Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> А кто нибудь момент зажигания регулировал ????
Dimax3
сообщение 9.4.2007, 11:35
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 23.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S
Опыт вождения: c 1982 по 1986 с 2004-....
И интересно регулируется ли это на SV или нет ?????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 9.4.2007, 11:52
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
А это что?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimax3
сообщение 9.4.2007, 13:19
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 23.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S
Опыт вождения: c 1982 по 1986 с 2004-....
Цитата(Интимыч @ 9.4.2007, 12:52) [snapback]256776[/snapback]

А это что?


Это момент появления искры на свечах , в зависимости от положения поршня и соответственно клапанов ....... (так называемое раннее и позднее зажигание)
В старых мотоциклах это регулировалось поворотом МАГНЕТО по , либо против часов стрелки , а как это делается (и делается ли вообще) на SV ке я не знаю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 9.4.2007, 13:21
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
А надо? Мозг не сам ли определяет когда подать искру по датчику?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimax3
сообщение 9.4.2007, 13:26
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 23.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S
Опыт вождения: c 1982 по 1986 с 2004-....
Цитата(Интимыч @ 9.4.2007, 14:21) [snapback]256828[/snapback]

А надо? Мозг не сам ли определяет когда подать искру по датчику?


так вот мне и интересно - как там всё устроено и можно ли регулировать , может кто расскажет поподробней (мне кажется у меня зажиганее ранее - стреляет в карбюратор иногда .....)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 9.4.2007, 14:23
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
А может дело в давно нечищенных карбах, старых свечах, засратом фильтре...качество смеси мож...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimax3
сообщение 9.4.2007, 14:35
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 23.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S
Опыт вождения: c 1982 по 1986 с 2004-....
Цитата(Интимыч @ 9.4.2007, 15:23) [snapback]256874[/snapback]

А может дело в давно нечищенных карбах, старых свечах, засратом фильтре...качество смеси мож...


ОК ! Надо поменять свечки , промыть карбы и посмотреть . Фигня началась когда 1 раз на правый бок завалился - до этого проблем не было .....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimax3
сообщение 9.4.2007, 15:08
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 23.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S
Опыт вождения: c 1982 по 1986 с 2004-....
Цитата(Dimax3 @ 9.4.2007, 15:35) [snapback]256884[/snapback]

ОК ! Надо поменять свечки , промыть карбы и посмотреть . Фигня началась когда 1 раз на правый бок завалился - до этого проблем не было .....


Да уж , вот так полезешь по старинке ремонтировать а там : http://photofile.ru/photo/simmpson/1196490/48353684.jpg

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 9.4.2007, 15:21
Сообщение #9


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Dimax3 @ 9.4.2007, 16:08) [snapback]256905[/snapback]

Да уж , вот так полезешь по старинке ремонтировать а там : http://photofile.ru/photo/simmpson/1196490/48353684.jpg

biggrin.gif

Чисти, синхронь кабры, падением взбаломутил грязь и всё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
diomid
сообщение 9.4.2007, 15:21
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 257
Регистрация: 13.5.2006
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 4310
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TT-R 250
Опыт вождения: с 1982
Цитата(Dimax3 @ 9.4.2007, 14:26) [snapback]256833[/snapback]

так вот мне и интересно - как там всё устроено и можно ли регулировать , может кто расскажет поподробней (мне кажется у меня зажиганее ранее - стреляет в карбюратор иногда .....)


на синхронность карбюраторырегулировать придется
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimax3
сообщение 9.4.2007, 15:29
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 23.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S
Опыт вождения: c 1982 по 1986 с 2004-....
Цитата(diomid @ 9.4.2007, 16:21) [snapback]256918[/snapback]

на синхронность карбюраторырегулировать придется


А как это (кстати) делается - я сам никогда не синхрил . или лучше сразу к спецам отогнать ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimax3
сообщение 9.4.2007, 17:34
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 23.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S
Опыт вождения: c 1982 по 1986 с 2004-....
Цитата(Dimax3 @ 9.4.2007, 16:29) [snapback]256923[/snapback]

А как это (кстати) делается - я сам никогда не синхрил . или лучше сразу к спецам отогнать ?


Всё понял насчёт синхронизации - почитал советы в инете - самому врядли получится без прибора и опыта - надо будет съездить к спецам .......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Citizen
сообщение 9.4.2007, 17:57
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 236
Регистрация: 17.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2248
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Лiтр, и два за пазухой
Опыт вождения: нету
Цитата(Dimax3 @ 9.4.2007, 18:34) [snapback]256980[/snapback]

Всё понял насчёт синхронизации - почитал советы в инете - самому врядли получится без прибора и опыта - надо будет съездить к спецам .......


Мысль-то правильная.... но лучше, чем сам себе... никто не сделает. Полсервисов кривые
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 4.5.2024, 0:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы