Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Проставки и 15-ое масло в вилку SV400!, Наконец сделал блин!
ВУТ
сообщение 8.6.2007, 19:53
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Вообщем перебрал я всю вилочку, вычистил, заменил левый стакан пера на новый от модели 2000 года с наплывами под тормозной суппорт. Залил 15 ликви молли и вставил 2 см проставочки. Вообщем поведение машинки изменилось к лучшему, вилочка стала пожеще охотнее заныривает в повороты хорошо держит дорогу. Завтра пойду поменяю на 5 см проставки, уже сделал. Как подберу эксперементально - скажу. Вообще кто-нить ставил проставочки на эсвэху??? Каким размерчиком?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 8.6.2007, 20:55
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Зачем проставки???? Клапаные пружины от жигулей все ставят!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 9.6.2007, 7:19
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(Снифф @ 8.6.2007, 21:55) [snapback]284681[/snapback]

Зачем проставки???? Клапаные пружины от жигулей все ставят!


Я прям продолжением родных проставок забубенил. У меня еще одно перо валялось, так я оттудыва свинтил родную проставочку и отрезал от нее 2 по пять см куски и шайбы выточил по размеру. Так жестче будет я думаю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 9.6.2007, 10:08
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(ВУТ @ 9.6.2007, 8:19) [snapback]284802[/snapback]

Я прям продолжением родных проставок забубенил. У меня еще одно перо валялось, так я оттудыва свинтил родную проставочку и отрезал от нее 2 по пять см куски и шайбы выточил по размеру. Так жестче будет я думаю...


Уж прости за дурной вопрос, а почему ты не достал пружины и не поставил туда пару железяк??? Так ведь жестче будет, точно говорю!!!!
А то по-моему у тебя всё к этому идёт и ты уменьшаешь ход подвески, оставил внутри бедную мягкую пружину, перекрыв ей возможность распремляться к тому же (залив 15ое масло). Клапаные пружины ставят как раз потому как это пружины и они работают, при том они жестче чем те пружины которые стоят уже в пере, тем самым обеспечивается прогрессивность харакетеристики.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 9.6.2007, 13:06
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(Снифф @ 9.6.2007, 11:08) [snapback]284864[/snapback]

Уж прости за дурной вопрос, а почему ты не достал пружины и не поставил туда пару железяк??? Так ведь жестче будет, точно говорю!!!!
А то по-моему у тебя всё к этому идёт и ты уменьшаешь ход подвески, оставил внутри бедную мягкую пружину, перекрыв ей возможность распремляться к тому же (залив 15ое масло). Клапаные пружины ставят как раз потому как это пружины и они работают, при том они жестче чем те пружины которые стоят уже в пере, тем самым обеспечивается прогрессивность харакетеристики.


Ход колеса 130 мм. Ход пружины в районе 180 мм. Для примера ход колеса у gsx-r 400 r всего то 60мм. Мне сомнительно правда но в мото так написано... Кстати поставил все, мот не клюет совсем при торможении, рулица так что на 25 км в час в гаражах можно виражи закладывать. Трясет правда. И еще вопрос, пытался я тут преднатяг задней пружины изменить, нивкакую не крутится гайка, вообще у кого как стоит преднатяг? Я хочу на самую жесткую накрутить...

Цитата(Снифф @ 9.6.2007, 11:08) [snapback]284864[/snapback]

Уж прости за дурной вопрос, а почему ты не достал пружины и не поставил туда пару железяк??? Так ведь жестче будет, точно говорю!!!!
А то по-моему у тебя всё к этому идёт и ты уменьшаешь ход подвески, оставил внутри бедную мягкую пружину, перекрыв ей возможность распремляться к тому же (залив 15ое масло). Клапаные пружины ставят как раз потому как это пружины и они работают, при том они жестче чем те пружины которые стоят уже в пере, тем самым обеспечивается прогрессивность харакетеристики.


И кстати, вместо проставок стоковых просто ставят клапанные пружины? Или как это делается - можно поподробнее???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 9.6.2007, 13:21
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(ВУТ @ 9.6.2007, 14:06) [snapback]284981[/snapback]

Кстати поставил все, мот не клюет совсем при торможении, рулица так что на 25 км в час в гаражах можно виражи закладывать. Трясет правда.


Вполне ожидаемый результат. Говорю же, надо достать пружины и поставить тужа железяки, тогда клевать перестанет совсем. На малой скорости на идеально ровном покрытии будет отлично рулиться =) Настоящий болид смерти получится.
(правда не пойму что мешало тебе виражи закладывать на 25кмч до этого?)

Цитата(ВУТ @ 9.6.2007, 14:06) [snapback]284981[/snapback]

И еще вопрос, пытался я тут преднатяг задней пружины изменить, нивкакую не крутится гайка, вообще у кого как стоит преднатяг? Я хочу на самую жесткую накрутить...
И кстати, вместо проставок стоковых просто ставят клапанные пружины? Или как это делается - можно поподробнее???

Для регулировки поджатия заднего амортизатора существует удобный ключ, им всё прекрасно делается. А вообще в твоем случае самое жесткое будет не достаточно и лучше выбросить задний амортизатор и приварить намертво маятник к раме.

Насчет пружин уже писали много раз. Ничего не достается, а только сверху добавляются клапаные пружины, ну и шайбы желательно.

Сообщение отредактировал Снифф - 9.6.2007, 13:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 9.6.2007, 14:14
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...

Насчет пружин уже писали много раз. Ничего не достается, а только сверху добавляются клапаные пружины, ну и шайбы желательно.
[/quote]

Прям поверх проставок что-ли? Там же трубы железные в пере стоят которые создают преднатяг! Места нет вообще! Я 5 см еле засадил туда...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 9.6.2007, 14:49
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
1) Клапанные пружины небольшие и немногим больше 5см.
2) Смею предположить что ты не вывешивал морду мотика. Когда морда вывешена, подвеска разжата, тогда при добавлении клапаных пружин с трудом заворачиваются пробки, лучше вдвоем их закручивать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 9.6.2007, 17:37
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА! От какой именно модели ЖИГУЛЕЙ надо покупать пружины клапанные??? А то их великое множество! СПАСИБО!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 9.6.2007, 18:05
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
От классики (то есть заднеприводных... копейки, пятерки, шестерки, семёрки), пружины одинаковые у них.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 11.6.2007, 22:52
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(Снифф @ 9.6.2007, 19:05) [snapback]285116[/snapback]

От классики (то есть заднеприводных... копейки, пятерки, шестерки, семёрки), пружины одинаковые у них.



СПАСИБО!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 12.6.2007, 14:42
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Сделал ВОТ КАК! Нашел для двига ваз2101 пружины подушки двигателя - точь в точь как пружины от сивушки 400, без шайб отлично встают! Жесткость оптимальная! Не мягко, не жестко! +15-ое масло! Всем рекомендую!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daniel
сообщение 12.6.2007, 19:11
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 15.1.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 6471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S был.. фаер 929й
Опыт вождения: растет
Ну ты экспериментатор. Молодец!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikes
сообщение 15.6.2007, 15:49
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 104
Регистрация: 13.4.2007
Из: СПб, центр
Пользователь №: 7342
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998 г.в.
Опыт вождения: отсутствует
Поставил себе проставки в пружины и масло поменял на 15. Не узнать байк. Дорогу держит, не болтает и я себя уверенней почувствовал. Только теперь за счёт подъёма передней части фары бьют в глаза встречным - надо регулировать, и на подножке угол наклона увеличился. Теперь когда снимаю с подножки надо прилагать усилия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaToK
сообщение 21.6.2007, 14:46
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 8.4.2007
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 7258
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650s
Опыт вождения: 3
Цитата(ВУТ @ 12.6.2007, 15:42) [snapback]285836[/snapback]

Сделал ВОТ КАК! Нашел для двига ваз2101 пружины подушки двигателя - точь в точь как пружины от сивушки 400, без шайб отлично встают! Жесткость оптимальная! Не мягко, не жестко! +15-ое масло! Всем рекомендую!

а какая длина у пружин? Мне всетки кажется пружины-многовато. На буржуйских форумах вроде по 15мм всего проставки советуют...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoK
сообщение 29.6.2007, 14:48
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 11.4.2007
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 7312
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650s
Опыт вождения: 3
Цитата(ВУТ @ 12.6.2007, 15:42) [snapback]285836[/snapback]

Сделал ВОТ КАК! Нашел для двига ваз2101 пружины подушки двигателя - точь в точь как пружины от сивушки 400, без шайб отлично встают! Жесткость оптимальная! Не мягко, не жестко! +15-ое масло! Всем рекомендую!

елки, нет в опорое никакой пружины, резиновая болванка просто! Уточни, что за пружину ты нашел?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 29.6.2007, 17:10
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(KoK @ 29.6.2007, 15:48) [snapback]293946[/snapback]

елки, нет в опорое никакой пружины, резиновая болванка просто! Уточни, что за пружину ты нашел?!


В автомаг зашел и там висели 2 пружины от копейки, одна тощая, другая потолще и подписи напротив каждой. под тощей- клапанная, а под толстой пружина подушки двигателя...Мож ошибка это... Я тоже не совсем допер чо за пружины в подушке двигла...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoK
сообщение 1.7.2007, 15:12
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 11.4.2007
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 7312
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650s
Опыт вождения: 3
Цитата(ВУТ @ 29.6.2007, 18:10) [snapback]294011[/snapback]

В автомаг зашел и там висели 2 пружины от копейки, одна тощая, другая потолще и подписи напротив каждой. под тощей- клапанная, а под толстой пружина подушки двигателя...Мож ошибка это... Я тоже не совсем допер чо за пружины в подушке двигла...

smile.gif ясно тогда. обе пружины - клапанные. тонкая - внутренняя, толстая - наружная, а рядом, еще опора двигла лежит wink.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 18.5.2024, 8:55
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы