Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Помогите оживить! Где искать искру? - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Помогите оживить! Где искать искру?
Sunchos
сообщение 18.5.2007, 14:35
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 18.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3547
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650, Fireblade 954rr
Опыт вождения: c 2006г
Народ, после попытки угона, восстановил проводку, но так как заказаных замков ждать еще долго - решил завести проводами unsure.gif Фара горит, движок крутится бодро, но не заводиццо... Глянул - искры нет... huh.gif В чем трабл? Заведется ли моц вообще без замка (только проводами)? А то из разбитого замка сопротивление какое-то выпало.. blink.gif
Про правильность восстановления проводки - спаивал по цветам, так что ошибки быть не может, а предохранители все исправны..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 18.5.2007, 16:53
Сообщение #2


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12091
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Sunchos @ 18.5.2007, 15:35) [snapback]274893[/snapback]

Народ, после попытки угона, восстановил проводку, но так как заказаных замков ждать еще долго - решил завести проводами unsure.gif Фара горит, движок крутится бодро, но не заводиццо... Глянул - искры нет... huh.gif В чем трабл? Заведется ли моц вообще без замка (только проводами)? А то из разбитого замка сопротивление какое-то выпало.. blink.gif
Про правильность восстановления проводки - спаивал по цветам, так что ошибки быть не может, а предохранители все исправны..

Попробуй по электро схеме посмотреть, так очень трудно сказать. Схема на сайте в мануалах, даже в цвете должна быть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sunchos
сообщение 18.5.2007, 17:13
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 18.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3547
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650, Fireblade 954rr
Опыт вождения: c 2006г
Искал я... нету.. sad.gif Если есть у кого - кинте ссылку, с меня шнапс wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Thyristor
сообщение 18.5.2007, 21:05
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 261
Регистрация: 4.8.2006
Пользователь №: 5001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400-I
Опыт вождения: 5 лет
Мот какой? Возможно стабилитрон в замке... Хрен без него заведешь, собрав провода в кучу...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sunchos
сообщение 19.5.2007, 15:40
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 18.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3547
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650, Fireblade 954rr
Опыт вождения: c 2006г
Suzuki SV 650 1999г

А стабилитрон - это что? И для чего он?

Сообщение отредактировал Sunchos - 19.5.2007, 15:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Thyristor
сообщение 19.5.2007, 19:47
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 261
Регистрация: 4.8.2006
Пользователь №: 5001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400-I
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(Sunchos @ 19.5.2007, 16:40) [snapback]275227[/snapback]

Suzuki SV 650 1999г

А стабилитрон - это что? И для чего он?

При замыкании всех проводов, у тебя напряжение подается на все провода. В чтобы запустить двигатель, нужно подать около 4-х вольт на мозги. Ищи старый замок. И ищи штучку 1 на 3 мм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sunchos
сообщение 19.5.2007, 23:33
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 18.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3547
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650, Fireblade 954rr
Опыт вождения: c 2006г
Мне его(замок) разбили в щепки... эту штучку ваще случайно увидел разломаную..
там 5 проводов - 2 красных и оранжевый (толстые) и черно-белый с желтым по-моему.. Так вот соединяю я их именно так как написал.
Я правильно понимаю, что два последних на мозги?
Исходя из твоих слов один из красных должен подключатся к тонким проводам через эту фиговину, чтобы запитать мозги, так?
Что это за фиговина?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 19.5.2007, 23:38
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
А я в аналогичном случае(по-моему ямаха)ставил переменный резистор ком.на 6,и плавно поворачивая пер.рез. добился стабильного включения мозгов.При каждом новым поворотом рез. нужно выключить и включить зажиг и смотреть искру.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lizard:od.ua
сообщение 20.5.2007, 14:08
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 108
Регистрация: 24.10.2005
Из: Odessa, Ukraine
Пользователь №: 3169
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400 sfk
Опыт вождения: 3 года явы
Цитата(витюня @ 19.5.2007, 23:38) [snapback]275339[/snapback]

А я в аналогичном случае(по-моему ямаха)ставил переменный резистор ком.на 6,и плавно поворачивая пер.рез. добился стабильного включения мозгов.При каждом новым поворотом рез. нужно выключить и включить зажиг и смотреть искру.


Ага. А потом заменить стабилитроном на соответствующее напряжение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sunchos
сообщение 21.5.2007, 9:11
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 18.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3547
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650, Fireblade 954rr
Опыт вождения: c 2006г
Так, миноточку, а теперь для тех кто в танке laugh.gif

Можно расшифровать БЕЗ СОКРАЩЕНИЙ тк я в этом не особо силен -
"переменный резистор ком.на 6,и плавно поворачивая пер.рез."

К КАКИМ ПРОВОДАМ ЕГО ПОДКЛЮЧАТЬ?
там 5 проводов - 2 красных с оранжевым (толстые) и черно-белый с желтым по-моему.. Так вот соединяю я их именно так как написал.
Я правильно понимаю, что два последних на мозги?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 21.5.2007, 9:53
Сообщение #11


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12091
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
http://sv650.org/SV_service_manuals/sv650S-E02-wiring2.JPG - схема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 21.5.2007, 22:37
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Sunchos @ 21.5.2007, 10:11) [snapback]275763[/snapback]

Так, миноточку, а теперь для тех кто в танке laugh.gif

Можно расшифровать БЕЗ СОКРАЩЕНИЙ тк я в этом не особо силен -
"переменный резистор ком.на 6,и плавно поворачивая пер.рез."

К КАКИМ ПРОВОДАМ ЕГО ПОДКЛЮЧАТЬ?
там 5 проводов - 2 красных с оранжевым (толстые) и черно-белый с желтым по-моему.. Так вот соединяю я их именно так как написал.
Я правильно понимаю, что два последних на мозги?

Ор/кр провод (он 3 слева) сажаешь на массссу через любой кремниевый диод(типа226) впрямом включении (анод к ор/кр. катод к массссе,если перепутаешь- нестрашно).При вкл. заж. на нем будет напрж. ок. 075В. Можешь этот провод с диодом подключить на массссу через спрятанный выключатель.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sunchos
сообщение 22.5.2007, 11:38
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 18.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3547
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650, Fireblade 954rr
Опыт вождения: c 2006г
Sapone, спасибо за схему! витюня, спасибо за терпение wink.gif НО ЕСТЬ НЮАНС......

У меня провода НЕ совпадают по цветам со схемой... и вообще у меня их 5, а не 6 huh.gif
У меня есть:
КРАСНЫЙ (толстый)
КРАСНЫЙ с серым пунктиром (толстый)
ОРАНЖЕВЫЙ (толстый)
ОРАНЖЕВО-ЖЕЛТЫЙ (тонкий)
ЧЕРНО-БЕЛЫЙ (тонкий)

В моем случае соединять через диод надо оранжево-желтый и черный?!
По аналогии со схемой, в моем случае, три толстых (КРАСНЫЙ, КРАСНЫЙ с серым пунктиром и ОРАНЖЕВЫЙ) соединить между собой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 22.5.2007, 18:15
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Sunchos @ 22.5.2007, 12:38) [snapback]276427[/snapback]

Sapone, спасибо за схему! витюня, спасибо за терпение ;

В моем случае соединять через диод надо оранжево-желтый и черный?!


Правильно.Информационные провода всегда тонкие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sunchos
сообщение 22.5.2007, 18:26
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 18.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3547
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650, Fireblade 954rr
Опыт вождения: c 2006г
ОК, пасиба!
А три толстых между собой соединить?
что будет, если соединить два тонких БЕЗ диода?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 22.5.2007, 20:08
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Sunchos @ 22.5.2007, 19:26) [snapback]276658[/snapback]

ОК, пасиба!
А три толстых между собой соединить?
что будет, если соединить два тонких БЕЗ диода?

Искры НЕ будет. Вся фенька в диоде, что-бы не увели ,скрутив все в кучу.А толстые скручивай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sunchos
сообщение 23.5.2007, 14:11
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 18.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3547
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650, Fireblade 954rr
Опыт вождения: c 2006г
ПАСИБА!!!! biggrin.gif
С меня, как и обещал, шнапс smile.gif Скажи тока где, когда и что wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 23.5.2007, 22:16
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Sunchos @ 23.5.2007, 15:11) [snapback]277128[/snapback]

ПАСИБА!!!! biggrin.gif
С меня, как и обещал, шнапс smile.gif Скажи тока где, когда и что wink.gif

Советы у меня беззвоззмезздные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.8.2025, 20:56
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы