Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Резина на SV, что лучше воткнуть?
Daniel
сообщение 29.4.2007, 21:01
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 15.1.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 6471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S был.. фаер 929й
Опыт вождения: растет
Парни, кто ставил переднее колесо 120/70? У кого есть опыт? В Моторушном форуме чел писал что опускал перья в траверсах, только я совсем не понял ДЛЯ ЧЕГО??? Поделитесь кто ставил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freeman
сообщение 30.4.2007, 11:55
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
Цитата(Daniel @ 29.4.2007, 22:01) [snapback]267011[/snapback]

Парни, кто ставил переднее колесо 120/70? У кого есть опыт? В Моторушном форуме чел писал что опускал перья в траверсах, только я совсем не понял ДЛЯ ЧЕГО??? Поделитесь кто ставил.

160/60 R 17 M/C 69H TL Diablo $187
160/60 ZR 17 M/C (69W) TL Diablo $242
Народ, чем первая от второй отличается на деле?? По ходу я лоханулся и купил вторую =)) Теперь просто нужно выяснить для муральнодуховного успокоения, настолько же она лучше первой, насколько она ее дороже?? smile.gif Жаба душит со страшной силой...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daniel
сообщение 30.4.2007, 11:56
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 15.1.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 6471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S был.. фаер 929й
Опыт вождения: растет
Цитата(Daniel @ 29.4.2007, 22:01) [snapback]267011[/snapback]

Парни, кто ставил переднее колесо 120/70? У кого есть опыт? В Моторушном форуме чел писал что опускал перья в траверсах, только я совсем не понял ДЛЯ ЧЕГО??? Поделитесь кто ставил.

АГа, доперло до меня зачем он перья в траверсах опускал. Для того чтобы заново сбалансировать горизонтальную ось мотоцикла, ну или центра тяжести. Я так понял. smile.gif
А про установку колес более широкого размера, мне Солома Александр рассказал веселую историю. Парень тож вместо 60й, на 70 впер. Разорвало крыло... камушек застрял между покрышкой и крылом...
гудрон прилип... blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 30.4.2007, 12:48
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(Freeman @ 30.4.2007, 12:55) [snapback]267152[/snapback]

160/60 R 17 M/C 69H TL Diablo $187
160/60 ZR 17 M/C (69W) TL Diablo $242
Народ, чем первая от второй отличается на деле?? По ходу я лоханулся и купил вторую =)) Теперь просто нужно выяснить для муральнодуховного успокоения, настолько же она лучше первой, насколько она ее дороже?? smile.gif Жаба душит со страшной силой...


Индекс скорости разный. Первая это до 210 кмч. А вторая до 270кмч. В общем, увы, лоханулся. Она в твоем случае ничем не лучше будет. Состав одинаковый. Внутри немного корд разный, даже может хуже будет если из-за корда тяжелее (но это незаметно).

Сообщение отредактировал Снифф - 30.4.2007, 12:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгенzzz
сообщение 30.4.2007, 13:45
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 386
Регистрация: 12.9.2006
Пользователь №: 5417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S '98, Hornet 600 '06, TDM900A 05, Outlander MAX800
Опыт вождения: 72м кубарем...бог есть...
Freeman, я таки воткнул перед Диаблу, зад Страду, перья поднял в траверсах, сам за два дня намотал уже 300км хотя никуда не ездил, гыгы, а всё удивлялся откуда ты ужо штуку намотал... smile.gif

ты мотег на учет не поставил? я вот экспертизы прошел, жду конца выходных, отправили в УВД за какойта там справкай, а эти черти работают только час в день.

страховка вышла 1000+регистрация 1000, остался транспортный и ТО.


Даниель, дароф, перья надо поднимать, они над верхней траверсой торчать будут на 5-6мм.
мля подшипник подтянули, характер стука поменялся, стал не такой выраженный, вроде я успокоился, у кого стук есть при проезде неровностей и при прокачивании вилки, отзовись!


Ребята, кто колодки заказывал и где? какие номера? там жа правые и левые и т.д.

Сообщение отредактировал Евгенzzz - 30.4.2007, 13:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freeman
сообщение 30.4.2007, 14:36
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
Цитата(Снифф @ 30.4.2007, 13:48) [snapback]267167[/snapback]

Индекс скорости разный. Первая это до 210 кмч. А вторая до 270кмч. В общем, увы, лоханулся. Она в твоем случае ничем не лучше будет. Состав одинаковый. Внутри немного корд разный, даже может хуже будет если из-за корда тяжелее (но это незаметно).

Увы, да. Хотя..Вот таблица скоростных характеристик:
I - 100
K - 110
L - 120
M - 130
N - 140
P - 150
Q - 160
R - 170
S - 180
T - 190
H - 210
V - 240
VR - 210-240
ZR - от 240

W тут нету...ну ниче, зато погоняю))))))))


Цитата(Евгенzzz @ 30.4.2007, 14:45) [snapback]267186[/snapback]

Freeman, я таки воткнул перед Диаблу, зад Страду, перья поднял в траверсах, сам за два дня намотал уже 300км хотя никуда не ездил, гыгы, а всё удивлялся откуда ты ужо штуку намотал... smile.gif

ты мотег на учет не поставил? я вот экспертизы прошел, жду конца выходных, отправили в УВД за какойта там справкай, а эти черти работают только час в день.

страховка вышла 1000+регистрация 1000, остался транспортный и ТО.
Даниель, дароф, перья надо поднимать, они над верхней траверсой торчать будут на 5-6мм.
мля подшипник подтянули, характер стука поменялся, стал не такой выраженный, вроде я успокоился, у кого стук есть при проезде неровностей и при прокачивании вилки, отзовись!
Ребята, кто колодки заказывал и где? какие номера? там жа правые и левые и т.д.

Жень, че т тя давно не видно smile.gif
Страду, да ты крут) На учет поставил, застраховал, все как у людей вобщем biggrin.gif
Правда, по городу, бывает, пролетаю под 150, менты палочкой машут, думаю смнять временно номер или чулок на него нацепить smile.gif Намотал уже тыщщи 2 с половиной)) Резину заменил, сальники в вилке заменил. Цепь уже на подходе))) Такие дела..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daniel
сообщение 30.4.2007, 18:00
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 15.1.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 6471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S был.. фаер 929й
Опыт вождения: растет
В общем из всего сказанного и прочтенного по резине, сделал вывод, надо ставить родную 120/60 и не ипать голову. Вилка уменя мягкая, на кочках вообще зашибись, так что угрозы для дисков нету. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 30.4.2007, 23:24
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(Freeman @ 30.4.2007, 15:36) [snapback]267205[/snapback]


W тут нету...ну ниче, зато погоняю))))))))


Вот тебе для наглядности

Изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freeman
сообщение 1.5.2007, 11:50
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
Цитата(Снифф @ 1.5.2007, 0:24) [snapback]267302[/snapback]

Вот тебе для наглядности

Да, эту резину можно уже на Бусу одевать )) Лан, попробуем пережить сей опус..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 11.5.2007, 11:18
Сообщение #30


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Евгенzzz @ 30.4.2007, 14:45) [snapback]267186[/snapback]

у кого стук есть при проезде неровностей и при прокачивании вилки, отзовись!

Отзываюсь.
Откатал тыщу, при форсировании желездной части крепления на мостах появился посторонний звук в работе вилки, проще говоря её пробивает. Пытался прокачать руками, вроде не пробивает. Ну думаю надо лезть вовнутрь. Купил пару сальников, маслица разного по неграмотности своей, 10W не нашёл, залил 20W, разницы - никакой между двумя маслами не почувствовал. Как показала последующая езда, ситуацию это не спасло, вилку пробивает. При разборе обнаружил, что на каждой пружине с обоих концов остались следы от балгарки, тупо спилено пару витков. По совету знающего товарища, собираюсь подложить между кольцом и пружиной по клапанной пружине с ваз класики.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasss aka CrAzz...
сообщение 11.5.2007, 11:30
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
какое то постукивание есть. но это не пробивание.
хз че это.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 11.5.2007, 11:49
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(Stasss aka CrAzzz @ 11.5.2007, 12:30) [snapback]271644[/snapback]

какое то постукивание есть. но это не пробивание.
хз че это.


На SV плавающие тормозные диски. Вот из-за этого стук в районе суппортов. Так и должно быть. Но если какие-то иные стуки, то это уже иное дело.

Цитата(Ghostevl @ 11.5.2007, 12:18) [snapback]271634[/snapback]

По совету знающего товарища, собираюсь подложить между кольцом и пружиной по клапанной пружине с ваз класики.


Очень кста меняется работа вилки в лучшую сторону. Сам так сразу же сделал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sivishnik
сообщение 11.5.2007, 13:54
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 20.9.2006
Из: Питер
Пользователь №: 5511
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был SUZUKI SV400S, стал 929 фаир
Опыт вождения: капает потихоньку
Цитата(Снифф @ 11.5.2007, 12:49) [snapback]271658[/snapback]

На SV плавающие тормозные диски. Вот из-за этого стук в районе суппортов. Так и должно быть. Но если какие-то иные стуки, то это уже иное дело.
Очень кста меняется работа вилки в лучшую сторону. Сам так сразу же сделал.


А можно пожалуйста по-подробнее про пружины от классики! Куда конкретно их ставить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 11.5.2007, 14:06
Сообщение #34


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(sivishnik @ 11.5.2007, 14:54) [snapback]271735[/snapback]

А можно пожалуйста по-подробнее про пружины от классики! Куда конкретно их ставить?

Откручиваешь пробку, токо осторожно, может улететь, не поймаешь. Достаёшь втулку, потом надо колечко промежуточное снять, можно проволкой подцепить. Туда опускаешь пружину клаппаную, только аккуратненько, чтоб её там не развернуло. Собираешь всё обратно. Возможно потребуется ослабить крепление верхнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sivishnik
сообщение 11.5.2007, 14:15
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 20.9.2006
Из: Питер
Пользователь №: 5511
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был SUZUKI SV400S, стал 929 фаир
Опыт вождения: капает потихоньку
Цитата(Ghostevl @ 11.5.2007, 15:06) [snapback]271745[/snapback]

Откручиваешь пробку, токо осторожно, может улететь, не поймаешь. Достаёшь втулку, потом надо колечко промежуточное снять, можно проволкой подцепить. Туда опускаешь пружину клаппаную, только аккуратненько, чтоб её там не развернуло. Собираешь всё обратно. Возможно потребуется ослабить крепление верхнее.


Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 11.5.2007, 14:18
Сообщение #36


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(sivishnik @ 11.5.2007, 15:15) [snapback]271753[/snapback]

Спасибо!

Блин, забыл сказать, колесо переднее вывеси, что бы пружина в вилке распрямилась, а то точно пробку будешь искать бегать laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sivishnik
сообщение 11.5.2007, 14:33
Сообщение #37


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 20.9.2006
Из: Питер
Пользователь №: 5511
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был SUZUKI SV400S, стал 929 фаир
Опыт вождения: капает потихоньку
Цитата(Ghostevl @ 11.5.2007, 15:18) [snapback]271756[/snapback]

Блин, забыл сказать, колесо переднее вывеси, что бы пружина в вилке распрямилась, а то точно пробку будешь искать бегать laugh.gif


а может подскажешь способ какой-нибуть чтоб колесо в гаражных условиях вывесить!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasss aka CrAzz...
сообщение 11.5.2007, 14:42
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
за траверсу к потолку подвесить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sivishnik
сообщение 11.5.2007, 14:44
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 20.9.2006
Из: Питер
Пользователь №: 5511
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был SUZUKI SV400S, стал 929 фаир
Опыт вождения: капает потихоньку
мощьно!!! я так понимаю металлическим тросом!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 11.5.2007, 14:46
Сообщение #40


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(sivishnik @ 11.5.2007, 15:33) [snapback]271765[/snapback]

а может подскажешь способ какой-нибуть чтоб колесо в гаражных условиях вывесить!

Домкрат автомобильный. В двиге снизу есть отверстие сквозное, туда штырь суешь, с таким расчётом что бы с правой стороны у тебя конец этого штыря торчал см на 15-20. Слева моц стоит на подножке, с права автомобильный домкрат под этот штырь подсовываешь и домкратишь. Моц слегка валится на левую сторону, там ему не даёт упасть подножка, и потихоньку поднимается. Высоко задирать не стоит, так, что б вилка распрямилась.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.5.2024, 19:08
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы