Вчера в ЕКАТЕРИНБУРГЕ объехав 4 магазина купил :
1) Мото - шорты DAINESE (пластиковая защита бёдер и копчика , защита поясничного отдела и ягодиц из вспененного материала) , всё - это нашито на сетчатую основу хорошего качества , внутренняя сторона штанин отделана силиконом который недаёт сползать штанинам вверх . Сидят как родные ни какого дискомфорта . Думаю что если не правильно подобрать размер будет не айс .
2) Наколенники ZANDONA с защитой голени которая заправляется в боты . Пластиковая перфорированная основа состоит из двух частей , соединённых шарниром , внутренняя сторона отделана вспененным материалом который , в свою очередь наклеен на мягкую тканью , думаю что при ударе хорошо поглотят его силу , три широких лямки на липучках одна выше колена две другие на уровне голени . Сидят на ноге идеально , хотя полностью выпрямить ногу не получиться , что при ходьбе создаёться некоторый дискомфорт . Пробовал одеть их поверх штанов , но тогда проблематично заправить коленки в боты , потому что мешают штаны .
3) Боты PUMA с жёсткой пластиковой защитой голенастопа как спереди так и сзади , сзади на чулке присутствует шнурок для его затяжки . Сами боты защёлкиваются одной застёжкой . Само собой присутствует шарнир , слайдер на внешней стороне носка , основной материал перфорированная кожа . Внутри , ноге мягко и комфортно . Эти боты показались мне оптимальной защитой ноги , по сравнению с тем что я видел . FOX , BUSE , DAINESE с PUMA и рядом не стояли по жёсткости хотя продавцы говорили что уже конец сезона и якобы выбора уже нет . DAINESE по ценнику ещё и переплюнул PUMA . Теперь о минусах ботов (но это касается всех мото - ботов , хотя если боты мягкие (нах. они тогда нужны ?) может всё и не так плохо) .
a) Рычаг переключения скоростей , пришлось приподнять вверх , иначе не возможно переключать скорости.
Рычаг боковой подножки пришлось наварить , бот тупо не входит между подножкой и рычагом переключения скоростей из-за массивной пятки .
c) За час покатушек в ботах , пару раз заблокировал заднее колесо (раньше без бот , такого не случалось) . Не стало чувствительности в ноге . Это совсем не айс .
d) Ходить в них можно , но совсем не далеко . Всё же рассчитаны они на мото посадку . Сказывается жёсткий каркас .
I) Для кого-то может это и не минус , та пара которую я купил белого цвета , других цветов просто не было .
4) Черепаха ZANDONA : налокотники на двух липучках (по мне могли бы сделать и три и по шире) , плечи на липучке и двух лямках которые закреплены спереди на защите груди , сзади на защите спины . Локти и плечи сделаны из пластика с нашлёпками по верху из какой-то резины , их две одна на другой . Выглядит внушаище . Внутренняя часть как и у наколенников из вспененного материала . Защита спины из толстенного пластика из восьми частей . Внутренняя часть из трех слоёв толстой вспенки . Грудь на молнии , потом на двух заклёпках защёлкиваются две толстенные пластины , опять же вспенка. На уровне талии резинка-липучка шириной около 15 сантимов которая , затягивает всю эту красоту , и две дополнительные липучки которые подтягивают защиту спины . Всё это пришито к основе из мелкой , толстой , эластичной сетки . Пробовал одеть на водолазку ни хрена не получается . Вся водолазка задирается , особенно рукава . А вот на футболку ништяк . Защита груди на уровне талии как то беспомощно болтается не продумано , нужно будет соединить её с помощью лямок со спиной , тогда всё будет айс . Ну конечно в ней жутко жарко .
5) Перчатки SCHOELLER : кожа , на двух липучках казанки защищены пластиковой пластиной , в пальцы так же вшиты пластиковые пяточки , внутренняя часть ладони защищена двойным слоем кожи . Минусом можно считать то , что в перчатках чувство руля пропало , я перестал остро чувствовать ручку газа и рычаг тормоза .
Теперь про ценник :
1) Шорты - 3600
2) Колени - 2500
3) Боты - 13700
4) Черепаха - 10500
5) Перчатки - 1900
Итого : 32200 ( не хило для мото-экипа )
P.S. Одев весь комплекс защиты , почувствовал себя не поворотливым робоком . Если кому-то поможет мой рассказ буду рад . Адресами и телефонами магазинов поделюсь с радостью .