Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ...поГаЗуем!!!, ...вРедНо ли эТо?
aLes1eR
сообщение 29.6.2007, 5:51
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 20.4.2007
Из: ПиТер
Пользователь №: 7443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suZuki_SV400S
Опыт вождения: наЧиНает_поЛучаТься)))
...собссно вопрос!
...когда еду в пробке по междурядью - постоянно даю о себе знать перегазовками(мож кто-то сигналом пользуется laugh.gif ) - иногда и до отсечки - насколько это вредно и вредно ли вообще? blink.gif
...до отсечки иногда и просто хочеться покрутить - на нейтрали cool.gif
...кому он(вопрос) покажется глупым - заранее благодарен за такие же высказывания! tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasss aka CrAzz...
сообщение 29.6.2007, 7:13
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
как говорится RTFM
почитай мануал.. и не будешь задавать глупых вопросов.

лень читать? - тогда вырезка тебе из мануала, не рекомендуется на нейтрале газовать больше 5 тык оборотов.
если уж газуешь.. то с выжатым сцеплением и включеной передачей... и не более 2х секунд...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 29.6.2007, 7:46
Сообщение #3





Guests



Цитата(Stasss aka CrAzzz @ 29.6.2007, 7:13) [snapback]293727[/snapback]

как говорится RTFM
почитай мануал.. и не будешь задавать глупых вопросов.

лень читать? - тогда вырезка тебе из мануала, не рекомендуется на нейтрале газовать больше 5 тык оборотов.
если уж газуешь.. то с выжатым сцеплением и включеной передачей... и не более 2х секунд...

я из той же серии (лень читать). на каких оборотах прогревать sv? там же всетаки "подсос". да, и меня подсос както ступенчато работает, те нет плавного сброса оборотов. начинаю прогревать при 4т об, потом чуть сбросил подсос уже 3, потом 2, ну и устойчивая работа при 1-1,2. хотя и 0,8 держит, но плохо трогается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasss aka CrAzz...
сообщение 29.6.2007, 8:22
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
выдержка из мануала (зы. проверено... так гораздо лучше мотик заводится) подсос выдергиваешь на половину, заводишь.. держишь обороты в районе 2х тык. порядка 20 секунд.. дале подсос убираешь..

зы! если на улице холодно.. то подержать можно чуть чуть подольше...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 29.6.2007, 8:24
Сообщение #5


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Гость @ 29.6.2007, 8:46) [snapback]293729[/snapback]

я из той же серии (лень читать). на каких оборотах прогревать sv? там же всетаки "подсос". да, и меня подсос както ступенчато работает, те нет плавного сброса оборотов. начинаю прогревать при 4т об, потом чуть сбросил подсос уже 3, потом 2, ну и устойчивая работа при 1-1,2. хотя и 0,8 держит, но плохо трогается

Пункт 6. http://sv-rider.narod.ru/FAQ650.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 29.6.2007, 9:40
Сообщение #6





Guests



спасибо. теперь вопрос почти по теме. при разгоне 1я скрость упирается в 30-40 км/ч, 2я в 70-80. (3ю еще не пробовал до максималки, токо мот купил). скорость примерно так распределена по передачам?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 29.6.2007, 9:43
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
вообе на второй за сотню должно быть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasss aka CrAzz...
сообщение 29.6.2007, 9:51
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
обычно кручу не больше 7...
а так 4-6 ездовые
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 29.6.2007, 10:44
Сообщение #9





Guests



объясните новичку. почему:
1. больше пишут о том кто на сколько крутит мотор? этож не прямой показатель скорости
2. в одной из тем уже читал о пользе перегазовок и плавной работе сцеплением при переключении "вниз". но как при "спокойном" разгоне переключаться вверх. то мотор оттормаживает, то "пинок под зад". при быстром разгоне такого не наблюдается. какое соотношение оборотов и скорости при переключении передач 1-2, 2-3 должно быть. придет, понимаю, с опытом, но коробка бы не накрылась. спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasss aka CrAzz...
сообщение 29.6.2007, 10:49
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
эмм..
1. ну это у каво какой стиль езды... агрессивный или размерянный
2. дело привычки... прикатаешься привыкнешь... диапазон от 3х тык и выше...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 29.6.2007, 10:59
Сообщение #11





Guests



Цитата(Гость @ 29.6.2007, 10:44) [snapback]293797[/snapback]

объясните новичку. почему:
1. больше пишут о том кто на сколько крутит мотор? этож не прямой показатель скорости
2. в одной из тем уже читал о пользе перегазовок и плавной работе сцеплением при переключении "вниз". но как при "спокойном" разгоне переключаться вверх. то мотор оттормаживает, то "пинок под зад". при быстром разгоне такого не наблюдается. какое соотношение оборотов и скорости при переключении передач 1-2, 2-3 должно быть. придет, понимаю, с опытом, но коробка бы не накрылась. спасибо!

Может зарегистрируешься.... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 29.6.2007, 16:33
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
а Ты? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XpyMep
сообщение 2.7.2007, 12:28
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 86
Регистрация: 16.6.2006
Из: -
Пользователь №: 4604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 300ссь 2000г.--Suzuki SV650S 1998г.
Опыт вождения: 1
по мне так самое интересное с 5т. до 9т.
любой мотор ратобает отпимально в зоне 1/3 3/4 в этой зоне и работать...
на счет вторая до 80 это жесть...
вторая 100 процентов уже за 100, если крутить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasss aka CrAzz...
сообщение 2.7.2007, 12:32
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
после 7-8 тык.. ничего уже нет. smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1thmo
сообщение 2.7.2007, 17:32
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 912
Регистрация: 18.5.2006
Из: Москва , ТиНАО
Пользователь №: 4360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold
Kawasaki Versys 2017 ---> sold
HD Streetbob '19
Опыт вождения: с 2007
Цитата(XpyMep @ 2.7.2007, 13:28) [snapback]294879[/snapback]

по мне так самое интересное с 5т. до 9т.
любой мотор ратобает отпимально в зоне 1/3 3/4 в этой зоне и работать...
на счет вторая до 80 это жесть...
вторая 100 процентов уже за 100, если крутить...

Нифигасебе !! 100 км/ч на второй .. Спалите движок нахрен =р Я третью где-то на 60-70 км/ч .. и на ней уже до 110 где-то
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 2.7.2007, 22:15
Сообщение #16


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Stasss aka CrAzzz @ 2.7.2007, 13:32) [snapback]294882[/snapback]

после 7-8 тык.. ничего уже нет. smile.gif))

Ну рассказывай......

Цитата(r1thmo @ 2.7.2007, 18:32) [snapback]295038[/snapback]

Нифигасебе !! 100 км/ч на второй .. Спалите движок нахрен =р Я третью где-то на 60-70 км/ч .. и на ней уже до 110 где-то

Оптимально держать обороты в зоне максимального момента. Недокрут так же вреден, как перекрут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XpyMep
сообщение 3.7.2007, 9:50
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 86
Регистрация: 16.6.2006
Из: -
Пользователь №: 4604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 300ссь 2000г.--Suzuki SV650S 1998г.
Опыт вождения: 1
Цитата(Stasss aka CrAzzz @ 2.7.2007, 13:32) [snapback]294882[/snapback]

после 7-8 тык.. ничего уже нет. smile.gif))

смотрел кстати пару дней назад кривые мощности и момента для sv650
Изображение
и тут вполне четко видно что как раз тысяч до 9 идет уверенный набор мощности(л.с.) крутящий момент понятное дело падает... но это для высоких оборотов уже не так важно...
по сему смею предположить что оптимальна зона с 5 до 9... да и по ощущениям(хоть и езжу очень мало), бордо в этой зоне себя чувствует мото!

на счет 3ей передачи и 60 км в час... я хз... первая км 20-30-40 когда как вторая 30(40)-80(90)когда как и потом уж третья... я по ощущениям переключаюсь, как мотор начинает напрягаться(существенно громче работать(мотор а не выхлом(у меня стоковый глушак)) так переключаюсь) это как раз в зависимости от передачи еще 8-9 т.

а ты на третьей и на 60 когда газу поддаешь не чувствуешь разьве что пока тысяч до 4-5 не поднимется стрелка как то вяловато набирает?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1thmo
сообщение 3.7.2007, 10:41
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 912
Регистрация: 18.5.2006
Из: Москва , ТиНАО
Пользователь №: 4360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold
Kawasaki Versys 2017 ---> sold
HD Streetbob '19
Опыт вождения: с 2007
Ну, чтож , я новичок, поэтому спасибо, что помогли советом. Буду жарить серьезнее. А то очень уж бережливо отношусь (:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasss aka CrAzz...
сообщение 3.7.2007, 12:18
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
а можно вопрос?
а зачем? крутить до упора то...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 4.7.2007, 13:33
Сообщение #20





Guests



Цитата(Stasss aka CrAzzz @ 3.7.2007, 12:18) [snapback]295376[/snapback]

а можно вопрос?
а зачем? крутить до упора то...

а причем тут упор...
1.тебе разьве удобно, едешь ты 6 тысяч обормотов в примеру в 200 метрах поворот , я лучше ускорюсь на подъезде тысяч до 8 и потом отпущу газ и спокойно на оджной передачи войду в него. это удобней чем, ага тык передачу вверх проехал 130метров тык передачу вниз...
2.пошел ты на обгон при этом у тебя опять же тысяч 5-6 на спидометре обгоняешь 2-3 машины потом поток тебе в него встраиваться.... поддал газку обошел машины на тахометре стрелка около 8-9 встроился в ряд едешь дальше....
не знаю у меня опыта езды на моце очень мало, говорю только за себя, предпологаю что могу быть не прав wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 18.5.2024, 10:45
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы