Цитата(ВУТ @ 6.2.2007, 23:24) [snapback]233973[/snapback]
Всем привет, купил себе на днях Сузу СВ400С с заклинившим движком. Под восстановление. Опыта -НОЛЬ. Вообщем снял, разобрал движку - разрушилась гильза цилиндра, поршень весь в гавно, остальное вроде ОК. Вопрос, где можно изготовить гильзу и поршни с кольцами и был ли опыт у кого восстановления втвинов? Или лучше заказать б\ушный движок? Сколько он может стоить и через кого лучше заказать? И еще вопрос: где на эсвэхе натяжительцепи и как ее подтягивать? И как меняется цепь - неужели надо снимать задний маятник или цепи с замками? И еще - у меня почемуто ключ вроде должен быть в трех положениях ОН ОФФ и нажимаешь на ключ и вертишь против часовой стрелке, а он не вертится - упирается во что то. Что должно происходить при переключении в крайнее левое положение??? СПАСИБО
Это ты мощно выдал. Да ещё и не по адресу сперва. За сколько ты такое себе купил? Лучше вешай движок от 650ки. Купи его в штатах на ebay.com через посредника.
Цепь с замком (хотя бывают и заклёпаные), но и маятник сбросить не долго.
В крайнем левом ключ блокирует вилку, надо вывернуть её влево и он повернется.
УДачи.
Сообщение отредактировал Снифф - 6.2.2007, 23:40