|
|
Резина на SV, что лучше воткнуть? |
|
|
|
29.4.2007, 21:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 15.1.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 6471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S был.. фаер 929й
Опыт вождения: растет
|
Парни, кто ставил переднее колесо 120/70? У кого есть опыт? В Моторушном форуме чел писал что опускал перья в траверсах, только я совсем не понял ДЛЯ ЧЕГО??? Поделитесь кто ставил.
|
|
|
|
|
30.4.2007, 11:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
|
Цитата(Daniel @ 29.4.2007, 22:01) [snapback]267011[/snapback] Парни, кто ставил переднее колесо 120/70? У кого есть опыт? В Моторушном форуме чел писал что опускал перья в траверсах, только я совсем не понял ДЛЯ ЧЕГО??? Поделитесь кто ставил.
160/60 R 17 M/C 69 H TL Diablo $187 160/60 ZR 17 M/C (69 W) TL Diablo $242 Народ, чем первая от второй отличается на деле?? По ходу я лоханулся и купил вторую =)) Теперь просто нужно выяснить для муральнодуховного успокоения, настолько же она лучше первой, насколько она ее дороже?? Жаба душит со страшной силой...
|
|
|
|
|
30.4.2007, 11:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 15.1.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 6471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S был.. фаер 929й
Опыт вождения: растет
|
Цитата(Daniel @ 29.4.2007, 22:01) [snapback]267011[/snapback] Парни, кто ставил переднее колесо 120/70? У кого есть опыт? В Моторушном форуме чел писал что опускал перья в траверсах, только я совсем не понял ДЛЯ ЧЕГО??? Поделитесь кто ставил.
АГа, доперло до меня зачем он перья в траверсах опускал. Для того чтобы заново сбалансировать горизонтальную ось мотоцикла, ну или центра тяжести. Я так понял. А про установку колес более широкого размера, мне Солома Александр рассказал веселую историю. Парень тож вместо 60й, на 70 впер. Разорвало крыло... камушек застрял между покрышкой и крылом... гудрон прилип...
|
|
|
|
|
30.4.2007, 12:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
|
Цитата(Freeman @ 30.4.2007, 12:55) [snapback]267152[/snapback] 160/60 R 17 M/C 69 H TL Diablo $187 160/60 ZR 17 M/C (69 W) TL Diablo $242 Народ, чем первая от второй отличается на деле?? По ходу я лоханулся и купил вторую =)) Теперь просто нужно выяснить для муральнодуховного успокоения, настолько же она лучше первой, насколько она ее дороже?? Жаба душит со страшной силой... Индекс скорости разный. Первая это до 210 кмч. А вторая до 270кмч. В общем, увы, лоханулся. Она в твоем случае ничем не лучше будет. Состав одинаковый. Внутри немного корд разный, даже может хуже будет если из-за корда тяжелее (но это незаметно).
Сообщение отредактировал Снифф - 30.4.2007, 12:56
|
|
|
|
|
30.4.2007, 13:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 386
Регистрация: 12.9.2006
Пользователь №: 5417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S '98, Hornet 600 '06, TDM900A 05, Outlander MAX800
Опыт вождения: 72м кубарем...бог есть...
|
Freeman, я таки воткнул перед Диаблу, зад Страду, перья поднял в траверсах, сам за два дня намотал уже 300км хотя никуда не ездил, гыгы, а всё удивлялся откуда ты ужо штуку намотал... ты мотег на учет не поставил? я вот экспертизы прошел, жду конца выходных, отправили в УВД за какойта там справкай, а эти черти работают только час в день. страховка вышла 1000+регистрация 1000, остался транспортный и ТО. Даниель, дароф, перья надо поднимать, они над верхней траверсой торчать будут на 5-6мм. мля подшипник подтянули, характер стука поменялся, стал не такой выраженный, вроде я успокоился, у кого стук есть при проезде неровностей и при прокачивании вилки, отзовись! Ребята, кто колодки заказывал и где? какие номера? там жа правые и левые и т.д.
Сообщение отредактировал Евгенzzz - 30.4.2007, 13:47
|
|
|
|
|
30.4.2007, 14:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
|
Цитата(Снифф @ 30.4.2007, 13:48) [snapback]267167[/snapback] Индекс скорости разный. Первая это до 210 кмч. А вторая до 270кмч. В общем, увы, лоханулся. Она в твоем случае ничем не лучше будет. Состав одинаковый. Внутри немного корд разный, даже может хуже будет если из-за корда тяжелее (но это незаметно).
Увы, да. Хотя..Вот таблица скоростных характеристик: I - 100 K - 110 L - 120 M - 130 N - 140 P - 150 Q - 160 R - 170 S - 180 T - 190 H - 210 V - 240 VR - 210-240 ZR - от 240 W тут нету...ну ниче, зато погоняю)))))))) Цитата(Евгенzzz @ 30.4.2007, 14:45) [snapback]267186[/snapback] Freeman, я таки воткнул перед Диаблу, зад Страду, перья поднял в траверсах, сам за два дня намотал уже 300км хотя никуда не ездил, гыгы, а всё удивлялся откуда ты ужо штуку намотал... ты мотег на учет не поставил? я вот экспертизы прошел, жду конца выходных, отправили в УВД за какойта там справкай, а эти черти работают только час в день. страховка вышла 1000+регистрация 1000, остался транспортный и ТО. Даниель, дароф, перья надо поднимать, они над верхней траверсой торчать будут на 5-6мм. мля подшипник подтянули, характер стука поменялся, стал не такой выраженный, вроде я успокоился, у кого стук есть при проезде неровностей и при прокачивании вилки, отзовись! Ребята, кто колодки заказывал и где? какие номера? там жа правые и левые и т.д. Жень, че т тя давно не видно Страду, да ты крут) На учет поставил, застраховал, все как у людей вобщем Правда, по городу, бывает, пролетаю под 150, менты палочкой машут, думаю смнять временно номер или чулок на него нацепить Намотал уже тыщщи 2 с половиной)) Резину заменил, сальники в вилке заменил. Цепь уже на подходе))) Такие дела..
|
|
|
|
|
30.4.2007, 18:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 15.1.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 6471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S был.. фаер 929й
Опыт вождения: растет
|
В общем из всего сказанного и прочтенного по резине, сделал вывод, надо ставить родную 120/60 и не ипать голову. Вилка уменя мягкая, на кочках вообще зашибись, так что угрозы для дисков нету.
|
|
|
|
|
30.4.2007, 23:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
|
Цитата(Freeman @ 30.4.2007, 15:36) [snapback]267205[/snapback]
W тут нету...ну ниче, зато погоняю))))))))
Вот тебе для наглядности
|
|
|
|
|
1.5.2007, 11:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
|
Цитата(Снифф @ 1.5.2007, 0:24) [snapback]267302[/snapback] Вот тебе для наглядности
Да, эту резину можно уже на Бусу одевать )) Лан, попробуем пережить сей опус..
|
|
|
|
|
11.5.2007, 11:18
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Евгенzzz @ 30.4.2007, 14:45) [snapback]267186[/snapback] у кого стук есть при проезде неровностей и при прокачивании вилки, отзовись!
Отзываюсь. Откатал тыщу, при форсировании желездной части крепления на мостах появился посторонний звук в работе вилки, проще говоря её пробивает. Пытался прокачать руками, вроде не пробивает. Ну думаю надо лезть вовнутрь. Купил пару сальников, маслица разного по неграмотности своей, 10W не нашёл, залил 20W, разницы - никакой между двумя маслами не почувствовал. Как показала последующая езда, ситуацию это не спасло, вилку пробивает. При разборе обнаружил, что на каждой пружине с обоих концов остались следы от балгарки, тупо спилено пару витков. По совету знающего товарища, собираюсь подложить между кольцом и пружиной по клапанной пружине с ваз класики.
|
|
|
|
|
11.5.2007, 11:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
|
какое то постукивание есть. но это не пробивание. хз че это.
|
|
|
|
|
11.5.2007, 11:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
|
Цитата(Stasss aka CrAzzz @ 11.5.2007, 12:30) [snapback]271644[/snapback] какое то постукивание есть. но это не пробивание. хз че это.
На SV плавающие тормозные диски. Вот из-за этого стук в районе суппортов. Так и должно быть. Но если какие-то иные стуки, то это уже иное дело. Цитата(Ghostevl @ 11.5.2007, 12:18) [snapback]271634[/snapback] По совету знающего товарища, собираюсь подложить между кольцом и пружиной по клапанной пружине с ваз класики.
Очень кста меняется работа вилки в лучшую сторону. Сам так сразу же сделал.
|
|
|
|
|
11.5.2007, 13:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 20.9.2006
Из: Питер
Пользователь №: 5511
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был SUZUKI SV400S, стал 929 фаир
Опыт вождения: капает потихоньку
|
Цитата(Снифф @ 11.5.2007, 12:49) [snapback]271658[/snapback] На SV плавающие тормозные диски. Вот из-за этого стук в районе суппортов. Так и должно быть. Но если какие-то иные стуки, то это уже иное дело. Очень кста меняется работа вилки в лучшую сторону. Сам так сразу же сделал.
А можно пожалуйста по-подробнее про пружины от классики! Куда конкретно их ставить?
|
|
|
|
|
11.5.2007, 14:06
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(sivishnik @ 11.5.2007, 14:54) [snapback]271735[/snapback] А можно пожалуйста по-подробнее про пружины от классики! Куда конкретно их ставить?
Откручиваешь пробку, токо осторожно, может улететь, не поймаешь. Достаёшь втулку, потом надо колечко промежуточное снять, можно проволкой подцепить. Туда опускаешь пружину клаппаную, только аккуратненько, чтоб её там не развернуло. Собираешь всё обратно. Возможно потребуется ослабить крепление верхнее.
|
|
|
|
|
11.5.2007, 14:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 20.9.2006
Из: Питер
Пользователь №: 5511
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был SUZUKI SV400S, стал 929 фаир
Опыт вождения: капает потихоньку
|
Цитата(Ghostevl @ 11.5.2007, 15:06) [snapback]271745[/snapback] Откручиваешь пробку, токо осторожно, может улететь, не поймаешь. Достаёшь втулку, потом надо колечко промежуточное снять, можно проволкой подцепить. Туда опускаешь пружину клаппаную, только аккуратненько, чтоб её там не развернуло. Собираешь всё обратно. Возможно потребуется ослабить крепление верхнее.
Спасибо!
|
|
|
|
|
11.5.2007, 14:18
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(sivishnik @ 11.5.2007, 15:15) [snapback]271753[/snapback] Спасибо!
Блин, забыл сказать, колесо переднее вывеси, что бы пружина в вилке распрямилась, а то точно пробку будешь искать бегать
|
|
|
|
|
11.5.2007, 14:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 20.9.2006
Из: Питер
Пользователь №: 5511
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был SUZUKI SV400S, стал 929 фаир
Опыт вождения: капает потихоньку
|
Цитата(Ghostevl @ 11.5.2007, 15:18) [snapback]271756[/snapback] Блин, забыл сказать, колесо переднее вывеси, что бы пружина в вилке распрямилась, а то точно пробку будешь искать бегать а может подскажешь способ какой-нибуть чтоб колесо в гаражных условиях вывесить!
|
|
|
|
|
11.5.2007, 14:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
|
за траверсу к потолку подвесить.
|
|
|
|
|
11.5.2007, 14:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 20.9.2006
Из: Питер
Пользователь №: 5511
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был SUZUKI SV400S, стал 929 фаир
Опыт вождения: капает потихоньку
|
мощьно!!! я так понимаю металлическим тросом!
|
|
|
|
|
11.5.2007, 14:46
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(sivishnik @ 11.5.2007, 15:33) [snapback]271765[/snapback] а может подскажешь способ какой-нибуть чтоб колесо в гаражных условиях вывесить!
Домкрат автомобильный. В двиге снизу есть отверстие сквозное, туда штырь суешь, с таким расчётом что бы с правой стороны у тебя конец этого штыря торчал см на 15-20. Слева моц стоит на подножке, с права автомобильный домкрат под этот штырь подсовываешь и домкратишь. Моц слегка валится на левую сторону, там ему не даёт упасть подножка, и потихоньку поднимается. Высоко задирать не стоит, так, что б вилка распрямилась.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|