ПРАВИЛА поведения на форуме
1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума
2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно
3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru
|
|
компрессия&пробег, вопрос о компрессии&пробег |
|
|
|
14.12.2006, 11:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 3.8.2006
Из: Москва-Кимры
Пользователь №: 4996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XTZ750 SuTeнёр
Опыт вождения: с 06г.
|
День добрый. подскажите кто в курсе: 1. Какая компрессия является нормальной для мото 10-15 лет (~11 - новый) 2. Для дорожного мотоцикла пробег в 40 - 50 тыс. это много.. или нормальный не скрученный пробег?
Спасибо....
P.S. Поиск не спас %(
|
|
|
|
|
14.12.2006, 11:11
|
не тот, кто вам нужен
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
|
меня был суперфор400 с пробегом 47 тыш. я его докатал до 60 тыш. проблем с движком не было, тянул отлично, лучше многих суперфоров.
|
|
|
|
|
14.12.2006, 11:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 3.8.2006
Из: Москва-Кимры
Пользователь №: 4996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XTZ750 SuTeнёр
Опыт вождения: с 06г.
|
QUOTE(stop_all @ Dec 14 2006, 12:07) День добрый. подскажите кто в курсе: 1. Какая компрессия является нормальной для мото 10-15 лет (~11 - новый) 2. Для дорожного мотоцикла пробег в 40 - 50 тыс. это много.. или нормальный не скрученный пробег?
Спасибо....
P.S. Поиск не спас %(
В голове крутится 250 тыс. типа как ресурс... но откуда я его взял ... незнаю...
|
|
|
|
|
14.12.2006, 11:37
|
Добрый Ыэхх
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3206
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево
Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
|
QUOTE(stop_all @ Dec 14 2006, 11:16) В голове крутится 250 тыс. типа как ресурс... но откуда я его взял ... незнаю...
Где то читал статью по этому поводу, и там была фраза что ресурс у японских мотов после 80-какого то года более 100т. без капремонта.
|
|
|
|
|
14.12.2006, 11:43
|
Пробежий
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
|
Honda CB-1, 1989 год, 40 000 по одометру. Компрессия - 11.5 на всех горшках.
|
|
|
|
|
14.12.2006, 12:35
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Компрессия зависит только от двух вещей: состояния поршневой и состояния колец, и это совершенно не зависит от возраста. Главное, чтобы компрессия не была ниже 2/3 от начального значения, и чтобы разница компрессии в каждом коршке не отличались больше чем на 1. Плюс проблема неправильного замера компрессии для некоторых является поводом для депрессии А вот ссылка на то, как надо измерять компрессию: http://www.400ccm.ru/remzona/remzona_8.htmlp.s. перенесу в "Tech Support"
|
|
|
|
|
14.12.2006, 14:15
|
ПадонаГ
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.6.2005
Из: МО, пос. Заря
Пользователь №: 2502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400F
Опыт вождения: С каждым днем больше и больше
|
Пробегу- 50 000, 18 000 из них мои. Перед закрытием мерил компрессию- в трех горшках почти по 13, в одном 11.5 Сижу вот и кумекаю- то ли с цилиндром не все в поряде, то ли померил неудачно- в 3-ем цилиндре не удобно мерить. Надо будет попробовать масла капнуть в горшок, да померить- по идее если значение увеличится, то че-то с кольцами. Но залипнуть врятли могли- мотоциклу просраццо постоянно давал. p.s.: так, мысли в слух
Сообщение отредактировал SleepeR - 14.12.2006, 14:19
|
|
|
|
|
14.12.2006, 14:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 3.8.2006
Из: Москва-Кимры
Пользователь №: 4996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XTZ750 SuTeнёр
Опыт вождения: с 06г.
|
ОК Понятно.. Огромное спасибо
|
|
|
|
|
14.12.2006, 14:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 3.8.2006
Из: Москва-Кимры
Пользователь №: 4996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XTZ750 SuTeнёр
Опыт вождения: с 06г.
|
QUOTE(SleepeR @ Dec 14 2006, 15:15) Перед закрытием мерил компрессию- в трех горшках почти по 13, в одном 11.5 13? а не много ли... при норме 11.31 [у суперфуры]
|
|
|
|
|
14.12.2006, 14:47
|
ПадонаГ
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.6.2005
Из: МО, пос. Заря
Пользователь №: 2502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400F
Опыт вождения: С каждым днем больше и больше
|
QUOTE(stop_all @ Dec 14 2006, 14:37) 13? а не много ли... при норме 11.31 [у суперфуры]
Хз!.. У брата на Фуре (тока поновее) тоже везде по 13, мерили двумя разными компрессометрами!.. Может ты со степенью сжатия путаешь? Она всегда немного ниже компрессии. p.s.: буду в гараже, надо залезть в мануал, освежить память.
Сообщение отредактировал SleepeR - 14.12.2006, 14:48
|
|
|
|
|
14.12.2006, 14:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 3.8.2006
Из: Москва-Кимры
Пользователь №: 4996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XTZ750 SuTeнёр
Опыт вождения: с 06г.
|
QUOTE(SleepeR @ Dec 14 2006, 15:47) Может ты со степенью сжатия путаешь? Она всегда немного ниже компрессии.
Да натурально.... путаю.... Тогда доп вопросы.... Yamaha FZX 750 какая компрессия должна быть... или может есть какая-то зависимость от степени сжатия[11.2 ]? Хочу сЪездить посмотреть http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/12930.htmlhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/12497.htmlИ всячиски загружаюсЪ тех.знаниями....
|
|
|
|
|
14.12.2006, 15:13
|
ПадонаГ
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.6.2005
Из: МО, пос. Заря
Пользователь №: 2502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400F
Опыт вождения: С каждым днем больше и больше
|
QUOTE(stop_all @ Dec 14 2006, 14:58) или может есть какая-то зависимость от степени сжатия[11.2 ]?
Ну чисто из собственных наблюдений, в среднем компрессия больше степени сжатия на 1.5-2 единицы. Вообще по идее можно вывести формулу зависимости (или коэффициент) компрессии от степени сжатия. Ведь степень сжатия- это число, показывающее во сколько раз уменьшился (увеличился) объем, компрессия- по сути давление. Но тут я не силен, заморачиваться обламывает, мож и низя вывести такую закономерность
|
|
|
|
Гость_Guest_*
|
14.12.2006, 19:09
|
Guests
|
QUOTE(stop_all @ Dec 14 2006, 14:58) Да натурально.... путаю.... Тогда доп вопросы.... Yamaha FZX 750 какая компрессия должна быть... или может есть какая-то зависимость от степени сжатия[11.2 ]?
И всячиски загружаюсЪ тех.знаниями....
зависимость есть. В идеале сжатие в цилиндре происходит по адиабате. Это степенная функция. для воздуха показатель адиабаты равен 1.4, т.е. если объем уменьшается в 10 раз, то давление возрастает в 10 в степени 1.4 = 14 раз. Но реально, из-за наличия теплотдачи к стенкам цилиндра утечек газов и т.д. сжатие происходит не по адиабате, а по политропе с показателем чуть меньшим чем показатель адиабаты и составляет порядка 1.35-1.39. Чем больше у тебя изношена поршневая, тем больше утечки газа тем меньше показатель политропы сжатия и соответственно давление в цилиндре в конце такта сжатия (компрессия).
|
|
|
|
|
24.12.2006, 15:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
|
Так я и не понел чем ты связь этих параметров разных объяснил. Я думаю связь здесь не стоит искать, есть понятия о степени сжатия, которые для каждого мотоцикла индивидуальны, и есть понятия о компрессии которые примерно должны быть одинаковые и не надо путать эти 2 параметра. всё что больше 11 норма. всё что меньше уже настораживать должно, если упадок не сильно большой, то скорей дело в кольцах.
|
|
|
|
|
24.12.2006, 15:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
|
И связь с пробегом впринципи есть, завод обычно указывает сколько гарантированная ходимость у мотора, но обычно эти показатели выше 100 000км, но это при нормальной эксплуатации, А кто мотоциклы эксплуатирует нормально????? и вот не знаю на соклько можно верить японским пробегом моё мнение они все скручены, за нормальный сезон можно наездить от 10 000 и более, как может быть 15 летний мотоцикл с пробегом от 7000 ну иногда индивидумы до 35000 попадаються для меня загадка, такое чувство что они у них просто стоят и они на них по выходным выкатывают.
|
|
|
|
|
29.12.2006, 12:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 304
Регистрация: 8.6.2005
Из: деревня выхино
Пользователь №: 2409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha xjr 400 r 97гв
Опыт вождения: чайник
|
Цитата(Atlet @ Dec 24 2006, 15:46) Так я и не понел чем ты связь этих параметров разных объяснил. Я думаю связь здесь не стоит искать, есть понятия о степени сжатия, которые для каждого мотоцикла индивидуальны, и есть понятия о компрессии которые примерно должны быть одинаковые и не надо путать эти 2 параметра. всё что больше 11 норма. всё что меньше уже настораживать должно, если упадок не сильно большой, то скорей дело в кольцах. [snapback]222963[/snapback] Степень сжатия это геомтрическая величина равная отношению объема цилиндра к объему камеры сгорания. Т.е. грубо говоря эта цифра показывает во сколько раз уменьшается объем цилиндра при сжатии. У каждого мотоцикла эта величина постоянная и не меняется в течение эксплуатации . Если 10, значит объем уменьшается в 10 раз. А компрессия это давление газа в конце такта сжатия, и измеряется в единицах давления (МПа, бар) Компрессия с ростом износа двигателя падает. Зависимость между этими величинами есть, и она была объяснена правильно, только посчитане не совсем правильно. 10 в степени 1.4 = 23.44, а не 14, но учитывая, что на впуске давление меньше атмосферного и коэффициент наполнения меньше 1 , примерно так и получится.
Сообщение отредактировал dimasik - 7.1.2007, 19:53
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|