Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VFR 800 V-TEC после CBR 600 F4 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VFR 800 V-TEC после CBR 600 F4, нужна помощь
vezdehod
сообщение 13.9.2007, 13:13
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(rider BY @ 21.8.2007, 3:22) [snapback]317593[/snapback]

Изображение


еЙййй-эс!
Я вспомнил, что это за прямотоки.
Вот они http://www.exoticsportbike.com/vfr800fi_(98-06).htm
Изображение

Но сток считаю по-прежднему более красивым.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BecHa
сообщение 13.9.2007, 13:34
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 2.1.2005
Из: Москва, Фил Пак
Пользователь №: 1636
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 2 95=>ZX-9R 98=>ZX6R 06=>Busa 99=>Busa K8
Опыт вождения: имеется
мама. я с ума схожу по этому мотоциклу!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 13.9.2007, 13:36
Сообщение #43


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
smile.gif я пока прямотоки ставить не стал) слушаю урчание движки)
Но если доведётся поставить этот вариант обязательно рассмотрю поближе smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 13.9.2007, 14:17
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(BecHa @ 13.9.2007, 14:34) [snapback]326736[/snapback]

мама. я с ума схожу по этому мотоциклу!!!


Да-да.
Есть всего несколько мотоциклов в свободной продаже настолько же потрясающих, что и выфер.
Это сам выфер, дрозд, буса и f4i.

И еще этот мой фетиш последний - черная 14 нинзя с зеркалами и ручками цвета золота.
Ну и эндуро, конечно же.

Потому, что когда ты едешь на эндуро - понимаешь, что можешь победить стихию. А когда на выфере или бусе - управлять ею.

И этот подарок от Красного. 1000RR в раскрасе Nastro Azurro.
Изображение
Он тоже вселески крут, смает. Отсюда, в конце

Сообщение отредактировал vezdehod - 13.9.2007, 14:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unit
сообщение 13.9.2007, 15:10
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5324
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ---
Опыт вождения: присутствует
Цитата(vezdehod @ 13.9.2007, 15:17) [snapback]326790[/snapback]

Есть всего несколько мотоциклов в свободной продаже настолько же потрясающих, что и выфер.
Это сам выфер, дрозд, буса и f4i.
...
Потому, что когда ты едешь на эндуро - понимаешь, что можешь победить стихию. А когда на выфере или бусе - управлять ею.

Но все же наверно и у выфера есть недостатки.
Чтобы быть объективным надо выслушать и противоположные мнения об этом аппарате.

Вот , например, DEAN на мото.ru пишет:

"выфер после 2002 года со втеком - отстой. настоятельно не рекомендую.

очень ненадежный мотор и излишне сложный.
1. привод ГРМ цепями, а не шестернями - замена натяжителей каждые 24000км.

2. регулировка клапанов на этом моторе встанет примерно в 500 баксов. а делать это надо тоже раз в 24000км. и при этом пробеге 7 фтыковских клапанов из 8 потребовали регулировки - запускать на авось нельзя

3. непродуманная внутренняя аэродинамика. весь мотор под пластиком грязный как свинья, все провода и разъемы тоже. не мотоцикл а свинья

4. мотор слабее чем на 800-ке 98-2001 года. чтобы там не рисовала сама хонда, но мотор получился хуже, с более рваной характеристикой и худшей эластичностью. по отдаче тоже ставрый мотор выше цифры показывает на стенде

5. втек дает ощутимый рывок мотоцикла при переходе через 7000об.ю в результате 130-140 ехать не получается - это граница включения втека/ только на 5 передаче на повышенных оборотах и тратить намного больше бензина. а как раз в районе 150 - и есть удобная крейсерская скорость.

из плюсов разве что АБС и хорошие фары. но этого мало чтобы забыть про минусы."

*ссылка на тему здесь

Сообщение отредактировал Unit - 13.9.2007, 15:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 13.9.2007, 15:38
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата
Чтобы быть объективным надо выслушать и противоположные мнения об этом аппарате.


Полностью согласен.
Это правильно, надо быть объективным.
Просто до этого момента никто особо выфер не критиковал, а недостатки есть у любой вещит, которую создал человек, а не природа.

То тексту
  • "отстой"
    Термин не неконструктивен на 100%
  • "Очень ненадежный мотор" и "излишне сложный"
    Не конструктивно на 100%
  • "привод ГРМ цепями"
    На 90% мотоциклов такой и ничего, ездят.
    R6, R1, F\3\4\RR, 899, 919, 929, 1000RR, 636, zzr, rf, zxr - разлетаются как пирожки!
    Однако, действительно - шестеренки были бы, наверное, более уместны
  • "замена натяжителей каждые 24000км"
    Я почитаю мануал, не уверен, что именно через 24000. Но 35-40000, скорее всего, он действительно не протянет без подтяжки.
  • "регулировка клапанов на этом моторе встанет примерно в 500 баксов. а делать это надо тоже раз в 24000км"
    А еще в него нужно заливать бензин и менять шины.
    Даже если и так, то 500$ в год, или 45$ в месяц - это не те деньги, на которые обращает внимание "целевая аудитори" этого мотоцикла.
    Я не даром написал, что это - "крейсер для обеспеченных фанатов дороги"
  • "непродуманная внутренняя аэродинамика. весь мотор под пластиком грязный как свинья, все провода и разъемы тоже. не мотоцикл а свинья"
    Возможно, это очень зависит от пилота. Если пилот - свинья, у него и мотоцикл будет как свинья.
    Лично я такого не замечал никогда.
  • "мотор слабее чем на 800-ке 98-2001 года. чтобы там не рисовала сама хонда, но мотор получился хуже, с более рваной характеристикой и худшей эластичностью. по отдаче тоже ставрый мотор выше цифры показывает на стенде"
    Вот мое мнение по этому поводу - если человек погнал свой выфер 800 на стенд и плачет, что мощность у него маленькая - выфер не для этого человека. Мотор, возможни, и слабее. Фиг с ним.
    Нужна мощность - дрозд, буса, 14 нинзя. Стоят почти столько же.
    Выфер "крейсер для обеспеченных фанатов дороги"
  • втек дает ощутимый рывок мотоцикла при переходе через 7000об.ю в результате 130-140 ехать не получается - это граница включения втека/ только на 5 передаче на повышенных оборотах и тратить намного больше бензина. а как раз в районе 150 - и есть удобная крейсерская скорость.
    Есть такое, если пересаживаться с литрового жиксера на выфер.
    На выфере нельзя есздитть так же, как и на жиксере.
    Интересно, что бы человек этот написал про дрозда, с его тупником на 5000 оборотах, или про бусу, которую на 3 передаче на 8000 оборотах в повороте удержать получается не всегда.
    Видимо, про дрозда он напишет - не едет. А про бусу - не поворачивает.

То, что есть критика - это очень хорошо и правильно. Unit - спасибо!
Но из этой "критики" лично я принимаю только про цепь грм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
walces
сообщение 13.9.2007, 16:24
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 561
Регистрация: 29.5.2006
Пользователь №: 4447
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ф4
Опыт вождения: неоднократно
Цитата(vezdehod @ 13.9.2007, 16:38) [snapback]326861[/snapback]

Интересно, что бы человек этот написал про дрозда, с его тупником на 5000 оборотах

laugh.gif
DEAN и www.blackbird.ru - практически синонимы laugh.gif
не хочу обидеть, но подозреваю, что у него опыта в мотоциклах на порядок побольше будет...
сорри за оффтоп
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 13.9.2007, 16:38
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(walces @ 13.9.2007, 17:24) [snapback]326886[/snapback]

laugh.gif
DEAN и www.blackbird.ru - практически синонимы laugh.gif
не хочу обидеть, но подозреваю, что у него опыта в мотоциклах на порядок побольше будет...
сорри за оффтоп


Это все проясняет, смаел.
Дрозд едет интереснее выфера, быстрее и ровнее.
Поэтому он ему, видимо, и не понравился.

Добавлено позже
А! Вот я еще один прикол дрозда вспомнил - он не работает со нятыми обтекателями.
У дрозда в пластике проходят какие-то, видимо, жизненноважные воздухоканалы.
Поэтому, была нужда хорошо все защитить, чуть ли не герметично.

А в выфере такого нет. У него как раз таки все наоборот -в районе ног, между радиатором и мотором, и радиатором и задней стенкой того места, где прячется переднее колесо - места там навалом.
Оттуда летить грязь на радиатор, а с радиатора на мотор + еще по бокам продувалово. Вообщем, грязюка туда забирается и там остается. Это так.
Поэтому у выфера тот мелкий отросток переднего крыла, который вечно ломается есть тюнингованый из карбона.
Он-то и защищает от грязюки.

Сообщение отредактировал vezdehod - 13.9.2007, 17:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grin
сообщение 13.9.2007, 19:05
Сообщение #49


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 885
Регистрация: 9.10.2002
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400,Yamaha FZR750,Suzuki GSX600F 94г.в.,HONDA VFR800-2 02
Опыт вождения: 5 сезонов(где-то 50тык)
Задал такой-же вопрос на мотору в конфе вфров,получил несколько хороших ответов от владельцев,за что им спасибо smile.gif Вот ссылка
http://www.moto.ru/ubbthreadsframe/showfla...p;o=&fpart=
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 13.9.2007, 20:53
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(Grin @ 13.9.2007, 20:05) [snapback]326980[/snapback]


Выфер - не свинья
"Что и требовалось доказать" © учитель математики
Смаел.

Еще немного и у нас хватит инфы на создание нормального обзора в соответсвующем разделе.
Я на выходных попытаюсь чела вычипить, чтобы покатать побольше на 800, вспомнить, и попытаюсь написать.

Сообщение отредактировал vezdehod - 17.9.2007, 14:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ritch
сообщение 14.9.2007, 9:17
Сообщение #51


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 22.2.2006
Пользователь №: 3723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: выфер
Опыт вождения: будет :)
Цитата(vezdehod @ 13.9.2007, 19:38) [snapback]326861[/snapback]

Интересно, что бы человек этот написал про дрозда, с его тупником на 5000 оборотах, или про бусу, которую на 3 передаче на 8000 оборотах в повороте удержать получается не всегда.
Видимо, про дрозда он напишет - не едет. А про бусу - не поворачивает.


насколько я помню именно он сказал известную фразу
"выфер это дрозд который не едет, дрозд это выфер который не рулится".

себе выбрал выфер, не "отрыв башки" конечно, но хватает. поворачивает и правда волшебно, единственное что очень чувтствителен к состоянию и давлению резины.

еще имею такое забавное наблюдение: есть несколько семейных пар ездящих много и далеко. у мужа дрозд, у жены выфер. другой такой комбинации мотиков не помню чтобы встречал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 14.9.2007, 10:04
Сообщение #52


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Ездил на выфере, не понравилось излишне широкое и высокое сидение, получается как на лошаде, совсем не понравился втык, получаешь пинок в жопу в самый не нужный момент, не понравилось работа тормоза, но это уже субъективно в сравнении с R6.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 14.9.2007, 10:51
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(Genom @ 14.9.2007, 11:04) [snapback]327226[/snapback]

Ездил на выфере, не понравилось излишне широкое и высокое сидение, получается как на лошаде, совсем не понравился втык, получаешь пинок в жопу в самый не нужный момент, не понравилось работа тормоза, но это уже субъективно в сравнении с R6.


Да-да.
Вообще втек - штука специфичная. Я когда первый раз прокатился на RF400RV-V чуть не упал из-за него, пинок там не слабый. И там действительно "пинок", по-другому и не скажешь.

У выфера же эффект этот раза в 2 сильнее, но это другой "пинок" совсем.
В плане жиксера и R6 - те, кто изо дня в день пользуют эти мотоциклы, привыкли и знают, в каких оборотах надо держать двигатель, чтобы он отдал ту мощность, которая нужна в конкретный момент.
Обычно это и есть те 6500-7000-7500 оборотов.
Это как раз RR, 636, R6, K3-K6, 954 и 1000RR.

Лично я давольно жестко открычиваю до этих "около 7000", а потом - по обстоятельствам. Думаю, также поступают многие.
А у выфера там втек! Т.е. по мимо подрыва есть еще и "пинок".
Поэтому люди, с опытом езды на спортах и супер-спортах, превыкшие держать мотоцикл около подрыва 90% времени втек недолюбливают т.к. "неожиданно" зад уносит, а весит выфер немало, у него не супер-спорт развесовка и прет на подрыве с втеком он как электичка.

Поэтому, я и считаю его крейсером.

А что касается "пинка" - у RF это действительно "пинок". У выферы это больше похоже на неожиданное, но равномерное, хотя и малоуправляемое увеличесние крутящего момента.

Сообщение отредактировал vezdehod - 17.9.2007, 14:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chert
сообщение 17.9.2007, 13:04
Сообщение #54


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 22.5.2006
Из: Кострома
Пользователь №: 4389
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 99гв; YZF 1000 ThunderAce 00'гв; VFR 800, 06гв
Опыт вождения: Фторой сезон
В 2006 Хонда чего то там фиксила во ВТЕКе. Не знаю на сколько удачно, но я ездил на выфере как раз 2006 года и "пинка" не замечал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ffeeff
сообщение 10.1.2008, 12:23
Сообщение #55


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2007
Пользователь №: 8010
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1
Опыт вождения: 1
оч интересно написано
я даж сам захотел такой %)
бак от 22 до 26 литров (разные года)
опупеть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mi][a
сообщение 2.7.2008, 21:11
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 292
Регистрация: 27.12.2005
Из: Люберцы
Пользователь №: 3440
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki GSX 400 Impulse ->>cbr600fsport '01->>vfr800 >> GSXR XXL
Опыт вождения: 4 года
to vezdehod..... облазил много сайтов ничего не нашел про тюнинговый кусок переднего крыла, про который ты упоминал......
можешь подсказать где или как поискать..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunMaker
сообщение 17.9.2008, 22:48
Сообщение #57


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 2.8.2006
Пользователь №: 4989
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZR400RR'91
Опыт вождения: есть немного
блин, напишите еще чего-нить тема интересная - жуть tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mi][a
сообщение 2.10.2008, 11:59
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 292
Регистрация: 27.12.2005
Из: Люберцы
Пользователь №: 3440
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki GSX 400 Impulse ->>cbr600fsport '01->>vfr800 >> GSXR XXL
Опыт вождения: 4 года
Ща напишу интересностей.
Пару дней назад вернулись с другом из поездки Москва-Одесса-Крым-Москва. Я ездил на vfr800'02 он на fjr1300'07.
За 4 дня отмотали 4500 км. Съездили обалденно. Выфер не подвел ниразу. Выводы сделанные за поездку:

- полюбас надо туринговое ветровое стекло, стандартное направляет поток четко в шлем на небольших пробегах некритично, но если наматывать больше 1000 в день начинает болеть голова с шеей и шлем который сидел как влитой немного ездить и натирать голову. Очень хотелось бы услышать советы по тому какое секло покупать!

- купить кофры (хотя бы центральный) катать 4 тыщи с рюкзаком, прецепленным сеткой к хвосту, удовольствие ниже среднего.... рюкзак постоянно сползает.

- купленные ручки с подогревом мега вещь - без них бы точно ночью дуба дал

- выферу пох на каком бензе ездить..... пару раз заливались на сомнительных заправок, после них фиджер отказывался нормально ехать и работать.... выферу пох вообще ни намека на нестабильность.

- штатная фара ночью светит недостаточно эффективно, очень просится ксенон

- внутрияпонца надо полюбас раздушивать на трассе 180 не хватает..... кстати 180 по спидометру выфера это 170 по навигатору

- на полностью распущенной подвеске мотик и рулится очень даже и зад практически не устает

- резина мишлен пилот роуд2 практически не стерлась за поездку и вела себя великолепно

- кто то писал что левая рука от сцепления болит..... у меня тока када за первый день 1600 отмотали начала немного уставать

Вот могу еще много чего хорошего рассказать..... мотик действительно обалденный



Сообщение отредактировал Mi][a - 2.10.2008, 13:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 2.10.2008, 14:12
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
не раз слышал от владельцев дроздов коим не имею возможности не верить утверждение что дрозд создает не реальное ошушение от управления и не реальое восприятие скорости, те люди начинают кайфовать за рулем от удобной эргономики и хорошей ветрозащиты и управляемости , что начинают терять контроль над дорогой..
особенно это касается дальняков когда нада пилить часами с остановкамина дозапраки..
те мотоцикл расслабляет людей , что черевато последствими на дороге

Сообщение отредактировал улукбек - 2.10.2008, 14:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grin
сообщение 2.10.2008, 22:31
Сообщение #60


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 885
Регистрация: 9.10.2002
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400,Yamaha FZR750,Suzuki GSX600F 94г.в.,HONDA VFR800-2 02
Опыт вождения: 5 сезонов(где-то 50тык)
Цитата(улукбек @ 2.10.2008, 12:12) *
не раз слышал от владельцев дроздов коим не имею возможности не верить утверждение что дрозд создает не реальное ошушение от управления и не реальое восприятие скорости, те люди начинают кайфовать за рулем от удобной эргономики и хорошей ветрозащиты и управляемости , что начинают терять контроль над дорогой..
особенно это касается дальняков когда нада пилить часами с остановкамина дозапраки..
те мотоцикл расслабляет людей , что черевато последствими на дороге

Ну вобщем-то именно поэтому я и затянул подвеску выфера почти на максимум...
Стал пожестче,улучшилась управляемость,в поворотах на неровностях не так жопу носит.
Ксенон поставил как только мотик пришел,светит супер,думаю поставить еще на дальний,но неуверен что так уж нужно.Кофр купил еще до прихода мотоцикла,ездить не мешает,не снимаю его никогда,привык.Так далеко не ездил,но в этом году сгонял в Питер,со вторым номером(женой),битком набитом кофром(шмотками),и битком набитой сумкой на бак,понравилось,устаешь конечно,но вобщем больше от фур,чем от самой езды.
Вот ручки с подогревом наверное уже зимой буду ставить.
Стекло повыше заказывал у NASA,честно говоря как стоит не понравилось,не хватает защелок крепления,поэтому конструкция плотно не прилегает,получаются щели,но как ветрозащита вроде неплохо работает,да и поездку в Питер выдержало нормально.
Мотоцикл действительно супер,раздушивать не буду,мне хватает,если буду менять,то только на более свежий.По городу тоже уже вкатался,хотя коровка конечно толстоватая tongue.gif ,да и развесовка отличная,хотя первое время тяжело было ехать медленней 5км/ч,сейчас вкатался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.11.2024, 9:58
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы