![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 162 Регистрация: 15.10.2006 Из: СЗАО Пользователь №: 5727 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Фыфер 400 Опыт вождения: тока начал ![]() |
Собственно чем можно в домашних условиях склеить (заварить?) пластик. И обычный, и ветровичок - он прозрачный (рассколося, 2 трещины пошли ... пришлось заклеивать суперклеем - больше ничего не было под рукой, но надо бы переделать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 567 Регистрация: 14.4.2006 Из: Питербурх Пользователь №: 4080 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗиД 50 Пилот, Jawa 350-638, Kawasaki GPZ 1000 RX - строится супер стрЫт Опыт вождения: С пеленок... =) ![]() |
Цитата(Avem @ 15.6.2007, 10:53) [snapback]287276[/snapback] Собственно чем можно в домашних условиях склеить (заварить?) пластик. И обычный, и ветровичок - он прозрачный (рассколося, 2 трещины пошли ... пришлось заклеивать суперклеем - больше ничего не было под рукой, но надо бы переделать ![]() Без норального инструмента-ничем. На коленке пластик ты не починишь, паяльники и стеклоткань-шняга. Только сварка горячим воздухом, но для этого нужен спец. фен (~3000 р.), бормашинка, электролобзик, а также куча расходных материалов для всего этого. А стекло-ветровик сразу лучше выбрасывай, его не починить никак. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
это не к маслам и химии, это к технологиям ремонта.
переношу в Tech.Support |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1446 Регистрация: 7.3.2006 Из: МО г.Подольск Пользователь №: 3806 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г. Опыт вождения: много лет ![]() |
Цитата(Avem @ 15.6.2007, 10:53) [snapback]287276[/snapback] Собственно чем можно в домашних условиях склеить (заварить?) пластик. И обычный, и ветровичок - он прозрачный (рассколося, 2 трещины пошли ... пришлось заклеивать суперклеем - больше ничего не было под рукой, но надо бы переделать ![]() Пробывал я както запаять сам, купил фен, насадки и стержни для пайки, а также инфу из интернета по пайке пластика. Начал тренироваться на подходящем пластике который не жалко было испортить, в итоге толкового у меня ничего не вышло, были перегревы пластик вело короче качество шва было нестабильным в итоге отдал в сервис и мне все запаяли очень хорошо и дорого ![]() Потом у меня приятель на фаере разложился, пластик в труху, взял он у меня фен и заморочился пайкой, был еще у него знакомый из сервиса из которого удалось вытянуть коекакие примудрости про мокрые тряпочки и вообще технологию в целом, вот после этого дело пошло, первые швы конечно были косыми но под конец он настолько набил руку на пайке пластика что теперь может паять не хуже сервиса. Поэтому смотри сам что ты выберишь для себя наиболее оптимальным, купить фен, стержни насадки для бормашинки и попробывать заморочится пайкой или отдать в сервис. Вариант с заклейкой всякими чудо клеями и средствами или тупо паяльником замазать ни к чему хорошему не приведет. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 68 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 7580 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR1000RR 04 Опыт вождения: - ![]() |
Цитата(Avem @ 15.6.2007, 10:53) [snapback]287276[/snapback] Собственно чем можно в домашних условиях склеить (заварить?) пластик. И обычный, и ветровичок - он прозрачный (рассколося, 2 трещины пошли ... пришлось заклеивать суперклеем - больше ничего не было под рукой, но надо бы переделать ![]() Расказываю как делал я! береш паялник и сетку(сетка мелкая кусочками(не на всю трещину тоесть по 2-3 см, тока смотри что бы ровно пластик спаял а то потом на место не встанет!!!) и впаиваеш туда тупо сетку потом шпаклюеш и красиш! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 547 Регистрация: 11.11.2005 Пользователь №: 3250 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: var Опыт вождения: с 1998 ![]() |
Цитата(Avem @ 15.6.2007, 10:53) [snapback]287276[/snapback] Собственно чем можно в домашних условиях склеить (заварить?) пластик. И обычный, и ветровичок - он прозрачный (рассколося, 2 трещины пошли ... пришлось заклеивать суперклеем - больше ничего не было под рукой, но надо бы переделать ![]() ветровичек прозрачный??? -- плексигласс или оргстекло. ДИХЛОРЭТАН в помощь. ОСТОРОЖНО ЯД!!!. смотри не перебощи,а то жидким станет весь твой ветровичек. так же идеально подходит для клейки АБС. Найдешь на радиорынке. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 162 Регистрация: 15.10.2006 Из: СЗАО Пользователь №: 5727 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Фыфер 400 Опыт вождения: тока начал ![]() |
Цитата(sur0k @ 19.6.2007, 23:29) [snapback]289426[/snapback] ветровичек прозрачный??? -- плексигласс или оргстекло. ДИХЛОРЭТАН в помощь. ОСТОРОЖНО ЯД!!!. смотри не перебощи,а то жидким станет весь твой ветровичек. так же идеально подходит для клейки АБС. Найдешь на радиорынке. пасибо, надо попробывать |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 779 Регистрация: 20.10.2005 Из: Юх Пользователь №: 3154 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR 600f2 1 сезон,CBR900RRN 2 сезон,CBR954 3сезон. Опыт вождения: с 2006 года ![]() |
Цитата(Avem @ 15.6.2007, 10:53) [snapback]287276[/snapback] Собственно чем можно в домашних условиях склеить (заварить?) пластик. И обычный, и ветровичок - он прозрачный (рассколося, 2 трещины пошли ... пришлось заклеивать суперклеем - больше ничего не было под рукой, но надо бы переделать ![]() Прозрачным не станет уже,отдай в малярку,пусть под цвет моца покрасят...(стекло) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 567 Регистрация: 14.4.2006 Из: Питербурх Пользователь №: 4080 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗиД 50 Пилот, Jawa 350-638, Kawasaki GPZ 1000 RX - строится супер стрЫт Опыт вождения: С пеленок... =) ![]() |
Цитата(AntonCBR @ 19.6.2007, 17:57) [snapback]289285[/snapback] Расказываю как делал я! береш паялник и сетку(сетка мелкая кусочками(не на всю трещину тоесть по 2-3 см, тока смотри что бы ровно пластик спаял а то потом на место не встанет!!!) и впаиваеш туда тупо сетку потом шпаклюеш и красиш! ![]() Рубрика "Советы из дедушкиного сундука" ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 68 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 7580 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR1000RR 04 Опыт вождения: - ![]() |
Ну братан извени ты мой мотик не видел и делаеш выводы!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 148 Регистрация: 28.2.2007 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 6794 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawa ZZR-400-II 96г.в. ПРОДАН SUZUKI GSX-R600 K4 счаз Опыт вождения: 2 сезона ![]() |
А чё старая добрая эпоксидка уже не канает?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 29 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 8370 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 600F2-893-954 Опыт вождения: 3 сезон ![]() |
Цитата(KNЯZЪ @ 4.8.2007, 16:59) [snapback]310122[/snapback] А чё старая добрая эпоксидка уже не канает? Канает,как и полиэфирка... Не верит народ,хочет деньги потратить... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
рецидивист ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1952 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 6714 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Опыт вождения: . ![]() |
Цитата(sur0k @ 19.6.2007, 23:29) [snapback]289426[/snapback] ДИХЛОРЭТАН в помощь. ОСТОРОЖНО ЯД!!!. Упаси Боже!!!!! DCE(Дихлорэтан) надо бояцо не столько потому что он яд (рак легочных путей) сколько того, что пися стоять перестанет.. У кого то сразу(работа с DCE несколько часов) у кого-то позже. В общем забейте на эту тему, ибо все равно путного ничего не получица(я про склейку стекла, к томуже не факт что DCE будет с ним работать) Щас точно не скажу, но есть еще другие(менее вредные растворители(возможно дихлорметан), которые так же успешно будут клеить. P.S на любом хим производстве все работы с DCE(дихлорэтан) ведут женщины only ) Сообщение отредактировал Pepper - 7.8.2007, 19:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 885 Регистрация: 9.10.2002 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400,Yamaha FZR750,Suzuki GSX600F 94г.в.,HONDA VFR800-2 02 Опыт вождения: 5 сезонов(где-то 50тык) ![]() |
Кароче...3й мотоцикл паяю обычным паяльников дома или в гараже,никакого фена не надо,фен это либо чтоб идеально было,или бапки чтоб зарабатывать,может с феном быстрее выходит,я не знаю.
Кароче,берешь наждачку,и зашкуриваешь края трещины(краску короче убираешь),затем запаиваешь трещину,путем плавления пластмассы и перемешивания ее,тока без фанатизма.Для укрепления можешь впаять какойнить укреплюющий элемент,я впаивал скобки от степлера ![]() Потом шкуришь то что получилось,чтоб ничего не выпирало,обезжириваешь,шпатлюешь(самое трудоемкое это выведение шпатлевки в идеал,один раз зизеру морду 4 дня шкурил),затем обезжириваешь еще раз,красишь,потом лаком,и мотег готов,если хочешь,покажу результаты живьем ![]() Может чего упустил,но в целом технология такая,с ветровичком не помогу,никогда не делал,тока царапины убирал. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 162 Регистрация: 15.10.2006 Из: СЗАО Пользователь №: 5727 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Фыфер 400 Опыт вождения: тока начал ![]() |
Цитата(Grin @ 7.8.2007, 21:14) [snapback]311586[/snapback] с ветровичком не помогу,никогда не делал,тока царапины убирал. Что за царапины и как убирал? я склеил всё как надо, всё путём только когда зачищал наждачкой немножко зацарапал стекло, ну ручки-то кривые ...да... вот теперь думаю чем их свести, полировка не канает, чё ещё попробовать? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 547 Регистрация: 11.11.2005 Пользователь №: 3250 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: var Опыт вождения: с 1998 ![]() |
Цитата(Avem @ 8.8.2007, 16:03) [snapback]311998[/snapback] Что за царапины и как убирал? я склеил всё как надо, всё путём только когда зачищал наждачкой немножко зацарапал стекло, ну ручки-то кривые ...да... вот теперь думаю чем их свести, полировка не канает, чё ещё попробовать? если царапины неглубокие,то можно и пастой гои. с поворотника и стопсигнала(все в блоке) после падения удалось свести все царапины(опять же они неглубокие) при помощи кусочка войлока и обычной зубной пасты))).на все 30мин работы ток никаких эликтрических вращающих инструментов., а то пластик начинает греться и его коробит. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 162 Регистрация: 15.10.2006 Из: СЗАО Пользователь №: 5727 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Фыфер 400 Опыт вождения: тока начал ![]() |
Цитата(sur0k @ 9.8.2007, 13:59) [snapback]312489[/snapback] если царапины неглубокие,то можно и пастой гои. с поворотника и стопсигнала(все в блоке) после падения удалось свести все царапины(опять же они неглубокие) при помощи кусочка войлока и обычной зубной пасты))).на все 30мин работы ток никаких эликтрических вращающих инструментов., а то пластик начинает греться и его коробит. Так. А зубная паста это зачем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
рецидивист ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1952 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 6714 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Опыт вождения: . ![]() |
Цитата(Avem @ 10.8.2007, 0:59) [snapback]312820[/snapback] Так. А зубная паста это зачем ![]() LOL )))) Это походу еще с тех времен байко идет, когда cd-rom'ы (сами приводы) только появились и стояли дорого (менять - не айс, ) а болванки иногда из рук вруки ходили таг, что не читались когда возвращались к хозяину - бралась зубная паста, тряпочка - и ОПА ! (НИХУ-СЕБЕ )) болванка читалась.. в общем щас пасты уже не те, это точно ... )))) З.ы На счет фена. У меня он есть(правда не регулируемый, но и не тот, что волосы сушат)технический который, с 2мя режимами..Попробовал им-чуть не запорол пластег(хотя куда уже хуже). А вот паялом - скеил..Ну скажем "что бы держалось". Пришел к выводу-либо у профи чинить, либо "потренировацо на кошках" а потом уже пытаца чинить свои единственный.. Руки не из жопы растут, но тут тема из разряда "алмаз ценен, когда огранка хороша" Короче, никого отговаривать не стану, но советаю таки отдать пластег чинить людям за бабки, за которые они будут гарантировать что они его сварят, а не видимость того, что он сварен. И уж тем паче не убьют его .. Сообщение отредактировал Pepper - 10.8.2007, 5:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 547 Регистрация: 11.11.2005 Пользователь №: 3250 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: var Опыт вождения: с 1998 ![]() |
Цитата(Pepper @ 10.8.2007, 5:55) [snapback]312849[/snapback] LOL )))) Это походу еще с тех времен байко идет, когда cd-rom'ы (сами приводы) только появились и стояли дорого (менять - не айс, ) а болванки иногда из рук вруки ходили таг, что не читались когда возвращались к хозяину - бралась зубная паста, тряпочка - и ОПА ! (НИХУ-СЕБЕ )) болванка читалась.. в общем щас пасты уже не те, это точно ... )))) З.ы На счет фена. У меня он есть(правда не регулируемый, но и не тот, что волосы сушат)технический который, с 2мя режимами..Попробовал им-чуть не запорол пластег(хотя куда уже хуже). А вот паялом - скеил..Ну скажем "что бы держалось". Пришел к выводу-либо у профи чинить, либо "потренировацо на кошках" а потом уже пытаца чинить свои единственный.. Руки не из жопы растут, но тут тема из разряда "алмаз ценен, когда огранка хороша" Короче, никого отговаривать не стану, но советаю таки отдать пластег чинить людям за бабки, за которые они будут гарантировать что они его сварят, а не видимость того, что он сварен. И уж тем паче не убьют его .. да нормально колгейтиком поработалось и все убралось.горошину пасты на войлок и тереть-тереть ![]() стопарь стал как алмаз,даже сетка глянцевая убралась и терь стекло идеально чистое. про фены: тут фен просто технический не очень подходит-у него производительность по литрам высокая.от етого тяжело работать на малой площади таким. отлично подходят возуходувки от паяльных станций при помощи которых микросхемы отпаивают.вот ам 2-5литов в минут произв-ть.самое оно. и еще: плексиглас-долбанутый пластик. он оч тяжело паяется и в месте спайки мутнеет и белеет. про яды. неужели от пузыречка 25мл дихлорэтана я уже не человек? http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1098.aspx вот такие фенчики |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.7.2025, 13:12 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |