ПРАВИЛА поведения на форуме
1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума
2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно
3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru
|
|
Вопрос про масло, Все-таки можно ли заливать автомобильное в байк? |
|
|
|
22.5.2007, 17:04
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Результаты сравнительных тестов и Kill-Test --- ФСТУДИЮ НАХ!!!
|
|
|
|
|
22.5.2007, 17:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 609
Регистрация: 22.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5528
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на велосипеде
Опыт вождения: С 1995 года
|
Цитата(Интимыч @ 22.5.2007, 9:47) [snapback]276336[/snapback] Откуда ты знаешь какие масла заливают в гоночные автомобили (тебе даже изношенную покрышку не дадут унести с трека, секретность)? Там главное мощность, а не ресурс. В магазинах точно нет того что в спорткары заливают))) И где ты такие цены видел на масла? Это за литр, за бочку?
При чем тут бочка и литр? В двигателе мота в среднем около 3-х литров. Речь идет о стандартной 4-х литровой канистре.
|
|
|
|
|
22.5.2007, 17:05
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(Француз @ 22.5.2007, 16:44) [snapback]276562[/snapback] Если ты работаешь на производстве моторных масел, и у тебя есть достоверная информация о составе и условиях производства мото и авто масел, то приводи их... Если бы он работал, то а) не говорил бы такого, и б) привел бы.
|
|
|
|
|
22.5.2007, 17:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
|
Цитата(Bumblebee83 @ 21.5.2007, 18:46) [snapback]276117[/snapback] Хорошая синтетика стоит 800 р., а мотоциклетная от 1300...
не надо ляля. синтетика за 800-это самая простая 20-40 с не самым высоким классом. нормальная стоить теже полторы что и мотоциклетное масло. я беру для авто манол 5-50, но менять приходтся каждые 5-7 тыщь... потому что хоть и счинтетика а 700р канистра.
|
|
|
|
|
22.5.2007, 20:33
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(Bumblebee83 @ 22.5.2007, 18:05) [snapback]276621[/snapback] При чем тут бочка и литр? В двигателе мота в среднем около 3-х литров. Речь идет о стандартной 4-х литровой канистре.
не видел синтетики по таким ценам а кал лить ни в машину ни в мот не буду
|
|
|
|
|
23.5.2007, 13:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 567
Регистрация: 14.4.2006
Из: Питербурх
Пользователь №: 4080
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 50 Пилот, Jawa 350-638, Kawasaki GPZ 1000 RX - строится супер стрЫт
Опыт вождения: С пеленок... =)
|
Мои 5 копеек. Приезжал ко мне в Питер Саня (soloma 71), покупал GSX-R 400 (для запихивания туды мотора от 750, но это не важно). В общем, купили недорого у лошпена какого-то, который не знал даже где обороты ХХ регулировать. Купили, оформили, привезли ко мне в гараж готовить мот к обратной поездке. Глядь, а в моторе не хватает аж ЛИТРА!!! масла, очевидно предыдущий владелец не задумывался о такой мелочи. Саня потопал на заправку, купил литрушку Шелловской полусинтетики (не помню какая, в синей баночке), долил. За обратную дорогу (1200 км) мот слопал еще литр масла, которое было успешно долито той же шелловской полусинтетикой. Итог: 1200 км на скорости 160-180 кмч, с маслом на 2\3 автомобильным, все гут. Делайте выводы, господа.
|
|
|
|
|
24.5.2007, 12:03
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(trueTEHb @ 23.5.2007, 14:09) [snapback]277083[/snapback] Итог: 1200 км на скорости 160-180 кмч, с маслом на 2\3 автомобильным, все гут. Делайте выводы, господа.
А голову вскрывали после этого?
|
|
|
|
|
27.5.2007, 1:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 135
Регистрация: 30.4.2007
Из: видновский р-н
Пользователь №: 7572
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR600-хороший был аппарат-щас ZX-7R-
Опыт вождения: дофига
|
не забивайте голову фигней автосинтетика стоит чуть дешевле чем мотомасла но про присадки не забывайте на мото свой пакет присадок и характеристики другие , вчера менял маслице и залил (айпон) а когда вытирал руки тряпкой то немог оттереть эту масляную пленку ДЛЯ МОТО ТОКА МОТО
|
|
|
|
|
27.5.2007, 20:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
|
вот фоточка в тему масла... страшно???
Сообщение отредактировал Banderes - 27.5.2007, 20:54
|
|
|
|
|
28.5.2007, 12:49
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
У меня есть гораздо более страшная фотка. Как раз про автомобильные масла:
|
|
|
|
|
28.5.2007, 21:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
|
а у вас батенька я смотрю такой же маникюрчик как и у меня??? сам делаеш??
|
|
|
|
|
29.5.2007, 16:57
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
это чо - на мои похоже? это механер какой-то из автосервиса.
|
|
|
|
|
20.6.2007, 16:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 21.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1486
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX
Опыт вождения: 4 года
|
Цитата(turtle @ 22.5.2007, 18:05) [snapback]276622[/snapback] Если бы он работал, то а) не говорил бы такого, и б) привел бы.
Знаю этого человека borismoto и могу дйствительно подтвердить что он работает в производстве масел, сверх того являеться одним из основателей производства... Turtle .... я конечно понимаю что ты не просто так рекламируеш Ликви Моли... но сколько я о нём слышал отзывов, при том у механиков, все говорят что масло гавно. Сам лично не заливал его не разу, но смазка для цепи у них действительно гавно А фоток убитых движков я могу тоже навесить кучу с припиской вот что было после того как туда залили ..............
|
|
|
|
|
22.6.2007, 12:16
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(Gans @ 20.6.2007, 17:55) [snapback]289851[/snapback] Знаю этого человека borismoto и могу дйствительно подтвердить что он работает в производстве масел, сверх того являеться одним из основателей производства...
То есть, масло - российское или он олигарх? Тогда имеет ли смысл воспринимать эту информацию адекватно? Это очень интересная информация, просим более подробную информацию в студию - нам такой человек на форуме нужен, тем более, что он специалист наверно. Пусть "приводит" и объясняет, как он на "своем производстве" делает из автомобильного масла мотоциклетное, если это так. А иначе - все это блаблаблаблашоу. Цитата(Gans @ 20.6.2007, 17:55) [snapback]289851[/snapback] А фоток убитых движков я могу тоже навесить кучу с припиской вот что было после того как туда залили ..............
Эту фотку делал руководитель нашего тех. отдела в одном из партнерских сервисов, так что достоверность информации - 100%, есть официальные результаты экспертизы, например. А ваши "могу" и "гавно" - засуньте себе туда, откудо оно вылазит. Ибо, ананизм это и им занимаются в одиночестве, а не прилюдно. Прилюдно - это уже статья. P.S. Хочу сразу заранее послать тех кто будет пытаться со мной поспорить на эту тему. (С) borismoto
|
|
|
|
|
22.6.2007, 13:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
|
Цитата(turtle @ 28.5.2007, 12:49) [snapback]279122[/snapback] У меня есть гораздо более страшная фотка. Как раз про автомобильные масла: Тут, я, вижу клапанная крышка от чего-то хорошего, явно иномарочного. У меня на сервисе был аналогичный случай с Мерседесом, S220 500. Мужчине кто-то сказал, что масло 100000км, можно не менять...
|
|
|
|
|
22.6.2007, 14:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1445
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
|
[quote name='turtle' date='22.6.2007, 13:16' post='290728'] То есть, масло - российское или он олигарх? Тогда имеет ли смысл воспринимать эту информацию адекватно? Это очень интересная информация, просим более подробную информацию в студию - нам такой человек на форуме нужен, тем более, что он специалист наверно. Пусть "приводит" и объясняет, как он на "своем производстве" делает из автомобильного масла мотоциклетное, если это так.
Так уж вышло что моя работа плотно связана с нефтепродуктами в том числе и маслами. Сам я масел не выпускаю и уж тем более из автомобильного мотоциклетное не делаю. Сейчас не имею возможности отсканировать справочники чтобы кое какие выписки из них разместить на сайте. Знаю что то что я сейчас напишу и в дальнейшем отсканирую и размещу особо ни к чему не приведет, я не призываю всех покупать "автомобильные масла", просто попробую заставить задуматься на эту тему более глубже. Если у кого то есть руководство по эксплуатации на русском языке, как правило те кто покупал новый мотоцикл в салоне его имеют, в том разделе где написано какое масло следует использовать в данном мотоцикле не стоит название производителя, а просто написан класс масла и перечислена вязкость в зависимости от средней температура региона в котором будите мотоцикл использовать. Кому это интересно зайдите в любой магазин автозапчастей и посмотрите автомобильные масла на канистрах вы увидите тотже класс и вязкость что рекомендован производителем мотоцикла, вот эта информация и является основной при выборе масла. Но несомненно хочется купить масло более именитого и известного производителя, как правило компании имеющие собственную нефтедобычу и переработку настолько богаты и загружены более глобальными проблемами что не размениваются на то чтобы активно проталкивать какой-то один продукт из своего ассортимента, это удел более мелких компаний, которые более детально изучают спрос, проводят маркетинговые исследования и делают основываясь на полученной информации «НОВЫЙ» продукт, вот так появились мотоциклетные масла и не только. Приведу аналогию с женскими тоненькими сигаретами это яркий пример грамотной работы маркетологов, думаю все согласятся что табак в этих сигаретах тот же что и в других. Если какой либо производитель мототехники рекомендует в своей продукции использовать масло какого-то определенного производителя то делает он это не потому что этот производитель делает самое качественное масло, а потому что тот заплатил за эту рекомендацию не малые бабки.
|
|
|
|
|
22.6.2007, 15:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
|
borismoto! Я сейчас именно по этой теме пытаю Мобил и Кастрол, благо возможность есть. Пока ответ 50/50. Мобиловцы сказали, что применяемость масел, зависит только от спецификации, заданной производителем. А вот Кастроловцы (к которым, я, сбежал, от Мотула, сейчас использую Castrol 4S), говорят, что пакет присадок все-таки различается, при одинаковой основе. Самое интересное, что по их объяснениям, мотоциклетное масло, должно быть дешевле автомобильного, так как в нем отсутствует одна из присадок, которая есть в автомобильном масле. Кастроловцы отправили запрос, пообещали проинформировать о результатах. Обещаю рассказать.
|
|
|
|
|
24.6.2007, 10:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 20.5.2007
Из: Сибирь
Пользователь №: 7808
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На основе HONDA CBR954RR 2002г.в.
Опыт вождения: 14 сезонов
|
Снова "РАЗБОРКА" по поводу масел? Это ХОРОШО!
1.КОЕ ЧТО из книги "...для СПЕЦИАЛИСТОВ и ТЕХНИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАНТОВ, занимающихся эксплуатацией автотранспортных средств и реализацией смазочных материалов..." - НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ издание. МОТОРНЫЕ МАСЛА. Р.Балтенас, А.С.Сафонов, А.И.Ушаков, В.Шергалис. Москва-СПб.:Альфа-Лаб, 2000(возможно есть переиздания): 1.1."Мотоциклы с четырех тактными двигателями. Для этих двигателей применяются АВТОМОБИЛЬНЫЕ масла для бензиновых двигателей(API SF,SG,SH, SJ; ACEA A2,A3 или CCMC G4,G5), но к ним предъявляются дополнительные требования относительно фрикционных свойств, так как в одном агрегате с двигателем мотоцикла имеется фрикционный механизм сцепления. Масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывания. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие присадки - модификаторы трения, понижающие коэффициент трения. Для оценки фрикционных свойств масел были введены два новых класса масел(по японской маркировке классов), предназначенных для четырехтактных двигателей мотоциклов: JASO MA и JASO MB. согласно стандартам JASO T903:98 и JASO T904:98, класс МА отличается долее высокими фрикционными свойствами, а класс JASO MB - более низкими. Япония является признанным лидером в создании и стандартизации моторных масел как для двухтактных, так и для четырехтактных мотоциклов."
1.2.Дополнительно внесу ясность с маслами для спортивных автомобилей, гоночных автомобилей(та же книга):
" МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Спортивные автомобили бывают ДВУХ типов: - усиленные легковые автомобили с долее мощным двигателем, режим работы которых бывает гораздо труднее, чем обычных легковых автомобилей; - гоночные автомобили. Для автомобилей этих двух групп применяются РАЗНЫЕ масла.
МАСЛА ДЛЯ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ являются синтетическими высшего класса(///сейчас SM - высший класс, насколько мне ведомо///), как и для новейших легковых автомобилей высокого класса - API SH, API SJ и ACEA A1, ACEA A3. Названия марок масел для спортивных автомобилей имеют слова"Sport","Competition". МАСЛА ДЛЯ ГОНОЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. Масла гоночного автомобиля работают только во время гонок и сразу заменяются. Поэтому при разработке такого масла внимание сосредоточено на смазывающих и антифрикционных свойствах, а долговременная стойкость к окислению и коррозии не играет главной роли. Таким требованиям отвечают натуральные растительные масла, например касторовое или их эфиры. Необходимо иметь ввиду, что не все масла для гонок пригодны для долговременной работы в спортивных автомобилях. На этикетках гоночные масла имеют специальную надпись "гоночное масло"(racing oil). Некоторые синтетические масла высшего уровня качества крупнейших нефтекомпаний применяются и для гоночных автомобилей. Такие масла используются в мировых первенствах, ралли и это становится компонентом рекламы."
Первое и второе места в гонке часто отделяют ДОЛИ секунд времени. Частично это и к маслам относится(ширпотреб). ПРИМЕР: Канистры масел LIQUI MOLY. ФИРМА производитель дает на них "диаграммы" оценки свойств по пяти бальной шкале: 1.Экономия топлива. 2.Понижение трения и износа. 3.Скорость смазывания. 4.Предотвращение образования отложений. 5.Стабильность масляной пленки. 6.Стойкость к старению. Из тех разновидностей масел(мин, п/с, синт, вязкости, классы кач.) ВСЕ ПАРАМЕТРЫ имеют оценку МЕЖДУ gut(4, хорошо) и hervorragend(5, отлично). Т.е. по-сути РАЗНИЦА не столь велика.
Имею данные(технические технические характеристики масел) и на REPSOL - могу НАБИТЬ для желающих ознакомиться. Писанина - напрягает.
Мало кто на КЛАСС К А Ч Е С Т В А(суть слова КАЧЕСТВО, надеюсь понятна многим) из ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-ОБЫВАТЕЛЕЙ обращает ВНИМАНИЕ. ВЫСШИЙ сейчас SM(на сколько мне ведомо). ОСТАЛЬНОЕ - НИЖЕ.
|
|
|
|
|
26.6.2007, 11:57
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(katana76way @ 24.6.2007, 11:00) [snapback]291303[/snapback]
МАСЛА ДЛЯ ГОНОЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. Масла гоночного автомобиля работают только во время гонок и сразу заменяются. Поэтому при разработке такого масла внимание сосредоточено на смазывающих и антифрикционных свойствах, а долговременная стойкость к окислению и коррозии не играет главной роли. Таким требованиям отвечают натуральные растительные масла, например касторовое или их эфиры. Необходимо иметь ввиду, что не все масла для гонок пригодны для долговременной работы в спортивных автомобилях. На этикетках гоночные масла имеют специальную надпись "гоночное масло"(racing oil). Некоторые синтетические масла высшего уровня качества крупнейших нефтекомпаний применяются и для гоночных автомобилей. Такие масла используются в мировых первенствах, ралли и это становится компонентом рекламы."
А может мотюль фэктори лайн гоночное масло?
|
|
|
|
|
26.6.2007, 13:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
|
Цитата(katana76way @ 24.6.2007, 10:00) [snapback]291303[/snapback] Мало кто на КЛАСС К А Ч Е С Т В А(суть слова КАЧЕСТВО, надеюсь понятна многим) из ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-ОБЫВАТЕЛЕЙ обращает ВНИМАНИЕ. ВЫСШИЙ сейчас SM(на сколько мне ведомо). ОСТАЛЬНОЕ - НИЖЕ.
Ну почему же? Многие обращают внимание именно на классность по АРI. А вот спецификация по ACEA, утратила актуальность, так как, классы В4, В5, например, в том году почти автоматически стали В6, В7.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|