Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сборка передней вилки, нюансы
Freeman
сообщение 12.4.2007, 13:00
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
Разобрал вилы, вытащил старые сальники. Купил новые. Собираю...На пере должны быть две направляющие: одна внизу в своей канавке, другая ходит свободно по всему перу(назовем ее верхняя). Сначала нужно одеть ее, потом такое колечко а после колечка сам сальник запрессовать, так? Так.
Так вот эта самая верхняя направляющая у меня тяжеловато идет, то есть по сути ее нужно, как и сальник, запрессовывать спец.(или сподручной) оправкой. И меня это напрягает, потому как народ пишет, что запрессовывают они только сальник.
Вот я и подумал, что, может быть, эта направляющая должна туда свободно проходить . А у меня что-то не то? , ибо я ее забиваю киянкой по оправке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 12.4.2007, 13:43
Сообщение #2


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(Freeman @ 12.4.2007, 14:00) [snapback]258491[/snapback]

Разобрал вилы, вытащил старые сальники. Купил новые. Собираю...На пере должны быть две направляющие: одна внизу в своей канавке, другая ходит свободно по всему перу(назовем ее верхняя). Сначала нужно одеть ее, потом такое колечко а после колечка сам сальник запрессовать, так? Так.
Так вот эта самая верхняя направляющая у меня тяжеловато идет, то есть по сути ее нужно, как и сальник, запрессовывать спец.(или сподручной) оправкой. И меня это напрягает, потому как народ пишет, что запрессовывают они только сальник.
Вот я и подумал, что, может быть, эта направляющая должна туда свободно проходить . А у меня что-то не то? , ибо я ее забиваю киянкой по оправке.

Правильно делаеш. wink.gif Если направляющая будет входить легко,то она уже "мертвая".Так,что все пучком,доделавай и езди smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 12.4.2007, 18:49
Сообщение #3


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Маслицом смаж и аккуратно вращательными движениями туда ещё впихиваешь. Она должна с трудом входить, если легко входит, значит убита уже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freeman
сообщение 12.4.2007, 23:02
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
Цитата(Sapone @ 12.4.2007, 19:49) [snapback]258683[/snapback]

Маслицом смаж и аккуратно вращательными движениями туда ещё впихиваешь. Она должна с трудом входить, если легко входит, значит убита уже.

В том-то и дело, что тяжело входит, значит, уж слишком хороша biggrin.gif
Ну я так понял, ее не надо глубоко вгонять, только до того момента, пока будет хватать место под сальник, и чтоб когда его надену, была видна канавка под кольцо стопорное? Дальше-то ее(направляющую) вбивать не надо? Может, непонятно и тупо, но этот момент я не совсем догоняю..
Иными словами, эта направляющая(верхняя) не должна свободна ходить по перу при работе вилки? Она просто будет статической, то есть как я ее забью там она и останется? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 13.4.2007, 11:18
Сообщение #5


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Freeman @ 13.4.2007, 0:02) [snapback]258773[/snapback]


Ну я так понял, ее не надо глубоко вгонять, только до того момента, пока будет хватать место под сальник, и чтоб когда его надену, была видна канавка под кольцо стопорное? Дальше-то ее(направляющую) вбивать не надо? Может, непонятно и тупо, но этот момент я не совсем догоняю..
Иными словами, эта направляющая(верхняя) не должна свободна ходить по перу при работе вилки? Она просто будет статической, то есть как я ее забью там она и останется? smile.gif

Имеено так, вглубь сасовывать не надо.
Отальными вопросами не задавался, не знаю на них ответ. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freeman
сообщение 13.4.2007, 11:51
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
Цитата(Sapone @ 13.4.2007, 12:18) [snapback]258940[/snapback]

Имеено так, вглубь сасовывать не надо.
Отальными вопросами не задавался, не знаю на них ответ. wink.gif

Лан, че-нить попробуем smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AS
сообщение 13.4.2007, 12:24
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
втулка двигаться не должна. Двигается только лом. Если двигается - ей ппц.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freeman
сообщение 13.4.2007, 12:50
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
Цитата(_AS @ 13.4.2007, 13:24) [snapback]258992[/snapback]

туда сюда и все такое

Кароче, тогда так:
Вот я забиваю эту втулку, там наверное для нее на стакане есть посадочное место, чтобы я ее не забил дальше, ведь я могу ее забивать и забивать и забивать...
Вобщем, я понял все процентов на 95, главное ща мне самому в своих речах не запутаться smile.gif
А вывод такой: эта направляющая становится враспорку в стакане, сидит на своем месте, а перо как ходило туда-сюда, так и ходит.. и пох этому перу на направляющую...

Сообщение отредактировал Freeman - 13.4.2007, 12:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AS
сообщение 13.4.2007, 12:59
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
эта направляющая как раз стабилизирует вилку вверху, если она убитая появляется люфт между стаканом и ломом, текут сальники и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freeman
сообщение 13.4.2007, 23:37
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
Цитата(_AS @ 13.4.2007, 13:59) [snapback]259025[/snapback]

эта направляющая как раз стабилизирует вилку вверху, если она убитая появляется люфт между стаканом и ломом, текут сальники и т.д.

Всем спасибо, все оказалось проще, чем я себе тут наворотил smile.gif Собрал, осталось масло залить. Делов-то...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 4.5.2007, 13:56
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Дорогие друзъя.
Собираюсь вилку перетряхнуть, не помню скоко и какого масла в неё лить.
Вроде где то видел по теме, а найти не могу. Может кто даст сцылку?
Единственное что нашёл, так это утверждение БуличаСедьмого, что вроде как по 490 в стакан.
Владельцы СВ сайтов, может пополните свои разделы по техобслуживанию данными подробностями?
У Сапуна вроде есть описание как менять сальники, а вот про масло ни слова.

Сообщение отредактировал Ghostevl - 4.5.2007, 14:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Sapone_*_*
сообщение 4.5.2007, 17:09
Сообщение #12





Guests



Цитата(Ghostevl @ 4.5.2007, 13:56) [snapback]268891[/snapback]

Дорогие друзъя.
Собираюсь вилку перетряхнуть, не помню скоко и какого масла в неё лить.
Вроде где то видел по теме, а найти не могу. Может кто даст сцылку?
Единственное что нашёл, так это утверждение БуличаСедьмого, что вроде как по 490 в стакан.
Владельцы СВ сайтов, может пополните свои разделы по техобслуживанию данными подробностями?
У Сапуна вроде есть описание как менять сальники, а вот про масло ни слова.

Там есть мануал, который я бы рекомендовал расчепятать и имеет, в котором писано 491 мл. для Е - 03,33 и 489 мл. для остальных. Так что в среднем 490. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freeman
сообщение 5.5.2007, 0:19
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
Цитата(Гость_Sapone_* @ 4.5.2007, 18:09) [snapback]268989[/snapback]

Там есть мануал, который я бы рекомендовал расчепятать и имеет, в котором писано 491 мл. для Е - 03,33 и 489 мл. для остальных. Так что в среднем 490. wink.gif

Даа, смотри если нальешь 489 вместо 491, то вся вилка разлетится к чертовой матери, поведет ее нах biggrin.gif biggrin.gif Не шути с этим...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 7.5.2007, 9:21
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Гость_Sapone_* @ 4.5.2007, 18:09) [snapback]268989[/snapback]

Там есть мануал, который я бы рекомендовал расчепятать и имеет, в котором писано 491 мл. для Е - 03,33 и 489 мл. для остальных. Так что в среднем 490. wink.gif

Мануал то есть, только в магазе нету E-03,33
Там стоит исключительно мотюль W-20 W-5 W-7,5.
Ещё при разборе обнаружилось, что пружины как срезаны болгаркой. При чём с двух сторон. Кто разбирал, не обращал внимание как выглядит последний виток пружины?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 7.5.2007, 9:32
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Freeman @ 5.5.2007, 1:19) [snapback]269142[/snapback]

Даа, смотри если нальешь 489 вместо 491, то вся вилка разлетится к чертовой матери, поведет ее нах biggrin.gif biggrin.gif Не шути с этим...

Блин с пипеткой сидел вымерял.
Огромное спасибо EasyRider потерявшему 4 часа над моим папелацем. Проблема с вилкой пока осталась, не смотря на замену масла, за то были синхронены карбы, ну и так всего по мелочи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoK
сообщение 10.5.2007, 16:16
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 11.4.2007
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 7312
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650s
Опыт вождения: 3
елки, тоже собираюсь вилку перебирать, но стремаюсь как нижний торцевой болт выворачивать-заворачивать,- там по мануалу надо хитрой головкой ответную часть изнутри держать, а здесь я смотрю никто ваще этим не заморачивался... ohmy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 10.5.2007, 19:12
Сообщение #17


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Ghostevl @ 7.5.2007, 10:21) [snapback]269768[/snapback]

Мануал то есть, только в магазе нету E-03,33
Там стоит исключительно мотюль W-20 W-5 W-7,5.
Ещё при разборе обнаружилось, что пружины как срезаны болгаркой. При чём с двух сторон. Кто разбирал, не обращал внимание как выглядит последний виток пружины?

Е это модель мота, а не масла.

Цитата(KoK @ 10.5.2007, 17:16) [snapback]271242[/snapback]

елки, тоже собираюсь вилку перебирать, но стремаюсь как нижний торцевой болт выворачивать-заворачивать,- там по мануалу надо хитрой головкой ответную часть изнутри держать, а здесь я смотрю никто ваще этим не заморачивался... ohmy.gif

Должна открутиться так, без специнструмента
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freeman
сообщение 10.5.2007, 19:25
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
Цитата(Sapone @ 10.5.2007, 20:12) [snapback]271325[/snapback]

Должна открутиться так, без специнструмента

Не угадал.... smile.gif
Откручивается самодельными приспособлениями, я распилил болгаркой трубку малого диаметра вертикально, немного совсем, потом сбил все это молотком, Получилась трубка, с конусообразным наконечником. Как вариант..много чего можно придумать..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoK
сообщение 11.5.2007, 10:25
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 11.4.2007
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 7312
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650s
Опыт вождения: 3
Цитата(Freeman @ 10.5.2007, 20:25) [snapback]271334[/snapback]

Не угадал.... smile.gif
Откручивается самодельными приспособлениями, я распилил болгаркой трубку малого диаметра вертикально, немного совсем, потом сбил все это молотком, Получилась трубка, с конусообразным наконечником. Как вариант..много чего можно придумать..


во-во, тока поточнее бы,- диаметр трубки, на какую длину пилить, скока лепестков делать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 11.5.2007, 10:56
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(KoK @ 11.5.2007, 11:25) [snapback]271595[/snapback]

во-во, тока поточнее бы,- диаметр трубки, на какую длину пилить, скока лепестков делать...

Скажите любезные, а зачем весь этот гимор? Оно може конечно дело нужное, но я пока не вижу большой надобности лезъть туда...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 4.5.2024, 6:03
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы