|
|
|
|
27.8.2007, 3:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
|
Допис ал немного - сравнение "пары IXS Corbin + IXS Robin" и популярного недорогого раздельного комбеза IXS Trophy (18 тысяч рублей) Напис ал тут: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?act=...&pid=319578Там же - очень кратко про Padana PGS D-Advantage (18 тысяч рублей) и Dianese Izalco-Div (~30 тысяч) Цитата(-=AXI$=- @ 27.8.2007, 1:18) Странно, значит собсна туда им и дорога. Пользую уже не первый сезон А-старз СП2, попадал неоднократно в сильный дождь, перчи промокали насквозь, не могу сказать, что аццкий дискомфорт, ну мокро, но руки не сахарные же. После этого высыхали и ничего им не было. Поэтому ИМХО дождевик на перчи это уж для гурманов. Альпинами не пользовался ни разу. Но судя по тому, что держал в руках по магазинам - вещи качественные и не особо дорогие. В мокрых увексах первой сдалась липучка, расстегнувшись раз и уже больше никогда не фиксирующая достаточно плотно рукав куртки. После высыхания сморщилась; стала блестеть как китайский пластик; потрескалась кожа-гармошка на резике; сама резинка перестала быть резинкой; расклеилась клеевая пропитка ниток, держащих щитки и слайдеры, которые воспользовались моментом и свернулись в трубочку. Еще, если я правильно помню, на упаковке было написано, что перчатка содержит в своем объеме, помимо прочего, еще и мембрану (предположил, что это также мембрана, что и в дорогих куртках альпинстрса, что, как выяснилось на практике, было ошибочным предположением). Так вот - что мембрана эта, что и прочее нутро перчатки, как и она сама в целом... даже обе - полное гавно. Что касается дискомфорта от мокрых перчаток - оно, лично для меня, не менее ужасное, чем мокрые и вонючие боты. Сцепление нажимаешь - хлюпает, чуть руль отпустил - хлюпает, взял жестче при торможении - опять хлюпает и чувствуешь как вода сука перемещается внутри там как червяки. Уф... жуть! Комфорт для пилота в такое опасное время как дождик на пыльной да еще и на незнакомой дороге - очень важен. На 600 я разложился нехило именно в дождь на хреновой и незнакомой дороге утренними сумереками именно из-за того, что рука банально соскочила со сцепления. Виноват сам - намокшая перчатка стала скользить по самой руке, а я этого не заметил. А на нормальных дождевиках для перчаток (как и на самих перчатках, кстати) на пальцах в тех местах, которые взаимодействуют с органами управления мотоциклом, есть силиконовые накладочки с мелкими пупырышками, как на прикольных зубных щетках колгейт, которыми можно чистить язык и нёбо. Обработал их анти-рейном и ничего не соскользнет. А в районе этих какладочек, есть резинка, которая фирсирует руку внутри перчатки. Цитата(-=AXI$=- @ 27.8.2007, 1:18) З.Ы. А еще не могу проникнуться смыслом пользования подшлемника, хоть убейте. Сам пользую, но исключительно в прохладную погоду Кстати вот вспомнил. У нас такие штуки не распространены, а вот финики и шведы на своих бешеных мотардах с сантимитровыми шипами на колесах и снегоходах гоняют почти всегда вот в таких штуках. Жесткая защита шеи по версии BMW - Вот такая, свел в большую картинку: Замечено толи в байкворлде, толи где-то еще там. Около 500 евро. Нужна спина специальная, она есть, но стоит тоже немерянно. В школе BMW на Крестовском кто-нибудь был? Там есть такие? Хочу посмотреть! Для себя выделяю 2 момента использования длинного подшлемника (длинный - это такой, который одевается через голову, выглядит как маска нинзи и закрывает шею и чуть ниже. Еще есть такие, которые доходит до середины молнии куртки и утеплены, выглядит как слюнявчик малышам. Я такой одевал зимой под текстильный экип сверху черепахи, хотя и езжу всегда в термо-белье) 1. Не дует в шею. Если просто катаешься по городу 10-30 км, то он не нужен т.к. все тело закрыто и ветра, того волшебного ветра скорости, ради которого многие и садятся на байк, не ощущаешь в полной мере. Только шелест его в шлеме, а это не вкайф, этого мало. А если фигачишь около 200 км\ч и больше по знакомой пустой дороге прохладным утром вторника этот ветер начинает доставать после первых 50 км. К тому же из-за формы шлема и маленького горбика на комбезе, в шею реально сильно дует сзади, между воротником куртки и шлемом, прямо туда, где позвонки, даже если совсем уж лечь. Застудить это место - думаю будет мега противно. И дело не в стекле. 2. Вопрос внешнего вида. В большинстве модуляров, голова сидит глубже, т.е. сам шлем во высоте больше, чем некоторые интегралы. В результате расстояние между нижнем краем шлема и плечами в некоторых шлемах меньше, чем в других, с учетом того, что все шлемы в размер. У многих фирм видел еще такую штуку - мягкий валик на липучке, который оборочивается вокруг шеи. Так вот кусочек шеи, который торчит между шлемом и воротником смотриться забавно. Я всегда невольно улыбался, когда между большим черным круглым шлемом и массивными черными плечами куртки соединительной отрезком проходит тоненькая белая шейка. Очень трогательно.
|
|
|
|
|
27.8.2007, 21:52
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(vezdehod @ 27.8.2007, 4:13) [snapback]319651[/snapback] А если фигачишь около 200 км\ч и больше по знакомой пустой дороге прохладным утром вторника этот ветер начинает доставать после первых 50 км. К тому же из-за формы шлема и маленького горбика на комбезе, в шею реально сильно дует сзади, между воротником куртки и шлемом, прямо туда, где позвонки, даже если совсем уж лечь. Застудить это место - думаю будет мега противно. И дело не в стекле.
Пользуйте термобелье с высоким воротом и/или виндстоппер и будет вам счастье
|
|
|
|
|
28.8.2007, 15:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
|
Цитата(-=AXI$=- @ 27.8.2007, 22:52) [snapback]319956[/snapback] Пользуйте термобелье с высоким воротом и/или виндстоппер и будет вам счастье
Термобелье продувается, проверено. А вот виндсоппер я и имею ввиду. Просто лично мне удобнее, когда они с подшлемником вместе.
|
|
|
|
|
28.8.2007, 15:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 21.8.2007
Из: msk
Пользователь №: 8851
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki gsf 400 bandit
Опыт вождения: учусь
|
Цитата(vezdehod @ 26.8.2007, 1:04) [snapback]319345[/snapback] MaleXЭкип50-70 тысяч рублей на экипировку - очень солидная сумма. За эти деньги легко можно купить спиди или дайнезовскую кожу, арай, топовые боты сиди и еще останется солидная сумма. Но на мотоцикле девяностых годов, все это будет смотреться не лучше, чем обвес от лотус элис на 99ом вазе. Вашей целью должно быть приобретение качественной экипировки с качественной защитой не переплачивая за марки. Такой экип делает Padana, IXS, Bering, Nolan, Shark, Puma, Spool и некоторые другие. Уверяю Вас, можно одеться вполне защищенно за меньше деньги. Вот так напимер: - куртка кожаная IXS Corbin, вот такая - нажми- штаны кожаные IXS Robin, вот такие - нажми- шлем Nolan 84 с длинным подшлемником, вот такой - нажми- перчатки IXS Stargazer, вот такие - нажми- мотоботы Sidi Vertigo, вот такие - нажмиИтого: 18 + 8.5 + 2.5 + 8.5 = 37.5 тысяч рублей Добавим к этому защиту типа "длинная спина + грудь" - это еще 4 тысячи. Т.е. за 41 тясячу рублей стоит базовый комплект. Это испытанные модели, которые зарекомендовали себя отлично. Не смотря на то, что лично я езжу в дайнезе и арае, указанными моделями IXS и Nolan, я очень доволен. Для начала и на первые 15-20 тысяч километров - самое то. Добавим зеркальный визор, дождевик с бахилами на боты, пузырек анти-рейна, сумку-рюкзак для шлема и экипировки, средство ухода за кожей, средство ухода за пластиком и полироль. Это еще около 6 тысяч рублей. Добавим комплект термо белья из носков, перчаток, лосин и майки. Это еще 4,5 тысячи рублей. Итого: 53 тысячи рублей стоит полный фарш для начинающего супер-пилота. За эти деньги Вы получите качественный кожаный раздельный комбинезон с качественной защитой (намного лучше, чем затырканный Spool мугелло или эстроил, с ужасной подкладкой и никакой защитой), который при правильном уходе прослужит 2 сезона минимум; боты с защитой, котрые развалятся только к 3 сезону; перчатки; защиту от промокания, перегрева, замерзания и в шею тоже не надует; шлем, котрый не шумит, с защитой от запотевания, бликов и УФ лучей, а также сможете нормально все это переносить с собой. И выглядеть будете на пять. И, заметьте, 53 тысячи - это в са-ло-нах. Т.е. если все это заказать кому-нибудь, Вы сэкономите 15-30%. Т.е. при данных моделях, полная экипировка из расчета кожаной верхней одежды и множества "опций" Вам встанет врятли больше 40 тысяч рублей.Итого, на пустом месте мы сэкономили 30 тясяч рублей. Если брать текстильную одежду, придется покупать черепаху, наколенники и шорты для дополнительный защиты выступающих костей таза. Можно немного сэкономить на шлеме, взяв что-то из IXS или Shark - их вполне достаточно. Все остальное оставим без изменений, а средство по уходу за кожей изменим на аналогичное для текстиля (to всем: давайте только не будем тут спорить про шлемы, а будем это делать в теме про шлемы) В данном случае удастя сэкономить еще около 10 тысяч рублей, что в целом даст экономию около 45, т.е. полный фарш из расчета текстильной верхней одежды будет стоить менее 32 тысяч рублей.МотоциклТеперь Вы располагаете суммой 120+30, то есть 150 тысяч рублей. Я не могу советовать что-то из классиков, чопперов, нэйкедов, нео-классиков т.к. не общался достаточно долго с подобными мотоциклами. Поэтому буду советовать спорт-туристов и недо-спортов. За эти деньги я советуя Вам купить мотоцикл Honda CBR 600 F. Очень желтельно, чтобы мотоцикл был изготовлен после 1998 года, по многим причинам. Но и 94-98 не смертельно; плохо, но не смертельно. Будучи спорт-туристом он будет хорошо Вам служить 1-3 сезона и в городе, и на трассе. И там, и там с пассажиром, которому будет вполне удобно. Через некоторое время, купите либо Honda CBR F4\F4i, либо Honda VFR 800 F\Fi. Если в дальнейшем Вы планируете брать спортивные мотоциклы класса 929 фаера, 9 нинзи, жиксера, то на данный момент Вам может подойти недо-спорт. Это Honda VFR400 и Kawasaki ZXR400II. И ZXR будет давать ощущения более приближенные к спортивным мотоциклам и начинать с него надо аккуратно. Не берите зизер или эрэфку при таком бютжете. Не берите их. Сейчас и до февраля за 150 тысяч рублей Вы купите рекомендуемые мною мотоциклы в состоянии на "4" и "4-" из "5", а до начала сезона доведете до ума "под себя" (шины, тормоза, расходники, подвеска, внешний вид, слайдеры, дополнительный комплект гнущегося пластика без фар, синхронизацию) Заодно и познакомитесь с тем, что и как внутри у мотоцикла, научитесь делать минимальное ТО сами. И, скорее всего, у Вас еще останутся деньги, которые можно будет потратить на бутылку чилийской альмавивы для торжественного ее разбивания о действительно ВАШ МОТОЦИКЛ. Успехов. Огромное спасибо, за ценные советы. И действительно рациональное решение. Единственный вопрос: как Вы относитесь в шлемам с задним обзором?? На мой взгляд довольно удобная штука!
|
|
|
|
|
28.8.2007, 17:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
|
Цитата(MaleX @ 28.8.2007, 16:51) [snapback]320223[/snapback] Огромное спасибо, за ценные советы. И действительно рациональное решение. Единственный вопрос: как Вы относитесь в шлемам с задним обзором?? На мой взгляд довольно удобная штука!
Сам не ездил в таких ни разу. На англоязычных форумах, а также и на наших, пишут, что есть недостатки. 1. Если есть пассажир такой шлем ничего не видит сзади. Это очевидно. 2. Быстро загрязняется заднее окошко 3. При "креветочной" посадке есть большой шанс видеть слишком высоко, т.е. не дорогу, а небо и часть фур. 4. Внутреннее "зеркало" пластикове, оно мутнеет и запотевает т.е. изображение не как в зеркале, а более разплывчато. 5. "Зеркало" не особо прочно закреплено и стряхивается. 6. В дождь ничего не видно Лично я не вижу смысла в таких шлемах. За те деньги, что за него просят, покупка топового нолана или моделей от арая\шои кажется мне более правельными шагом. Видел, что устанавливают высокочувствительную бескорпускую камеру на шлем (продаются такие "плавники" на липучке на шлем с мигующими светодиодами - чтобы мотоциклиста лучше видно было; вот и раскурочивают и вставляют туда камеру) и выводят мониторчик на руль. Лично я не понимаю зачем это нужно. Разьве что из-за отсутсвия зеркал. Или панической неуверенности или страха. Вообще, настроенные зеркала и умение ими пользоваться, а также привычка делать быстрый полуоборот головы время от времени и перед маневром мне кажется предпочтительней камер и подобных шлемов. Обзоры и мнения о шлемах Reevu тут: http://www.motorland.ru/moto/1mc2005/reevu_helmet.htmlhttp://www.moto.ru/ubbthreads/printthread....amp;type=threadhttp://motox.ru/index.php?arts_id=57http://www.forum.motocenter.ru/showthread.php?t=10414
|
|
|
|
|
28.8.2007, 17:44
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(MaleX @ 28.8.2007, 16:51) [snapback]320223[/snapback] Огромное спасибо, за ценные советы. И действительно рациональное решение. Единственный вопрос: как Вы относитесь в шлемам с задним обзором?? На мой взгляд довольно удобная штука!
Советы ИМХО сомнительные, но раз челу нравится писать, то пусть новички сами оценят недостаткт его советов Я бы не стал покупать экип ИХС, ибо очень ширпортебно, не очень продумано, лучше чуть добавить и взять фирмы уровнем повыше, комбез не каждый день покупаешь и покупать говно не стоит. тож самое и по шлему. Шлем с задним видом, в пустоту выкинутое бабло....
|
|
|
|
|
28.8.2007, 19:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
|
Цитата(-=AXI$=- @ 28.8.2007, 18:44) [snapback]320283[/snapback] бла-бла-бла
Как часто бывает - сообщение "в космос", ничего конкретного. Флуд.Человек написал не в "трубу" и не в "толкс", а сюда. Значит ему нужны конкретные примеры и конкретные решения. Я всегда предлагаю конкретные решения и подтверждаю их собственным опытом, даю анализ. В этом и состоит смысл что-то советовать людям. Ответ должен быть развернутым, и я в этом убежден. Пишу много не потому, что мне нескем поговорить, а чтобы дать полную картину и чтобы будущие камрады меньше ошибались. Ссылки дополняют все это. В итоге - почти все понятно. Что непонятно - всегда можно спросить. Если Вы сменили как минимум 2-3 комплекта экипа, у вас есть право называть мои советы "сомнительными" и уж тем более говорить о их "недостатках" в таком ключе, как Вы только что написали. В данном случае, если вы никогда не использовали тот экип, который обсуждается, у Вас нет морального права сеять нехилое сомнение в голову будущего камрада. Никакого. Если Вам ломает глаза читать - не читайте. Но потрудитесь тогда не отвечать впустую. MaleXПризнаться, IXS действительно не блещет качеством и продуманностью. Но "очень ширпортебно", "не очень продумано", "говно" - это совершенно не относится к конкретным рекомендуемым моделям даже в сравнении с дайнезом и, если брать более уважаемые фирмы - берингом. Это хороший экип. Все остальное написано выше. Не сомневайтесь.
|
|
|
|
|
28.8.2007, 20:36
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(vezdehod @ 28.8.2007, 20:53) [snapback]320324[/snapback] словесный понос
Давай чуви, жги, расскажи, какой ты крутой и что каждый год покупаешь себе по новому комбезу, что начал со скромного комбеза ИХС и шлема Нолан, далее ты стал ниибацца крутым, купил бусу и ф4ай и скопил баблища на Диатез и Арал. И теперь, вместо того, чтобы кататься, сутками сбиваешь пальцы в кровь, лишь бы новички не допустили ошибок в выборе экипа. На предмет того, что было адресовано мне: Аффтар изначально не спрашивал про конкретный экип, поэтому конкретного ответа ему и не было. А я в свою очередь опроверг твое замечание, как истину в последней инстанции, потому что нубы начитаются твоих глубоких познаний и пойдут себе не подумав ИХС покупать, даже не думая, что есть такие фирмы как Кушитани, Берик, АХО, Арлен Несс, Спул, и многие другие. Твой второй абзац противоречит первому, это так, к слову
|
|
|
|
|
28.8.2007, 21:46
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 21.8.2007
Из: msk
Пользователь №: 8851
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki gsf 400 bandit
Опыт вождения: учусь
|
Цитата(-=AXI$=- @ 28.8.2007, 21:36) [snapback]320338[/snapback] Давай чуви, жги, расскажи, какой ты крутой и что каждый год покупаешь себе по новому комбезу, что начал со скромного комбеза ИХС и шлема Нолан, далее ты стал ниибацца крутым, купил бусу и ф4ай и скопил баблища на Диатез и Арал. И теперь, вместо того, чтобы кататься, сутками сбиваешь пальцы в кровь, лишь бы новички не допустили ошибок в выборе экипа. На предмет того, что было адресовано мне: Аффтар изначально не спрашивал про конкретный экип, поэтому конкретного ответа ему и не было. А я в свою очередь опроверг твое замечание, как истину в последней инстанции, потому что нубы начитаются твоих глубоких познаний и пойдут себе не подумав ИХС покупать, даже не думая, что есть такие фирмы как Кушитани, Берик, АХО, Арлен Несс, Спул, и многие другие. Твой второй абзац противоречит первому, это так, к слову Хотелось бы прочитать Ваше мнение о предложенном варианте 600 кубоаого байка. Стоит ли выбирать данную модель как первый мотоцикл? На сколько дорого обслуживание данного мотоцикла в Москве?
|
|
|
|
|
28.8.2007, 22:07
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(MaleX @ 28.8.2007, 22:46) [snapback]320365[/snapback] Хотелось бы прочитать Ваше мнение о предложенном варианте 600 кубоаого байка. Стоит ли выбирать данную модель как первый мотоцикл? На сколько дорого обслуживание данного мотоцикла в Москве?
Мне будет приятнее если ко мне на ты обращаться будут. Все-таки форум штука более не менее для общения, поэтому официоз оставим для Вездехода. Я быстренько перелистал тему и не понял, о какой именно 600-ке идет речь?
|
|
|
|
|
28.8.2007, 22:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 21.8.2007
Из: msk
Пользователь №: 8851
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki gsf 400 bandit
Опыт вождения: учусь
|
Цитата(-=AXI$=- @ 28.8.2007, 23:07) [snapback]320375[/snapback] Мне будет приятнее если ко мне на ты обращаться будут. Все-таки форум штука более не менее для общения, поэтому официоз оставим для Вездехода.
Я быстренько перелистал тему и не понял, о какой именно 600-ке идет речь?
речь идет о Honda CBR 600 F
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|