Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

1) Частота размещения сообщений в форуме "ПРОДАМ МОТОЦИКЛ" не должна превышать 1 сообщения в неделю (7 дней с момента размещения первого объявления). Это касается как размещения нового объявления о продаже ТОГО ЖЕ МОТОЦИКЛА, так и так заколебавших всех "up"-ов. Два нарушения - пожизненная блокировка.

2) Размещая объявление о продаже техники на данном ресурсе, всю информацию об оной следует размещать здесь же. Тема, содержащая исключительно название техники и ссылку на сторонний форум либо коммерческий ресурс (типа авто.ру) будет удалена, автор совершенно однозначно заработает бан.

3) Запрещается размещать в сообщениях и подписях рекламу и ссылки на коммерческие сайты. Запрет распространяется на сайты, занимающиеся продажей мото/автотехники в любом виде, аксессуаров и запчастей. Для размещения рекламы есть специальные рекламные площади и "Объявления".

4) Каждое объявление в обязательном порядке содержит следующую информацию :

- марка/модель/год выпуска
- наличие учёта, ПТС, таможни
- контактный телефон
- фото, либо ссылка на фото

5) Запрещается размещать новые объявления в чужих темах или под прикрытием чужих тем и топиков. Подобные объявления будут удалены, а их авторы заблокированы сроком на 1 месяц.

Авторам топиков о продаже/купле просьба оперативно оповещать о сквотерах (нарушителях) в своих темах.

15 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Народный контроль / Черный список
turtle
сообщение 15.6.2004, 11:26
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Теперь каждый может высказать свое мнение о том или ином продавце прямо здесь, в этом топике. Главная цель - создание некого "черного списка" дельцов, продающих мотоизделия сомнительного качества.

Список будет пополняться здесь. Категории продавцов - "сомнительные" и "черный список".

В "черный список" попадают продавцы, жалобы на которых поступили несколько раз. Объявления продавцов из "черного списка" удаляются с досок объявлений.

P.S. Рассматриваются жалобы только с указанием конкретных аргументированных претензий к продавцу.

Сомнительные продавцы

1. ohlins он же 311081 ( www.motonn.nm.ru )
2. <Андрес> (тел. 424-30xx (дом?))
3.

Черный список

1. "Абакан-моторс" они же www.motoland@mail.ru
они же www.pro.hayab@mail.ru
они же www.abakanmotors@mail.ru

Сообщение отредактировал turtle - 14.1.2005, 19:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 6.7.2004, 13:10
Сообщение #2





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:
Рейтинг: < 0 ( ) 5 >
Случилось мне пару раз брать мотики у некоего Синуса во Владике. Не советую никому такого счастья. Проблемы с годом, доставкой, внешним видом. Ну наваривается чувак по 100-200 баксов (как сам говорит, х.з. на самом деле) с продажи чужих-комиссионных байков - ну и ладно! Но оба раза конкретно нае...ть с годом (вместо 1997 был 1994 и вместо 1992 - 1985 ...). И при этом говоря:" Ты че братан, в натуре, я сам не знал!" надо быть законченым ... вруном. Так что берите байк либо в салоне, либо у проверенного человека. Ну на крайняк где-нить рядом, что б потом можно было хоть еб...ло начистить! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 6.7.2004, 13:20
Сообщение #3


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
В союзмото мне пытались впарить байк, у которого я без труда пробивал передние аморты просто своим весом, со словами "да ето нормально!! у них у всех так. хоть щас сел и поехал"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
West
сообщение 7.7.2004, 13:41
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 7.7.2004
Пользователь №: 1172
Брали байк в НБС-е. Продали с проблемной помпой: текла, сучка ... Но в Пан-авте за 200 евров :shock: всё починили laugh.gif Так что попадалово возможно и при покупке в солидных конторах, с именем. Будьте бдительны! Всем удачи на дорогах! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 8.7.2004, 16:39
Сообщение #5





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:
Рейтинг: < 0 ( ) 5 >
НБС никогда не счетался хорошей конторой.
Зы господин Leatherman впарит все что угодно, только не то что нужно, так что если Вас, например угораздило купить моц без глушаков... к примеру gsx-r и вы подорвались к этому товарищу за оными, он впарит глуши от чего угодно другого, но с улыбкой будет доказывать, что они для gsx-r`а, так что знайте в лицо то, что хотите купить пред тем, как подорветесь к нему...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 9.7.2004, 2:15
Сообщение #6





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:
Рейтинг: < 0 ( ) 5 >
Motosite.ru
Вообщем купился я на их низкие цены и на то, что многие расхваливали эту контору...
Как мне сказали мот интересующий меняя стоял уже во Владике и как тока я вношу деньги его отправят...
Деньги внёс (всю сумму). Прошло 20 дней мота нет.
Прошло 2 месяца мота нет и не отправили даже с Владика ещё. Приехал забрал деньги и купил мот в другой конторе, но уже который был в наличии...
Знаю человека который в декабре заказывал и мот пришёл тока в апреле!!!
Вывод: теперь буду брать мот только который есть в наличии, никакие заказы больше делать не буду...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
New KiD
сообщение 12.7.2004, 12:49
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 29.10.2002
Из: Москва
Пользователь №: 144
QUOTE
Случилось мне пару раз брать мотики у некоего Синуса во Владике. Не советую никому такого счастья. Проблемы с годом, доставкой, внешним видом. Ну наваривается чувак по 100-200 баксов (как сам говорит, х.з. на самом деле) с продажи чужих-комиссионных байков - ну и ладно! Но оба раза конкретно нае...ть с годом (вместо 1997 был 1994 и вместо 1992 - 1985 ...). И при этом говоря:\" Ты че братан, в натуре, я сам не знал!\" надо быть законченым ... вруном.


Подтверждаю. 90% дефектов мот. (причем порой ОЧЕНЬ серьезных) у него не описанно. Были случаи, что мот приходил, а доки на него только через год с лишним и то за отдельные бабки....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 16.7.2004, 13:40
Сообщение #8





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:
Рейтинг: < 0 ( ) 5 >
"Прошло 2 месяца мота нет и не отправили даже с Владика ещё. "

- НИЧЕГО СТРАННОГО - ОНИ ДЕНЬГИ В БАНКЕ ПРОКРУЧИВАЮТ... ИЛИ ЕЩЕ В КАКОЕ ДЕЛО ПУСКАЮТ, ЭТО Ж КАК БЕСПЛАТНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ smile.gif
а лапшу на уши вешают, что мол, задержка, подождите!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 19.7.2004, 15:36
Сообщение #9





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:
Рейтинг: < 0 ( ) 5 >
Вот так, а то здесь моты обсуждают, а я недоглядел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SINUS
сообщение 2.8.2004, 5:30
Сообщение #10


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 2.8.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 1232
QUOTE
Случилось мне пару раз брать мотики у некоего Синуса во Владике. Не советую никому такого счастья. Проблемы с годом, доставкой, внешним видом. Ну наваривается чувак по 100-200 баксов (как сам говорит, х.з. на самом деле) с продажи чужих-комиссионных байков - ну и ладно! Но оба раза конкретно нае...ть с годом (вместо 1997 был 1994 и вместо 1992 - 1985 ...). И при этом говоря:\" Ты че братан, в натуре, я сам не знал!\" надо быть законченым ... вруном. Так что берите байк либо в салоне, либо у проверенного человека. Ну на крайняк где-нить рядом, что б потом можно было хоть еб...ло начистить! biggrin.gif


Братан, а ты отвечаешь за свои слова?
Я тебе ответил именно так?
Или может ты кое что лишнее написал?
И кто тогда врун после этого?
Год я всегда сообщаю на сайте.
И даже если год отличается в документах от реального, я ВСЕГДА этот факт.
Если есть желание, можно сходить на мото-барахолку и удостовериться. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SINUS
сообщение 2.8.2004, 5:35
Сообщение #11


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 2.8.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 1232
[quote="New KiD"][quote] Были случаи, что мот приходил, а доки на него только через год с лишним и то за отдельные бабки....[/quote]
Если можно, то с этого места более подробно. smile.gif
И про отдельные бабки тоже.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 3.8.2004, 10:08
Сообщение #12





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:
Рейтинг: < 0 ( ) 5 >
to Sinus: помню как заказал один знакомый через тебя два джиксера, потом их купил я. Один востановил, второй продал по запчастям. Полтора года ждал документы, даже отправлял во Владик деньги, так и не дождался продал без документов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cepelin
сообщение 19.8.2004, 20:43
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 27.1.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 754
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR
Опыт вождения: 8 лет
У меня знакомая купила CBR250 (у синуса), нормальный моц :roll:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mack
сообщение 23.8.2004, 11:55
Сообщение #14


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 23.8.2004
Пользователь №: 1299
Может кто уже видел мое сообщение на другом сайте.
но все равно:

Брал у него моц. Клялся и божился что в полном порядке. Результат:

Аморты которые при проверке вели себя нормально - потекли через 500 км, на проверку оказалось что они разбирались.
Вилка потекла тоже (при разборе выяснил что не хватает части запчастей в вилке).
При дальнейшей эксплуатации байка выяснилось что в него забирались ручки шаловливых механиков российских (объявлялось что только что из Японии).
Следы герметика там, где ему быть не положено и т.д....
ТАкже через месяц экплуатации проставки между карбами и двиглом стали сосать воздух, и стала пропускать манжета циллиндра сцепления.

И еще по мелочи. Вот так. Думайте 2 раза перед тем как брать у него.
З.Ы. про Синуса тоже слышал много нехорошего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
West
сообщение 27.8.2004, 7:55
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 7.7.2004
Пользователь №: 1172
QUOTE
QUOTE
Случилось мне пару раз брать мотики у некоего Синуса во Владике. Не советую никому такого счастья. Проблемы с годом, доставкой, внешним видом. Ну наваривается чувак по 100-200 баксов (как сам говорит, х.з. на самом деле) с продажи чужих-комиссионных байков - ну и ладно! Но оба раза конкретно нае...ть с годом (вместо 1997 был 1994 и вместо 1992 - 1985 ...). И при этом говоря:\" Ты че братан, в натуре, я сам не знал!\" надо быть законченым ... вруном. Так что берите байк либо в салоне, либо у проверенного человека. Ну на крайняк где-нить рядом, что б потом можно было хоть еб...ло начистить! biggrin.gif


Братан, а ты отвечаешь за свои слова?
Я тебе ответил именно так?
Или может ты кое что лишнее написал?
И кто тогда врун после этого?
Год я всегда сообщаю на сайте.
И даже если год отличается в документах от реального, я ВСЕГДА этот факт.
Если есть желание, можно сходить на мото-барахолку и удостовериться. smile.gif


Здравствуй, Игорь. Письмо сие я написал сгоряча, каюсь, потому в нём много эмоций. Всё, что написал - правда. Такой я её вижу, не обессудь. А вот за вруна приношу извинения - не прав, прости если сможешь.
И так всякого гавна вокруг много, а тут ещё и я добавил сдуру.
В другом топике я уже писал без эмоций, можешь убедиться сам:
http://400ccm.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27...%F3%F1&start=30
и ещё
http://400ccm.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27...%F3%F1&start=45

Удачи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
West
сообщение 27.8.2004, 7:58
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 7.7.2004
Пользователь №: 1172
[quote="SINUS"][quote][quote] Были случаи, что мот приходил, а доки на него только через год с лишним и то за отдельные бабки....[/quote]
Если можно, то с этого места более подробно. smile.gif
И про отдельные бабки тоже.....[/quote]


Поподробнее: пжста ...
Это не мои слова. У меня с доками был полный порядок.
Так что не спеши с ответом - читай внимательно.

Удачи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GT
сообщение 18.9.2004, 11:55
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 26.1.2004
Из: Москва
Пользователь №: 753
за что ohlins попал в сомнительные? я у него мотик присмотрел.


присмотрел и купил разные вещи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skonik
сообщение 28.9.2004, 11:53
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 327
Регистрация: 11.3.2003
Из: Moscow
Пользователь №: 267
а я вроде нормальный бандит у него взял
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velos
сообщение 9.10.2004, 0:38
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 656
Регистрация: 15.9.2004
Пользователь №: 1362
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: onbIT
Реально, за что ohlins в сомнительный засунули то? Я у него Сибиху взял, внешний вид может на 4-ку с минусом, но как бы это и не скрывалось, зато двигло! Двигло работает, дай Боже так работать на свежих мотаках. Да и ваще парень хороший, если трудности возникают или по ремонту вопросы - ему можно позвонить, он всегда поможет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bolt
сообщение 19.10.2004, 16:10
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 125
Регистрация: 28.6.2004
Из: Ступино М.О
Пользователь №: 1139
Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 750, 96, SRAD
Опыт вождения: 2004
Братцы, кто-нибудь имел дело с moto.vl.ru, уж больно цены хорошие[size=18][/size][/b]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

15 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 5.12.2022, 21:12
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы