Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Вилли на Фуре - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вилли на Фуре, Как выйти в точку баланса, и не перейти её
Дамир
сообщение 16.5.2007, 21:21
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 2.8.2006
Из: г.Казань
Пользователь №: 4990
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R 400, 1996г.
Опыт вождения: 5 лет
Вчера впервые пробывал научиться козлить и стоппить на своей Фуре.
На первой передаче на повышеннах оборотах кидал ручку сцепления. Вначеле переднее колесо поднималось на 20-30 см, но доведя обороты к 8-9тыс, переднее колесо стало сразу подниматься на 70-80см, но это как я понимаю ниже точки баланса. Мот после поднятия, почти сразу же начинает идти обратно вперед, т.к. я немного отпускаю ручку газа (боюсь перевернуться назад).
И вот хотел узнать, у знающих людей, как дойти до точки баланса, и не перевернуться назад?
Сделать стоппи тоже не получилось, наверное не правильно делал. Переднее колесо после резкого нажатия идет сразу в юз, задок даже на чуть-чуть не поднимается.Резина новая, Sport Demon. Пробывал подавать корпус вперед, но эффекта никакого. Тормозные колодки у меня, правда, почти стерты(около 1.5-2мм).
Давление в обоих балонах делал 1.2атм.

Сообщение отредактировал Дамир - 16.5.2007, 21:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антон fmx
сообщение 16.5.2007, 22:01
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 11.3.2007
Из: город московский
Пользователь №: 6893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yz-125(sale) , CR-250R , forsage110
Опыт вождения: есть)
Цитата(Дамир @ 16.5.2007, 22:21) [snapback]274119[/snapback]

Вчера впервые пробывал научиться козлить и стоппить на своей Фуре.
На первой передаче на повышеннах оборотах кидал ручку сцепления. Вначеле переднее колесо поднималось на 20-30 см, но доведя обороты к 8-9тыс, переднее колесо стало сразу подниматься на 70-80см, но это как я понимаю ниже точки баланса. Мот после поднятия, почти сразу же начинает идти обратно вперед, т.к. я немного отпускаю ручку газа (боюсь перевернуться назад).
И вот хотел узнать, у знающих людей, как дойти до точки баланса, и не перевернуться назад?
Сделать стоппи тоже не получилось, наверное не правильно делал. Переднее колесо после резкого нажатия идет сразу в юз, задок даже на чуть-чуть не поднимается.Резина новая, Sport Demon. Пробывал подавать корпус вперед, но эффекта никакого. Тормозные колодки у меня, правда, почти стерты(около 1.5-2мм).
Давление в обоих балонах делал 1.2атм.


как найти угол ?... нуу тут вопрос этот можно долго обсуждать - некоторые козлят (и думают что они умеют laugh.gif ) за счет ускорения , тем самым и поддерживая угол... а вы как я понял хотите освоить нормальное вилли балансируя... Угол - можно найти тока пробуя - то есть вот как пробовали - как описали - так и надо дальше продолжать - со временем появится этот самый угол , поймете что и как надо делать . Про задний тормоз тока не нада забывать wink.gif

Стоппи - колодки все таки стоит поменять , но можно пока и на этих пробовать) для начала просто поездийте и попробуйте оттормаживаться только передним - как можно резче это делая - тока ясное дело не доводя до блокировки переднего колеса))) Так же со временем почувствуете модуляцию тормоза , поймете когда начинает разгружаться задняя часть байка ... Дальше я думаю и сами разберетесь.. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SiZE
сообщение 23.5.2007, 13:56
Сообщение #3


Keepers MCC
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1282
Регистрация: 12.7.2006
Из: Пермь
Пользователь №: 4814
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ Ю5
Опыт вождения: 12 сезонов
У меня фура 400-ка. Заднее колесо в юз так срывает, что я боюсь уже вилли делать, кажеться что ща по прямой буду прохождение с коленочкой отрабатывать

Сообщение отредактировал SiZE - 23.5.2007, 13:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуркен
сообщение 23.5.2007, 16:43
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 4552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: тошню помаленьку
Я все конечно понимаю - хочется... smile.gif Но ИМХО каждая весЧ для своего создана и дрючить бедную 400-ку стантом смысла нет.... Проще уж на Яве тогда учится - у неё и маховик мощный и не такая она резкая по газу.... Сори если фигню спорол... laugh.gif

Сообщение отредактировал Шуркен - 23.5.2007, 16:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антон fmx
сообщение 23.5.2007, 23:03
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 11.3.2007
Из: город московский
Пользователь №: 6893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yz-125(sale) , CR-250R , forsage110
Опыт вождения: есть)
Цитата(Шуркен @ 23.5.2007, 17:43) [snapback]277240[/snapback]

Сори если фигню спорол... laugh.gif

да ладна wink.gif у каждого свое мнение smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуркен
сообщение 24.5.2007, 23:28
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 4552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: тошню помаленьку
Цитата(Антон fmx @ 24.5.2007, 0:03) [snapback]277370[/snapback]

да ладна wink.gif у каждого свое мнение smile.gif


Да не, понятно, стантить можно на чем угодно - было бы умение и желание... другое дело как к этому отнесется техника.... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антон fmx
сообщение 24.5.2007, 23:58
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 11.3.2007
Из: город московский
Пользователь №: 6893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yz-125(sale) , CR-250R , forsage110
Опыт вождения: есть)
Цитата(Шуркен @ 25.5.2007, 0:28) [snapback]277856[/snapback]

Да не, понятно, стантить можно на чем угодно - было бы умение и желание... другое дело как к этому отнесется техника.... wink.gif


желание.... - ключевое слово smile.gif а умение и опыт - приходят со временем smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуркен
сообщение 25.5.2007, 9:45
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 4552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: тошню помаленьку
Цитата(Антон fmx @ 25.5.2007, 0:58) [snapback]277877[/snapback]

желание.... - ключевое слово smile.gif а умение и опыт - приходят со временем smile.gif



Он сын ошибок трудных... laugh.gif laugh.gif Я лично не могу ездить на рыдване (пускай и технически - в идеале), поэтому мне для станта нужен второй моц - который мне не жалко будет ронять.... А если ронять жалко - ничему толком не научишься имхо.... Да и 400-ки 4-х ствольные для этого не очень (с их небольшим моментом на 9000) - куда лучше одностволку чекушку эндурную имхо.. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 25.5.2007, 10:06
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Типа мну на иже умеет вилить smile.gif это так к слову:) там расходники почти холявные:)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gesser
сообщение 25.5.2007, 10:28
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 303
Регистрация: 20.2.2007
Из: СБор, Лен обл
Пользователь №: 6735
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Transalp 600, XR250
Опыт вождения: сраный мотоциклист)
а как Голда козлит - заглядение....!)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 28.5.2007, 12:11
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(Gesser @ 25.5.2007, 11:28) [snapback]277983[/snapback]

а как Голда козлит - заглядение....!)))

гы гы гы особенно заглядение как с нее пластик будет облетать при неудачном подъеме laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дамир
сообщение 12.6.2007, 22:06
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 2.8.2006
Из: г.Казань
Пользователь №: 4990
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R 400, 1996г.
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(Шуркен @ 23.5.2007, 17:43) [snapback]277240[/snapback]

Я все конечно понимаю - хочется... smile.gif Но ИМХО каждая весЧ для своего создана и дрючить бедную 400-ку стантом смысла нет.... Проще уж на Яве тогда учится - у неё и маховик мощный и не такая она резкая по газу.... Сори если фигню спорол... laugh.gif

Уже забил на все. Жалко стало мот, да и бабло карман не жмет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуркен
сообщение 13.6.2007, 12:30
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 4552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: тошню помаленьку
Цитата(Дамир @ 12.6.2007, 23:06) [snapback]285942[/snapback]

Уже забил на все. Жалко стало мот, да и бабло карман не жмет.


wink.gif То-то и оно.... Что загубив вилями мот посредь сезона остаешься на своих двоих.... Ну или на тачке парится... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mekc
сообщение 13.6.2007, 16:12
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 944
Регистрация: 13.6.2006
Из: МС
Пользователь №: 4571
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR450F
Опыт вождения: передвигаюсь кое как...
Цитата(Шуркен @ 25.5.2007, 10:45) [snapback]277954[/snapback]

Он сын ошибок трудных... laugh.gif laugh.gif Я лично не могу ездить на рыдване (пускай и технически - в идеале), поэтому мне для станта нужен второй моц - который мне не жалко будет ронять.... А если ронять жалко - ничему толком не научишься имхо.... Да и 400-ки 4-х ствольные для этого не очень (с их небольшим моментом на 9000) - куда лучше одностволку чекушку эндурную имхо.. smile.gif


http://www.nobodyshot.ru/ttr250.avi

друг на эндуро чекушке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 13.6.2007, 18:04
Сообщение #15


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(mekc @ 13.6.2007, 17:12) [snapback]286347[/snapback]

http://www.nobodyshot.ru/ttr250.avi

друг на эндуро чекушке.

Прикольно cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SiZE
сообщение 28.8.2007, 13:16
Сообщение #16


Keepers MCC
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1282
Регистрация: 12.7.2006
Из: Пермь
Пользователь №: 4814
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ Ю5
Опыт вождения: 12 сезонов

У меня CB400SF-S. Пробвал на днях делать вилли. Покрышка новая Пирелли Спорт Демон, была прогрета. Разгоняюсь 30км/ч, зажимаю сцепление, при этом газ не отпускаю и жду пока вырастут обороты, допустим до 10 000. Бросаю сцепление. Получаю офигенный пинок.

Первый раз когда так сделал, чуть богу душу не отдал от страха. Но на дыбы не встает sad.gif У нас парень есть на такой же фуре козлит с газа. У меня и с газа не встает.

Что делать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LLIycTpbIu'
сообщение 5.9.2007, 3:10
Сообщение #17


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 8993
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400F 1990
Опыт вождения: c 2007 ujlf
Ну ты даешь. Фура вообще легко встает с газа, сам ставил. Вот как я её ставлю. Значит спокойно втыкаешь первую, трогоешься. отрываешь свою жопэ от сидухи и начинаешь резко газавать, Раз реско дал газу может чуть чуть оторвется колесо. так же резко бросаешь газ вилка сжимается и когда она разжимается снова резко даешь газу. и вот и все. со второго может и не встанет но с третьего обезательно должен. Да и еще когда газуешь руль дергай на себя. Главное не ссы и не сомневайся. Чуть за сомневаешься или задумаешься. всё пи*** асфальтовая болезнь начинается. и еще когда руль дергоешь при преземлении левишь легкий расколбас, как следсвие из предний тормоз надо покачать чтобы он зароботал нормально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуркен
сообщение 11.9.2007, 10:49
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 4552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: тошню помаленьку
Цитата(LLIycTpbIu' @ 5.9.2007, 4:10) [snapback]323048[/snapback]

Ну ты даешь. Фура вообще легко встает с газа, сам ставил. Вот как я её ставлю. Значит спокойно втыкаешь первую, трогоешься. отрываешь свою жопэ от сидухи и начинаешь резко газавать, Раз реско дал газу может чуть чуть оторвется колесо. так же резко бросаешь газ вилка сжимается и когда она разжимается снова резко даешь газу. и вот и все. со второго может и не встанет но с третьего обезательно должен. Да и еще когда газуешь руль дергай на себя. Главное не ссы и не сомневайся. Чуть за сомневаешься или задумаешься. всё пи*** асфальтовая болезнь начинается. и еще когда руль дергоешь при преземлении левишь легкий расколбас, как следсвие из предний тормоз надо покачать чтобы он зароботал нормально.


С качка можно её поднять я думаю (Ява же вставала) - но с газа тяжело баланс ловить - эт так, на светофоре понтануться... laugh.gif Если левую ногу на пасажирскую подножку перенести - то ещё легче будет вставать, если вес на левую ногу переносить буишь... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 11.9.2007, 10:59
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4107
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
научишься на фуре виллить потом под нормальный мотоцикл переучиваться придётся... козлить на фуре - дешёвый понт, техника быстро умрёт.

P.S. "В раскачку" - это не с газа, как тут некоторые думают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуркен
сообщение 11.9.2007, 15:59
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 4552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: тошню помаленьку
Цитата(GrivsFor @ 11.9.2007, 11:59) [snapback]325744[/snapback]

научишься на фуре виллить потом под нормальный мотоцикл переучиваться придётся... козлить на фуре - дешёвый понт, техника быстро умрёт.

P.S. "В раскачку" - это не с газа, как тут некоторые думают.


С газа, с газа... Просто "просто с газа" Фура ваще никогда не встанет.... laugh.gif Хоть обгазуйсО!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 16.9.2025, 11:02
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы