Цитата(ВУТ @ 7.4.2007, 7:05) [snapback]255916[/snapback]
А так вообще, колеса маятник, бак, передняя вилка, глушак (за исключением второго тормоза) одинакова? И как вообще мозг менять? Сколько он может стоить вообще? И как в гаи все это регистрировать?????? И как движки могут быть одинаковыми когда ход поршня и диаметр цилиндра больше? Значит рубашка цилиндра больше, то есть корпус движки чуть толще и длиннее в местах ЦПГ. Вот отсюда и на 5 мм база больше и мот сам выше. Вообщем двиг спокойно может не встать. Сам подумай. Зачем им менять базу, звезды, высоту и т.д если двиг спокойно и так встанет??????????? Лишние 17 лошадей не повод для изврата.
Мозги это такая коробочка размером с пачку сигарет под пассажирской сидушкой, стоят столько за сколько купишь на ибэе =) Но не прямо таки дорого.
Насчет колес, бака, вилки, глушака одинаково всё.
Повторяю что база на 650ке нейкиде ТАКАЯ ЖЕ как на 400ках. Движок по местам крепления такой же.
Насчет зачем менять... тут всё зависит от настроек, с короткой базой (но 5 мм не так и ощущаются) мотик лучше рулится, потом нейкиду и 400кам сделали чуть покороче, а может это всё из-за цепи. Но прочитай внимательнее всё что я тебе уже писал про базу и цепи. А цепь 520ая на 400ке потом как двигло не такой мощный и можно 520ую ставить. В общем-то кто-то и на 650ки ставит 520ую сам, но она износится быстрее. Ты глянь не деления регулировки цепи и посчитай на сколько мм ты меняешь базу когда подкручиваешь =)