Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
CBR 125 или YBR 125???? - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> CBR 125 или YBR 125????
vezdehod
сообщение 19.8.2007, 7:30
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
А реально вообще найти CBR в салонах?
Реально, ничего нереального нет. Только найти этот мотоцикл очень сложно.


продать YBR будет по моему проще чем 125сибера
Однозначно проще


Кота в мешке конечно брать не хоца
К сожалению, этого не избежать. Как ни крути.


Ну ничего, придет время и будет у меня Honda CBR600RR
Если речь идет именно про 600RR выпуска 99 года и более поздних годов, я бы рекомендовал пересаживаться на такой мотоцикл с (например) 929 фаера 92-95 годов выпуска, отъездив на последнем хотя бы половину сезона с оборотами "за 6000". Для такого мотоцикла нужно именно "дорости".
Фаер 929 - это Honda CBR-900RR Fireblade. "Фаер", "бритва", "лезвие" - это все "клички" одного и того же мотоцикла: Fireblade - "огненная бритва", "огненный клинок", "лихорадочный парень"

RED, поверьте: (касательно YBR) Этот мотоцикл дает чувство "я учусь ездить на мотоцикле", а не "хоть бы не пережать, как бы не улететь". Такое ощущение действительно очень важно. Одинаково важно как и сейчас, когда мотоцикла у Вас еще нет; так и будет важно после первого раза, когда мотоцикл Вас скинет из-за неумения работать газом и\или рычагом сцепления. Как важна и возможность самостоятельно поднять упавший мотоцикл.
Мне кажется, не следует питать иллюзий и верить в то, что "все просто - сел, поехал и не упал". Следует понимать, что только в фильме семнадцатилетний интеллектуал-гуманитарий-стоматолог может посадить шаттл, если ему давать указания по сотовому.
Как у Вас верно подмечено в подписи "Жизнь не так проста, как вы думаете. Она проще." Однако, это утверждение не в полной мере отражает соотношения между понятиями "научится ездить", "не падать", "чувствовать и контролировать", "получать кайф" касательно управления мотоциклом.

Важно: RED! Конечно же, я не желаю Вам падений, это очевидно. Однако, существуют вопросы\ситуации, ответы на которые\выходы из которых начинают находится только после падений. Именно начинают; не больше, ни меньше.
Сами же падения не должны рассматриваться как нечто неизбежное, необходимое, судьбинное. Напротив: сила мысли и убеждения (не путать с самообманом) - безгранична.


Если бы они стоили одинаково, то я выбрал бы CBR, а так YBR.
В силу многих причин, если бы они стоили одинаково, то я выбрал бы YBR.
Но он может не подойти для RED


мне кажется в своём большенстве девушки покупают мото как дань моде, как чтото такое крутое.
И, надо заметить, не только девушки. Отчасти по-этому объем моего первого ответа в данной теме тянет на "многа букф. ниасилил"

Покупать мотоцикл и ездить на нем по кафешкам только из-за того, что это модно; что это прикольно; что это покажет Вас как успешного человека, которому не слабо, которому нужно завидовать; из-за того, что на мотоцикле Вы более красивый - это шелуха, пыль, это не кавайно, это не катит.

Мое мнение: cадиться на мотоцикл - это изменить стиль жизни (если до этого мотоцикла не было)
Это ни с чем не сравнимая смесь нескольких наисильнейших эмоций: либви, тяги к свободе и страха.

Если Вы никогда не ездили на мотоцикле, но ощутили, что внутри таки проснулся мотоциклист - сходите на трек и постойте поближе, но в достаточно безопасном месте трассы в течение 15-20 кругов гонки, присмотритесь... и прислушайтесь к ощущениям новорожденного внутреннего мотоциклиста. Посетите трассу для эндуро. Внутренний мотоциклист еще не стал половинчатым? Если нет, возможно он уже всегда и везде будет с Вами. И с ним теперь придется считаться, как в эмоциональном, так и бытовом-материальном планах (еще до покупки первого мотоцикла заметил за собой, что передвигаясь в маршрутке или машине, приветствую байкеров... и процесс этот автоматизировался сам; также случалось так: продаешь машину чтобы проапгрейдить суппорта, а не купить холодильник и стиральную машинку)

Садится на мотоцикл из-за нехватки средств на автомобиль - поступок авантюрный, т.к. стоимость владения спорт-туристом или недо-спортом 95-98 годов выше или по крайней мере сопоставима со стоимостью владения неплохим седаном-иномаркой класса Пежо 405 (вариантов достаточно).

Навеяно темой: свобода и кайф от единения со стихиями; мотоцикл как продолжения моего естества и одновременно вызов самому себе, вызов как опора для повышения собственных качеств и данных; как средство понять, что не смерть враг, а страх; как еще один способ научиться учиться новому; как средство объединения по интересам и ездить свободно и далеко

Иногда, чтобы лучше понять мотивацию того или иного сотрудника\подчиненного, я задаю вопрос "Ты выбираешь "свободу ОТ" или "свободу ДЛЯ"?. Нечто похожее с мотоциклами - "мотоцикл" или "садиться на мотоцикл потому, что..."

[мелким шрифтом, это читать не обязательно] покрутите в голове мысль и ее производные "Я смогу прокормить семью человека, внутри которого "насильно" поселил "внутреннего" байкера?"



Спасибо. На все твои вопросы ответила
Где? Не вижу.
Советовать не буду, пока не увижу.


Про реснички и MOTO-LEDY лишнее
Не лишнее. Я специально пишу развернуто. Развернуто настолько, что бы было полезно и интересно. В меру сил.
Вам просто еще никогда не вдувало ресничку и Вас специально не прижимали к отбойнику.



Насчет аварий: наслушалась и насмотрелась....
И что скажите, как прокомментируете?


зимние покатушки мне кажутся чем то фантастическим
Да-да! Это именно так. Есть мнение, что это лучше чем секс.


И камрады!
Форум 400ccm, по моему личному мнению, лучший на данный момент форум - удобный, достаточно наполненный и живой.
Можно я попрошу об одной услуге: не советовать те или иные мотоциклы до того, как будут ясны цели, возможности и особенности нашего будущего камрада, пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED
сообщение 19.8.2007, 9:57
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 29.7.2007
Из: Коломна, Мос.обл.
Пользователь №: 8615
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vtr 250
Опыт вождения: немного имеется :)
Цитата(mr.speed @ 19.8.2007, 0:13) [snapback]316714[/snapback]

так , что RED , без обид , что бы ты не взяла -не бери то что превосходит тебя и с чем ты справиться не можешь


Да, конечно ты прав. Возможно юбер мне и за целый сезон не успеет надоесть biggrin.gif

Цитата(zoide @ 19.8.2007, 1:14) [snapback]316728[/snapback]

Меня можно вообще не воспринимать, но лично я если бы хотел что то попроще, и полегче, то взял бы себе БАЙЮ250, не слишком мало и не слишком много, в самый раз, легкий, маневренный, хорошая скорость, движка переживет всех новых китайцев.
А главное что запчастей навалом, и очень хорош для обучения.
А еще меня очень радуют 2ва прожектора на морде smile.gif

К тому же прочитал очень занятную статейку в МОТО, про девушку которая на БАЙЕ отмахала 22к км за 2 месяца, маршрут Москва, Ташкент, Новосибирск, и.т.д, очень понравилась статейка, может это баян, но написана красива.

А еще непонятна зачем мото 125кубов брать, не проще ли купить скутер, ничего ненужно переключать, на экип как правила хватает куртки и шлема, и можно обойтись без кат. "А"


Baja - все-таки не мое...

Статью про "неуемную Теплякову" тоже читала, причем не одну - потрясающе.. Но вот до этого точно нужно дорасти!!

Скутер и мотоцикл все-таки разные вещи!! Все эти "прелести" скутера меня нисколько не впечатляют.

Цитата(vezdehod @ 19.8.2007, 8:30) [snapback]316754[/snapback]

Мне кажется, не следует питать иллюзий и верить в то, что "все просто - сел, поехал и не упал". Следует понимать, что только в фильме семнадцатилетний интеллектуал-гуманитарий-стоматолог может посадить шаттл, если ему давать указания по сотовому.
Как у Вас верно подмечено в подписи "Жизнь не так проста, как вы думаете. Она проще." Однако, это утверждение не в полной мере отражает соотношения между понятиями "научится ездить", "не падать", "чувствовать и контролировать", "получать кайф" касательно управления мотоциклом.

Важно: RED! Конечно же, я не желаю Вам падений, это очевидно. Однако, существуют вопросы\ситуации, ответы на которые\выходы из которых начинают находится только после падений. Именно начинают; не больше, ни меньше.
Сами же падения не должны рассматриваться как нечто неизбежное, необходимое, судьбинное. Напротив: сила мысли и убеждения (не путать с самообманом) - безгранична.

Спасибо. На все твои вопросы ответила
Где? Не вижу.
Советовать не буду, пока не увижу.

Насчет аварий: наслушалась и насмотрелась....
И что скажите, как прокомментируете?


Подобных иллюзий нет. Все-таки я думаю, что падения неизбежны, но сила мысли и убеждения - действительно сильные штуки.

На вопросы ответила для себя. Пока хочется некоторые мысли при себе оставить.

Аварии - это конечно ужасно.... Особенно с самым плачевным исходом.... Недавно один знакомый разбился.... Сегодня был бы ему 21 год....

Когда человек садится на мотоцикл, он делает это сознательно, понимая, что риск конечно увеличивается.... Но нельзя же постоянно об этом думать!! Опять-таки сила мысли и убеждения smile.gif Самое тяжелое - думать о родных....

to cpt.Smollett:
Honda NSR150SP - красавец!! Но с аукционов все-таки заказывать не буду unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr.speed
сообщение 19.8.2007, 16:48
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 5271
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR-125.2 (05г)
Опыт вождения: Опыт дело наживное..
Харэ об авариях , в натуре если много думать то может и случиться...
Мы не подвержены большему риску именно попасть в аварию нежели автомобилисты , моц более компактен ...у него лучше тормоза ...и манёвренность ...давайте вообще о жизнеутверждающем...девушка решила-значит готова и созрела и наверное не совсем безбашенна ...теперь желательно ей правильно подобрать моц ( вернее подготовить её к выбору ) и давать путные советы ....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED
сообщение 21.8.2007, 8:51
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 29.7.2007
Из: Коломна, Мос.обл.
Пользователь №: 8615
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vtr 250
Опыт вождения: немного имеется :)
Расскажи-ка поподробнее о своей ямахе wink.gif
Когда взял, почем и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 21.8.2007, 12:07
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
ёбырь, ёбырь, и ещё раз ёбырь, ИМХО о новый, ИМХО 125 кубов, и ИМХО Ямаха!!!

А так же сцуко гарантия и дешевизна!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr.speed
сообщение 24.8.2007, 8:35
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 5271
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR-125.2 (05г)
Опыт вождения: Опыт дело наживное..
Цитата(RED @ 21.8.2007, 9:51) [snapback]317628[/snapback]

Расскажи-ка поподробнее о своей ямахе wink.gif
Когда взял, почем и т.д.



Ну вот дело было так ...
...был я человеком , который смотрел не моцы ...типа есть да и ладно , авто вот это да , а моц ...красиво -мощно-но хз , как оно для меня ...да и вообще год тому назад ( ну чуть больше smile.gif ) , друг у меня подбирал ЯВУ ( хотел уж очень ) ...так же подбирал экип...зашли с ним в байкерский клуб ...посмотрели предложения по моцам ...пообщались...и всё , как прорвало....ХОЧУ !!! ...млин очень очень....
У нас оказалось тоже есть байк-клуб рядом прям ...зашли и туда ....и уж когда дали посидеть на том на сём ...прани толковые , больные этим на всю голову ( как и я сейчас smile.gif ) , давай мне рассказывать показывать всяко разно , по типам моцев , по удобству управления , что подойдёт для новичка ...короче завели выставленный на продажу клубный СиБи ЛИТР с настроенным выхлопом ....уффф какой звук , всё моё , моё ...правда его достаточно быстро продали ...но продавали ещё Стидку , хоть по чоперам я не задвинутый...типа лёгкий достаточно и ухоженный , а цвет...морской волны ...всё по серьёзному решил ....захотел взять ссуду в банке ...взял , но мля 80000 это не 95000 которые бросали за него ..а более денег не было просить тоже не хотелось ...сцуко жизнь не удалась ...деньги есть , а толку то ...друг тем временем взял блгополучно ЯВКУ , с малым пробегом и в хорошем состоянии и за недорого ...взял экип ...я пока буксовал...
...зашли в Панавто как то , ИБР ...чёрный с золотистыми спицами , красава ..+ ещё замастрячили кофр назад...почему бы и нет ...ну и дружище типа ,давай с ЯВЫ начинай не выпендривайся ...так и порешил : ЯВА и ИБР ...

Выцепили несколько моцев в ИРР ...пообщались с хозяевами ...но не сговорились...залезаю как то ( а уже был октябрь ) ...и вижу несколько объяв по ИБРке ...звоню ...мужик за 25,000 только что выставил ...ну там трали -вали , что почём , хоккей с мячом...выцепляю Руслана и его отца и промозглым вечером летим в гараж к этому хлопцу...вот и она Красненькая , притаилась в углу ...завели малость прокатился отец Руслана ...всё вроде в норме ...едем до места встречи обратно из гаража ...всё бьётся внутрях...я мужику , млушай -если отдашь за дватцатку - завтра же избавишься от неё...ну он мяться не стал - 20 так 20 ( ему очень уж быстро надо было с этим покончить ) ...

Вечером следующего дня , ДЕВОЧКА перекочевала к Руслану в гараж ...и началось время подготовки ..тем временем ...параллельно шло обучение в автошколе ...было поменяно масло ...тормозуха ...цепь...смазано промазано всё что нужно ...свечку новую уж обязон вставил ...

ЗИМА : втроём ездили в Панавто прикупили снаряжение , взял ШЛЕМ + КУРТКУ , чистящие енд смазывающее ср-ва ..подшлемник ....перчи ...

ВЕСНА : с правами заминка ....учусь ездить по аллее... едем переоформлять на моего отца и ставить на учёт и всяко такое ...вот ДЕВОЧКА и у нас в гараже ...езжу по аллее ...первое падение ...

ЛЕТО : права ....аааааааааааа ....август , всё закончились все эти действа ...ну вот права , готовая ко всему ДЕВОЧКА и я ...поехали на ТО ...

выше всё описано , как оно было ...сейчас уже гораздо лучше...

Так вот моя Ямаха одна , а может самая возрастная здесь в Казани - зроблена в 2004 , ПТС выдана в Московии 14,03,05 г ...

В конце того же месяца уже была в распоряжении батюшки ( ну да поп тоже может быть в душе - байкером ) ....

Короче вот такая история моего моца , так что можно брать с рук , если обкатан правильно , не падал ( сильно ) , грозит только замена расходников ...у меня намечается сейчас только смена АКБ ...ведомую звезду ...потом как-нить , пока всё нормально ....

....километраж близится к 21,000 ....всё пока - гут !

Если будут ещё вопросы спрашивай ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED
сообщение 25.8.2007, 16:53
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 29.7.2007
Из: Коломна, Мос.обл.
Пользователь №: 8615
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vtr 250
Опыт вождения: немного имеется :)
to mr.speed:
Поздравляю!! За 20 штук взять мот в таком состоянии - это тебе повезло!
Но я наверно буду новый брать, не везёт мне с такими вещами)), по-любому что-нибудь да не так будет, у меня так всегда sad.gif
Хотя весной по объявам полажу, может что-нибудь и подвернётся smile.gif
Удачи мне rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr.speed
сообщение 26.8.2007, 6:04
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 5271
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR-125.2 (05г)
Опыт вождения: Опыт дело наживное..
RED , моцы надо покупать осенью-зимой , и экип - как раз , зимой - на процентов 15-20 дешевле получается , лишь бы размеры были ...
Удачи !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED
сообщение 26.8.2007, 14:50
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 29.7.2007
Из: Коломна, Мос.обл.
Пользователь №: 8615
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vtr 250
Опыт вождения: немного имеется :)
Экип буду брать зимой.
А моц - все-таки весной, когда деньги накоплю. К тому же не думаю, что будет большая разница в цене, если брать новый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 26.8.2007, 23:30
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(RED @ 26.8.2007, 15:50) [snapback]319451[/snapback]

Экип буду брать зимой.
А моц - все-таки весной, когда деньги накоплю. К тому же не думаю, что будет большая разница в цене, если брать новый.


Вы только в закладки эту тему положите, или как-нибудь по-другому зафиксируйте ее местонахождение для себя, т.к. хотелось бы увидеть Ваш отчет о покупке экипа, мотоцикла, первой поездки на нем. Камрад новый как-никак будет!
Жду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr.speed
сообщение 27.8.2007, 8:01
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 5271
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR-125.2 (05г)
Опыт вождения: Опыт дело наживное..
Если новый, то да в цене ИБР не менялся более чем на 1000-1500 ...

Ещё немного заметок по поводу управления и управляемости и в этом духе :

- так как езжу практически постоянно то возник вопрос - жёсткочсть подвески на 3 ...еду в поворотах не стабильно ( начинает как бы юлить попа у моца ) и на неровном асфальте по прямой тоже как то неуверенно , поставил на 4 , вроде всё гут , но в поворотах всё же не то ...ну думаю осталось давление только проверить в шинах , в переднем всё в поряде было , а вот задний балон всего лишь 1,8 атм , вот из-за чего неуверенность - подкачал до 2,5 ( макс. давление 0 , пусть прыгает , зато стабильность и всё пучком ...НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ДАВЛЕНИЕ !!!

Про ПЕСОК : как то созрел доехать до дачи - под вечер , сел -поехал ...всё пучком по асфальту ...остаётся примерно метров 200 до домика ...пыль-песок - дорога такая ...навстречу авто снуют ( воскресенье -все домой )...а я на 2 ой на скорости малость проезжаю...понимаю надо сброситься , а то с УАЗом как то не очень хотца целоваться - перехожу на первую - пытаюсь пропустить - руль резво поворачивает на право ( руки не могут ничего сделать ) - плюх , и девочка заваливает меня на бруствер - плавненько так , аккуратненько smile.gif ...

ВЫВОД :
на внедорожье очень аккуратно даже на этих вседорожных шинах-универсалах надо плюхать ...вес очень мал у моца - резина узкая ...я ехал туда-сюда оставшуюся часть внатяг на 1 - придерживая моц широко расставленными ногами ...всё пучком...пусть медленно , но эфективно !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 27.8.2007, 8:25
Сообщение #32


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Ездил и на ЮБР и Сибире 150, земля и небо. Юбырь недомотоцикл, больше мапет, ваще не понял езду на нем. Сибер настоящий моц, диагональная, аллюминиевая рама, нормальные подвески, жидкостное охлаждение, помоему 22 лошади. На нем можно позажигать, можно даже пару сезонов. Цена, около 3к, за 2003-04г. Так, что если есть деньги, то даже вопросов нет, ну, а если нет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED
сообщение 30.8.2007, 18:16
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 29.7.2007
Из: Коломна, Мос.обл.
Пользователь №: 8615
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vtr 250
Опыт вождения: немного имеется :)
Всем большое спасибо rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 19.9.2007, 22:15
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Ссылка на тему [стоит ли купить ёбрь для учебы?] - НАЖМИ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Studenov
сообщение 25.9.2007, 14:12
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 8326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lesaped
Опыт вождения: Lesopednyi
Если бы они стоили одинаково, то я выбрал бы CBR, а так YBR.
В силу многих причин, если бы они стоили одинаково, то я выбрал бы YBR.
Но он может не подойти для RED
_______________________________________________
vezdehod, расскажи о причинах.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korj
сообщение 25.9.2007, 15:12
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 639
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3184
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 RA9
Опыт вождения: c 2003
Цитата(vezdehod @ 19.8.2007, 8:30) [snapback]316754[/snapback]

Если речь идет именно про 600RR выпуска 99 года и более поздних годов

RR выпускается с 2003 года.

А по теме, тут все говорят про CBR как буд-то она 600 собралась брать. Она ж спрашивает про CBR 125 и YBR. По-моему один хрен, в одном 16лс, в другом 10. И тот и другой вполне подходит для новичка. Понятное дело что CBR лучше и красивее и в тоже время пожестче и порезче. А что покупать зависит от финансов. Мало денег, бери ебырь, есть деньги, конечно лучге CBR125. Кстати CBR 125 2007 мне гораздо больше нравится чем более ранние модели. А еще в этом году появилась 125cc реплика от ямахи. Тоже очень симпотная.
А почему еменно 125 4Т? Есть еще 50сс 2Т и 125сс 2Т (но это уже посерьезней техника и подороже)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 25.9.2007, 15:49
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(Korj @ 25.9.2007, 16:12) [snapback]332024[/snapback]

RR выпускается с 2003 года.

С 1999-2000, раньше это была версия FS. Первые FSы появились в 1999, модифицировались, а в 2003 FS переименовали в RR. У нас, чтобы народ не путался, FSы стараются называть RRы.

Цитата(Studenov @ 25.9.2007, 15:12) [snapback]332012[/snapback]

vezdehod, расскажи о причинах.

Причина в том, что существуют и 125 модели. Например - тот же CBR, Yamaha и Aprilia 125RS.
Korj все правильно написал, это я и имел ввиду, и, по-моему, в тексте где-то это написал.
К тому же, начинать с Honda 600F3 можно и лично мне предствляется более правельным. Для особо одаренных есть Kawasaki ZXR 400. Для ниипацца крутых перцев - Honda CBR 900 FireBlade, который 929.
К тому же существует такой класс мотоциклов, как эндуро, я писал уже выше...

добавлено позже
трюки на YBR - http://foto.rambler.ru/users/int1496103/YBR/

Сообщение отредактировал vezdehod - 25.9.2007, 17:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ingwar
сообщение 25.9.2007, 16:16
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 623
Регистрация: 9.2.2007
Из: Подольск М.О.
Пользователь №: 6635
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S (продан) => пока в поиске....
Опыт вождения: с марта 2007
Цитата(Korj @ 25.9.2007, 16:12) [snapback]332024[/snapback]


Кстати CBR 125 2007 мне гораздо больше нравится чем более ранние модели. А еще в этом году появилась 125cc реплика от ямахи. Тоже очень симпотная.

Не вкурсе в рашу будут поставляться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 25.9.2007, 16:19
Сообщение #39


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
а я то дурак с шистисотки начал =)

пы сы. у каждого свой путь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jazz
сообщение 26.9.2007, 12:16
Сообщение #40


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 5966
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
Цитата
- зимой я одеваю шипованную резину и сезон у меня не-закаанчивается!!! потому, что я именно мото-циклист, я фанат свободы и скорости, которую мне дарит мотоцикл и я не хочу останавливаться. ох и забавно же как выглядят эти лица! когда я их обгоняю на светофоре по-снегу! нереально! мотоцикл! на снегу!!!
или просто - когда я просто стою, и никого нет, и есть только снег, и я по нему еду, и я не падаю, и солнце отражается, и мне так пизд@то, что по-другому не сказать даже никак

и даже когда далеко за -20 ты всеравно садишься на мот и спокойно едешь на работу?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.11.2024, 14:44
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы