![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Идиот! Полный! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4235 Регистрация: 30.12.2004 Из: г.Москва Пользователь №: 1630 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура ! Опыт вождения: ABC ![]() |
вопрос.
может быть такое что радиальной машинки Ниссин не хватает 6-и поршневым скобам. при армированных шлангах. (колодки Ниссин, жидкость 5.1, прокачана много раз.) то есть по моим взглядам машинка мягковата. (ДОТ 5.1. ,колодки Ниссин, прокачка несколько раз, шланги армированные.) и подскажите сайт Ниссин. или может существует какой нить подбор тормазных машинок в зависимости от вида суппартов. ну или мотика |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Guests ![]() |
Сайт Ниссин - http://nissinmoto.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
Денис, давай по порядку...
1. Радиальная тормозная машинка, это есть в моем понимании тормозной суппорт с радиальным креплением. 2. 6-поршневые скобы, это 6-поршневые тормозные суппорта, то есть получается масло масялное, суппортам не хватает суппортов? Вот в этом месте непонятна. Насколько я понял, ты спрашиваешь, может ли быть такое, что не хватает главного тормозного цилиндра, для того, чтобы сжать 6-поршневые тормоза. Должно хватать, если ручка все равно мягкаЯ, значит ты не до конца прокачал тормоза скорее всего. Хотя теоретически 6-поршневым тормозам надо больше давления, чтобы сжать колодки, поэтому вероятно, что ГТЦ не хватает, но мне кажется, что сначал надо убедиться в том, что тормзоа прокачаны хорошо. Армированные шланги и ДОТ жидкости в данном случае имеют второе значениЕ, они просто более точно передают давление на суппорта |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 638 Регистрация: 3.11.2006 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 5879 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :))) Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше. ![]() |
Цитата(-=AXI$=- @ 13.7.2007, 9:07) [snapback]300063[/snapback] Должно хватать, если ручка все равно мягкаЯ, значит ты не до конца прокачал тормоза скорее всего. Хотя теоретически 6-поршневым тормозам надо больше давления, чтобы сжать колодки Возможно перепускание внутри самой машинки (которая, кстати, может быть радиальной, по способу передачи усилия). Нужно снять штуцер и манометром замерить развиваемое давление. Если при полностью выжатой лапке, давление создается, а потом падает - менять либо манжеты, либо саму машинку. Сообщение отредактировал пАдлец - 13.7.2007, 9:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Идиот! Полный! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4235 Регистрация: 30.12.2004 Из: г.Москва Пользователь №: 1630 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура ! Опыт вождения: ABC ![]() |
Цитата(-=AXI$=- @ 13.7.2007, 10:07) [snapback]300063[/snapback] Денис, давай по порядку... 1. Радиальная тормозная машинка, это есть в моем понимании тормозной суппорт с радиальным креплением. 2. 6-поршневые скобы, это 6-поршневые тормозные суппорта, то есть получается масло масялное, суппортам не хватает суппортов? Вот в этом месте непонятна. Насколько я понял, ты спрашиваешь, может ли быть такое, что не хватает главного тормозного цилиндра, для того, чтобы сжать 6-поршневые тормоза. Должно хватать, если ручка все равно мягкаЯ, значит ты не до конца прокачал тормоза скорее всего. Хотя теоретически 6-поршневым тормозам надо больше давления, чтобы сжать колодки, поэтому вероятно, что ГТЦ не хватает, но мне кажется, что сначал надо убедиться в том, что тормзоа прокачаны хорошо. Армированные шланги и ДОТ жидкости в данном случае имеют второе значениЕ, они просто более точно передают давление на суппорта 1-- могу ошибаться. так как фотографий нету на данный момент. поэтому показать нечего. ![]() 2-скобы они же суппорта(выразился не точно) прокачивал я их. причем прокачал. потом поездил и еще раз прокачал. один фиг эффект остался таким же. Цитата Нужно снять штуцер и манометром замерить развиваемое давление. Если при полностью выжатой лапке, давление создается, а потом падает - менять либо манжеты, либо саму машинку у меня на машинке стоит штуцер. ты имеешь ввиду его открутить и на место его манометр вкрутить. если да. то где достать такой манометр ну или переходник чтоб все это проделать.? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 206 Регистрация: 22.2.2007 Из: г. Краснодар Пользователь №: 6749 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Ксантус 1994 г.в. Опыт вождения: 4 года ![]() |
у меня на машинке стоит штуцер.
ты имеешь ввиду его открутить и на место его манометр вкрутить. если да. то где достать такой манометр ну или переходник чтоб все это проделать.? [/quote] Как вариант на мой взгляд. Купи манометр в магазине, на рынке, два штуцера, соедини штуцера резиновым шлангом желат. армированным (кусок тормозного подойдёт). Сообщение отредактировал chsw - 14.7.2007, 10:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Идиот! Полный! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4235 Регистрация: 30.12.2004 Из: г.Москва Пользователь №: 1630 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура ! Опыт вождения: ABC ![]() |
Цитата 1. Радиальная тормозная машинка, это есть в моем понимании тормозной суппорт с радиальным креплением. см. фото. Цитата на рынке, два штуцера, соедини штуцера резиновым шлангом желат. армированным (кусок тормозного подойдёт). хех. дык придеться чем-то зажимать. чтоб не травили. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 206 Регистрация: 22.2.2007 Из: г. Краснодар Пользователь №: 6749 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Ксантус 1994 г.в. Опыт вождения: 4 года ![]() |
хех. дык придеться чем-то зажимать. чтоб не травили.
[/quote] А хомуты на что? Возьми проволоку на худой конец и зажми. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Идиот! Полный! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4235 Регистрация: 30.12.2004 Из: г.Москва Пользователь №: 1630 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура ! Опыт вождения: ABC ![]() |
И так сегодня торжественно я поехал в мирный атом.
так как я до этого уже ездил с поршнем от тормазной машинки но ничего не преобрел. в этот раз решил таки купить. вобщем от 19 м ашинки у них тока один ремкомплект(№-1). но этот поршень был немножко другой конструкции. Я взял его. и заодно увидев похожий поршень и попросив объяснить подойдет он или нет.(на что мне ответели должен) купил и его.(№2) . теперь к делу разобрал я опять машинку. взял поршень №-1 замерил вроде совпадает по деаметру. но есть отличия. 1 углубление для пружинки слишком не глубокое. 2. присутствие выступа на который по всей видемости должна давить лапка тормаза. а у меня давление на поршень передаеться через ось один из концов сделан в виде полусферы. Вобщем мой поршень в сборе с этой осью оказался длиньше чем поршень №1. попробовав установить понял что из-за того что мало места под пружину он не сжимаеться до конца. ---- второй поршенек не стал из пакетика доставать дабы вернуть деньги случае чего. взяв штангель понял что он меньшего диаметра. щв съездил бабло вернул. за него. в Итоге. путем нехитрых манипуляций извлек из нового поршня резиночки и поставил на старый. бляго все совпадало. чесно сказать улучшений особо не заметил. вроде как чуть лучьше стало. вывод: считаю что в мирный атом давно не завозили ремкомплекты. так как у них лежит точно такая же машинка как у меня. но на нее у них нету ремкомплектов. после словие. может заказать стоковую машинку. ДУмаю хуже не будет. у кого какие по этому поводу есть мысли. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 896 Регистрация: 24.8.2004 Из: ru:home Пользователь №: 1305 ![]() |
диаметр тормозной машинки какой?..
на 6-ти поршневые суппорта надо 19-20 мм ставить.. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Идиот! Полный! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4235 Регистрация: 30.12.2004 Из: г.Москва Пользователь №: 1630 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура ! Опыт вождения: ABC ![]() |
Цитата(drin @ 24.7.2007, 12:15) [snapback]305264[/snapback] диаметр тормозной машинки какой?.. на 6-ти поршневые суппорта надо 19-20 мм ставить.. 19 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 567 Регистрация: 14.4.2006 Из: Питербурх Пользователь №: 4080 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗиД 50 Пилот, Jawa 350-638, Kawasaki GPZ 1000 RX - строится супер стрЫт Опыт вождения: С пеленок... =) ![]() |
У меня абсолютно та же история. Купил НОВУЮ машинку Ниссин, 3\4 дюйма (19.05 мм), поставил армированные шланги, 6-поршневые суппорты Tokico. Машинку не прокачать!!! Хоть обкакайся. Пролил сквозь систему около литра Кастроловского Дот-4, результат-0. Что через верх качаю, что через низ-один хрен, идет чистая тормозуха.
Звонил в мото-мастерскую знакомому парню (вместе работали), он говорит с Магурой радиальной имел продолжительный секс, тоже не хотела качаться. Говорит, надо снять ее с руля (или снять клипон с машинкой) и располагая ее вверх болтом (на который шланги крепятся) качать. Типа пузырь уйдет в шланги, оттуда в суппорта, из суппортов потом и выйдут. Я целый день ее вертел как мартышка и очки, нифига толку. Другой товарисч предлагал ослаблять вместо штуцера на машике болт который шланги притягивает. Может попробовать комбинацию-качать через болт перевернув машинку? PS надо отвинтить еще и бачок от руля и держать его всегда строго вверх чтобы воздуха не глотнуть. Скорее всего понадобится помощник. PSS у меня машинка сцепления тоже радиальная-Magura, та сука тоже не хочет до конца прокачиваться, сцепление имеет свободный ход в половину полного хода. Удачи, попытайся как я написал сделать, я буду тоже дрочить машинку дальше, вместе мы победим ее. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Идиот! Полный! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4235 Регистрация: 30.12.2004 Из: г.Москва Пользователь №: 1630 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура ! Опыт вождения: ABC ![]() |
Цитата(trueTEHb @ 27.7.2007, 23:55) [snapback]306956[/snapback] У мльше, вместе мы победим ее. ПИсДЕЦ ![]() я конечно все понимаю. но это через чур. Успехов вам. но я пойду по своему пути. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 567 Регистрация: 14.4.2006 Из: Питербурх Пользователь №: 4080 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗиД 50 Пилот, Jawa 350-638, Kawasaki GPZ 1000 RX - строится супер стрЫт Опыт вождения: С пеленок... =) ![]() |
Да... ну и *бись со своей машинкой, я уже прокачал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 591 Регистрация: 9.6.2006 Пользователь №: 4552 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF Опыт вождения: тошню помаленьку ![]() |
Цитата(trueTEHb @ 30.7.2007, 3:08) [snapback]307649[/snapback] Да... ну и *бись со своей машинкой, я уже прокачал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 567 Регистрация: 14.4.2006 Из: Питербурх Пользователь №: 4080 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗиД 50 Пилот, Jawa 350-638, Kawasaki GPZ 1000 RX - строится супер стрЫт Опыт вождения: С пеленок... =) ![]() |
Цитата(Шуркен @ 30.7.2007, 16:06) [snapback]307888[/snapback] ![]() ![]() ![]() ![]() Понятное дело, пащёл он в попа, пусть сам теперь трахаеццо. Не зная одного маленького нюанса хер прокачаешь эту машинку. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Идиот! Полный! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4235 Регистрация: 30.12.2004 Из: г.Москва Пользователь №: 1630 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура ! Опыт вождения: ABC ![]() |
Машинку я в последствии прокачал и не раз.
Причем прокачал так что можно было одним мизинцем тормозить колодки хватали от небольшого прикосновения. И никакого секрета там нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.7.2025, 18:56 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |