Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
шлЁмы - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
7 страниц V  « < 5 6 7  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> шлЁмы
AxiS
сообщение 24.7.2007, 9:35
Сообщение #121


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(cpt.Smollett @ 24.7.2007, 4:37) [snapback]305174[/snapback]

AXI$? а что скажешь про schuberth ?)


я этот шлем на голове не носил, но могу сказать, что за 15 тысяч, (если речь идет о топовом Р1) можно найти в разы более достойную модель.

1. мне очень не нравится дизайн (но это дело вкуса), ни форма скорлупы ни раскраска.
2. Для топового шлема достаточно высокий вес ,причем 1480 это по их весам, значит в жизни еще тяжелее.
3. Один размер скорлупы на все размеры (!!! такого даже у Шарка нету)
4. Вентиляция не ахти.

Но в Шуберте ехдил Шумахер, так что для поклонников это может быть фактором.
Если бы этот шлем стоит 8 тысяч, то я бы понял, тогда бы это был достойный конкурент Нолану, Шарку и Лазеру, но при цене в 2 раза большей я бы взял тот же Арай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 24.7.2007, 9:42
Сообщение #122


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
ниасилил, но выцепил "реплика Росси называется Ти-Теч, если не изменяет память"

Сопсна Алексей, скажи - за сколько реально в моской сити купить "ti-tech!" ? ну то есть разумная его цена, а то как то 29к-30к руб кажеца не савсем прально.

И до кучи, как челу знающему (наверно) Есть у АГВ еще моделька "AGV Stealth" К примеру http://www.rosmoto.ru/new/index.php?page=50&id=12 стоит 10.000р
Он как ? и чей будет, всмысле производство ?
Ну и было бы здорово если на сколько знаешь по чеснаку ответишь, ну или свое мнение об этих двух моделях...Хоть ты и заинтересованное лицо от шуя и арая )

З.Ы просто не хочу не шуя не арая..не знаю почему. Хочу агв.. А шлемик после дтп надо менять, выглядит не вкусно .

Сообщение отредактировал Pepper - 24.7.2007, 9:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 24.7.2007, 9:57
Сообщение #123


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(NalimSS @ 24.7.2007, 10:09) [snapback]305200[/snapback]

Уважаемые, а чего это в данном топике не упомянули Uvex? Не ужто такой отстой?
Вроде контора крупная, опять же фрицы, и чего - прожняк делают?
Где то в журнали, видел статью как на шлем Uvex гирю 24 кг. кидали, сломали только на пятый раз, что ли.


Ювекс известен производством достаточно бюджетных изделий, причем каски, это же только одна из сфер их деятельности. В основном, они покупают технологии и пользуются ими (знаю, что в производстве шлемов используют, например, технологии компании Bayer AG). По поводу порожняка не скажу, но на топовый уровегь их шлемы не претендуют.
Можешь, кстати посмотреть, девочка в толксах разобрала свой Ювекс и была неприятно удивлена, как он сделан и какой уровень безопасности он может предоставить.

По поводу гири, это был журнал Мото, а шлем любезно предоставлен компанией Мр-Мото, поэтому итог предсказуем. К тому же падение гири на пустой шлем и удар головой в шлеме это совсем разные вещи.

Цитата(Pepper @ 24.7.2007, 10:42) [snapback]305216[/snapback]

ниасилил, но выцепил "реплика Росси называется Ти-Теч, если не изменяет память"

Сопсна Алексей, скажи - за сколько реально в моской сити купить "ti-tech!" ? ну то есть разумная его цена, а то как то 29к-30к руб кажеца не савсем прально.

И до кучи, как челу знающему (наверно) Есть у АГВ еще моделька "AGV Stealth" К примеру http://www.rosmoto.ru/new/index.php?page=50&id=12 стоит 10.000р
Он как ? и чей будет, всмысле производство ?
Ну и было бы здорово если на сколько знаешь по чеснаку ответишь, ну или свое мнение об этих двух моделях...Хоть ты и заинтересованное лицо от шуя и арая )

З.Ы просто не хочу не шуя не арая..не знаю почему. Хочу агв.. А шлемик после дтп надо менять, выглядит не вкусно .


В Москоу Сити в магазинах Ти-Теч реально купить от 19к (за одноцветный вариант) и выше ( в зависимости от того, насколько последняя реплика Росси, за 23 есть например предыдущая его реплика (магазин Рубайкер занимается АГВ, у них ты можешь получить более точную инфу по цене), либо поискать люей, кто возит их на заказ и заказать у них подешевле (Кстати, этот же вопрос можно задать и Россмото).

Про Stealth честно говоря ничего не знаю и, к своему позору, видел его только на картинках sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 24.7.2007, 10:28
Сообщение #124


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
Цитата(-=AXI$=- @ 24.7.2007, 10:57) [snapback]305219[/snapback]

В Москоу Сити в магазинах Ти-Теч реально купить от 19к (за одноцветный вариант) и выше ( в зависимости от того, насколько последняя реплика Росси, за 23 есть например предыдущая его реплика (магазин Рубайкер занимается АГВ, у них ты можешь получить более точную инфу по цене), либо поискать люей, кто возит их на заказ и заказать у них подешевле (Кстати, этот же вопрос можно задать и Россмото).

Про Stealth честно говоря ничего не знаю и, к своему позору, видел его только на картинках sad.gif


мм..Ну спасиб, но таки скажи ты вот шуи и араи шупал ни раз и не два, в сравнении с АГВ(если была возможность сравнить) - дай что ли свою оценку? Не спорю, шуи с араем быть может гут каски, но таки если сравнить топовый арай/шуй (16к. руб) и ти-течь(19к.руб-...) ???


P.S шуй/арай все равно мутить не буду, даешь не зависимое мнение (не заинтересованное) ))))


З.З.Ы я не фанат вале, просто к АГВ душа лежит .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cpt.Smollett
сообщение 24.7.2007, 13:58
Сообщение #125


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1239
Регистрация: 27.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю
Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал
Цитата(-=AXI$=- @ 24.7.2007, 10:35) [snapback]305213[/snapback]

я этот шлем на голове не носил, но могу сказать, что за 15 тысяч, (если речь идет о топовом Р1) можно найти в разы более достойную модель.

1. мне очень не нравится дизайн (но это дело вкуса), ни форма скорлупы ни раскраска.
2. Для топового шлема достаточно высокий вес ,причем 1480 это по их весам, значит в жизни еще тяжелее.
3. Один размер скорлупы на все размеры (!!! такого даже у Шарка нету)
4. Вентиляция не ахти.

Но в Шуберте ехдил Шумахер, так что для поклонников это может быть фактором.
Если бы этот шлем стоит 8 тысяч, то я бы понял, тогда бы это был достойный конкурент Нолану, Шарку и Лазеру, но при цене в 2 раза большей я бы взял тот же Арай.


Сейчас шлемами шуберт пользуются шесть пилотов формулы один.
Дизайн мне нравится.
Вес по сравнению с тем чем я сейчас пользуюсь, пушинка. У меня сейчас ювекс 430 (взял за 4 т.р. ибо уже нужно было что то, а бабоса не было, сейчас стоит 4700, шлем пару раз уже отработал, на скоростях до 60, но он ужасно шумный, и на больших скоростях под визор попадает струя воздуха, от чего слезятся глаза)
Чем плох один размер скорлупы на все размеры шлемов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 24.7.2007, 21:02
Сообщение #126


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
Ну наверно тем что туда паралоно побольше напихают, и когда он усядет размера на 2. шлем пойдет на полку.
Имхо этот вариант стоит разсмотреть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaez
сообщение 27.7.2007, 10:14
Сообщение #127


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 15.1.2007
Из: бирюлево)
Пользователь №: 6472
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki xanthus
Опыт вождения: средняя педаль-тормоз??
все таки я немного не понимаю... все шлемы сертифицированы..причем,если компания крупная,ей можно доверять...кроме вентиляции-раскраски(удобство-имхо личное),что может влиять на цену??

дело в том,что имея 6тыр на шлем перемерял(в байкленде) все лазер...вроде все мягко,более-менее удобно,только на голове мог его несколько провернуть,меньший размер очень жал ... а был с девушкой,она захотела других цветов посмотреть ..пока ходили-меряли,остановились в итоге на ixs...все удобно,прям супер.когда узнали цену-были в шоке ...сказать стыдно...3060р...воть.. http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action...prd&id=5702 ,взяли 2... то ли акция на них,то ли что...прочитав тему,несколько напрягся... правда,друзья-мотоциклисты (пока цену не сказал)),сказали что шлемы супер...

и еще один момент..кто расскажет(или может ссылочку) на прочность и тп шлемов из различных пластиков - стекло,уголь или поликарбонат...просто интересно.

Сообщение отредактировал zaez - 27.7.2007, 10:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 27.7.2007, 10:22
Сообщение #128


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
А вот это ты зря сделал.
Это не акция, это просто кусок пластмассы.
хотя неисключено что прослужит тебе очень долго.

цена зависит так же от материалов, и это все плюсуем с известностью компании, и получаем цену.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 27.7.2007, 10:57
Сообщение #129


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(zaez @ 27.7.2007, 11:14) [snapback]306647[/snapback]

все таки я немного не понимаю... все шлемы сертифицированы..причем,если компания крупная,ей можно доверять...кроме вентиляции-раскраски(удобство-имхо личное),что может влиять на цену??

дело в том,что имея 6тыр на шлем перемерял(в байкленде) все лазер...вроде все мягко,более-менее удобно,только на голове мог его несколько провернуть,меньший размер очень жал ... а был с девушкой,она захотела других цветов посмотреть ..пока ходили-меряли,остановились в итоге на ixs...все удобно,прям супер.когда узнали цену-были в шоке ...сказать стыдно...3060р...воть.. http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action...prd&id=5702 ,взяли 2... то ли акция на них,то ли что...прочитав тему,несколько напрягся... правда,друзья-мотоциклисты (пока цену не сказал)),сказали что шлемы супер...

и еще один момент..кто расскажет(или может ссылочку) на прочность и тп шлемов из различных пластиков - стекло,уголь или поликарбонат...просто интересно.


Мдяя wink.gif
Давай по порядку, сертификация шлема, это по желанию производителя, но многие думают, что наличие сертификата это крутО, поэтому каждый производитель считает долгом уложить свой шлем в рамки теста, чтобы получить сертификат.
Для того, чтобы было понятно что нужнО, для того ,чтобы получить сертфикат: В зависимости от сертификата могут делать следующее. бросать шлемы с высоты в 2 метра, с той же высоты кидать на них конические, кругле и прочие грузы разной массы и формы. Что в данный момент может происходить с головой внтури ,никого не интересует. Поэтому многие слабенькие производители наращиваеют толщину скорлупы, утежеляя шлем, но зато он проходит необходимые тесты.

поэтому наличие Снелла и ДОТа, это еще не есть факт тогО, что шлем реально хорош, это как бы минимвльно требуемые стандарты ,которые шлем должен проходить. Типа как норматив в спорте, олимпийский чемпион этот норматив сдаст и еще покурить успеет, а кто-то добежит и сдохнет на финише smile.gif

По поводу ИХСа, уже говорили, мнимое удобство посадки на череп не есть доказательство того, что в остальном он будет удобен (вентиляция, обзорность итд).

Насчет материалов скорлупы, ну тут наверно почти все понятно и без умных книжек, чем легче и чем прочнее скорлупа, тем лучше. Самые дешевые, это пластиковые шлемы, пластик при сильном падении лопается, то есть это очень и очень бэд...

Следующий уровень ,это стекловолокно, вообще матричная структура уже хороша тем ,что не просто лопаетсЯ, а как бы сминается лопаясь, то есть в очаге повреждения распределяет силу удара на более широкий участок.

Большая часть современных шлемов состоит из спциальной матричной структуры, то есть это может быть компануд из нескольких слоев стекловолокна с использованием сверхпрочных клеев, волокон арамида, армирующих волокон карбона и прочих штуковин. Чем дороже шлем и чем выше уровень производитель, тем сложнее технически выполнена скорлупа.

Ну и пока вершина эволюции, это карбоновая скорлупа, так как она очень легкая и при этом обладает очень высокой прочностью. В топовых шлемах обычно используют ту самую сложную структуру скорлупы, но усиливают ее слоями или поясами карбона.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaez
сообщение 27.7.2007, 11:26
Сообщение #130


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 15.1.2007
Из: бирюлево)
Пользователь №: 6472
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki xanthus
Опыт вождения: средняя педаль-тормоз??
т.е. если не гнаться за легкостью,и если удобство пользования устраивает-то шлем норм? я просто работаю с пластиком...и бампера из стеклопластика лопаются и ломаются лучше,чем поликарбонатные стекла фар... уголь,конечно,вне конкуренции... просто не окажется ли хороший шлем прочнее шеи-вместо поглощения удара шлемом,этот удар свернет шею... в общем,я в растерянности...шлем очень нравится..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NalimSS
сообщение 27.7.2007, 11:42
Сообщение #131


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.6.2007
Из: Москва Южное Бутово
Пользователь №: 7972
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100
Опыт вождения: c 2006
Мне кажется, должны быть какието границы разумной прочности.
Ну не сломается оболочка, дык один черт нагрузка на шею будет такая, что позвоночнику капец.


Я тут недавно на форуме встретил достаточно обоснованную мысль, что Jet с длинным стеклом, которое закрывает всё лицо, имеет некоторые приимущества над интегралом.
Вот, текст слегка подправлен но без потери основных мыслей. Правда, речь про выбор скутерного шлема.
Цитата

Шлем - я не фанат интегралов и не считаю что они необходимы для поездок на скутере по городу, дело в том, что открытый шлем со стеклом которое полностью закрывает лицо обеспечивает достаточно высокий уровень защиты. Вероятность попасть в тот малый промежуток, когда джета уже не хватает, а интеграл помогает, очень небольшая. Не больше, чем вероятность сломать шею интегралом.
При фронтальном ударе клювом обо что-то твердое, у хорошего джета амортизирует визир (он очень прочный, и не ломается), а у интеграла ничего не амортизирует, он все передает на шейные позвонки. В результате - смещения с весьма неприятными последствиями.


Вобше спорно, но с некоторыми доводами можно согласится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 27.7.2007, 12:05
Сообщение #132


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(zaez @ 27.7.2007, 12:26) [snapback]306687[/snapback]

т.е. если не гнаться за легкостью,и если удобство пользования устраивает-то шлем норм? я просто работаю с пластиком...и бампера из стеклопластика лопаются и ломаются лучше,чем поликарбонатные стекла фар... уголь,конечно,вне конкуренции... просто не окажется ли хороший шлем прочнее шеи-вместо поглощения удара шлемом,этот удар свернет шею... в общем,я в растерянности...шлем очень нравится..


ну если не смущает низкий уровень безопасности, то да, почему бы и нет.

Насчет поликарбоната, я не знаю вообще, деалют ли из него скорлупу, так как он сам по себе не склонен к поглощению ударных нагрузок ,он их демпфирует, либо колется, именно поэтому фары и не лопаются. Насчет стекловолокна, там разные техонологии ,несравнимые с полукустарным изготовлением бамперов (так как в заводских условиях стеклопластиковые бампера не делают, есть много более удобных в производстве и эксплуатации пластиков).

Шея всегда является слабым звеном, но хороший легкий шлем лучше для шеи ,нежели хороший, но тяжелый smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 27.7.2007, 12:17
Сообщение #133


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Мне кажется, должны быть какието границы разумной прочности.

Определенно, но хороший шлем удар поглощает ,распределяя его, плохой лопнет или сдемпфирует, что очень бэд.

Ну не сломается оболочка, дык один черт нагрузка на шею будет такая, что позвоночнику капец.

Иногда бывают такие удары, что нужна именно крепкая оболочка, например, удар об острый угол

Я тут недавно на форуме встретил достаточно обоснованную мысль, что Jet с длинным стеклом, которое закрывает всё лицо, имеет некоторые приимущества над интегралом.

Преимущества у открытого шлема перед закрытым? Смешно, тогда б гонщики МотоГП катали в Джетах smile.gif


Шлем - я не фанат интегралов и не считаю что они необходимы для поездок на скутере по городу, дело в том, что открытый шлем со стеклом которое полностью закрывает лицо обеспечивает достаточно высокий уровень защиты. Вероятность попасть в тот малый промежуток, когда джета уже не хватает, а интеграл помогает, очень небольшая.

Это сильное заблуждение, визор защищает только от ветра, но никак не от фронтального удара.

Не больше, чем вероятность сломать шею интегралом.
При фронтальном ударе клювом обо что-то твердое, у хорошего джета амортизирует визир (он очень прочный, и не ломается), а у интеграла ничего не амортизирует, он все передает на шейные позвонки.

Чуви по-моему плохо понимает физику процесса, оба шлема сдемпфирует, только у визора порог разрушения намного ближе, чем у интеграла (выжить и не сломать шею это круто, но навещать всю жизнь пластического хирурга это не айс).

В результате - смещения с весьма неприятными последствиями.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NalimSS
сообщение 27.7.2007, 12:28
Сообщение #134


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.6.2007
Из: Москва Южное Бутово
Пользователь №: 7972
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100
Опыт вождения: c 2006
Цитата(-=AXI$=- @ 27.7.2007, 13:17) [snapback]306715[/snapback]

(выжить и не сломать шею это круто, но навещать всю жизнь пластического хирурга это не айс).


Ээээ... прошу прощению, я чегото эту мысль не понял.
Лучше помереть молодым и красивым, чем жить дальше, пусть и со страшной мордой?

Сообщение отредактировал NalimSS - 27.7.2007, 12:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaez
сообщение 27.7.2007, 12:38
Сообщение #135


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 15.1.2007
Из: бирюлево)
Пользователь №: 6472
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki xanthus
Опыт вождения: средняя педаль-тормоз??
скорлупа из поликарбоната очень распространена,он очень хорошо противостоит раскалыванию и воздействию сред,старению и тп(в отличие от оргстекла).очень впечатлила фара от каена,на которой этот каен проскользил по асфальту(ну и на крыше тоже))...

конечно,стекло открытого шлема крайне далеко по защитным свойствам от скорлупы- из-за формы и из-за отсутсвия поглощающей подкладки(пенопласт и тп).-высказывание считаю неверным.

демпфирование и поглощение-не одно и то же ??? и не стоит забывать что шлем работает только всеми внутренностями,не только скорлупой.

стеклопластик бывает разным.конечно,вручную формованные изделия несколько проигрывают заводским...но и на производстве стекловолокно очень распространено-обычно с другими пропитывающими составами.но стеклопластик малопластичен-до какого-то предела держит удар,почти не деформируясь(распределение силы практически на всю голову и шею!!),а потом резко рвутся волокна.поликарбонат же ломается меньше=распределит нагрузку на часть,но растянет по времени.и,кстати,тянущаяся и гибкая(распределение усилия)стеклоткань очень удачно дополняет карбон(прочность нитей на разрыв,жесткость изделия).
конечно,многое зависит от способа укладки,плетения ткани,толщины скорлупы и прочих особенностях производства-но думаю,конечная прочность,деформация,усилие разрыва и противостояние истиранию и тп-- это как раз и предусматривают сертификационные нормы.

почему все-таки безопасность ниже в моем случае(если не брать в расчет вес)?? может быть видел кто-нибудь тесты шлемов разной конструкции?? кстать,лучше всего держит удар и не раскалывается строительная каска-стекловолокно пропитанное термопластом...но тут разные цели

Сообщение отредактировал zaez - 27.7.2007, 12:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Murda man
сообщение 27.7.2007, 13:08
Сообщение #136


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 24.4.2007
Пользователь №: 7506
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 125 SX
Опыт вождения: чуток
А я себе Probiker взял фибергласовый, 1400 гр. весу, 130 евро по Луису. Наткнулся совсем случайно. Точно такие же шлемы (имеется ввиду материал) по более именитым производителям стоят в районе 250-300 евро. Знакомый успел уже разложиться, так вот на нем был такой же шлем, отработал как надо. Я этот шлем не хвалю, но на мой взгляд, это самое оптимальное предложение "цена-качество", особенно для новичков.

Сообщение отредактировал Murda man - 27.7.2007, 13:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 27.7.2007, 13:31
Сообщение #137


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
скорлупа из поликарбоната очень распространена,

Модель шлема с такой скорлупой в студию cool.gif Я просто реально не в курсе.



демпфирование и поглощение-не одно и то же ???

Нет, демпфируеТ, это я может не так выразился, типа спружинит, то есть не поглотит силу удара, а отразит его.

и не стоит забывать что шлем работает только всеми внутренностями,не только скорлупой.

Это факт

почему все-таки безопасность ниже в моем случае(если не брать в расчет вес)??

ну ты в курсе, из чего у тебя скорлупа сделана, внутренности итд?

З.Ы. А ты работаешь профессионально со стеклоткаматом? Лепишь обвесы?



Цитата(NalimSS @ 27.7.2007, 13:28) [snapback]306722[/snapback]

Ээээ... прошу прощению, я чегото эту мысль не понял.
Лучше помереть молодым и красивым, чем жить дальше, пусть и со страшной мордой?


Ты знаешь, спорный вопрос, каждому-свое. Я много раз задмывался над этим вопросом и склоняюсь к мысли, что жизнь в мучениях (и своих и людей ,с которыми ты живешь) не лучше смерти
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaez
сообщение 27.7.2007, 14:05
Сообщение #138


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 15.1.2007
Из: бирюлево)
Пользователь №: 6472
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki xanthus
Опыт вождения: средняя педаль-тормоз??
собсна мой шлем http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action...prd&id=5702 там написано про скорлупу..про внутренности-нет.

поглощает удар пенопласт,а скорлупа распределяет силу по его поверхности и не дает разлететься,не самортизировав.конечно,скорлупа и как демпфер работает-но не настолько.
не по теме-леплю потихоньку))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dronopotamus
сообщение 1.8.2007, 11:25
Сообщение #139


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 27.7.2007
Пользователь №: 8593
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока не купил
Опыт вождения: нету
А кто что скажет о шлемах BMW в сравнении с топовыми SHOEI, ARAI и SUOMY?
Одежду их очень хвалили (по заоблочным ценам правда)
А шлемы, что интересно, стоят почти на уровне топовых конкурентов
Sportintegral http://www.moto-avtodom.ru/shop/goods.php?ID=1734
Enduro http://www.moto-avtodom.ru/shop/goods.php?ID=1732
System 5 http://www.moto-avtodom.ru/shop/goods.php?ID=935
Меня конечно enduro впечатлил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.11.2024, 18:14
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы