|
|
Honda VFR 800 V-TEC после CBR 600 F4, нужна помощь |
|
|
|
10.10.2008, 12:49
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 10.10.2008
Пользователь №: 13647
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR1300 2001 г.в.
Опыт вождения: с 1992 г.
|
Други! Разъясните ситуацию с модельным рядом VFR. Хочу поменять свой XJR1300 на VFR 800/ Только не могу понять в чем отличие FI Interceptor от VTEC. Насколько я понял VTEC пошел с 2002 года. Но в объявлениях о продаже с 2002 до 2008 года встречаются и те и другие наименования. Вот и не ясно они все с 2002 года с VTECом или нет?
|
|
|
|
|
11.10.2008, 9:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 16.7.2008
Из: Владимирская.Обл
Пользователь №: 12317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 800 HONDA->K3 тысча мл->ninja 6 08'
Опыт вождения: с 2007го
|
Юзаю выфер 800(98г.в) уже 2 месяца (пересел с чоппера),байк просто супер недостатков которые мне бы критично мешали пока ненашел(разве что пришел пии**ц реле регулятору это убило пару теплых дней)....у друга ф4 катался как сам так и 2ым номером (моторчик пошустрее,но не намного)ммне эфка мала,как по весу как и по"самому обьему байка".У меня стоят арм.шланги,подогрев ручек(ну очеень полезная штука),стекло МРА,и заместо клипонов руль.Сам разгонял до 220 на 5ой при 10тысячах. Тем кто думает что выфера будет мало и что он плохо разгоняется до 250(и нехватает лошадей)и т.д)),думаю он ненужен.. . смотрите джиксеры,ррки,рки. п.с в дальнейшем менять на 2ой(с 02 года) выфер нет желания( ненравится он мне),буду задумываться уже над hayabusa.
|
|
|
|
|
11.10.2008, 19:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 291
Регистрация: 13.10.2006
Из: СВАО
Пользователь №: 5711
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650'03->R6'09
Опыт вождения: ?
|
Цитата(Intal @ 10.10.2008, 13:49) Други! Разъясните ситуацию с модельным рядом VFR. Хочу поменять свой XJR1300 на VFR 800/ Только не могу понять в чем отличие FI Interceptor от VTEC. Насколько я понял VTEC пошел с 2002 года. Но в объявлениях о продаже с 2002 до 2008 года встречаются и те и другие наименования. Вот и не ясно они все с 2002 года с VTECом или нет? если не ошибаюсь-Interceptor,просто американское название того-же моца...VTEC есть и там и там...америкосы не задушены,посему предпочтительней...и расцветки у них повеселей(я на белый заматриваюсь)))
|
|
|
|
|
11.10.2008, 19:52
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
|
Юзаю фаер литровый 2006 годла и с переменным успехом тоже литрушку в новом кузове.И до сего дня считаю, что лучшего мотоцикла чем выфер для города (в своем классе) нет. Литровые спорты по торможению отсасывают, причем стоя в очереди. Рулежка за счет развесовки и общей массы СКАЗКА. Так что выфер есть будет и никуда никогда от меня не денется.
|
|
|
|
|
12.10.2008, 0:42
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал
Опыт вождения: с 2007
|
пишите еще. оч. интересно
|
|
|
|
|
12.10.2008, 23:08
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 10.10.2008
Пользователь №: 13647
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR1300 2001 г.в.
Опыт вождения: с 1992 г.
|
Цитата если не ошибаюсь-Interceptor,просто американское название того-же моца...VTEC есть и там и там...америкосы не задушены,посему предпочтительней...и расцветки у них повеселей(я на белый заматриваюсь))) Спасибо за инфо. Кстати как SV650. Я очень серьезно рассматривал SV1000 как альтернативу, но все-же решил купить VFR. Американки действительно интереснее, уже хотябы потому, что в процесс раздушивания японского VFR кроме всего прочего входит замена глушителей, что совсем не радует...
|
|
|
|
|
14.10.2008, 14:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 26.1.2005
Из: Moscow City
Пользователь №: 1724
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Zid200 -> CB 400 SF -> VFR800'98
Опыт вождения: 4-ой сезон на японце
|
Кстати, как обладатель VFR800 '98 (по паспорту) года хочу узнать реальный год выпуска. По каким признакам это можно сделать? Хочу узнать реальный год потому что у меня версия с инжектором... а они пошли с 02 года :-) Есть идеи?
О моте: пересел с CB400SF. Ни разу не жалею. Почти всегда езжу вдвоем. На трассе за городом хорошо себя ведет. Боковой ветер теперь пофигу (на СВ немного переставляло). В пробках (стоячих) несмотря на размеры удобно рулиться и хорошо идет за счет тяги на низах. Теперь срезанный асфальт преодолеваю на скорости 50 км/ч, а не 30 как на СВ :-) Ветрозащита рулит. Больше 160 не разгонялся, а на этой скорости голову не мотает ив плечи не бъет. Ноги и у пассажира и у меня чистые - обтекатель гуд.
Сообщение отредактировал Maley - 14.10.2008, 14:23
|
|
|
|
|
14.10.2008, 20:30
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 16.7.2008
Из: Владимирская.Обл
Пользователь №: 12317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 800 HONDA->K3 тысча мл->ninja 6 08'
Опыт вождения: с 2007го
|
На выферах 800(98-01) у всех инжектор.
|
|
|
|
|
15.10.2008, 9:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 26.6.2008
Пользователь №: 12048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 600s
Опыт вождения: хотелось бы больше
|
Цитата(Maley @ 14.10.2008, 15:18) Кстати, как обладатель VFR800 '98 (по паспорту) года хочу узнать реальный год выпуска. По каким признакам это можно сделать? Хочу узнать реальный год потому что у меня версия с инжектором... а они пошли с 02 года :-) Есть идеи? http://www.mrvfr.ru/god-vipuskaВот тут неплохо расписано как определить год выпуска =)
|
|
|
|
|
28.10.2008, 16:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 228
Регистрация: 22.6.2005
Из: столица
Пользователь №: 2490
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: lead50 --> gsf400vv --> vfr800'04
Опыт вождения: 7 сезонов откатал
|
про VFR800 '03г.в. пересел после 4х летнего опыта вождения на бандосе 400ссм.... первые впечатления: красивый но сцуко тяжелый (пару раз уронил на месте с отрывом правого зеркала))) но ето мелочи... дорогу держит отлично рулицо не хуже чем велосипед (типо бандит) правда все зависит от опыта вождения (ИМХО и на голде можно пробки прошивать, правда медленно). Рывок (типо VTEC) по первому если честно даж и не заметил, думал что нету, впервой определил только по рыку глушаков после 6000об/мин. Особенно впечатлили тормоза вшивающие в асфальт оба колеса (мот у мну без abs, присутствует только cbs- combi brake system)... что еще сказать даж и не знаю вобщем мот супер по всем критериям... Теперь только осталась затестить его в дальних пездках)) если удасцо то в начале след сезона отправлюся по европе))
Сообщение отредактировал LLl/7uOH - 28.10.2008, 16:49
|
|
|
|
|
29.10.2008, 9:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 292
Регистрация: 27.12.2005
Из: Люберцы
Пользователь №: 3440
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki GSX 400 Impulse ->>cbr600fsport '01->>vfr800 >> GSXR XXL
Опыт вождения: 4 года
|
Цитата(LLl/7uOH @ 28.10.2008, 16:46) про VFR800 '03г.в. пересел после 4х летнего опыта вождения на бандосе 400ссм.... первые впечатления: красивый но сцуко тяжелый (пару раз уронил на месте с отрывом правого зеркала))) но ето мелочи... дорогу держит отлично рулицо не хуже чем велосипед (типо бандит) правда все зависит от опыта вождения (ИМХО и на голде можно пробки прошивать, правда медленно). Рывок (типо VTEC) по первому если честно даж и не заметил, думал что нету, впервой определил только по рыку глушаков после 6000об/мин. Особенно впечатлили тормоза вшивающие в асфальт оба колеса (мот у мну без abs, присутствует только cbs- combi brake system)... что еще сказать даж и не знаю вобщем мот супер по всем критериям... Теперь только осталась затестить его в дальних пездках)) если удасцо то в начале след сезона отправлюся по европе)) колян эт ты штоль??? здарова...... ну я б не сказал что выфер такой уж тяжелый..... ждемс следующего сезона и вместе на дальняк
|
|
|
|
|
29.10.2008, 13:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 228
Регистрация: 22.6.2005
Из: столица
Пользователь №: 2490
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: lead50 --> gsf400vv --> vfr800'04
Опыт вождения: 7 сезонов откатал
|
Цитата(Mi][a @ 29.10.2008, 9:32) колян эт ты штоль??? здарова...... ну я б не сказал что выфер такой уж тяжелый..... ждемс следующего сезона и вместе на дальняк ага катнемсо)
|
|
|
|
|
29.10.2008, 13:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 228
Регистрация: 22.6.2005
Из: столица
Пользователь №: 2490
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: lead50 --> gsf400vv --> vfr800'04
Опыт вождения: 7 сезонов откатал
|
Цитата(Mi][a @ 29.10.2008, 9:32)
ну я б не сказал что выфер такой уж тяжелый.....
по сравнению с бандосом))
|
|
|
|
|
1.11.2008, 12:12
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 885
Регистрация: 9.10.2002
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400,Yamaha FZR750,Suzuki GSX600F 94г.в.,HONDA VFR800-2 02
Опыт вождения: 5 сезонов(где-то 50тык)
|
Насчет европы не знаю.но задницу до Питера я отсидел прилично,на жаре складки кожанных штанов,это бич,постараюсь с этим бороться установкой более комфортной сидушки.Возможно сыграл фактор присутствия пассажира,одному скорее всего попроще...
|
|
|
|
|
25.12.2008, 4:50
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 8.12.2008
Пользователь №: 14190
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VFR800Fi Interceptor 2003
Опыт вождения: 7 лет
|
С вашего позволения, немного своего опыта о VFR800Fi-Vtec 03:) Приобрёл данный мот летом этого года, после VFR750F 1997го года, первые ощущения сомнительные: 1. Слишком жёсткая подвеска для туриста, но при этом не отдаёт в позвоночник и прекрасно держит дорогу. 2. Двигатель менее тяговитый на низах чем у 750-ки 3. Отсутсвие нескольких наворотов типа хисса и пасса ибо американец. До преобретения метался между дроздом и выфером800, планировал брать зимой, но так получилось, что у знакомого приехал контейнер из США и там был этот кросавчег серого цвета, с родными кофрами, хоть и немного приложенный(царапки по бокам на пластике и трещина на крыле)..... Вообщем выбор состоялся! О чём ни капельки не жалею До этого ездил на большом количестве мотоциклов(в том числе и карбовый дрозд, на котором я проделал 1500 км из которых 300 км грунта за один день) и краем уха недолюбливал вэшки, но с приходом выфера всё изменилось. Первая поездка за город(~200 км) - показалась сложной и я отсидел задницу и устали руки, не смотря на туринговые клипоны хелло. Позже немного повозился с настройками подвески и вот оно идеальное управление. В конце сезона(начало октября) совершил первый дальнячок - 800 км за 7 часов с лишением прав и нескольким неповиновениям сигналам ГИБДД права вернул неделю назад))). На всём протяжении пути температура воздуха около +6+10 градусов, комфортно двигаться со скоростью 160-165 кмч, что на грани включения втэка на 6й передаче - это с кофрами(с ними мотоцикл становится шириной 96см), без них уютная скорость от 180-ти. Обратный путь был менее приятным когда выезжал с хабаровска было -6, дорога местами покрыта инием, а на сопках лежит снег. Приходилось останавливаться часто в кафешках, дабы не дать дубу. По сей причине обратный путь занял 11 часов и закралась мысль о ручках с подогревом Расход в нормальном режиме 6 литров, с кофрами - 6.5-7 литров, при отжиге в городе около 8 литров. Позже было ещё несколько не очень дальних поездок, суммарно за 2 месяца наездил 6000 км. В общем мотоциклом доволен на 200%. Стал ярым фанатом данной модели, если и буду менять, то только на более свежую модель. В планах на зиму: Приобретение сумок в кофры, ручек с подогревом, стекло MRA, выхлоп Leo Vines(в сомнениях), кожаный чехол на бак, power commander(в сомнениях), подкрылок карбон на заднее колесо. Что было приобретено сразу: ксенон в ближний свет(уже прикупил и в дальний ), масло и фильтр.
|
|
|
|
|
25.12.2008, 4:50
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 8.12.2008
Пользователь №: 14190
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VFR800Fi Interceptor 2003
Опыт вождения: 7 лет
|
С вашего позволения, немного своего опыта о VFR800Fi-Vtec 03:) Приобрёл данный мот летом этого года, после VFR750F 1997го года, первые ощущения сомнительные: 1. Слишком жёсткая подвеска для туриста, но при этом не отдаёт в позвоночник и прекрасно держит дорогу. 2. Двигатель менее тяговитый на низах чем у 750-ки 3. Отсутсвие нескольких наворотов типа хисса и пасса ибо американец. До преобретения метался между дроздом и выфером800, планировал брать зимой, но так получилось, что у знакомого приехал контейнер из США и там был этот кросавчег серого цвета, с родными кофрами, хоть и немного приложенный(царапки по бокам на пластике и трещина на крыле)..... Вообщем выбор состоялся! О чём ни капельки не жалею До этого ездил на большом количестве мотоциклов(в том числе и карбовый дрозд, на котором я проделал 1500 км из которых 300 км грунта за один день) и краем уха недолюбливал вэшки, но с приходом выфера всё изменилось. Первая поездка за город(~200 км) - показалась сложной и я отсидел задницу и устали руки, не смотря на туринговые клипоны хелло. Позже немного повозился с настройками подвески и вот оно идеальное управление. В конце сезона(начало октября) совершил первый дальнячок - 800 км за 7 часов с лишением прав и нескольким неповиновениям сигналам ГИБДД права вернул неделю назад))). На всём протяжении пути температура воздуха около +6+10 градусов, комфортно двигаться со скоростью 160-165 кмч, что на грани включения втэка на 6й передаче - это с кофрами(с ними мотоцикл становится шириной 96см), без них уютная скорость от 180-ти. Обратный путь был менее приятным когда выезжал с хабаровска было -6, дорога местами покрыта инием, а на сопках лежит снег. Приходилось останавливаться часто в кафешках, дабы не дать дубу. По сей причине обратный путь занял 11 часов и закралась мысль о ручках с подогревом Расход в нормальном режиме 6 литров, с кофрами - 6.5-7 литров, при отжиге в городе около 8 литров. Позже было ещё несколько не очень дальних поездок, суммарно за 2 месяца наездил 6000 км. В общем мотоциклом доволен на 200%. Стал ярым фанатом данной модели, если и буду менять, то только на более свежую модель. В планах на зиму: Приобретение сумок в кофры, ручек с подогревом, стекло MRA, выхлоп Leo Vines(в сомнениях), кожаный чехол на бак, power commander(в сомнениях), подкрылок карбон на заднее колесо. Что было приобретено сразу: ксенон в ближний свет(уже прикупил и в дальний ), масло и фильтр.
|
|
|
|
|
28.7.2009, 22:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 189
Регистрация: 15.8.2007
Из: МО, Воскресенск
Пользователь №: 8768
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YBR-125 -> CB400 SF (жОлтый) -> CB600F Hornet
Опыт вождения: только по прямой :)
|
спасибо за темку, все более убеждаюсь в том что хочу его))) Вот тока два вопроса - у меня рост 170 см всего, я хоть ногами-то достану до земли? как второму номеру на нем? собственно начал присматриваться к спорт туристам после того как проехал с подругой на CB600F Hornet 550 км в одну сторону и она сказала что больше на нем так далеко не поедет попа у нее болит типа мне-то пофиг по-большому счету, у меня жопа железная, а ее жалко, да и ездить без нее (девушки) не так интересно. И вот есть такая смутная надежда, если таки возьму его, то наконец и в питер смотаемся и на йух но не на на паравозе или машине, а на мопеде. Ну очень хочется )))) Спасибо за обзор такой
|
|
|
|
|
11.8.2009, 19:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 15.10.2008
Из: МО
Пользователь №: 13720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хачу выфер.....
Опыт вождения: совсем мало
|
Цитата(Красный @ 22.8.2007, 3:43) V-TEC -отвратительно-мерзкая срань,за которой нужно следить в поворотах,ибо на 6000 тысячах (в ходовом диапазоне) эта недоделка в повороте может съиграть плохую шутку типа срыва колеса и похоронного марша вслед за этим событием респект, Красный, мож обоснуешь ?
|
|
|
|
|
12.8.2009, 17:43
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 15.10.2008
Из: МО
Пользователь №: 13720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хачу выфер.....
Опыт вождения: совсем мало
|
Цитата(GrivsFor @ 11.10.2008, 20:52) Юзаю фаер литровый 2006 годла и с переменным успехом тоже литрушку в новом кузове.И до сего дня считаю, что лучшего мотоцикла чем выфер для города (в своем классе) нет. Литровые спорты по торможению отсасывают, причем стоя в очереди. Рулежка за счет развесовки и общей массы СКАЗКА. Так что выфер есть будет и никуда никогда от меня не денется. а он у тебя АБС-ный ?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|