![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 912 Регистрация: 18.5.2006 Из: Москва , ТиНАО Пользователь №: 4360 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold Kawasaki Versys 2017 ---> sold HD Streetbob '19 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Три тысячи проехал на масле Castrol 10w40 для спортивных автомобилей. Ничего страшного не заметил .. даже наоборот.. все отлично мягко работает. А т.к. у меня V-образник, то как раз кручу его не сильно .. максимум 6-7 тысяч, что примерно одинаково со спортивными авто .. вообщем я использую.
p.s. сейчас посыпятся вопросы типа :" Вскрывал ли ты крышку двигла .. там же прогорело всё нахрен" или т.п. говорю- НЕ открывал ничего. Движок и так довольно тонко чувствую .. никаких изменений во всем диапазоне скоростей не замечено. Сообщение отредактировал r1thmo - 27.6.2007, 11:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
А вот ответь мне на один вопрос: почему ты залил автомобильное масло? С целью съэкономить (напиши, сколько стоило это масло)? Или может не смог найти мотомасло? А может и ресурсные испытания проводишь на своем мотоцикле?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 912 Регистрация: 18.5.2006 Из: Москва , ТиНАО Пользователь №: 4360 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold Kawasaki Versys 2017 ---> sold HD Streetbob '19 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
удалено
Сообщение отредактировал r1thmo - 2.7.2007, 16:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 912 Регистрация: 18.5.2006 Из: Москва , ТиНАО Пользователь №: 4360 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold Kawasaki Versys 2017 ---> sold HD Streetbob '19 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ АВТОМАСЛА в МОТОЦИКЛ !!! ПРОВЕРЕНО ! Тему можно закрывать
Сообщение отредактировал r1thmo - 2.7.2007, 16:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
Подробноси в студию. Кем проверено, результаты проверки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 591 Регистрация: 3.8.2006 Из: Москва-Кимры Пользователь №: 4996 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XTZ750 SuTeнёр Опыт вождения: с 06г. ![]() |
Да уж, крайне интересный поворт,
ждем подробностей. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 912 Регистрация: 18.5.2006 Из: Москва , ТиНАО Пользователь №: 4360 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold Kawasaki Versys 2017 ---> sold HD Streetbob '19 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
километров пять ехал со скоростью 120-130 стабильно на 6-ти тысячах оборотов.. в итоге повалил из трубы жуткий дым .. я остановился .. смотрю Масло подтекает из САПУНА.. вообщем в Сервисе сказали, да я и сам предполагал, что АВТО под такие обороты не рассчитаны.. в итоге произведена замена масло и масло-фильтра+ промывка
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 591 Регистрация: 3.8.2006 Из: Москва-Кимры Пользователь №: 4996 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XTZ750 SuTeнёр Опыт вождения: с 06г. ![]() |
Цитата(r1thmo @ 3.7.2007, 19:08) [snapback]295604[/snapback] километров пять ехал со скоростью 120-130 стабильно на 6-ти тысячах оборотов.. в итоге повалил из трубы жуткий дым .. я остановился .. смотрю Масло подтекает из САПУНА.. вообщем в Сервисе сказали, да я и сам предполагал, что АВТО под такие обороты не рассчитаны.. в итоге произведена замена масло и масло-фильтра+ промывка PS. Легко отделался. Хотя у мя товарищЪ на ZZR400 ездит на автомасле год и но проблем. PSPS Правда рад что так легко отделался. Сообщение отредактировал stop_all - 4.7.2007, 17:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 44 Регистрация: 20.5.2007 Из: Сибирь Пользователь №: 7808 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На основе HONDA CBR954RR 2002г.в. Опыт вождения: 14 сезонов ![]() |
Цитата(пАдлец @ 26.6.2007, 18:56) [snapback]292328[/snapback] Ну почему же? Многие обращают внимание именно на классность по АРI. А вот спецификация по ACEA, утратила актуальность, так как, классы В4, В5, например, в том году почти автоматически стали В6, В7. Объясните пожалуйста КАК "классы В4, В5, например, в том году почти автоматически стали В6, В7". Почему, что изменилось? ИНТЕРЕСНО! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 44 Регистрация: 20.5.2007 Из: Сибирь Пользователь №: 7808 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На основе HONDA CBR954RR 2002г.в. Опыт вождения: 14 сезонов ![]() |
Цитата(r1thmo @ 3.7.2007, 23:08) [snapback]295604[/snapback] километров пять ехал со скоростью 120-130 стабильно на 6-ти тысячах оборотов.. в итоге повалил из трубы жуткий дым .. я остановился .. смотрю Масло подтекает из САПУНА.. вообщем в Сервисе сказали, да я и сам предполагал, что АВТО под такие обороты не рассчитаны.. в итоге произведена замена масло и масло-фильтра+ промывка Знакомый мой, АВТО Castrol масло использовал на своём YAMAHA FZR250R, а на FZR250 обороты БЕШЕНЫЕ. ПРОБЛЕМ не возникло. Сервисом "САМ" являюсь, + на сей момент дилером LIQUI MOLY. СООТВЕТСТВЕННО клиентуру на МОТО масло ПОДСАЖИВАТЬ начал, как и знакомый мой подобным занимающийся из соседнего города. МЫ с этого ИМЕЕМ ПРОЦЕНТ. Честно-честно. Сцепление, сцепление, СЦЕПЛЕНИЕ!!! Может буксовать. Чтоб масло у нас брали. Но не говорю что АВТО низ-зя. Сам на АВТО масле. Причем при сменах СЕБЕ масло/масло одного типа промывкой не пользовался НИ РАЗУ. Вовремя меняешь, какой резон в промывке? А КЛИЕНТУРА.... Решайте САМИ промывать или нет. МНЕ ВЫГОДНЕЕ чтоб ПРОМЫЛИ. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 50 Регистрация: 13.5.2007 Из: краснодарский рай Пользователь №: 7725 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FJR 1300 Опыт вождения: непомню ![]() |
хочу внести небольшую ясность по поводу авто и мото маслу. гоняли масла на стенде который на трение работает. так вот автомасло кастрол 10-40 синтетика ролик заклинил на 2-х килограммах виско 3000 держал 4 кило на 5-ти заклинил хадо 5 кило. мотомасло эджип заклинил на 7 кг. мотюль и ипон често держали 9 кг. на 10 кг. начали подклинивать. выводы делайте сами но автомасло я в свой байк не залью полюбому.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 252 Регистрация: 11.10.2005 Из: В.Новгород Пользователь №: 3093 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB750SF,94год,suzuki gsf40093год.СBR1000f.Suzuki GSXR750 96год, Kawa Zephyr 1100 95 год,GSXR1000 K4... Опыт вождения: с 15лет ![]() |
масло для авто-в мотоцикл?можно тогда еще и доп. прокладку под гбц,что бы ездить на аи-76
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 44 Регистрация: 20.5.2007 Из: Сибирь Пользователь №: 7808 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На основе HONDA CBR954RR 2002г.в. Опыт вождения: 14 сезонов ![]() |
Цитата(LeOn_ID @ 3.7.2007, 21:44) [snapback]295592[/snapback] Подробноси в студию. Кем проверено, результаты проверки. LeOn здорово! В "Вопросе про масло" я уже отметился, теперь ТУТ: Сел я на своего старика GSX F в конце августа и поскакал во Владивосток. У Высоцкого песню "Баллада о гипсе" слышал? Сел на "коня" и ломанулся из моего местного дурдома во Владивостокский. "Бал маскарад" не слыхал Вовановский - мне во многом Байк шоу напоминает(те на которых я в жизни был). От моего города Минусинска до Владивостока, по одометру, вышло почти 6000км с заездом в Благовещенск(резину менял, не хватило в одну сторону, до Благи еле дотянул). МАСЛО использовал LIQUI MOLI Moligen 10W-50 П/С - АВТО масло. Дилер я ныне - мне дешевле весь ассортимент. Примерно посередине пути между Хабаровском и Уссурийском ПРИШЛОСЬ долить в двигатель СИНТЕТИКУ Shell 10W40. Проблем с двигателем и сцеплением НЕ ВОЗНИКЛО. По пути следования LIQUI MOLY в розницу в продаже не встретил ни где(в Благовешенске был на авторынке). Владивостокская братва сказала что у них в городе оно только на одной какой то базе присутствует. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 638 Регистрация: 3.11.2006 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 5879 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :))) Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше. ![]() |
Цитата(katana76way @ 4.7.2007, 18:28) [snapback]296127[/snapback] Объясните пожалуйста КАК "классы В4, В5, например, в том году почти автоматически стали В6, В7". Почему, что изменилось? ИНТЕРЕСНО! Странно, что дилера Ликви Моли не пригласили на конференцию, посвященную этому знаменательному событию. Меня, как дилера Мерседес, поставил в известность мой дистрибьютор Мобил. Даже дали почитать материалы. Все. Нет классов В4,5. Все новые масла автоматически перешли В6,7, с условием, что все производители улучшат показатель водорастворимости. Экология однако. Цитата(mega space @ 22.10.2007, 12:23) [snapback]342487[/snapback] хочу внести небольшую ясность по поводу авто и мото маслу. гоняли масла на стенде который на трение работает. так вот автомасло кастрол 10-40 синтетика ролик заклинил на 2-х килограммах виско 3000 держал 4 кило на 5-ти заклинил хадо 5 кило. мотомасло эджип заклинил на 7 кг. мотюль и ипон често держали 9 кг. на 10 кг. начали подклинивать. выводы делайте сами но автомасло я в свой байк не залью полюбому. Ха-ха-ха. Три раза. Ролик заклинил? Да там по методике, заклинивания нет, в паре ролик-пластина, определяющий фактор - появление рисок. Кстати, на испытаниях шарик-пластина, Мобил 5W30, выдержал 10кг. и что из этого? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 4.7.2025, 4:24 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |