Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Давит клипон!, в повороте!
AntonCBR
сообщение 14.6.2007, 22:56
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 68
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 7580
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR 04
Опыт вождения: -
Ребята это нармально когда вхожу в поворот клипон давит тот каторый со стороны поворота? и может мот тупить если топливный краник открыт на RES? и как правильно трогаться перегазовками или держать сцепление пока не разгонишся? у меня ничего не получается! сегодня поребрик поймал!!! sad.gif
а неделю назад машина сбила правдо не на моём мотике! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dillinj
сообщение 14.6.2007, 23:20
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 266
Регистрация: 4.3.2007
Из: Питер :)
Пользователь №: 6822
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR 400-2 1999г а теперь СВR 600F4I :) ... был - теперь 954 :))
Опыт вождения: 1,2,... :)
Цитата
у меня ничего не получается! сегодня поребрик поймал!!!
а неделю назад машина сбила правдо не на моём мотике!
huh.gif Может не стоит судьбу искушать.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 14.6.2007, 23:21
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
много эмоций, из за этого ничего не понятно... smile.gif
клипон давит- это как и куда?
тупить на резерве- ну если жечь, то возможно ( кста, у тебя бензонасос или самотеком топливо подается?)
трогаться- первую и банзай!
ничего не получается- что именно?
поребрик- при каких обстоятельствах?
повторю- мало инфы, много эмоций....конкретнее...!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AntonCBR
сообщение 15.6.2007, 0:12
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 68
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 7580
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR 04
Опыт вождения: -
С бака идет резиновая трубка там филтр и куда хз насоса не видел!
Еду поварачиваю на лево закладываю чуток левый клипон давит(я просто боюсь что когда звезду менял не ровно колёса выставил из-за этого)!

а в поребрик в летел просто тупо не вписался в поворот хорошо скорость маленькая была!

Врубаю первую даю газ отпускаю сцепу дергается глохнет жму сцепу нервничаю стремаюсь и опять тоже самое на перекрестке тупняк!!!! biggrin.gif а если перегозовки то ещо более менее тока момент не понять как тронуться быстро и на грани! smile.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gesser
сообщение 15.6.2007, 0:46
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 303
Регистрация: 20.2.2007
Из: СБор, Лен обл
Пользователь №: 6735
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Transalp 600, XR250
Опыт вождения: сраный мотоциклист)
Цитата(AntonCBR @ 15.6.2007, 1:12) [snapback]287184[/snapback]


Врубаю первую даю газ отпускаю сцепу дергается глохнет жму сцепу нервничаю стремаюсь и опять тоже самое на перекрестке тупняк!!!! biggrin.gif а если перегозовки то ещо более менее тока момент не понять как тронуться быстро и на грани! smile.gif


не надо спешки и паники

газ плавнее откручивай, и сцепление плавнее отпускай
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мутабор
сообщение 15.6.2007, 11:09
Сообщение #6


Кожанный убийца
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2092
Регистрация: 14.9.2004
Из: М.О. Мегавольтовск.
Пользователь №: 1358
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG Гамма--/--ZXR Одноглазый--/--GSXR Phantom--/ GSXR Hayabusa
Опыт вождения: Ныпонял ЧО?
Мой тебе совет друх, ты не лезь пока на дороги, а научись трогаться и останавливаться где нибуть там где это не опасно ни для тебя ни для окружающих.

Как трогаться...

Выстави холостые обороты в районе 1800-2000... И трогайся без газа. Просто плавно отпускай сцепление, и мот поедет. Это тебя научит работать со сцеплением, и ты поймешь когда оно отпускает. потом уже можно газ добавлять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
3Bepb
сообщение 16.6.2007, 14:22
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 156
Регистрация: 14.4.2007
Из: свиблово
Пользователь №: 7346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA RVF-400R
Опыт вождения: Yamaha FZX-750 теперь RVF
Цитата(Мутабор @ 15.6.2007, 12:09) [snapback]287333[/snapback]

Выстави холостые обороты в районе 1800-2000... И трогайся без газа.

ну да а потом синхронизацию делать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 16.6.2007, 15:26
Сообщение #8


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(3Bepb @ 16.6.2007, 15:22) [snapback]287785[/snapback]

ну да а потом синхронизацию делать

Холостой ход никак не связан с синхронизацией.

Когда ты выкручиваешь винт холостого хода, то заслонка открывается точно так же, как если б ты слегка газ приоткрыл. smile.gif
Всё ок!

Денис верный совет дайот. Он боец бывалый!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгенzzz
сообщение 17.6.2007, 8:36
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 386
Регистрация: 12.9.2006
Пользователь №: 5417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S '98, Hornet 600 '06, TDM900A 05, Outlander MAX800
Опыт вождения: 72м кубарем...бог есть...
снимай весь пластик, езжай на площадку асфальтовую или картодром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AntonCBR
сообщение 20.6.2007, 22:06
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 68
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 7580
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR 04
Опыт вождения: -
Да ладно не всё так плохо я с 14 лет на минск сел 16 на яву! tongue.gif я не совсем чайник! просто мне не поймать момент от то дергается то выжымаю сцепу обратно smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antony
сообщение 21.6.2007, 12:17
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2634
Регистрация: 18.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда СВ-1 , 1989 г.в.-уже в прошлом. Ща TDM-850 -продан...т.к. в гараже-Хонда Пан Европа :-))
Опыт вождения: с 2004 г.
Цитата(Мутабор @ 15.6.2007, 12:09) [snapback]287333[/snapback]

Мой тебе совет друх, ты не лезь пока на дороги, а научись трогаться и останавливаться где нибуть там где это не опасно ни для тебя ни для окружающих.

Как трогаться...

Выстави холостые обороты в районе 1800-2000... И трогайся без газа. Просто плавно отпускай сцепление, и мот поедет. Это тебя научит работать со сцеплением, и ты поймешь когда оно отпускает. потом уже можно газ добавлять.


В принципе - согласен. Но ИМХО - лучше потрать часик где-нить на площадке - в режиме : тронулся - оттормозился- нейтраль. И будет те щастье.... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 21.6.2007, 14:16
Сообщение #12


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3207
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Учись трогатся без газа.
На одном сцеплении.
Научишься им плавно работать.
Очень помогает в пробках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexx112
сообщение 29.6.2007, 21:53
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 155
Регистрация: 9.10.2005
Пользователь №: 3072
Цитата(Мутабор @ 15.6.2007, 12:09) [snapback]287333[/snapback]

Выстави холостые обороты в районе 1800-2000...


Ой... А у меня ХХ 3000 blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мутабор
сообщение 2.7.2007, 10:37
Сообщение #14


Кожанный убийца
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2092
Регистрация: 14.9.2004
Из: М.О. Мегавольтовск.
Пользователь №: 1358
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG Гамма--/--ZXR Одноглазый--/--GSXR Phantom--/ GSXR Hayabusa
Опыт вождения: Ныпонял ЧО?
Цитата(Lexx112 @ 29.6.2007, 22:53) [snapback]294124[/snapback]

Ой... А у меня ХХ 3000 blink.gif

нормальные холостые примерно 1200-1300
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexx112
сообщение 3.7.2007, 18:01
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 155
Регистрация: 9.10.2005
Пользователь №: 3072
у меня 250сс...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikoloss60
сообщение 4.7.2007, 10:38
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 5993
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Раньше совкоциклы.
Сейчас Kawasaki ZX-10 (91г/в)
Опыт вождения: около 5-6лет.
При повороте руля он должен упираться в ограничителе на нижней траверсе,а не в клипоны.Это у тебя наверно клипоны или траверсы неродные стоят,или просто нужно ослабить крепление клипонов и немного провернуть их (все зависит от крепления клипонов к рулю).
В поворот невписался потомучто скорость большая.Трогаться я так понял ты пытаешся на гране срыва колеса - нерановато ли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 5:55
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы