садится аккум |
|
|
|
28.6.2007, 13:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 8.5.2007
Из: на Просвещении
Пользователь №: 7674
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R 400
Опыт вождения: с 2007 г
|
подскажите, что может быть не в порядке если садится аккум? дело было так: поехал как то в Сестрорецк и когда пробирался к финскому через всевозможные ямы и рыхлый песок он часто глох, и я его заводил много! в итоге у меня сел аккум! тут все и началось! сначала мучался вытаскивал его на асфальтовую дорогу, а там завел с толкача! завелся сразу же( с толкача) так доехал до Питера, а там и до дома! решил зарядить его! значит поставил на зарядку, и заряжался он около 12 часов! подключил к мотоциклу на следующий день покатался немного ( заряда хватило гдето на то что бы завестись раз 5-6) потом опять сел! я в диком растройстве завел его с толкача идоехал до дома! на следующий день купил новый аккум на последние деньги, т.к. подумал, что тот просто сдох уже и все повторилось заново! теперь я вообще в трансе!! подскажите, что может быть??? с толкача ведь он едит с пустым аккумом! до этого то все было в полном порядке! ездил и не парился не о чем! а тут не с того не с сего!
Сообщение отредактировал romeoss - 28.6.2007, 13:19
|
|
|
|
|
28.6.2007, 13:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 4.6.2006
Из: Москва, ОБЮ
Пользователь №: 4502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Уже нет
Опыт вождения: с малых лет
|
с генератора зарядки значит нет. тестером посмотри выдает что либо генератор иль нет?
|
|
|
|
|
28.6.2007, 13:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 8.5.2007
Из: на Просвещении
Пользователь №: 7674
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R 400
Опыт вождения: с 2007 г
|
Цитата(GenDor @ 28.6.2007, 14:48) [snapback]293396[/snapback] с генератора зарядки значит нет. тестером посмотри выдает что либо генератор иль нет?
если бы у меня он был...
|
|
|
|
|
28.6.2007, 14:04
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Значит в сервис. Сам не лазь, еще больше поломаешь!
|
|
|
|
|
28.6.2007, 14:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 8.5.2007
Из: на Просвещении
Пользователь №: 7674
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R 400
Опыт вождения: с 2007 г
|
что самое странное он как я понимаю едит от гениратора, но не заряжается от него!
|
|
|
|
|
28.6.2007, 14:13
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
нет, ты не правильно понимаешь, он не едит от аккумулятора.
|
|
|
|
|
28.6.2007, 14:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 8.5.2007
Из: на Просвещении
Пользователь №: 7674
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R 400
Опыт вождения: с 2007 г
|
я имел ввиду, что аккумулятор не заряжается от гениратора, но от генератора едит мотоцикл! я правильно понимаю? когда глушишь двигатель приборка сразу очень тускло начинает гореть как и фара, еле видно, хотя и когда заведен тускло горит, но чуть ярче!
Сообщение отредактировал romeoss - 28.6.2007, 14:22
|
|
|
|
|
28.6.2007, 14:24
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(romeoss @ 28.6.2007, 15:21) [snapback]293421[/snapback] я имел ввиду, что аккумулятор не заряжается от гениратора, но от генератора едит мотоцикл! я правильно понимаю? когда глушишь двигатель приборка сразу очень тускло начинает гореть как и фара, еле видно, хотя и когда заведен тускло горит, но чуть ярче!
Тебе уже написали ключевое сообщение: берешь тестер и мериешь напряжение на аккумуляторе при разных режимах работы двигателя (на заглушеном, на холостых и на 5 000-8 000 оборотах)
|
|
|
|
|
29.8.2011, 19:40
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 21.9.2010
Из: Казань
Пользователь №: 21689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузуки бандит 400 (I)
Опыт вождения: мало
|
Цитата(Француз @ 28.6.2007, 15:24) Тебе уже написали ключевое сообщение: берешь тестер и мериешь напряжение на аккумуляторе при разных режимах работы двигателя (на заглушеном, на холостых и на 5 000-8 000 оборотах) всем привет. у меня такой же случай. ну померил я напряжение всегда 13,0-13,1 В, поменял реле регулятор. так же все. открыл правую крышку генератора. увидел болт на 17 посередине. ЧТО ДАЛЬШЕ СМОТРЕТЬ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ ))))
|
|
|
|
|
8.9.2011, 16:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 2.5.2007
Из: Москва Динамо
Пользователь №: 7590
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Eliminator
Опыт вождения: отсутствует
|
Цитата(Ати @ 29.8.2011, 20:40) напряжение всегда 13,0-13,1 В, ЧТО ДАЛЬШЕ СМОТРЕТЬ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ )))) Зачем лезть туда? Напряжение вроди нормальное. Если заряд не идет, скорее всего акум мертв. Как вариант замеряй плотность электролита, ну и клемы хорошо затягивай.
|
|
|
|
|
28.10.2011, 12:03
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.10.2011
Из: Жуковский
Пользователь №: 26834
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пешеход
Опыт вождения: всю жизнь
|
Цитата(toto @ 8.9.2011, 17:19) Зачем лезть туда? Напряжение вроди нормальное. Если заряд не идет, скорее всего акум мертв. Как вариант замеряй плотность электролита, ну и клемы хорошо затягивай. Разобрался таки с акумом?
|
|
|
|
|
1.2.2012, 3:43
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 48
Регистрация: 1.2.2012
Пользователь №: 27254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR 400 86 Genesis
Keeway Arn150 08'
Опыт вождения: почти никакой
|
Возможно это реле-рекулятор тока, оно от могих причин может дохнуть, например от того что если при рабочем движке скинуть клему с аккумулятора, или просто так.
У мотоциклов незнаю где оно, но у мопедов точно в морде(покрайней мере на моем)
|
|
|
|
|
25.2.2012, 15:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
|
не хочу создавать новую тему.. решил зарядить аккумулятор. У меня зарядное устройство для авто выключается автоматом если обратный ток 14 в. И вообщем пишут что можно хоть всю зиму.. опускается - она кормит, поднимается- вырубает.. Подключил - неладно дело, слышу как кипит акуммулятор и замигала лампа (при замыкании или когда перепутаны полюса).. надо мотозарядку покупать покупать авто не пойдет? а какую порекомендуете?
|
|
|
|
|
25.2.2012, 15:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
|
Цитата(buzi @ 25.2.2012, 15:02) не хочу создавать новую тему.. решил зарядить аккумулятор. У меня зарядное устройство для авто выключается автоматом если обратный ток 14 в. И вообщем пишут что можно хоть всю зиму.. опускается - она кормит, поднимается- вырубает.. Подключил - неладно дело, слышу как кипит акуммулятор и замигала лампа (при замыкании или когда перепутаны полюса).. надо мотозарядку покупать покупать авто не пойдет? а какую порекомендуете? рекомендую бош с3 -- отличный зарядник, компактный, легенький, со всеми примочками.. заряжаю им и авто и мотобатарейки.. а по твоей теме пластины походу замкнуло..
Сообщение отредактировал forkam - 25.2.2012, 15:53
|
|
|
|
|
26.2.2012, 9:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
|
Цитата(forkam @ 25.2.2012, 16:52) рекомендую бош с3 -- отличный зарядник, компактный, легенький, со всеми примочками.. заряжаю им и авто и мотобатарейки.. а по твоей теме пластины походу замкнуло.. по моему там просто высокий зарядный ток. про зарядку на аккумуляторе написано STD 0.7 A- 5-10 h, quick 7 A- 0.5 h. Какой зарядный ток выставлять? ps блин.. что я спрашиваю ответ же сам написал.. сорри )
Сообщение отредактировал buzi - 26.2.2012, 10:15
|
|
|
|
|
11.4.2012, 18:52
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 29.5.2011
Пользователь №: 25437
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB750F, 1982
Опыт вождения: 1 год с правами
|
Если у кого проблема с зарядкой или электрикой могу помоч за символическое вознограждение, в среднем в сервисе 1000 руб токо диагностика стоит, сам в сервисе работал
|
|
|
|
|
16.5.2016, 4:18
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.5.2016
Пользователь №: 37665
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb 400sf 1995
Опыт вождения: 1 год
|
Всем доброго времени суток. Интересует мнение знатоков. Напишу сюда, чтобы темы не плодить. Вобщем, мот Хонда СB400sf 95г.в. не заряжается акум. Дело было так, покатался днём, поставил на стоянку, приходу утром заводить, просел акум. С толкача расшевелил, поездил ещё ок получаса, заглох на нетралке, при включении по воротников тоже глох. Еле как догнал до гаража в режиме толкнул-проехал. По приезду начал искать причину. Опыта ремонта мотоциклов нет, но хотелось разобраться самому, скачал мануал, порылся в поиске. Как я понял либо это РР либо генератор. Проверил все провода и фишки, все предохранители, все в норме. Затем тестером померил сопротивление обмоток генератора( если я правильно понял, то это три желтых провода, которые идут к РР) выдало по 0.6 на каждую. Затем поставил акум заряженый на 12.4 В. Завёл. На холостых садит акум, примерно по 0.1 В каждые секунд 20. На 5000 об. Напряжение вырастает до 12.2-12.3 и больше не растёт. Отпускаю на холостые, снова идет разряд. Пытался померить напряжение из генератора на РР, но видимо не там измерял. Тестер не реагирует вобщем. После замеров так и не понял, в чем причина. Если от генератора нет тока, то напряжение на акуме бы не повышалось, значит я замерил неправильно. А РР вроде тоже работает, но недостаточно мощно, максимум 12.3 в выдаёт...подскажите что я делаю не так и в чем может быть причина?
|
|
|
|
|
16.5.2016, 10:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
|
Варината 2. Либо выгорела часть обмоток генератора, либо это РР помирает.
Чтобы это проверить, замеряй переменный ток на разных режимах работы (три желтых провода, которые идут к РР), желательно согласно мануалу. Должно быть что-то в районе 80 вольт/5 000 об. Цифра с потолка, но порядок такой, точное значение найдешь в мануале. Если это значение будет в норме, значит РР подлежит замене. Может конечно ты сорвал джек-пот и замене подлежат и генератор и рр.
|
|
|
|
|
16.5.2016, 11:12
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.5.2016
Пользователь №: 37665
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb 400sf 1995
Опыт вождения: 1 год
|
Ахах...плохой из меня электрик. Я измерял постоянный ток, именно эти три провода. И ещё удивлялся почему нет реакции от тестера. Спасибо! Все же хочется верить что это реле. Будем посмотреть.
|
|
|
|
|
12.6.2016, 22:12
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Еще важный момент сам аккумулятор. Если он старый и не держит заряд, то дальнейшее его использование приведет к повреждению РР. Не считая неудобств с запуском двигателя. В первую очередь проверить аккумулятор. Полностью зарядить зарядным устройством (ток 10% от емкости аккумулятора в течении 10 часов). После полной зарядки проверить его нагрузочной вилкой.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|