Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Кто-нибудь Garmin Zumo юзал? - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Кто-нибудь Garmin Zumo юзал?
Grayscale
сообщение 3.6.2009, 12:35
Сообщение #101


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 10.8.2007
Из: МО
Пользователь №: 8727
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Super Magna
Опыт вождения: потихоньку
Все забываю спросить.
Кто-нибудь уже тестировал систему оповещения о пробках в пределах МКАДа?
Информация о трансляции по XM проскакивала в логе нововведений в картах Дороги России.

ИЗМЕНЕНИЯ C 5.12 до 5.13
* Добавлена информация для отображения пробок на МКАД (Тестовое вещание с апреля 2009).

Зумо работает с этой системой, но требует наличия не самой дешевой внешней антенны, которую я пока покупать не хочу. Может у кого-то есть автонавигатор со встроенной антенной?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кротов
сообщение 9.6.2009, 19:33
Сообщение #102


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
Цитата(Grayscale @ 21.4.2009, 18:22) *
Давече накрылся мой Зумо без всяких симптомов. Утром дома включал, смотрел карту и т.д. В обед прихожу на стоянку, ставлю навигатор в базу, а он не включается. Вообще никак не реагирует на кнопку включения. Лежал все время до этого в сумке, не ударялся, не мок, а тут внезапно взял и не включился.
Подключение к миниУСБ в домашних условиях так-же ничего не дало. Буду обращаться в сервис.

Ё МОе- У меня тоже накрылся Зумо- Сцуко пришел поставил в кредл не включается_ На кнопку не реагирует-

Ну что за хня- месяца им не пропользовался и нате- Вот тебе бабушка и юрьев день- стоило вваливать за него столько бабла что бы через месяц этот кусок пластика заткнулся((((((

если ты как то решил проблему отпиши плиз

apd- снял аккум и снова поставил- вроде заработал- вопрос на долго ли-
вывод в дальняк иметь с собой шестигранник для аккума и бумажную карту!

Сообщение отредактировал Кротов - 9.6.2009, 20:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grayscale
сообщение 10.6.2009, 9:43
Сообщение #103


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 10.8.2007
Из: МО
Пользователь №: 8727
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Super Magna
Опыт вождения: потихоньку
Я ж написал про аккумулятор. Какая-то херня с ними, видать китайцы постарались.

Попробуй померять напряжение тестером на нем.
У меня сейчас вроде снова все работает. Показывает 3,9 вольта вместо 4,2 как написано на самом аккумуляторе. В то время, когда навигато вообще не включался - показывал 2,5-3 вольта.

Сообщение отредактировал Grayscale - 13.7.2009, 10:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg_k
сообщение 12.7.2009, 0:07
Сообщение #104


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 192
Регистрация: 1.3.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 10422
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Djebel 250
Опыт вождения: С 92 года.
Катался на Алтай. 11 тыс км, грязи, горы, раздолбанные дороги, дожди. Никаких проблем с Зумо на данный момент нет. Покупался в питерском Навикоме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 21.7.2009, 11:06
Сообщение #105


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Grayscale @ 29.4.2009, 9:04) *
Позвонил оф. дилеру по поводу негарантйного ремонта(за деньги) такого они не делают. Только вариант сдать им нерабочий девайс и с доплатой получить новый. Говорят, по деньгам выходит чуть больше 10k

Кстати, они эти аппараты очень быстро оживляют и продают через сеть дилеров со скидосом где-то в 20%. Я как раз нашел такой smile.gif Только вот думаю, стоит ли брать бэушный.

Меня интересует именно 500-я модель. Есть тут счастливые обладатели? Про 400 уже начитался...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 21.7.2009, 12:10
Сообщение #106


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Вот еще Tibo 4050 с iGo мне очень понравился - джойстик лучше тачпада! Пока думаю, выбираю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 21.7.2009, 12:14
Сообщение #107


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3208
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(turtle @ 21.7.2009, 13:10) *
Вот еще Tibo 4050 с iGo мне очень понравился - джойстик лучше тачпада! Пока думаю, выбираю

я тоже мечусь тут.
вот тут нарыл как в ТиБо зашить другие приложения для карт
http://tibogps.ru/forum/index.php?topic=477.0

даже не знаю что выбрать.
тибо или кпк с GPS...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 21.7.2009, 12:32
Сообщение #108


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Короче, я оба заказал, выберу луший. iGO меня больше интересует
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 21.7.2009, 12:45
Сообщение #109


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3208
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(turtle @ 21.7.2009, 13:32) *
Короче, я оба заказал, выберу луший. iGO меня больше интересует

благодаря стараниям того товарища можно перейти на новую версию iGo а не застопориватся на 6-й.

пока думаю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg_k
сообщение 21.7.2009, 19:42
Сообщение #110


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 192
Регистрация: 1.3.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 10422
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Djebel 250
Опыт вождения: С 92 года.
У Тибо: никакая защита от воды (Зумо герметичен), мгновенно разбалтывается крепление, проблемы с разъёмом и вообще можно потерять (были случаи). Зумо монументален во всех отношениях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кротов
сообщение 22.7.2009, 1:06
Сообщение #111


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
Цитата(turtle @ 21.7.2009, 10:06) *
Кстати, они эти аппараты очень быстро оживляют и продают через сеть дилеров со скидосом где-то в 20%. Я как раз нашел такой smile.gif Только вот думаю, стоит ли брать бэушный.

Меня интересует именно 500-я модель. Есть тут счастливые обладатели? Про 400 уже начитался...


ну у меня пятисотка)

в целом доволен- даже пожалуй что очень

один из моментов пользования- Я до него не имел опыта работы с ГПСом- И думал что придется привыкать читать инструкции и прочее- В общем я его просто включил и стал пользоваться просто без всякого чтения инструкций- и все понятно и приятно

На днях выкрутился болтик с секреткой антиворовской- И к лучшему, так как ГПС я и так все время снимаю (не всегда но чаще всего) А этот дурацкий болт все время от вибраций в-твина вкручивался.

1500- 2000 тонны под проливными дождями перепадами высот и температур выдержал на ура- ни каких вопросов- одно НО- существенное- карта европы это просто ВЫКИДЫШ а не карта.... КАрта РУси матушки просто совершенство по сравнению с Европой. Навик куплен не в России так по родным для него странам он ведет хуже пьяницы- А сам навигатор зашибенский.

Коллеги по Европе предпочитают ТИБО

А забыл сказать офигеннская функция- в нем очень полезная и приятная это набор номера с экрана. При этом контакты из тела, автоматом переходят в зуму. И теперь для ответа или набора номера просто тыкаешь на ходу и звонишь) Оченно удобенская фишка. В памяти последние набранные, последние принятые, поиск, только смс нет...
связка Тел->Зума->скала

Ну и плюс в Зуме удобно отслеживать данные по поездки, от уровня топлива до высотомера ( в горах интересно) И время и остановки, и пешком даже можно ходить туда сюда-- Только важно на всякий пожарный брать с собой шестигранник что бы в случае чего снять акккум для перезагрузки. И бумажную карту в запасе иметь. И проверять то что зума предлагает всегда. Так как я пару раз попадал в дороге с кривым маршрутом, по началу понадеявшись лишь на навигатор. Бумажная карта все равно должна быть.

Сообщение отредактировал Кротов - 22.7.2009, 1:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg1122
сообщение 30.7.2009, 8:49
Сообщение #112


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
ПРОБЛЕМА!!! Проипал мотокрэдл, причем я его явно куда-то сунул (гараж - дом - дача) перерыл все, отчаявшись решил купить новый, а дилер, матьегозаногу, непонимает что мне нужно, т.к. в его прайсе нет таких строк как мотокрэдл и РАМ, есть только кабель питания для мото и еще что-то общей стоимостью 3500 р, я думаю это явно маловато.
Как быть? Может кто знает контору где работают знающие специалисты
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 30.7.2009, 23:16
Сообщение #113


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Кротов @ 22.7.2009, 2:06) *
А забыл сказать офигеннская функция- в нем очень полезная и приятная это набор номера с экрана. При этом контакты из тела, автоматом переходят в зуму. И теперь для ответа или набора номера просто тыкаешь на ходу и звонишь) Оченно удобенская фишка. В памяти последние набранные, последние принятые, поиск, только смс нет...
связка Тел->Зума->скала

В Tibo это тоже есть. Только я пока не понял, почему он с телефоном дружить не хочет. Пишет - ОК, коннект и тут же, Дисконнект.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кротов
сообщение 31.7.2009, 12:42
Сообщение #114


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
Цитата(turtle @ 30.7.2009, 22:16) *
В Tibo это тоже есть. Только я пока не понял, почему он с телефоном дружить не хочет. Пишет - ОК, коннект и тут же, Дисконнект.


у меня в начале такая же шняга была- пишет коннект потом сразу дисконнект- Если я не ошибаюсь то я поборол это так.
Сначала подключай телефон, и лишь потом включай гарнитуру и коннекть ее на зуму.

потом все в норму войдет. То есть, сейчас у меня все работает без заморочек с порядком подключения, но в начале была та же фигня.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snatch
сообщение 5.8.2009, 17:31
Сообщение #115


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 30.6.2006
Пользователь №: 4725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1000sf
Опыт вождения: 5-й сезон
http://creep.ru/2009/08/04/samodelnyjj_vod..._telefona_.html
зачем платить больше? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 10.8.2009, 10:57
Сообщение #116


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Кротов @ 31.7.2009, 13:42) *
у меня в начале такая же шняга была- пишет коннект потом сразу дисконнект- Если я не ошибаюсь то я поборол это так.
Сначала подключай телефон, и лишь потом включай гарнитуру и коннекть ее на зуму.

потом все в норму войдет. То есть, сейчас у меня все работает без заморочек с порядком подключения, но в начале была та же фигня.

Nicht arbeiten sad.gif Повезу сегодня в сервис.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tekilla bum
сообщение 15.8.2009, 0:16
Сообщение #117


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 151
Регистрация: 20.1.2007
Из: фирсановка
Пользователь №: 6503
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VTR1000
suzuki250sh
Опыт вождения: катаюсь
а почему все зациклились на зумо? потому что она заявлена как модель для мото? есть ещё неплохая моделька которую можно юзать на мотике...
http://www.navigator-shop.ru/product/garmi...orado_300_topo/
и стоит недорого,и какчество связи на порядок выше чем у зумо,ездили в крым,было два колорадо и один зумо,так вот зумо реально подтормаживает при пересчёте маршрута,чего не происходит с колорадо,потом зумо периодичски теряет связь со спутниками в горах....проверено...,экранчик на колорадо конечно поменьше но отлично читается,не надо тыкать в экран,управление колёсиком типа джог-диал....и что порадовало то что колорады могут обмениваться координатами и маршрутами...чего с зумой сделать не смогли...не знаю есть ли там ваапче такая функция,единственный минус а мож ето и не минус вовсе что колорадо не подключишь к бортовой сети мота,но он рапотает от аккумов 14 часов,а при замене их координаты и маршрут остаются...да и стоимость вполне бюджетная,есть такая ж модель с другой комплектацией ещё дешевле...кстати етот небольшой жопес уверенно держал связь в крымских ущельях и балаклавских катакомбах...а зумо отрубалсо blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg_k
сообщение 15.8.2009, 15:25
Сообщение #118


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 192
Регистрация: 1.3.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 10422
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Djebel 250
Опыт вождения: С 92 года.
Какой-то дефектный Зумо попался...
Я основательно полазал по алтайским горам (рядом с ними крымские - холмики...). НИГДЕ Зумо спутники не терял, даже в узких ущельях с высокими горами. Понятно, что точность определения падала. Даже при въезде в кирпичный гараж Зумо спутники не теряет, вполне довольствуется переотражённым сигналом! У меня пересчёт маршрута занимает пару секунд и ни разу не напрягает.
Управление колёсиком у Колорадо меня убило, крайне неудобно! Экран меньше более чем в два раза. На ходу плохо видно. Зумо я управляю легко на скорости 100 км/ч, уверен, что с Колорадо так недого и грохнуться. У Зумо ОЧЕНЬ яркий экран. Намного ярче, чем у Колорадо. Два Зумо ЛЕГКО меняются друг с другом информацией. Предполагаю, что и с Нуви, но не пробовал. Колорадо ближе к 60-й серии, Зумо - к Нуви, их напрямую нельзя сравнивать.
Ещё раз повторюсь - тот Зумо - дефектный. Нормальный по чувствительности не уступает Колорадо. По скорости прорисовки - опережает! Проверял лично. Проездив полсезона с Зумо ни на что его не поменяю. Умрёт (надеюсь, крайне нескоро) - куплю такой же или последующую модель. Мой Зумо покупался у оф. дилера, читай - Навиком. Если он куплен по-левому, то может быть всё, что угодно... Как минимум, годовая гарантия у Навикома есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кротов
сообщение 16.8.2009, 1:02
Сообщение #119


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
Цитата(serg_k @ 15.8.2009, 14:25) *
Какой-то дефектный Зумо попался...
Я основательно полазал по алтайским горам (рядом с ними крымские - холмики...).


аналогично. В Альпах что австрийских что Доломитовых, зумо не терял контакт. ДА и даже в некоторых тунелях по флорентийской трассе не терял контакт..Так что я тоже доволен зумкой. И то что питается от кредла а не на акумах большое дело. Ждать на заправках пока зарядится аккум не очень радостно)
и потом как я понял с телефоном коларадо не коннектиктся и голосом не говорит куда поворачивать...ДА и плеера нет а еще нет расчета бака
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg1122
сообщение 2.9.2009, 9:08
Сообщение #120


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
Цитата(Grayscale @ 3.6.2009, 13:35) *
Все забываю спросить.
Кто-нибудь уже тестировал систему оповещения о пробках в пределах МКАДа?
Информация о трансляции по XM проскакивала в логе нововведений в картах Дороги России.

ИЗМЕНЕНИЯ C 5.12 до 5.13
* Добавлена информация для отображения пробок на МКАД (Тестовое вещание с апреля 2009).

Зумо работает с этой системой, но требует наличия не самой дешевой внешней антенны, которую я пока покупать не хочу. Может у кого-то есть автонавигатор со встроенной антенной?

Купил я себе приемник траффика, представляет собой кабель питания от прикуривателя с пластмасоовой нашлепкой из которой торчит антенна в виде тоненького проводка с двумя присосками, чтобы крепить вертикально к лобовому стеклу, подключается к автомобильному (только!) крэдлу вместо штатного кабеля прикуривателя. В Москве принимает данные о пробках на частоте Хит ФМ 107,4 МГц. Станцию ловит при подъезде к МКАДу в автоматическом режиме, в настройках нужно только поставить галочку в меню ОБЪЕЗДЫ - ПРОБКИ. Если двигаясь по проложенному маршруту подъезжаем к пробке, заблаговременно в правом нижнем углу карты появляется красный значек в виде треугольника внутри которого указано время предпологаемой заминке в пробке, одновременно пересчитывается на это число время ожидаемого прибытия. При подъезде к пробке на карте отображется то же треугольник внутри с двумя машинками, но уже непосредственно в месте с пробкой. Если хотим все же пробочку объехать - жмем МЕНЮ - ОБЪЕЗД, маршрут пересчитывается с учетом пробки, проделываем эту операцию пока не получим минимальное время прибытия.
К недостаткам отнесу то, что маршрут проложенный единожды пробки учитывает, но при изменении дорожной ситуации автоматически его не перепрокладывает, что требует при езде частое вмешательство рук водителя и отвлекает внимание от дороги.
По поводу достоверности информации сказать могу мало, т.к. сам я из Рязани и в МСК бываю не слишком часто чтобы сделать оценку, но скажу, что утреннюю пробку по Волгогратке в центр в районе Кузьминок до ТТК объезжаю по такой замысловатой дорожке - какието заводы, дорожка в один ряд, туннель под ж/д мостиком шириной в одну машину и высотой такой, что на высоком джипе не проедешь - и выскакиваю на ТТК в районе Энтузиастов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 21:39
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы