Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Резина на SV, что лучше воткнуть?
sivishnik
сообщение 11.5.2007, 14:49
Сообщение #41


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 20.9.2006
Из: Питер
Пользователь №: 5511
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был SUZUKI SV400S, стал 929 фаир
Опыт вождения: капает потихоньку
Цитата(Ghostevl @ 11.5.2007, 15:46) [snapback]271779[/snapback]

Домкрат автомобильный. В двиге снизу есть отверстие сквозное, туда штырь суешь, с таким расчётом что бы с правой стороны у тебя конец этого штыря торчал см на 15-20. Слева моц стоит на подножке, с права автомобильный домкрат под этот штырь подсовываешь и домкратишь. Моц слегка валится на левую сторону, там ему не даёт упасть подножка, и потихоньку поднимается. Высоко задирать не стоит, так, что б вилка распрямилась.


А двиглу ничего не будет? Способ проверенный? И поднмать до тех пор пока колесо не поднимится?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 11.5.2007, 15:00
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(sivishnik @ 11.5.2007, 14:54) [snapback]271735[/snapback]

А можно пожалуйста по-подробнее про пружины от классики! Куда конкретно их ставить?


Я ещё дополнительные шайбы бросал. Рекомендую выполнять операцию всё в компании с приятелем (одному не очень удобно давить сверху на ключ и в то же время его поворачивать) и пользоваться торцевой головкой. Так как с пружинами дополнительными пробки будет не прямо таки легко обратно завернуть. Траверсу кста смысла ослаблять нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sivishnik
сообщение 11.5.2007, 15:26
Сообщение #43


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 20.9.2006
Из: Питер
Пользователь №: 5511
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был SUZUKI SV400S, стал 929 фаир
Опыт вождения: капает потихоньку
Цитата(Снифф @ 11.5.2007, 16:00) [snapback]271795[/snapback]

Я ещё дополнительные шайбы бросал. Рекомендую выполнять операцию всё в компании с приятелем (одному не очень удобно давить сверху на ключ и в то же время его поворачивать) и пользоваться торцевой головкой. Так как с пружинами дополнительными пробки будет не прямо таки легко обратно завернуть. Траверсу кста смысла ослаблять нет.


Так туда надо ставить клапанные пружины от классики?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 11.5.2007, 15:50
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(sivishnik @ 11.5.2007, 16:26) [snapback]271810[/snapback]

Так туда надо ставить клапанные пружины от классики?


Да. Примерно 25р штука.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sivishnik
сообщение 11.5.2007, 15:52
Сообщение #45


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 20.9.2006
Из: Питер
Пользователь №: 5511
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был SUZUKI SV400S, стал 929 фаир
Опыт вождения: капает потихоньку
Цитата(Снифф @ 11.5.2007, 16:50) [snapback]271842[/snapback]

Да. Примерно 25р штука.


Ок! Спасибо всем! Завтра попробую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 11.5.2007, 15:53
Сообщение #46


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(sivishnik @ 11.5.2007, 15:49) [snapback]271785[/snapback]

А двиглу ничего не будет? Способ проверенный? И поднмать до тех пор пока колесо не поднимится?

Способ проверен, не волнуйся. Поднимаешь и колесо пытаешся крутить, как только чуешь - пошло, значит харошъ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 4.5.2024, 5:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы