Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скачут обороты, вот такое вот дело
XpyMep
сообщение 11.7.2007, 9:28
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 86
Регистрация: 16.6.2006
Из: -
Пользователь №: 4604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 300ссь 2000г.--Suzuki SV650S 1998г.
Опыт вождения: 1
в общем сутуевина такая, SV650 1999год
на нейтрали даже после прогрева гуляют обороты, а точнее обороты не меняются звук мотора ровный и четкий, а скачет стрелка тахометра, т.е. 1300-1400 это ее стандатное положение и иногда не постоянно подскакивает до 1900-2000 на пол нано секунды, при этом двгатель не меняет своих оборотов.. есть у кого мысли? тоже самое происходит если пытатья газовать на нейтрали стояцем положении, роднимаешь до 5000-6000(знаю газовать вредно) и стабильно скачет стрелка при ровных оборотах.. может это быть какой нить отсекатель, на скорость если уж быть совсем приторным такой эффект тоже есть, нооооо ОООЧЕНЬЬЬЬ мало заметный, вполне может быть что придираюсь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LostBoy
сообщение 11.7.2007, 14:17
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 542
Регистрация: 9.2.2007
Из: Moscau
Пользователь №: 6631
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ДжыксеRRR
Опыт вождения: С 2004
Очень похоже на карбы... чистить, настроить...отсинхронить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 11.7.2007, 14:36
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
У меня так же на первой SVхе. Но я внимания не обращал и не заморачивался. Движок работает нормально, значит карбы в норме, я так полагаю. До 2тыс у меня правда не подскакивает, но дрожжжжжит.

Сообщение отредактировал Снифф - 11.7.2007, 14:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sunchos
сообщение 11.7.2007, 15:07
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 18.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3547
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650, Fireblade 954rr
Опыт вождения: c 2006г
Если двигатель работает ровно (звук не меняется) - Забей. с тахометром че-то наверное, тк в двигателе обороты всегда немного гуляют, а в нормальном тахометре это на уровне погрешности (стрелка ровно стоит)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XpyMep
сообщение 11.7.2007, 15:12
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 86
Регистрация: 16.6.2006
Из: -
Пользователь №: 4604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 300ссь 2000г.--Suzuki SV650S 1998г.
Опыт вождения: 1
Цитата(LostBoy @ 11.7.2007, 15:17) [snapback]299048[/snapback]

Очень похоже на карбы... чистить, настроить...отсинхронить

карбы почищены и отсинхронены...
обороты ровные движок уж точно не набирает до 2ух... ну 2 я примерно сказал 1800...примерно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikes
сообщение 12.7.2007, 15:00
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 104
Регистрация: 13.4.2007
Из: СПб, центр
Пользователь №: 7342
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998 г.в.
Опыт вождения: отсутствует
У меня на холостых меньше 1000!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LostBoy
сообщение 12.7.2007, 15:01
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 542
Регистрация: 9.2.2007
Из: Moscau
Пользователь №: 6631
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ДжыксеRRR
Опыт вождения: С 2004
Цитата(Mikes @ 12.7.2007, 16:00) [snapback]299723[/snapback]

У меня на холостых меньше 1000!


А по мануалу вроде 1200 положено! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sunchos
сообщение 12.7.2007, 16:53
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 18.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3547
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650, Fireblade 954rr
Опыт вождения: c 2006г
Лех, зато передача без рывка и щелчка включается, да и расход бенза меньше laugh.gif
Кстати у мя тыЩу на прогретом держит - и мне нравиццо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XpyMep
сообщение 13.7.2007, 9:14
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 86
Регистрация: 16.6.2006
Из: -
Пользователь №: 4604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 300ссь 2000г.--Suzuki SV650S 1998г.
Опыт вождения: 1
разобрались...
ситуевина такая.... все болячки связаны были... разобрали морду и начали смотреть электрику, все провода в заводской обмотке, начали расклепывать джеки(соединительные фишки) и офигели... он толи долго стоял толи во влажности окислы нереальные + даже грибково зеленоватый налет в начале соединений... начали соединять разъедитять... сразу и тахометр заскакал! и панель отключается включается.... в общем седня буду все зачищать промывать и бразгать силиконом...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 18.5.2024, 10:25
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы