![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2531 Регистрация: 12.12.2006 Из: деревня Пользователь №: 6224 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК Опыт вождения: нипомнюююууу ![]() |
Предисловие(организация рулит!):
Прохват Краснодар-Абинск-Новоросс в честь 9 мая с возложением цветов и т.д. в Новоросс шли под флагами Ночных Волков,вели Харлеи(90-120км/ч),пластик тошнил сзади,шли в шахматке в колоне по паре,я замыкал с женой на загривке,задолбали бандиты 400кубовые-был сильный ветер в харю и пацаны отставали на разгонах,приходилось отжимать мутантов(постояно пытались в колонну влезть,в принципе доехали нормуль,в городе Новороссийский чапт перекрывал движение на перекрестках чтоб колонна не дробилась. Возложили цветы и дернули в Клаб-Хаус чапта. ---------------- Расклад(диспозиция) Пожрав и отдохнув в Клаб-Хаусе наш поредевший с начала сезона(двое в гипсе+у одного в этот день моц забрали на штраф стоянку )тусняк(и некоторые просто не поехали) из пластика и полу-пластика засобирался в 4 часа по полудню на реальный прохват по пустой(объездной трассе) с идеальным асфальтом,горная дорога,с множеством поворотов и перепадов высот-короче супер! Так вот в толпе оказался товарищь нашего кента (у которого и забрали моц ![]() ![]() Ну не проблема решили,тем паче что один человек на Стиде 600,да и на развилках и перед станицами мы ждем отставших,так что -ПОЕХАЛИ........... ------------------ Действие(пластик-сука быстрый!) Влупили не сильно быстро- и все равно естественно новичек отстал,хотя сзади него шел нормальный пилот на новой SV-хе и Стид,он начал валить пытаясь нагнать основную группупросто переоценив свои силы,просто думал что сможет,ведь у него пачти спорт!А впереди и дорожник простой и пара байков с женами-нажопницами(и у меня в том числе),короче первый же закрытый гдето 70-ти градусный поворот с уклоном в низ расставил все по местам-испугавшись сбросил газ и ушел в бетонный желоб,удар,сальто байка и приземление байка на пилота... ----------------------------------------------------------------------------------- Мы ждали на развилке-развернулись приехали(связи там нет) Байк в хламе-пластика полностью нет,морда,приборка,ломы,труба,сидуха,возможно рама,радиатор,антифриз,тормозуха,бензин-ручьями,не заводится,короче-хлам(месячному байку-жалость какая)... целые подножки-педальки ![]() -------------------------- Мусара приехали в 8.30(с пол пятого нас пинали то в Новороссийск,то в Анапу)-типа не наша территория) --------------------------- ВЫВОД: Ну ево в писту спортивно-пластиковое первым моцем!(провоцирует и не прощает ошибок!) Ехать нужно так как можешь!Нех на кого то смотреть! Организация рулит!(Новичкам надо в начале набиратся опыта в организованых,спокойных прохватах!И нех лезть в жесткие продубасы) Учится,учится и учится,лучше на кольце-треке!Очень помогает понять поведение байка в поворотах! А на прямой и полный тупица может открутить до 300. Мусара-гандоны! --------------------------- PSS Прямо скажем тяжелый сезон начался судя по резалтам марта-апреля-мая.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый Ыэхх ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3208 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва,ЮАО,Братеево Пользователь №: 1256 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.) Опыт вождения: Х0000 км... ![]() |
Ну дык.
Эта истина выведена давно, но люди такие упрямые, что периодически некоторые пытаются её оспорить... Чаще всего ничем хорошим это не заканчивается... Как чувак то? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2243 Регистрация: 25.10.2005 Из: Бутово Пользователь №: 3179 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM Опыт вождения: нет ![]() |
Вывод 100% правильный!
Про мот написал, а про парня забыл, или это не так важно??? Он жив, здоров??? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2531 Регистрация: 12.12.2006 Из: деревня Пользователь №: 6224 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК Опыт вождения: нипомнюююууу ![]() |
В принципе парнишка правильный-скалолаз.Экип+Каско на мот! рулят!
2 месяца ждал экип-комбез пробайкер (к моцылю не подходил) так же отработал шлем IXS(под списание) скорость у него была около 120-бился и кувыркался,но все пучком ни сотресенья,только возможно перелом кисти. А былиб перчи с пластиком прикрывающий кистевой сустав-и этого б не было! Экип рулит! КАСКА тоже! ![]() Сообщение отредактировал Красный - 10.5.2007, 13:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2531 Регистрация: 12.12.2006 Из: деревня Пользователь №: 6224 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК Опыт вождения: нипомнюююууу ![]() |
Поворот и как раз на переднем плане этот парень в красном пробайкере,это через пол часа после ДТП
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 206 Регистрация: 22.2.2007 Из: г. Краснодар Пользователь №: 6749 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Ксантус 1994 г.в. Опыт вождения: 4 года ![]() |
ВЫВОД:
Учится,учится и учится,лучше на кольце-треке! А в Краснодаре есть трек? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 247 Регистрация: 3.3.2005 Из: Н. Новгород Пользователь №: 1877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: выфер Опыт вождения: с 2003 года ![]() |
Я бы тоже рад потренироваться на треке... Только далековато будет в Москву мотаться. В Нижнем о нем мечтать не приходится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 20 Регистрация: 20.11.2006 Пользователь №: 5993 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Раньше совкоциклы. Сейчас Kawasaki ZX-10 (91г/в) Опыт вождения: около 5-6лет. ![]() |
Цитата(Красный @ 10.5.2007, 13:25) [snapback]271145[/snapback] Поворот и как раз на переднем плане этот парень в красном пробайкере,это через пол часа после ДТП Глупый вопрос к форумчанам,но на какой вы скорости обычно входите в такой поворот..(пытаюсь понять в чем ошибка этогопилота) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 162 Регистрация: 15.10.2006 Из: СЗАО Пользователь №: 5727 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Фыфер 400 Опыт вождения: тока начал ![]() |
Цитата(nikoloss60 @ 10.5.2007, 17:56) [snapback]271273[/snapback] Глупый вопрос к форумчанам,но на какой вы скорости обычно входите в такой поворот..(пытаюсь понять в чем ошибка этогопилота) Ошибка не в выборе скорости, а в том что он испугался, скорей всего, сильно наклонить байк, соответственно сбросил газ, ну и байк распрямился и пошёл на внешний радиус, привет канава. ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 639 Регистрация: 27.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 3184 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR 600 RA9 Опыт вождения: c 2003 ![]() |
Цитата(Avem @ 10.5.2007, 19:21) [snapback]271309[/snapback] Ошибка не в выборе скорости, а в том что он испугался, скорей всего, сильно наклонить байк, соответственно сбросил газ, ну и байк распрямился и пошёл на внешний радиус, привет канава. ИМХО. Если бы он сбросил газ мотоцикл бы не распрямился а наоборот пошел бы по более крутой траектории. Я думаю из-за закрытия газа в наклоне сорвало заднее колесо просто. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 657 Регистрация: 6.2.2007 Из: Москва САО Пользователь №: 6601 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR1200 Опыт вождения: есть маленько ... ![]() |
Цитата(Korj @ 10.5.2007, 20:59) [snapback]271343[/snapback] Если бы он сбросил газ мотоцикл бы не распрямился а наоборот пошел бы по более крутой траектории. Я думаю из-за закрытия газа в наклоне сорвало заднее колесо просто. А это не есть факт, резким сбросом мог колесо переднее перегрузить и его могло сорвать в скольжение - сам так попадался уже (при этом на 400 - на 600 могло быть и резще!!) - чудом мот поймал ! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() просто хондофил ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 7705 Регистрация: 1.12.2002 Из: Москва Пользователь №: 163 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11. Опыт вождения: 6 лет ![]() |
Цитата(KolyanderFZR @ 10.5.2007, 17:42) [snapback]271263[/snapback] Я бы тоже рад потренироваться на треке... Только далековато будет в Москву мотаться. В Нижнем о нем мечтать не приходится ![]() А ты выберись на выходные ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Идиот! Полный! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4235 Регистрация: 30.12.2004 Из: г.Москва Пользователь №: 1630 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура ! Опыт вождения: ABC ![]() |
Хорошее у вас там полотно.
И поворотик тоже вроде не сложный. а про новичков это 90% аварий происходит из за равнения на других но при этом не понимание или неумения управлять в сложную секунду. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
Цитата(nikoloss60 @ 10.5.2007, 17:56) [snapback]271273[/snapback] Глупый вопрос к форумчанам,но на какой вы скорости обычно входите в такой поворот..(пытаюсь понять в чем ошибка этогопилота) на той, на которой могу повернуть ![]() ![]() гонять - отказать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2531 Регистрация: 12.12.2006 Из: деревня Пользователь №: 6224 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК Опыт вождения: нипомнюююууу ![]() |
Цитата(chsw @ 10.5.2007, 14:49) [snapback]271162[/snapback] ВЫВОД: Учится,учится и учится,лучше на кольце-треке! А в Краснодаре есть трек? Трек-нетрек,а картодром есть: 4 прямка в районе 200метров,самый длинный заканчивается пологим поворотом для сброса скорости,+12 разнокалиберных поворотов и между всем этим несколько более коротких прямых. Ширина 5-10метров...тут еще фотки.(флуд к теме не относится) просто чтоб лишний раз место не занимать Ну и сейчас УЖЕ ведется строительство километровой широченой трассы для драга(по началу так должно было быть ![]() ![]() Так шта скоро вабсче заживем!!! (это строит край) Но и это не все! Наконец-то одобрен и принят на федеральном уровне проэкт по строительству кольца под международные авто-мото соревнования!И что самое главное получена гос-поддержка! ![]() Долго чиновнечье племя рожало,хотели влупить его под Москвой,Питером,но в конце концов разум возобладал и приняли во внимание природные,экономические и географические условия и будут строить у нас! Уря!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1175 Регистрация: 26.3.2007 Пользователь №: 7078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 16 inch wheel Опыт вождения: only crashes )) ![]() |
Во вторник сам приложил свой первый моц слегка...
![]() Заезжал на круговое движение, остановился вместе со всеми машинами, справа поток закончился и все начали стартовать, я чуть попозже за всеми, скорость около 20 км и справа от обочины начинает движение машина и я инстинктивно/машинально зажимаю передний тормоз и в следующую секунду уже заваливюсь и торможу левой ладошкой а правой держу моц...хорошо, что сразу получил небольшой урочек, о том, что куда нах откручивать, если даже на маленькой скорости не справился с управлением...и вообще очень сложно пока проходить поворот когда на встречной полосе машина едет ибо глаза прямо таки и хотят сфокусироваться на ней, а низззззя, вот и учимся потихонечку ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2531 Регистрация: 12.12.2006 Из: деревня Пользователь №: 6224 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК Опыт вождения: нипомнюююууу ![]() |
Цитата(Korj @ 10.5.2007, 20:59) [snapback]271343[/snapback] Если бы он сбросил газ мотоцикл бы не распрямился а наоборот пошел бы по более крутой траектории. Я думаю из-за закрытия газа в наклоне сорвало заднее колесо просто. ![]() Ну что тебе сказать?Ты видимо так ни когда не убирался и не видел как убираются при таких обстоятельствах. Я убирался на треке ![]() Так вот при обстоятельствах срыва заднего в наклоне-байк выскальзывает из под тебя и на том же боку на который был наклон, скользит крутясь по полотну,ты падаешь на бок-плечо,рука,колено,бедро,рука как правило попадает между асвальтом и ребрами,даже если нет перелома,что случается давольно часто,ушиб ребер очень болючая и длительно проходящая травма... ----------------- При сбросе газа моциль распрямляет траэкторию,поднимается с наклона и едет прямо,что и случилось с ним .,если повернут руль,то пилота выкидывает вперед а байк кувыркается через бок. Он поехал прямо... и упоролся в канаву из бетона под скользящим ,острым углом. Это не догадки-сзади ехал человек в паре десятков метров и все видел,да и вабще так происходит всегда... Цитата(koyote @ 10.5.2007, 21:14) [snapback]271349[/snapback] А это не есть факт, резким сбросом мог колесо переднее перегрузить и его могло сорвать в скольжение - сам так попадался уже (при этом на 400 - на 600 могло быть и резще!!) - чудом мот поймал ! Такая фантастика могла случится я не знаю даже при каких чудных стечений обстоятельств! ![]() Типа мертво-мертво-дубово-лысая резина переда+холод собачий+мокро+мертво-мертвая вытекшая вилка+не правильная посадка+видимо гнутая рама моца! ![]() ---------------------------- Условия: +25,сухо,разогретая НОВАЯ резина(Дьябла),новый моц.... Цитата(Serjik @ 10.5.2007, 22:34) [snapback]271403[/snapback] А ты выберись на выходные ![]() +500! За один выезд на трек можно понять больше и научится большему чем за 10 000 км за пару сезонов по трассе-городу! Ибо трек создает ситуации абсолютно не встречающиеся и не могущие произойти в городе! Да и там чувствуешь себя гораздо раскованей,так как последствия не будут столь печальными как на улице!Там легче выяснить пределы возможностей как своих так и байка! Цитата(smart @ 10.5.2007, 23:53) [snapback]271458[/snapback] Хорошее у вас там полотно. И поворотик тоже вроде не сложный. а про новичков это 90% аварий происходит из за равнения на других но при этом не понимание или неумения управлять в сложную секунду. У нас по всему краю такие и даже лучше! Исключая некоторые части федеральных трасс разбитых в морозы фурами. а по краю дороги просто идеальные даже между мелкими хуторами!жги -не хочу! ![]() а поворотик коварный на самом деле-он закрытый и острый,это просто видна только половина поворота. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2531 Регистрация: 12.12.2006 Из: деревня Пользователь №: 6224 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК Опыт вождения: нипомнюююууу ![]() |
Цитата(nikoloss60 @ 10.5.2007, 17:56) [snapback]271273[/snapback] Глупый вопрос к форумчанам,но на какой вы скорости обычно входите в такой поворот..(пытаюсь понять в чем ошибка этогопилота) Ошибка в неправильном выборе траэктории и испуге который привел к сбросу газа и подзаклиниванию на ситуации-он так и ехал до самого столкновеня,хотя надо было укладывать байк в скользячку и соответствено ложится самому оттолкнувшись от байка уменьшить собственнуюб скорость. последствия былиб гораздо меньше,да и небылоб опасности отправится к праотцам,а ведь ему на самом деле просто повезло,что при кувыркании он не сломал шею,с него не слетел шлем и голова не разлетелась как арбуз,что не было ограждения на пути-одни мягенькие кусты и трава,что байк после кульбита не преземлился ему на грудину,голову,шею какой нибудь выступающей частью,а не проемом седла на нижние конечности и по сути весь удар ушел в землю-клипонами и хвостом.... а так бы проскользили бы,поднял бы,завел и поехал дальше-поменяв подножки,покрасив и заварив пластик на одной стороне,может ручку,грузик,зеркало-короче пачти расходники... А удар и кувырки-это жесть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2531 Регистрация: 12.12.2006 Из: деревня Пользователь №: 6224 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК Опыт вождения: нипомнюююууу ![]() |
Цитата(Kabuki @ 11.5.2007, 0:49) [snapback]271488[/snapback] Во вторник сам приложил свой первый моц слегка... ![]() Заезжал на круговое движение, остановился вместе со всеми машинами, справа поток закончился и все начали стартовать, я чуть попозже за всеми, скорость около 20 км и справа от обочины начинает движение машина и я инстинктивно/машинально зажимаю передний тормоз и в следующую секунду уже заваливюсь и торможу левой ладошкой а правой держу моц...хорошо, что сразу получил небольшой урочек, о том, что куда нах откручивать, если даже на маленькой скорости не справился с управлением...и вообще очень сложно пока проходить поворот когда на встречной полосе машина едет ибо глаза прямо таки и хотят сфокусироваться на ней, а низззззя, вот и учимся потихонечку ![]() ![]() На маленьких скоростях управлять байком гораздо сложнее. Как раз основное кол-во падений и случается на маленьких... у всех так. Ну и наверное-лысая или дубовая старая резина,жал всей пятерней. Поменяй резину-чонить по мягче,поставь арматуру-лучше будешь чувствовать отклик на действие ручкой,и просто по тренеруйся -раз 50-60 разгонись и остановись ,постепенно наращивая скорость и чуточку-чуточку усиливая давление на ручку каждый раз,и потом все будет автоматом!Легко и просто! Ну и держи постоянно пару пальцев на ручке(правда я держу один),всегда держи-раз ты только начинаешь,легче сразу приучится чем потом переучиваться! Ну и приучи за правило выезжая на покатушки на моце первые несколько сот метров-потормозить с разных скоростей раз 10-15,хоть это и кажется смешным,особливо когда в конце сезона ты станешь "профи" ![]() ![]() Хотя и лень ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 275 Регистрация: 27.4.2006 Из: Н.Новгород Пользователь №: 4188 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: К4 Опыт вождения: уже два раза ![]() |
Цитата(KolyanderFZR @ 10.5.2007, 17:42) [snapback]271263[/snapback] Я бы тоже рад потренироваться на треке... Только далековато будет в Москву мотаться. В Нижнем о нем мечтать не приходится ![]() Остаётся город и более менее свободные трассы... Ну, и как вариант до Москвы не очень всё же далеко. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 4.7.2025, 10:57 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |