Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Лечим масленное голодание.
HUGO
сообщение 4.7.2007, 12:28
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.6.2007
Пользователь №: 8158
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мечтаю о мото
Опыт вождения: 5 лет на машине
Кто-нибудь занимался этим вопросом на свшках? Интересует возможно ли это на свшках вообще? И если да, то дайте ссылки на подробные статьи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 4.7.2007, 13:38
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
А зачем его лечить??? У нас нет никакого масляного голодания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
woland
сообщение 4.7.2007, 17:44
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 6.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3472
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Урал,ZZR400,SV400S
И теперь наконец Хонда X-11
Опыт вождения: 4 года
Цитата(Снифф @ 4.7.2007, 14:38) [snapback]295978[/snapback]

А зачем его лечить??? У нас нет никакого масляного голодания.


Он наврное имел ввиду когда долго ездишь на заднем колесе. Штатно там ведь не предусмотрен удлинный маслозаборник, ведь так? Ну стендрайдеры.. подскажите начинаюшим, чтоб не убить мотор.
Кстати кто-нибудь на SV400 ездил на заднем? а то тяги вроде хватает(может звезду другую?), но мне не хватает умения.. вот думаю стоит ли пробовать или ждать следующего года и покупать 650.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 4.7.2007, 17:55
Сообщение #4


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
В умелых руках на заднее колесо встает всё, а проблему можно решить пререливанием масла выше максимального уровня, наверно.
В Фаеры +1 литр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
woland
сообщение 4.7.2007, 22:11
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 6.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3472
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Урал,ZZR400,SV400S
И теперь наконец Хонда X-11
Опыт вождения: 4 года
Цитата(Sapone @ 4.7.2007, 18:55) [snapback]296133[/snapback]

В умелых руках на заднее колесо встает всё, а проблему можно решить пререливанием масла выше максимального уровня, наверно.
В Фаеры +1 литр.



1)Насчет поднят на заднее колесо все что угодно... это и так понятно(Хотя тоже спорный вопрос, если ты поставишь zzr400 со штатной звездой и проедешь так хотябы 10 метров с меня ящик пива rolleyes.gif ).... но есть байки который к этому сразу преспособлены, а есть которые можно мучать и мучаться самому. Хороший пример у моего друга R6 ... он долго пытался её ставить на штатной звезде и у него плохо получалось(хотя на кросаче это делал на УРА), а как только сменил звезду так сразу и с места и с на скорости и с третьей передачи.. ВОТ о чем я. И хотелось все таки услышать лудей у которых это реально получалось.
2)Долить лишний 1 литр масла это самоубийство т.к. на машине это приводит к выдавливанию все сальников и прокладок(ну что там есть) и приходить долго и мучительно всетам перебирать.
На сколько я читал бывалых по стандрайденгу то тамставиться тюненый маслозаборник(т.е. удлиненый) чтоб при вертикально состоянии байка доставать до картера.

Если я в чем то ошибаюсь, то поправте меня, нотолько аргументированно и лучше с личными примерами
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 5.7.2007, 0:10
Сообщение #6


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Тема станта на SV 400/650 full shit . Очень неудачный мот для станта . Американцы пытались на них стантовать , но моторы кончались очень быстро. Рекомендую сменить или купить другой мот для езды на заднем колесе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 5.7.2007, 7:42
Сообщение #7


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(woland @ 4.7.2007, 23:11) [snapback]296193[/snapback]

1)Насчет поднят на заднее колесо все что угодно... это и так понятно(Хотя тоже спорный вопрос, если ты поставишь zzr400 со штатной звездой и проедешь так хотябы 10 метров с меня ящик пива rolleyes.gif ).... но есть байки который к этому сразу преспособлены, а есть которые можно мучать и мучаться самому. Хороший пример у моего друга R6 ... он долго пытался её ставить на штатной звезде и у него плохо получалось(хотя на кросаче это делал на УРА), а как только сменил звезду так сразу и с места и с на скорости и с третьей передачи.. ВОТ о чем я. И хотелось все таки услышать лудей у которых это реально получалось.
2)Долить лишний 1 литр масла это самоубийство т.к. на машине это приводит к выдавливанию все сальников и прокладок(ну что там есть) и приходить долго и мучительно всетам перебирать.
На сколько я читал бывалых по стандрайденгу то тамставиться тюненый маслозаборник(т.е. удлиненый) чтоб при вертикально состоянии байка доставать до картера.

Если я в чем то ошибаюсь, то поправте меня, нотолько аргументированно и лучше с личными примерами

1. с Этим предложением обратись в СТант Конер.
2. А на самолете лишнее масло приводит к перевесу на перед и сваливанию в штопор..... конечно же про масло я придумал когда писали у всех давное повыдавливало сальники.

Покупаешь SV - говоришь нет стант райдингу. cool.gif

Сообщение отредактировал Sapone - 5.7.2007, 7:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 18.5.2024, 9:31
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы