Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Где можно заказать фильтр на SV 400S
Bulich-7
сообщение 18.2.2007, 0:30
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 20.1.2007
Из: Где-то за Полярным кругом
Пользователь №: 6498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S 1998г.
Опыт вождения: 5
Кто знает где можно заказать воздушный фильтр на SV 400S 19FOO именно 19FOO ,а не 20FOO от 650.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 18.2.2007, 1:13
Сообщение #2


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Bulich-7 @ 18.2.2007, 0:30) [snapback]237247[/snapback]

Кто знает где можно заказать воздушный фильтр на SV 400S 19FOO именно 19FOO ,а не 20FOO от 650.

В Ипонии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bulich-7
сообщение 18.2.2007, 16:40
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 20.1.2007
Из: Где-то за Полярным кругом
Пользователь №: 6498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S 1998г.
Опыт вождения: 5
Цитата
В Ипонии.
- ну начнем с того что в Японии,а не в Ипонии biggrin.gif .Это я и сам знаю что в Ипонии cool.gif .А как нибудь по подробнее нельзя,и где нибудь у нас чтоб "далеко не ходить" wink.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 18.2.2007, 17:34
Сообщение #4


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Bulich-7 @ 18.2.2007, 16:40) [snapback]237339[/snapback]

- ну начнем с того что в Японии,а не в Ипонии biggrin.gif .Это я и сам знаю что в Ипонии cool.gif .А как нибудь по подробнее нельзя,и где нибудь у нас чтоб "далеко не ходить" wink.gif .

"Далеко не ходить" от 650 бери.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bulich-7
сообщение 19.2.2007, 0:32
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 20.1.2007
Из: Где-то за Полярным кругом
Пользователь №: 6498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S 1998г.
Опыт вождения: 5
Так я возьму от 650-далеко ходить не надо-базара ноль,но говорят что с 650 фильтром моц вообще ни как не едет,вот и у меня стоит от 650 так на моце провалы имеются на низах и середине.(нармальный у тебя на фотке дрегстер SV...),так как быть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 19.2.2007, 13:43
Сообщение #6


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Bulich-7 @ 19.2.2007, 0:32) [snapback]237458[/snapback]

Так я возьму от 650-далеко ходить не надо-базара ноль,но говорят что с 650 фильтром моц вообще ни как не едет,вот и у меня стоит от 650 так на моце провалы имеются на низах и середине.(нармальный у тебя на фотке дрегстер SV...),так как быть?

Карбы, свечи, синхронизация в норме? Проветиь просто - проехаться без фильтра. Хотя будет беднить. В общем характер дрлжен существенно измениться, если как было, то смотреть, что не в норме из вышеперечисленного.
Вообще из общего принципа стандартизации и унификации глупо ставить на каджую модель разные фильтра, это расширение модельного ряда - затраты. Сыграть можно настройками карбов. Я бы делал так, чего ипонцы намутили не знаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bulich-7
сообщение 19.2.2007, 23:31
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 20.1.2007
Из: Где-то за Полярным кругом
Пользователь №: 6498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S 1998г.
Опыт вождения: 5
Цитата
Карбы, свечи, синхронизация в норме? Проветиь просто - проехаться без фильтра. Хотя будет беднить. В общем характер дрлжен существенно измениться, если как было, то смотреть, что не в норме из вышеперечисленного.
-про состояние первого не знаю,но проехаться без фильтра не как он даже не газут на месте,еле заводиться и сразу глохнет при открытие ручки газа,когда с фильтром заводиться работает нормально,только при резком открытие ручки газа моц трещит и еле разгоняеться(провал в оборотах),но если закрываешь отверстие в воздухане на 2/3 рукой и открываешь ручку газа то моц обороты берет ровно и очень быстро,так что вот...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freeman
сообщение 20.2.2007, 0:48
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
Цитата(Bulich-7 @ 18.2.2007, 0:30) [snapback]237247[/snapback]

Кто знает где можно заказать воздушный фильтр на SV 400S 19FOO именно 19FOO ,а не 20FOO от 650.

Да не мучайся ты, родный))) Купи от 65о и будет тебе счастье. Разница знаешь в чем между ними, во впускном отверстии. У 650 оно 45 мм а у 400 - 38 мм. Вот и все.
Покупаешь фильтро от 650 да ставишь туда втулочку пластмассовую или капроновую, чтоб в итоге у тебя получилось 38 мм. Как итог: радуешься жизни и не загоняешься по этой ерунде.
У меня изначально стоял от 650, мот пер как танк, не было никаких провалов, но все равно переживал БЕДНИТ ведь йопт. Поставил втулочку и успокоился. Делов то =))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 20.2.2007, 9:59
Сообщение #9


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Freeman @ 20.2.2007, 0:48) [snapback]237843[/snapback]

Да не мучайся ты, родный))) Купи от 65о и будет тебе счастье. Разница знаешь в чем между ними, во впускном отверстии. У 650 оно 45 мм а у 400 - 38 мм. Вот и все.
Покупаешь фильтро от 650 да ставишь туда втулочку пластмассовую или капроновую, чтоб в итоге у тебя получилось 38 мм. Как итог: радуешься жизни и не загоняешься по этой ерунде.
У меня изначально стоял от 650, мот пер как танк, не было никаких провалов, но все равно переживал БЕДНИТ ведь йопт. Поставил втулочку и успокоился. Делов то =))

Данные проверены? Если да то в ФАК.....
Но из курса физики, если уменьшается диамерт отвестия, то это увеличивает скорость потока, но не влияет на пропускную способность, т.к. поток идет под давлением (засасывается). Был бы самотёк , то влияло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bulich-7
сообщение 20.2.2007, 19:22
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 20.1.2007
Из: Где-то за Полярным кругом
Пользователь №: 6498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S 1998г.
Опыт вождения: 5
Цитата
У 650 оно 45 мм а у 400 - 38 мм
-ну с диаметроммы покончили а с длиной этой втулки как быть? ведь она уходит во внутрь.
Цитата
Данные проверены? Если да то в ФАК.....
-а на счет этого я вообще не хре*а не врубил...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 20.2.2007, 20:20
Сообщение #11


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Bulich-7 @ 20.2.2007, 19:22) [snapback]238136[/snapback]

-ну с диаметроммы покончили а с длиной этой втулки как быть? ведь она уходит во внутрь. -а на счет этого я вообще не хре*а не врубил...

Для тех, кто в танке.
Затеялся я делать сайт по SV. Вопрос возникнет ещё не раз, поэтому всю полезную информацию надо разместить в раздел ФАК (FAQ) - часто задаваемые вопросы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freeman
сообщение 21.2.2007, 0:58
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
Цитата(Sapone @ 20.2.2007, 9:59) [snapback]237881[/snapback]

Данные проверены? Если да то в ФАК.....
Но из курса физики, если уменьшается диамерт отвестия, то это увеличивает скорость потока, но не влияет на пропускную способность, т.к. поток идет под давлением (засасывается). Был бы самотёк , то влияло.

Информация проверена, но не мной) Этот вопрос разбирался в конфе на мото ру.
http://www.moto.ru/ubbthreads/showthreaded...amp;Main=592128
Оснований НЕ доверять нет. Проверено.
Цитата(Bulich-7 @ xз када)

-ну с диаметроммы покончили а с длиной этой втулки как быть? ведь она уходит во внутрь.

60 мм
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bulich-7
сообщение 21.2.2007, 19:06
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 20.1.2007
Из: Где-то за Полярным кругом
Пользователь №: 6498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S 1998г.
Опыт вождения: 5
Будем пробовать...

Сообщение отредактировал Bulich-7 - 21.2.2007, 19:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaCHok
сообщение 22.2.2007, 18:51
Сообщение #14


любительстарины
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3804
Регистрация: 4.9.2004
Из: Белка
Пользователь №: 1330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha bws-50
Опыт вождения: пытаюсь..
Цитата(Bulich-7 @ 21.2.2007, 19:06) [snapback]238473[/snapback]

Будем пробовать...

я так и не понял , что заказать именно на св нельзя ? надо втулки мастерить ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 22.2.2007, 21:10
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Если кому нужен будет фильтр на Сивуху400ссм,то они будут в ТЦ Москва,то что на Каширке(магаз рядом с мотору,не помню названия)
Продавец сказал,что будет в 20 числах,завтра может проездом буду, зайду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bulich-7
сообщение 23.2.2007, 15:16
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 20.1.2007
Из: Где-то за Полярным кругом
Пользователь №: 6498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S 1998г.
Опыт вождения: 5
Цитата
я так и не понял , что заказать именно на св нельзя ? надо втулки мастерить ?
-по сути дела да,у них проблема с фильтрами на св400-может кто нибудь привозит или точнее у кого нибудь есть но только в японии.А в свободной продаже тольо св650 ну и на литра.
Цитата
Если кому нужен будет фильтр на Сивуху400ссм,то они будут в ТЦ Москва,то что на Каширке(магаз рядом с мотору,не помню названия)
-вот это хорошо что фильтра есть,только нужно узнать название магазина и есть ли у них электронный адрес,и вообще могут они его отправить по россии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 23.2.2007, 18:33
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Цитата(Bulich-7 @ 23.2.2007, 15:16) [snapback]238895[/snapback]

-по сути дела да,у них проблема с фильтрами на св400-может кто нибудь привозит или точнее у кого нибудь есть но только в японии.А в свободной продаже тольо св650 ну и на литра. -вот это хорошо что фильтра есть,только нужно узнать название магазина и есть ли у них электронный адрес,и вообще могут они его отправить по россии.

Вот сайт, как просил www.motofox.ru

Сообщение отредактировал антитеррор - 23.2.2007, 18:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bulich-7
сообщение 23.2.2007, 19:02
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 20.1.2007
Из: Где-то за Полярным кругом
Пользователь №: 6498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S 1998г.
Опыт вождения: 5
Цитата
Вот сайт, как просил www.motofox.ru
-спасибо что написал,теперь дело за малым подождать когда Сайт готов будет,а то они понимаете в стадии разработки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Василий
сообщение 14.3.2007, 18:40
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 22.2.2007
Пользователь №: 6753
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv400
Опыт вождения: скутер-1, мото-с 2007
Ну так что, парни, кто-нибудь с ними на связь вышел? Есть на sv400 фильтры?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freeman
сообщение 15.3.2007, 1:41
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
Цитата(Василий @ 14.3.2007, 18:40) [snapback]245583[/snapback]

Ну так что, парни, кто-нибудь с ними на связь вышел? Есть на sv400 фильтры?

http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showuser=1330
Спроси у этого человека.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.3.2024, 19:44
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы