Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> suzuki sv400s
1009
сообщение 12.3.2007, 14:10
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 12.3.2007
Пользователь №: 6903
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла:
Kawasaki VN800 Classic. 98 г.
Опыт вождения: 3
стал обладателем suzuki sv400s 98года

и появилась несколько вопросов по обслуживанию и расходникам :

1 масло и масленой фильтр что лучше брать ?
2 где и как подтянуть цепь ? чет не чего не нашол
3 при работе мота при оборотах 1-2к появляются щелчки где то в районе под баком что может быть ?? dry.gif



заранее спасибо за ответы ...=)

Сообщение отредактировал 1009 - 12.3.2007, 14:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasss aka CrAzz...
сообщение 12.3.2007, 14:54
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
масло мотюль синтетика 10в40. фильтр пофиг.
цепь подтянуть - ослабить заднее колесо.. и ключиками потянуть винтики на торце маятника....
про щелчки не знаю

Сообщение отредактировал Stasss aka CrAzzz - 12.3.2007, 15:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 12.3.2007, 14:58
Сообщение #3


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(1009 @ 12.3.2007, 14:10) [snapback]244420[/snapback]

стал обладателем suzuki sv400s 98года

и появилась несколько вопросов по обслуживанию и расходникам :

1 масло и масленой фильтр что лучше брать ?
2 где и как подтянуть цепь ? чет не чего не нашол
3 при работе мота при оборотах 1-2к появляются щелчки где то в районе под баком что может быть ?? dry.gif
заранее спасибо за ответы ...=)

1. Лучше брать и масло и фильтр. Масло 10W-40, API SF или GS, любое мотоциклетное. Фильтр - любой для SV.
2. Где искал?
3. Х.з. Какого рода щелчки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
1009
сообщение 12.3.2007, 16:11
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 12.3.2007
Пользователь №: 6903
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла:
Kawasaki VN800 Classic. 98 г.
Опыт вождения: 3
Цитата(Sapone @ 12.3.2007, 16:58) [snapback]244450[/snapback]

1. Лучше брать и масло и фильтр. Масло 10W-40, API SF или GS, любое мотоциклетное. Фильтр - любой для SV.
2. Где искал?
3. Х.з. Какого рода щелчки?




на заднем колесе ...



щелчки похожи как будто клапана либо что то подобное либо что то из частей вибрирует
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 12.3.2007, 18:23
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(1009 @ 12.3.2007, 14:10) [snapback]244420[/snapback]

при работе мота при оборотах 1-2к появляются щелчки где то в районе под баком что может быть ?? dry.gif
заранее спасибо за ответы ...=)


Натяжитель цепи ГРМ. Варианты какие, либо менять натяжитель, либо ездить, либо там что-нить поправить. Заедь при случае в какой-нить хороший сервис пусть послушают. Но сразу не ведись на то что скажут. Могут сказать типа "беги за новой цепью ГРМ скорее". Щелчки эти на хорошенько прогретом движке у тебя небось пропадают, да? Хотя где его щас прогреешь... в общем поездишь ясно станет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
1009
сообщение 13.3.2007, 8:09
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 12.3.2007
Пользователь №: 6903
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла:
Kawasaki VN800 Classic. 98 г.
Опыт вождения: 3
Цитата(Снифф @ 12.3.2007, 20:23) [snapback]244560[/snapback]

Натяжитель цепи ГРМ. Варианты какие, либо менять натяжитель, либо ездить, либо там что-нить поправить. Заедь при случае в какой-нить хороший сервис пусть послушают. Но сразу не ведись на то что скажут. Могут сказать типа "беги за новой цепью ГРМ скорее". Щелчки эти на хорошенько прогретом движке у тебя небось пропадают, да? Хотя где его щас прогреешь... в общем поездишь ясно станет.



какие могут быть последствия ? при езде
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 13.3.2007, 10:30
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(1009 @ 13.3.2007, 8:09) [snapback]244755[/snapback]

какие могут быть последствия ? при езде


В лучшем случае никаких, в худшем плохие... цепь ГРМ например разлетится.. но это если у тебя там уже совсем дело плохо. Я так по описанию понял что как раз ничего страшного, но сам понимаешь я не механик и просто прочел что ты написал а не слушал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
1009
сообщение 13.3.2007, 12:47
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 12.3.2007
Пользователь №: 6903
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла:
Kawasaki VN800 Classic. 98 г.
Опыт вождения: 3
Цитата(Снифф @ 13.3.2007, 12:30) [snapback]244814[/snapback]

В лучшем случае никаких, в худшем плохие... цепь ГРМ например разлетится.. но это если у тебя там уже совсем дело плохо. Я так по описанию понял что как раз ничего страшного, но сам понимаешь я не механик и просто прочел что ты написал а не слушал.





спасибо за ответ ..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 13.3.2007, 14:05
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(Снифф @ 13.3.2007, 10:30) [snapback]244814[/snapback]

В лучшем случае никаких, в худшем плохие... цепь ГРМ например разлетится.. но это если у тебя там уже совсем дело плохо. Я так по описанию понял что как раз ничего страшного, но сам понимаешь я не механик и просто прочел что ты написал а не слушал.

На самом деле сложн быть механником на форуме считывая щелчки с монитора... laugh.gif а про грм так пока не разлетится может порядочно натереть к примеру сам блок двигателя unsure.gif порваться кстати этой цепи очень сложно это надо постораться тем более что этот двигло не шибко оборотистый..кажися
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
1009
сообщение 14.3.2007, 8:22
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 12.3.2007
Пользователь №: 6903
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла:
Kawasaki VN800 Classic. 98 г.
Опыт вождения: 3
Цитата(Шторм @ 13.3.2007, 16:05) [snapback]244936[/snapback]

На самом деле сложн быть механником на форуме считывая щелчки с монитора... laugh.gif а про грм так пока не разлетится может порядочно натереть к примеру сам блок двигателя unsure.gif порваться кстати этой цепи очень сложно это надо постораться тем более что этот двигло не шибко оборотистый..кажися




тут же навязывается вопрос самому исправить это можно ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 14.3.2007, 11:35
Сообщение #11


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(1009 @ 14.3.2007, 8:22) [snapback]245285[/snapback]

тут же навязывается вопрос самому исправить это можно ?

тут же навязывается вопрос исправить что это....!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasss aka CrAzz...
сообщение 14.3.2007, 11:50
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
подтянуть цепь можно....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bulich-7
сообщение 15.3.2007, 18:38
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 20.1.2007
Из: Где-то за Полярным кругом
Пользователь №: 6498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S 1998г.
Опыт вождения: 5
Цитата
тут же навязывается вопрос самому исправить это можно ?
-канечно можно.Ищи в каком цилиндре щелкает.Снимай натяжитель,спроси у знакомых или сам может знаешь как он выглядид(подобие автомобильного),он стоит если сидеть на мото-сзади каждого цилиндра(1-с левой стороны,2-с правой)он такой овальный прикрученный на 2 болтика и с торца его болтик.Снимаешь его разбираешь аккуратно, внутри его будет пружинка попробуй ее подтянуть на 2,3 витка посмотришь сам по натяжению,потом все сабираешь в обратном порядке.Как собирешь перед установкой на мотик выкрутишь болтик с торца там будит отверстие а в нем типа болтика под атвертку,так вот ты атверткой крутишь этот болтик,а с другой стороны шток каторым натягиваеться цепь будит уходить во внутрь,как он максимально зайдет во внутрь ты прикручивай сам натяжитель к цилиндру не отпуская болтика отверткой,как прикрутишь можешь атпускать и собирать все дальше... Тебе наверно придеться снимать движку или изье*ываться так. Ну как смог обьяснил если что то спрашивай...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjus
сообщение 23.3.2007, 17:16
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
А у меня вопрос: как добраться до воздушного фильтра, чтобы посмотреть живой он или уже все. Слышал что от 650 вроде тоже подойдет так ли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bulich-7
сообщение 24.3.2007, 12:25
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 20.1.2007
Из: Где-то за Полярным кругом
Пользователь №: 6498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S 1998г.
Опыт вождения: 5
Цитата
А у меня вопрос: как добраться до воздушного фильтра, чтобы посмотреть живой он или уже все. Слышал что от 650 вроде тоже подойдет так ли?
-как добраться снимаешь сиденье под жопой ,снимаешь бак-ну и все вот он фильтр.А от 650 подходит только его надо доработать чуть,понимаешь там разные впускные отверстия у 650-диаметр 45,а у 400-38,поэтому надо или переклеевать корпус,сам корпус от старого своего фильтра(19F00)а фильтрующий элемент от 650.Или попросту вставить втулку с меньшим диаметром в 650 фильтр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.4.2024, 1:52
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы