Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Подходит ли двиг от SV650 к SV400???, Хотя бы по размерам в установочных точках???
ВУТ
сообщение 6.4.2007, 15:18
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Ребза. Ну просто никак не могу найти двиг на SV400. Есть на 650. Так вот подойдет ли он на 400? Рама вроде бы одна и та же, но почемуто база на 650 на 5 мм больше. расстояние по седлу больше на 3 см аж при одинаковом дорожном просвете. КАК ЭТО??? Колеса ведь одинаковые с 400! И что мне надо будет менять кроме двига и карбов? И кстати у них радиатор один и тот же? И еще - посоветуйтое кого-нить кто запчасти с ебая таскает.

Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 6.4.2007, 16:18
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(ВУТ @ 6.4.2007, 16:18) [snapback]255629[/snapback]

Ребза. Ну просто никак не могу найти двиг на SV400. Есть на 650. Так вот подойдет ли он на 400? Рама вроде бы одна и та же, но почемуто база на 650 на 5 мм больше. расстояние по седлу больше на 3 см аж при одинаковом дорожном просвете. КАК ЭТО??? Колеса ведь одинаковые с 400! И что мне надо будет менять кроме двига и карбов? И кстати у них радиатор один и тот же? И еще - посоветуйтое кого-нить кто запчасти с ебая таскает.

Спасибо!


478-611-450 это аська к вопросу о ebay
движок подойдет.
ещё тебе будет информацией к размышению что у нейкида 650 колесная база такая же как у 400ок. и цепь у нейкида 650 на 2 звена меньше чем у Sки. 5мм это вообще ничто, ты когда цепь натягиваешь не меньше колесную базу изменяешь. суть в том что из-за цепи на большее количество звеньев колесо изначально отрегулировано на 5 мм дальше.
высота по седлу это уже настройки подвесок, а может седло иное.
воздушный фильтр от 600ки надо будет тебе. радиатор такой же.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 6.4.2007, 19:07
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(Снифф @ 6.4.2007, 17:18) [snapback]255659[/snapback]

478-611-450 это аська к вопросу о ebay
движок подойдет.
ещё тебе будет информацией к размышению что у нейкида 650 колесная база такая же как у 400ок. и цепь у нейкида 650 на 2 звена меньше чем у Sки. 5мм это вообще ничто, ты когда цепь натягиваешь не меньше колесную базу изменяешь. суть в том что из-за цепи на большее количество звеньев колесо изначально отрегулировано на 5 мм дальше.
высота по седлу это уже настройки подвесок, а может седло иное.
воздушный фильтр от 600ки надо будет тебе. радиатор такой же.


ПОНЯЛ! Воздухан у меня уже от 650. Кроме карбов что менять? А Можешь мне е-майл дать товарища этого а то аси нет. или мобильник. Вообщем другие варианты связи!

Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 6.4.2007, 19:21
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(ВУТ @ 6.4.2007, 20:07) [snapback]255768[/snapback]

ПОНЯЛ! Воздухан у меня уже от 650. Кроме карбов что менять? А Можешь мне е-майл дать товарища этого а то аси нет. или мобильник. Вообщем другие варианты связи!

Спасибо!


ddevg сабака mail точка ru
Мозги видимо ещё менять. И вроде всё.
Ну со звездами там разберешься, они обычно на 400ке и 650ки разные. У 400ки 520ая цепь и 650ки 525ая. Но можно менять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 7.4.2007, 7:05
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(Снифф @ 6.4.2007, 20:21) [snapback]255776[/snapback]

ddevg сабака mail точка ru
Мозги видимо ещё менять. И вроде всё.
Ну со звездами там разберешься, они обычно на 400ке и 650ки разные. У 400ки 520ая цепь и 650ки 525ая. Но можно менять.


А так вообще, колеса маятник, бак, передняя вилка, глушак (за исключением второго тормоза) одинакова? И как вообще мозг менять? Сколько он может стоить вообще? И как в гаи все это регистрировать?????? И как движки могут быть одинаковыми когда ход поршня и диаметр цилиндра больше? Значит рубашка цилиндра больше, то есть корпус движки чуть толще и длиннее в местах ЦПГ. Вот отсюда и на 5 мм база больше и мот сам выше. Вообщем двиг спокойно может не встать. Сам подумай. Зачем им менять базу, звезды, высоту и т.д если двиг спокойно и так встанет??????????? Лишние 17 лошадей не повод для изврата.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 7.4.2007, 9:58
Сообщение #6





Guests



Цитата(ВУТ @ 7.4.2007, 7:05) [snapback]255916[/snapback]

А так вообще, колеса маятник, бак, передняя вилка, глушак (за исключением второго тормоза) одинакова? И как вообще мозг менять? Сколько он может стоить вообще? И как в гаи все это регистрировать?????? И как движки могут быть одинаковыми когда ход поршня и диаметр цилиндра больше? Значит рубашка цилиндра больше, то есть корпус движки чуть толще и длиннее в местах ЦПГ. Вот отсюда и на 5 мм база больше и мот сам выше. Вообщем двиг спокойно может не встать. Сам подумай. Зачем им менять базу, звезды, высоту и т.д если двиг спокойно и так встанет??????????? Лишние 17 лошадей не повод для изврата.


Мозги это такая коробочка размером с пачку сигарет под пассажирской сидушкой, стоят столько за сколько купишь на ибэе =) Но не прямо таки дорого.
Насчет колес, бака, вилки, глушака одинаково всё.
Повторяю что база на 650ке нейкиде ТАКАЯ ЖЕ как на 400ках. Движок по местам крепления такой же.
Насчет зачем менять... тут всё зависит от настроек, с короткой базой (но 5 мм не так и ощущаются) мотик лучше рулится, потом нейкиду и 400кам сделали чуть покороче, а может это всё из-за цепи. Но прочитай внимательнее всё что я тебе уже писал про базу и цепи. А цепь 520ая на 400ке потом как двигло не такой мощный и можно 520ую ставить. В общем-то кто-то и на 650ки ставит 520ую сам, но она износится быстрее. Ты глянь не деления регулировки цепи и посчитай на сколько мм ты меняешь базу когда подкручиваешь =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 7.4.2007, 16:21
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Вот мозги
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 8.4.2007, 21:44
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(Снифф @ 7.4.2007, 17:21) [snapback]256070[/snapback]

Вот мозги


КАК ГАЙЦЫ ВСЕ ЭТО ВОСПРИМУТ??? Как регистрировать сие чудо???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Merk
сообщение 8.4.2007, 22:06
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 455
Регистрация: 7.9.2006
Пользователь №: 5370
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Roadstar Warrior
Опыт вождения: с 3-х лет =)
Цитата(ВУТ @ 8.4.2007, 22:44) [snapback]256580[/snapback]

КАК ГАЙЦЫ ВСЕ ЭТО ВОСПРИМУТ??? Как регистрировать сие чудо???


http://www.chopper-style.ru/stroyka/motoprom.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 4.5.2024, 3:05
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы