|
|
Honda VFR 800 V-TEC после CBR 600 F4, нужна помощь |
|
|
|
22.8.2007, 2:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(rider BY @ 22.8.2007, 0:41) [snapback]318015[/snapback] gpz400r ninja буду с нетерпением ждать твоего отзыва))) прилетай и отписывайся SHyLC вот кокраз душеного ВЫФЕРА мне и не хватало млин... а на скока их душат и откуда таковые идут? Не хочу чтобы он на 200 уже стопорил... это не правильно))) Atlet я еще думаю Atlet... посмотрим... сам видишь рвусь между двух вариантов... дело в том, что ДРОЗДА я попробую всегда после ВЫФЕРА... а вот ВЫФЕР после ДРОЗДА... может показаться неинтересным... да и на данный момент почему-то загорелся именно ВФР-ом и кровь из носа хочется его поюзать... а особенно V4 V-TEC Еще раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ в ТЕМЕ!!! V-TEC -отвратительно-мерзкая срань,за которой нужно следить в поворотах,ибо на 6000 тысячах (в ходовом диапазоне) эта недоделка в повороте может съиграть плохую шутку типа срыва колеса и похоронного марша вслед за этим событием АВС- оставляют действующим только новички впервые севшие на моц которым был выфер,опытные райдеры почти поголовно отключают эту приблуду у дилера,возможно ввиду невозможности приноровится,хотя объяснения я слышал разные... очень тяжелый моц,особливо после ф-ки теперь о хорошем: мой товарищ ездящий на новом фазере 6Sпересаживаясь на ДУШЕНОГО выфера(купил по случаю паданца для восстановления и продажи) имеет подЪем души и патоку в глазах-так он впечатлен этим(даже ДУШЕНЫМ) аппаратом!Чудесно отжигает на нем на картадроме (х... догонишь )и ездит на дальняки... ... врезка первая: май месяц,степь,ветер 15-20 метров/секунду.... я с женой на CBR 600FSport он с женой на выфере,скорость 184км/ч(отсечка у задушеного выфера) едем куда-то организованой толпой... ветер постояный в один бок-мне приходится в прямом смысле сесть на ребро седла ибо моц под ветром постоянно наклонен градусов на 20.... выфер идет с легоньким наклончиком градуса в 2 навстречу фура-нас переставляет от встречного потока на пару метров... выфер едва покачивается ... плавненько ...смаел .... ровная спина,отличная ветрозащита,ноги в тепле-все это выгодно отличается даже от такого туриста как ф-ка ...врезка вторая: типа на море... я на заправку... выфер курит,я на заправку... выфер курит.... -на выфере очень большой бак и хорошая экономичность. я хотел купить себе выфера месяц назад... но перерыв пол страны не нашел хорошего экземпляра-гады владельцы жмутся и не продают,а то что выставлено на продажу имеет бледный вид...рухлядь... моя жена писает кипятком от выфера и долбит меня на покупку уже бог знает сколько времени,вот и на Тамани на стоянке где мы стали один из друзей приперся на выфере с кофрами... вечер был подпорчен она залезла на седло пассажира и демонстративно не слазя долбила меня вопросами типа-когда ты придурок купишь сей чудесный агрегат и я(она) прекращу изображать криветгу на задней типа скамейке этого пластмасового ухлепища(1000RR) когданить я куплю.... вторым -------------------------------------- PS а товарисч волей случая пересаживается на выфера по крайней мере до конца этого сезона,и если отбросить имущественые потери в связи с инциндентом на фазере,я думаю что он в тайне доволен,что пересел на гораздо лучше выглядящий,тормозящий и управляемый моц,чем его прежний... -------------------------------------- Короче покупай и не парься!(если найдешь) смаел
|
|
|
|
|
22.8.2007, 2:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
|
Цитата всё преимушество объёма прападает прибавлением массы. Ох как не зря там V образный программируемый инжекторный мотор и V-TEC.Цитата(BecHa @ 21.8.2007, 2:46) [snapback]317588[/snapback] Цитата Думаю, у Вас не будет вызывать сомнения то факт, что хаябуса, 1000 K3-K7, R1, 996i триумф, 1000RR, 1100XX, 954 и даже 925 фаер порвут VFR800 и на прямой и на всех типах поворотов. И, надо заметить, все эти мотоциклы (кроме VFR, естественно) имеют рядный двигатель. (996i стоит особнячком, это да; смаел)
зачем обобщать то, мы говорим не а хайбусах с эрками, а о выфере и цыбере... Я сказал по моему, потому, точно знать не могу, но предположил что порвет... не надо к словам придераться, а то ща такой панос по форуму пойдет... Если Вы заметили, все мотоциклы в этом ряду - легенды. И не просто легенды, а мотоциклы "с душой". Понятие "мотоцикл с душой" пришло ко мне не сразу, а на 2-3 сезоне, во время замены 600RR на хаябусу, когда я купил эндуро. Не дрозд, хаябуса, 600RR, TL, R1, не захар или K3 помогли мне понять, что такое "душа мотоцикла". Это помогли сделать Aprillia 125RS и эндуро. "Душевные мотоциклы" - это мотоциклы которыми хочется обладать. На них едешь по дороге и получаешь от этой езды не только факт, что ты прибыл из одной точки в другую с такой-то скоростью или ускорением, но и совершенно определенные ощущения. И ощущения эти - это любовь, свобода и страх в строго определенных пропорциях.Дорогой, быстрый мотоцикл, на котором отбрасывает голову назад на 4 после 170 км\ч - этого не достаточно, чтобы быть легендарным "душевным" мотоциклом. Я не-отрицательно отношусь к ZZR 400II (почему не захар?). Но только с 10\12 нинзи в дизайне кавасаки начали проступать для меня черты, характерные для "душевных" мотоциклов. И черты эти с 1200 и 1400 нинзи все крепнут и крепнут. Не думайте над этим, это намного проще, чем Вам может показаться - либо понимаете, о чем я говорю, либо нет.
Про "душевность" я писал в параллельной теме тут - http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...7958&st=20#Про общее положение дел писал тут http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...=28285&st=0Не люблю сам себя цитировать, это мовитон, но мое личное мнение: == Навеяно темой: свобода и кайф от единения со стихиями; мотоцикл как продолжения моего естества и одновременно вызов самому себе, вызов как опора для повышения собственных качеств и данных; как средство понять, что не смерть враг, а страх; как еще один способ научиться учиться новому; как средство объединения по интересам и ездить свободно и далеко == Про мое собственное видение мира можно сделать вывод тут http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...;p=316901&#Прочитав, возможно, кто-то сможет понять, что я называю "душевным мотоциклом". Думаю, что лучше объяснить этот... ммм... эффект у меня получится врятли. Цитата ...комфорт... но главное с хорошим ускорением и подрывом Раздушка Fi тут http://pride-u-bike.com/2006/11/23/unristr...onda-vfr800-fi/Подрыв в VFR? Его скорее нет, чем он есть.Хаябуса и дрозд в этом плане предпочтительней - как в подрыве, так и в ускорении после 60 км\ч. Именно они дарят ощущение "я обуздал его"И TL 1000 R близок. Ещё R1 и K3, но они не туристы совершенно, и кофры на них будут смотреться, думаю, дико. Провокационность дрозда в этом и состоит. Мотоцикл как бы говорит пилоту "хе-хээй!, я-то могу, а ты-то не можешь". В этом они с бусой похожи. Aprillia 125RS более откровенна. Она говорит "трахни меня". А потом орет, что ты не умеешь трахаться. С R1 проще - эта истерит всегда. Цитата Еще vezdehod, раз уж и завели такую темку... и ты все-таки очень хороший человек в области многих мотоциклов, расскажи пожалуйста, что все-таки тебе НЕ ПОНРАВИЛОСЬ в ВФР и ДРОЗДЕ... Вот мля... пусть даже чуть-чуть, но в тот момент ты задумался... я понял что это хорошие мотоциклы и достойны уважения... но вот давай рассмотрим так... если придираться на все 99%, что есть там не очень достойного? Кто-то говорит: мотоцикл не тормозит, мотоцикл не едет, мотоцикл не поворачивает, мотоцикл то, мотоцикл се. Я, лично я, считаю это бредом. Тот, кто это говорит, скорее всего, не умеет правильно сидеть и управлять своим весом, а также руками. Но чаще всего - просто использует мотоцикл не по назначению. Или просто у него есть в голове мотоцикл-его-мечты, с которым он сравнивает все, от утюга и аудиосистемы, до скутеров и других мотоциклов. Это потому, что он - фанат и мотоцикл является неотъемлемой частью его жизни. И часть таких людей, к сожалению, просто хотят выглядеть лучше, умнее и успешнее, чем они есть на самом деле. Я отношусь к этому спокойно. По многим причинам. Буса и дрозд ощущаются по весу одинаково. Не стоит забывать, что это не эндуро. И говорить, что мол в пробках они не рулятся - это как минимум глупо. Следуя подобной логике несложно сделать вывод, что голды, харлеи да и в целом туреры и гранд-туреры вообще не предназначены для города. Бред! (на самом деле есть! есть такие самородки, которые могут прошить пробку на 600RR без зеркал на сотне, но они ссут это сделать на 1000RR, дрозде, выфере 800 или чем то подобном по габаритам даже если место позволяет, поэтому и вопят)Просто пробки - не стихия обсуждаемых мотоциклов. Что касается меня, сколько бы я не стоял в пробках во многих городах, я ни разу не ощутил дискомфорта ни от бусы, ни от дрозда, ни от выфера, ни от K3. Хотя выфер кажется легче дрозда, но это ничего не меняет.3-4 раза в месяц я посещаю спортзал. Каждый день я подтягиваюсь, отжимаюсь, приседаю и делаю другие упражнения утром и днем. И знаете, я ни разу не ронял бусу с кофром потому что не удержал, хотя вещу около 70 килограмм всего! Даже после того, как на бусе ехал срочно в Мурманск из Питера с набитым кофром и буком в рюкзаке на спине, причем по жаре, в модяляре, в Izalco-Div (котрый почти весь черный и греется на солнце) и останавливаясь только для заправок и без ночевки. Я супермен после этого? Нет. Все дело в самоорганизации.
Далее - дизайн и комфорт. Это сугубо индивидуально. Две стоковые овальные банки под сидениями у Fi привлекают меня куда больше, чем прямотоки на фоке, хотя сток и весит много. Мое мнение - дизайн у F4\F4i потрясающий. Но уж слишком много мотоциклов со схожим дизайном. Дрозд и выфер морально не устареют никогда. Моральное устаревание старой бусы - под вопросом, не готов комментировать. Очевидно одно - я под впечатлением от последних творений кавасаки. Не исключено, что года через 2-3 у меня будет три мотоцикла - 800Fi, эндуро и черная 14 нинзя с ручками и зеркалами цвета золота. Вес, управляемость, ускорение, дизайн. Что еще?
|
|
|
|
|
22.8.2007, 8:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7739
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR600K7
Опыт вождения: хватает
|
Пришел Паша и написал многа буков. Да действительно стоящий выфер найти в России сложно, Более того за период с мая вот почти по сентябрь я практически не видел выферов на продаджу в Америке. На вопрос одушености - да в японии душенки, в Америке 90% нет.
|
|
|
|
|
22.8.2007, 10:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
|
08-08-2007 182 RC46A2XM 800 см3 1998 32024 4 3407 25-07-2007 213 RC46CX5M 800 см3 2005 1217 4 5848 04-07-2007 387 RC46A8XM 800 см3 1999 32717 4 3492 04-07-2007 2132 RC46U8WM 800 см3 1998 1899 4 3577 27-06-2007 2401 RC46C66M 800 см3 2006 716 7 8577 20-06-2007 2447 RC46C03M 800 см3 2003 819 5 7272 на такие сообшения что хороших мотоцикл трудно найти, выферов почти не кто не продаёт, у меня вызывает очень сильное удивелние. Вы наверное просто не искали. открыл статистику, несколько незадушиных выферов за пару месяцев проданых в японии, с нор оценками Помоему кто хотел купил бы себе из этого списка мотоцикл, есть почти все года, по одекватным ценам. а если за дасться целью то за зиму выловить мотоцикл в отл состоянии вообше только ленивый не сможет.
|
|
|
|
|
22.8.2007, 10:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
Цитата(BecHa @ 22.8.2007, 3:00) [snapback]318036[/snapback] Душенные выферы это внутреяпонский вариант. Задушенный по идее должен ехать до 180. Я просто знаю, что так на 400делают, а про более кубатурные моцы сомневаюсь.
не сомневайся ограничение 180 на все задушенные! даже 1300 стока идет .... гыы самое обидное что стрелка на 3 передаче кладется а там хоть ногами толкай
|
|
|
|
|
22.8.2007, 23:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 2.1.2005
Из: Москва, Фил Пак
Пользователь №: 1636
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 2 95=>ZX-9R 98=>ZX6R 06=>Busa 99=>Busa K8
Опыт вождения: имеется
|
сорри за оффтоп...читал Вездехода и просто наслаждался. Я еще не встречал на этом форуме человека, который бы так грамотно описывал мотоциклы, давал советы, сравнивал... как говорится рэспект и уважуха!
|
|
|
|
|
23.8.2007, 0:04
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 25.10.2006
Из: Республика Беларусь, г. Лида
Пользователь №: 5811
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 150cc ---> Yamaha YZF 600R Thundercat ---> Honda CBR 600 F4
Опыт вождения: 4-ый сезон
|
Я тоже читаю и поражаюсь этому человеку... столько практики на многих мотоциклах... это что-то! На скольких бы я форумах не задавал данный вопрос, мне так никто толком и не отвечал Спасибо вездеход!!! Насчет душеных теперь все понятно... у меня его врятли будет... так как будут везти из Италии или Англии, вот. Да и найти не так сложно... главное деньги... ну и само собой, ценник намного ниже чем у Вас в России... нам немножечко легче с этим вопросом!!! Насчет мотоциклов, так и хочется того, которого бы любил и просто не хотел продавать... у меня что-то похожее с моей Хондой... но всеравно не то... Посмотрим что скажет VFR 800... когда приобрету, а это будет зимой как мне кажется... обязательно напишу первые впечатления и свое мнение И еще вездеход... последний вопрос... я писал выше, но наверное из-за большого количества ифнормации ты не заметил:Еще vezdehod, раз уж и завели такую темку... и ты все-таки очень хороший человек в области многих мотоциклов, расскажи пожалуйста, что все-таки тебе НЕ ПОНРАВИЛОСЬ в ВФР и ДРОЗДЕ... Вот мля... пусть даже чуть-чуть, но в тот момент ты задумался... я понял что это хорошие мотоциклы и достойны уважения... но вот давай рассмотрим так... если придираться на все 99%, что есть там не очень достойного?Еще раз всем огромное спасибо за достойно раскрытую тему!!!
|
|
|
|
|
23.8.2007, 4:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
|
Цитата(Atlet @ 22.8.2007, 11:00) [snapback]318109[/snapback] 08-08-2007 182 RC46A2XM 800 см3 1998 32024 4 3407 25-07-2007 213 RC46CX5M 800 см3 2005 1217 4 5848 04-07-2007 387 RC46A8XM 800 см3 1999 32717 4 3492 04-07-2007 2132 RC46U8WM 800 см3 1998 1899 4 3577 27-06-2007 2401 RC46C66M 800 см3 2006 716 7 8577 20-06-2007 2447 RC46C03M 800 см3 2003 819 5 7272 на такие сообшения что хороших мотоцикл трудно найти, выферов почти не кто не продаёт, у меня вызывает очень сильное удивелние. Вы наверное просто не искали. открыл статистику, несколько незадушиных выферов за пару месяцев проданых в японии, с нор оценками Помоему кто хотел купил бы себе из этого списка мотоцикл, есть почти все года, по одекватным ценам. а если за дасться целью то за зиму выловить мотоцикл в отл состоянии вообше только ленивый не сможет.
Японские аукционы давно работают только на Россию? Как думаете, есть люди, которые покупают 2 и 3 мотоцикл с аукциона для экспериментов, специально, чтобы не тратить лишние деньги. К тому же, аукционы есть не только в Японии. Да и Россия большая, и достаток ее жителей растет. А целью найти хороший 800Fi по хорошей цене задаются не только на этом форуме и результаты не всегда положительны у этих поисков. Т.е. это как-то не очень оно, Ваше утверждение, к правде приближено. Цитата И еще вездеход... последний вопрос... я писал выше, но наверное из-за большого количества ифнормации ты не заметил... Заметил. Потому опять и написал много букв. Если проще быть - лично мне все понравилось, лично меня все устроило. Все все все. И то, что они не едут; и то, что они не поворачивают; и то, что они сумасшедше тяжелые не городские коровы. Но надо быть готовым содержать подобные мотоциклы. Тысячи полноты в сезон, не меньше, я бы закладывал. Мне проще - я живу один. Скоро станет сложнее. Но этому я только рад, поэтому менять F4 пока особо не спешу, а будущий эндуро будет бюджетным, а не DR-Z 400 (мечтательный смаел)
|
|
|
|
|
23.8.2007, 8:41
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 31.7.2007
Пользователь №: 8636
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER-6N
Опыт вождения: 1 сезон
|
А кто-нибудь проехал на выфере со втеком больше 20 тысяч? Клапана регулировали, цепь ГРМ меняли? Во сколько ремонт обошелся?
|
|
|
|
|
23.8.2007, 19:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 2.1.2005
Из: Москва, Фил Пак
Пользователь №: 1636
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 2 95=>ZX-9R 98=>ZX6R 06=>Busa 99=>Busa K8
Опыт вождения: имеется
|
говорят что на хогдах и после 100тысяч клапана регулировать не надо. Слышал историю, что ради интереса разобрали движок, после пробега в 100тысяч. Когда разобрали все были удивлены, все детали как новые, износа нет...
|
|
|
|
|
23.8.2007, 21:06
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Красный @ 22.8.2007, 3:43) [snapback]318039[/snapback] V-TEC -отвратительно-мерзкая срань,за которой нужно следить в поворотах,ибо на 6000 тысячах (в ходовом диапазоне) эта недоделка в повороте может съиграть плохую шутку типа срыва колеса и похоронного марша вслед за этим событием Кстати реально есть такая фишка.
|
|
|
|
|
28.8.2007, 11:40
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 22.2.2006
Пользователь №: 3723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: выфер
Опыт вождения: будет :)
|
Цитата(ATS @ 23.8.2007, 12:41) [snapback]318442[/snapback] А кто-нибудь проехал на выфере со втеком больше 20 тысяч? Клапана регулировали, цепь ГРМ меняли? Во сколько ремонт обошелся?
где-то на moto.ru наталкивался на сообщения что на втековых сильней уходят зазоры чем на обычных 800х. проехал в этом году почти 20 на не втековом, зимой буду разбирать-смотреть-регулировать клапана. зачем? написано в мануале --- проинспектировать и отрегулировать значит будем делать зы. это я к тому что если меня потрясти зимой я вспомню и напишу че стало с клапанами после ~32-36K пробега.
|
|
|
|
|
5.9.2007, 16:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 12.7.2007
Из: Саранск
Пользователь №: 8410
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR400R
Опыт вождения: где тут тормоз?
|
кстати никто CBR F4 не продает?
|
|
|
|
|
6.9.2007, 14:36
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 25.10.2006
Из: Республика Беларусь, г. Лида
Пользователь №: 5811
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 150cc ---> Yamaha YZF 600R Thundercat ---> Honda CBR 600 F4
Опыт вождения: 4-ый сезон
|
Цитата(the_san @ 5.9.2007, 16:19) [snapback]323317[/snapback] кстати никто CBR F4 не продает?
я продаю, но я из РБ... есть тюнинг все расходники новые... в общем загоришься, расскажу все и пришлю подробные фото год 99 цена 5000$ возможен торг... сам из Европы мотоцикл, не душен. На границу подвезу. Возможен небольшой торг. И не обязательно писать на границе что Вы ее купили за 5000 если боитесь своей растаможки)))
|
|
|
|
|
6.9.2007, 16:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5324
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ---
Опыт вождения: присутствует
|
Я вот тоже выбраю спорт-туриста - и VFR 800 Vtec рассматриваю как один из достойных вариантов. vezdehod, Ты выше сравнивал много спорт туреров. А случайно на FJR1300 от yamaha не катался? Как он по твоим ощущениям? Вроде прямой конкурент дрозду , ну и в какой то степени VFR800 тоже...
P.S. В ветке 'honda' я уже задавал этот вопрос, но хотел бы услышать ещё мнения
Сообщение отредактировал Unit - 6.9.2007, 16:17
|
|
|
|
|
6.9.2007, 16:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
|
Цитата(Unit @ 6.9.2007, 17:15) [snapback]323762[/snapback] Я вот тоже выбраю спорт-туриста - и VFR 800 Vtec рассматриваю как один из достойных вариантов. vezdehod, Ты выше сравнивал много спорт туреров. А случайно на FJR1300 от yamaha не катался? Как он по твоим ощущениям? Вроде прямой конкурент дрозду , ну и в какой то степени VFR800 тоже...
P.S. В ветке 'honda' я уже задавал этот вопрос, но хотел бы услышать ещё мнения
По существу сказать ничего не могу, никогда на нем не ездил. Даже знакомых нет, кто ездил, у кого спросить.
|
|
|
|
|
6.9.2007, 16:52
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 26.1.2005
Из: Moscow City
Пользователь №: 1724
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Zid200 -> CB 400 SF -> VFR800'98
Опыт вождения: 4-ой сезон на японце
|
Вот я и сделал свой выбор. Теперь в гараже стоит серебрянный VFR 800 '98 года. Вчера гнал его через всю москву по пробкам. Выводы следующие: 1. ДОВОЛЕН :-) 2. Управление гуд. Подвеска после Суперфуры лучше на 300%. Тянет... только держись. 3. Всетяки немного тяжеловат и неповоротлив в случаях совсем стоячих пробок когда надо почти ножкали передвинуть его из ряда в ряд между машин. 4. Левая рука отсохла уже через пол часа. Надо подкачать. Т.е. по сравнению с SF сцепление очень тугое, а в пробках работать с ним приходиться постоянно. 5. Удобная посадка и отменная ветрозащита. Ехал по Мкаду 120 практически выпрямившись (рук не хватает для полного выпремления) и практически не чуствовал потока ветра. Теперь меня фуры не переставляют на пол ряда :-)
В общем +1 VFR'у еще раз.
|
|
|
|
|
7.9.2007, 12:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 22.2.2006
Пользователь №: 3723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: выфер
Опыт вождения: будет :)
|
Цитата(Maley @ 6.9.2007, 20:52) [snapback]323781[/snapback] Вот я и сделал свой выбор. Теперь в гараже стоит серебрянный VFR 800 '98 года. Вчера гнал его через всю москву по пробкам. Выводы следующие: 1. ДОВОЛЕН :-) 2. Управление гуд. Подвеска после Суперфуры лучше на 300%. Тянет... только держись. 3. Всетяки немного тяжеловат и неповоротлив в случаях совсем стоячих пробок когда надо почти ножкали передвинуть его из ряда в ряд между машин. 4. Левая рука отсохла уже через пол часа. Надо подкачать. Т.е. по сравнению с SF сцепление очень тугое, а в пробках работать с ним приходиться постоянно. 5. Удобная посадка и отменная ветрозащита. Ехал по Мкаду 120 практически выпрямившись (рук не хватает для полного выпремления) и практически не чуствовал потока ветра. Теперь меня фуры не переставляют на пол ряда :-)
В общем +1 VFR'у еще раз.
поздрявляю! 1. озаботься реле-регулятором, если у тебя SH579A-11 то скорей всего в ближайшую теплую погоду в пробках начнет дохнуть 2. можешь выложить фотку ветрового стеклышка? а-то у меня со штатным стеклышком стекло отбивает поток воздуха под шлем
|
|
|
|
|
7.9.2007, 16:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
|
Цитата(Ritch @ 7.9.2007, 13:48) [snapback]324223[/snapback] 1. озаботься реле-регулятором, если у тебя SH579A-11 то скорей всего в ближайшую теплую погоду в пробках начнет дохнуть Да-да-да. Есть такая штука. Но дело там не в температуре. Он сам по себе какой-то странный т.к. дает 14,5 и даже 15 вольт на 6000. SH689-DA выше 14,3 не поднимается. Но стоит, гад, дорого. 120 евро + доставка, чтоли?
|
|
|
|
|
8.9.2007, 8:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 22.2.2006
Пользователь №: 3723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: выфер
Опыт вождения: будет :)
|
Цитата(vezdehod @ 7.9.2007, 20:51) [snapback]324373[/snapback] Да-да-да. Есть такая штука. Но дело там не в температуре. Он сам по себе какой-то странный т.к. дает 14,5 и даже 15 вольт на 6000. SH689-DA выше 14,3 не поднимается. Но стоит, гад, дорого. 120 евро + доставка, чтоли?
не знаю как влияет температура, но она влияет. может косвенно(типа ползаешь по пробкам постоянно вентилятор включен) мой с допохлаждением тож наипнулся. самодельный работает. у официалов примерно 8000руб, в экзисте от 4500р оригинал.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|