Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Владельцы SUZUKI SV400/400S ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!, Вопрос про переднюю вилку...
ВУТ
сообщение 15.2.2007, 20:14
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Вопрос всем владельцам SUZUKI SV400/400S.У меня на ней потек левый передний амортизатор. То есть сильно нажимаю на переднюю вилку раз 10 и на левом аморте видны следы масла. На правом все чисто. Перья не гнутые, чистые, очагов коррозии нет и в помине. Это мне надо менять сальник и пыльник одного аморта? Или можно обойтись только заменой сальника? Какая технология разборки (снятия) перьев вилки? Как менять сальник? Нужно ли менять попутно масло в вилке? Где отверстие для залива масла и какое лить и сколько в одно перо SV400S? Это я так понимаю мне надо сначала снять колесо, снять крыло, открутить два больших болта в торцах перьев на верхней траверсе, ослабить болты зажима перьев на нижней траверсе и снимать перо вниз? Потом снимаю пыльник, достаю сальник и меняю его. Так? И еще один вопросик. Я когда брал ЭСВЭХУ то когда тормоз передний проверял как хватает, разгонял руками машину и резко жал на передний тормоз, она слишком сильно садится на передок, передняя вилка не хило сжимается. Создается ощущение чрезмерной мягкости, а я слышал что на ней вилочка то жестковата! Это нормально? На ходу все изменится? Ответте пожалуйста по существу! Вопрос бывшим и настоящим владельцам вышеозначенного аппарата. СПАСИБО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bulich-7
сообщение 15.2.2007, 20:40
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 20.1.2007
Из: Где-то за Полярным кругом
Пользователь №: 6498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S 1998г.
Опыт вождения: 5
Да описание как снимать вилку ты написал правельно,только после того как ты снимишь пыльник,тебе надо будет открутить снизу с торца болт и вынуть направляющие из стаканов,а иначе не вынишь сальник.И меняй сразу сальники с пыльниками на обеих вилках.Заливай масло сверху,туда от куда ты его сливал.Лить по 490 m.l. А на счет мягкости-у меня такая же беда,но я знаю точно это не есть гуд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 15.2.2007, 21:26
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(Bulich-7 @ 15.2.2007, 20:40) [snapback]236581[/snapback]

Да описание как снимать вилку ты написал правельно,только после того как ты снимишь пыльник,тебе надо будет открутить снизу с торца болт и вынуть направляющие из стаканов,а иначе не вынишь сальник.И меняй сразу сальники с пыльниками на обеих вилках.Заливай масло сверху,туда от куда ты его сливал.Лить по 490 m.l. А на счет мягкости-у меня такая же беда,но я знаю точно это не есть гуд.


Спасибо за ответ!!! Почему это не есть ГУТ? То есть это ненормальная работа передней вилки? Там что масло фиговое или пружинки прослабли? А масло какой вязкости лить? И марка масла какая? И вообще как машинка катается? Опиши пожалуйста свои ощущения и на что обратить внимание в прцессе эксплуатации??? Я тут в драйвмото заходил там стоит эсвэха с движкой порушенной, у меня тоже движке капец. Купил с поломанным движком под замену. Движку разобрал - там пи...ц полный! Две гильзы в жопу, клапана одной головки блока замялись, два поршня в гавно, все вкладыши под шатуны поразлетались. У меня такое ощущение что только как починюсь все опять заклинит. Много таких машинок видел. Это болезнь или неправильная эксплуатация? Если не козлить проработает долго? Вообще как у тебя - проблемы были с чем нибудь? Ответь пожалуйста!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bulich-7
сообщение 15.2.2007, 22:08
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 20.1.2007
Из: Где-то за Полярным кругом
Пользователь №: 6498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S 1998г.
Опыт вождения: 5
Не есть гут это значит плохо,а плохо потому я сам не знаю почему(но когда его покупал у меня все чики было а со временем похерело)... но я от этой беды буду избавляться:масло заменю и вилку подожму втулками изнутри.Масло сам по каталогам буду искать.На счет двигла не чего сказать не могу не сталкивался,но у самого проблема с двиглом-компрессия в одном горшке меньше чем другом,и что то с натяжителем.А внимание свое обращай на уровень масла-проеб... и хана.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 15.2.2007, 22:44
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(Bulich-7 @ 15.2.2007, 22:08) [snapback]236601[/snapback]

Не есть гут это значит плохо,а плохо потому я сам не знаю почему(но когда его покупал у меня все чики было а со временем похерело)... но я от этой беды буду избавляться:масло заменю и вилку подожму втулками изнутри.Масло сам по каталогам буду искать.На счет двигла не чего сказать не могу не сталкивался,но у самого проблема с двиглом-компрессия в одном горшке меньше чем другом,и что то с натяжителем.А внимание свое обращай на уровень масла-проеб... и хана.


Блин, понял. А уровень масла какой нужно держать? Окошко должно быть полностью залито? И какое заливать 10W40? И как часто менять? Раз в сезон?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 15.2.2007, 23:03
Сообщение #6


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(ВУТ @ 15.2.2007, 22:44) [snapback]236621[/snapback]

Блин, понял. А уровень масла какой нужно держать? Окошко должно быть полностью залито? И какое заливать 10W40? И как часто менять? Раз в сезон?

Уровень между рисками в окошке. Мот при этом держать ровно, не на подножке. 10W40. Мнять раз в 6000км. Масло для мотциклетных 4=х тактных двигателей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bulich-7
сообщение 17.2.2007, 0:39
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 20.1.2007
Из: Где-то за Полярным кругом
Пользователь №: 6498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S 1998г.
Опыт вождения: 5
Цитата
Уровень между рисками в окошке. Мот при этом держать ровно, не на подножке
-можешь даже заливать до верхней риски(кашу маслом не испортишь)масло должно быть мотоциклетним,и не вздумай заливать от машины-движки разные и обороты тоже наверное может хана настать(сам не заливал не знаю).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 17.2.2007, 11:07
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(Bulich-7 @ 17.2.2007, 0:39) [snapback]237058[/snapback]

-можешь даже заливать до верхней риски(кашу маслом не испортишь)масло должно быть мотоциклетним,и не вздумай заливать от машины-движки разные и обороты тоже наверное может хана настать(сам не заливал не знаю).


Ребят, у меня батя заливает с каждой сменой масла в машине присадку для масла XADO. Она создает на стенках цилиндров керамическое покрытие и образует микропоры на стенках металла, где остается масло. Дают гарантию на 500 км пробега БЕЗ МАСЛА!!! Может это панацея от всех бед? Кто нить пробывал это для моцев???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 17.2.2007, 15:47
Сообщение #9


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(ВУТ @ 17.2.2007, 11:07) [snapback]237082[/snapback]

Ребят, у меня батя заливает с каждой сменой масла в машине присадку для масла XADO. Она создает на стенках цилиндров керамическое покрытие и образует микропоры на стенках металла, где остается масло. Дают гарантию на 500 км пробега БЕЗ МАСЛА!!! Может это панацея от всех бед? Кто нить пробывал это для моцев???

Да-да, ещё присадку для уменьшения трения надо залить, чтоб сцепление вообще перестало работать.
Не надо мешать автомобильные и мотоциклетные примочки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bulich-7
сообщение 18.2.2007, 0:22
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 20.1.2007
Из: Где-то за Полярным кругом
Пользователь №: 6498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S 1998г.
Опыт вождения: 5
Цитата
Да-да, ещё присадку для уменьшения трения надо залить, чтоб сцепление вообще перестало работать.
-ха-ха,вот это верно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 19.2.2007, 15:10
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(Sapone @ 15.2.2007, 23:03) [snapback]236627[/snapback]

Уровень между рисками в окошке. Мот при этом держать ровно, не на подножке. 10W40. Мнять раз в 6000км. Масло для мотциклетных 4=х тактных двигателей.

Менять разв 6000 км это очень грубо! насколько мне известно из анотации к синтетике Мотюль 7100, другое не лью там на 30 000 км масло мне короче на сезон хватает. От того что масло менять на 6 000 км хуже не будет но раз в месяц отдавать по 2800р дорогоsmile.gif

про присадки и авто масла уже не однократно поднимались темы! Парни не ипите мозги в машину льют всякого рода хню тока из-за того что масло там дешовое wink.gif в вашем варианте все включеноwink.gif 3в1 laugh.gif

единственное что лил эт антикокс в котлыsmile.gif
по поводу сцепления ниче не могу написать, знаю тока по наслышке если перелить масло есть возможность сцепления дисков не иметь. тоесть букс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 19.2.2007, 16:57
Сообщение #12


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Шторм @ 19.2.2007, 15:10) [snapback]237619[/snapback]

Менять разв 6000 км это очень грубо! насколько мне известно из анотации к синтетике Мотюль 7100, другое не лью там на 30 000 км масло мне короче на сезон хватает. От того что масло менять на 6 000 км хуже не будет но раз в месяц отдавать по 2800р дорогоsmile.gif


При продаже только не говори, что масло менял раз в 30к.
в Пежо тоже масло менять раз в 30, но это для европы, у нас такой бензин, что .........
Вообще интервал в 30 для авто двигателей, а в мото ещё шняга с дисков сцепления летит, думай сам.

Зы Россия - пытливый ум.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freeman
сообщение 20.2.2007, 1:05
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
Цитата(ВУТ @ 17.2.2007, 11:07) [snapback]237082[/snapback]

Ребят, у меня батя заливает с каждой сменой масла в машине присадку для масла XADO. Она создает.......

ХАДО - значт НАДО! =)))))))))))))))))))) Блин, рекламу вспомнил....

Цитата(ШТОРМ @ хз када) [snapback]666[/snapback]

Менять разв 6000 км это очень грубо! насколько мне известно из анотации к синтетике Мотюль 7100, другое не лью там на 30 000 км масло мне короче на сезон хватает. От того что масло менять на 6 000 км хуже не будет но раз в месяц отдавать по 2800р дорого

Эт получается ты за сезон 30 тысяч накручиваешь?? Завидую))) И сколько лет у тебя Бандос? А каков его общий пробег? ))

Сообщение отредактировал Freeman - 20.2.2007, 1:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WawaNdo$
сообщение 11.3.2007, 19:53
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 6613
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Fireblade 919 RR
Опыт вождения: есть
Цитата(Freeman @ 20.2.2007, 1:05) [snapback]237845[/snapback]

ХАДО - значт НАДО! =)))))))))))))))))))) Блин, рекламу вспомнил....
Эт получается ты за сезон 30 тысяч накручиваешь?? Завидую))) И сколько лет у тебя Бандос? А каков его общий пробег? ))
Ну в общем тема не раскрыта !!! Через сколько то менять на бандите масло в вилке???? какое масло лить ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.3.2024, 11:38
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы