|
|
Honda VRX400 roadster, в сравнении с CB400 SF |
|
|
|
17.8.2007, 17:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
|
Цитата(Rubberman @ 17.8.2007, 14:27) [snapback]316181[/snapback] Мне талон техосмотра дорог как память.
Если у тебя уже есть то, то пофик что ты с мотом сделаешь, его у тебя не отнимут. А вот следующий получить с прямотоком нитакая уж и большая проблема. Цитата Говорят, есть учебные версии мотоциклов с черными выпускными трубами Это ты перепутал с Honda CB750
Сообщение отредактировал executer - 17.8.2007, 17:20
|
|
|
|
|
17.8.2007, 17:26
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва, юбутово
Пользователь №: 4161
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys, cb400ss, serow и куча ёбров
Опыт вождения: c 1999
|
Спасибо товарищи обнадёжили. Буду к сл сезону заказывать из японии. Цитата(executer @ 16.8.2007, 18:36) [snapback]315774[/snapback] заядлый владелей BM Classik200, всё же решил приобрести нормальный мот?
это конечно флуд и офтоп но я до сих пор думаю что классик нормальный мот(!) и стоит своих денег. мало того он остаётся у меня для творческих эксперементов просто надо как то расти Цитата получить с прямотоком нитакая уж и большая проблема в некоторых мрэо это реальный повод сострич бабок, чем мусора и пользуются
|
|
|
|
|
17.8.2007, 17:38
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва, юбутово
Пользователь №: 4161
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys, cb400ss, serow и куча ёбров
Опыт вождения: c 1999
|
я кстати слышал как работает тюненый выхлоп, когда смотрел байки по объявлением на мото.авто.ру.
весьма и весьма солидно особенно на невысоких оборотах. там правдо поколдавали со штатными глушаками и сделали заглушку аля vmax. звук мне понравился
|
|
|
|
|
17.8.2007, 19:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
|
Не думаю что Honda VRX400 тот мот, посредством которого стоит тебе рости, скорее это должен быть первым мотоциклом, с его спокойным нравом и хорошим крутящим моментом на низах (благодаря стидовскому V2), а китайские 125-ки и 200-ки это для детей!
|
|
|
|
|
18.8.2007, 4:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
|
Цитата(Zaetsz @ 4.8.2007, 20:48) [snapback]310196[/snapback] не знаю, что за ямаха такая, надо посмотреть обзоры и живьемее пощупать. но как-то сложилось у нас мнение, что есть хонда - и есть все остальные мотоциклы на чоперах не понравилось то, что ноги вперед торчат. на классике по нашим корявым дорогам если надо - встал на подножки и колдобины проехал, на чопере фигу получится.. а че такое ХОНДА? реально что ли мот такой есть? мотики делятся только по цвету и на чопера. Муж обьелся груш- ам ам
|
|
|
|
|
20.8.2007, 9:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва, юбутово
Пользователь №: 4161
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys, cb400ss, serow и куча ёбров
Опыт вождения: c 1999
|
Цитата(executer @ 17.8.2007, 20:09) [snapback]316356[/snapback] Не думаю что Honda VRX400 тот мот, посредством которого стоит тебе рости, скорее это должен быть первым мотоциклом, с его спокойным нравом и хорошим крутящим моментом на низах (благодаря стидовскому V2), а китайские 125-ки и 200-ки это для детей!
"не учите меня жить лучше помогите финансово" (с)
|
|
|
|
|
21.8.2007, 9:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
|
Цитата(executer @ 17.8.2007, 23:09) [snapback]316356[/snapback] Не думаю что Honda VRX400 тот мот, посредством которого стоит тебе рости, скорее это должен быть первым мотоциклом, с его спокойным нравом и хорошим крутящим моментом на низах (благодаря стидовскому V2), а китайские 125-ки и 200-ки это для детей!
Да, движки хочется попрытче, когда разгонишься, тянет воткнуть 6-ю передачу, а нету Но в городе он неплох. И рулится хорошо.
|
|
|
|
|
21.8.2007, 10:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
|
Цитата(Кротов @ 18.8.2007, 8:03) [snapback]316457[/snapback] а че такое ХОНДА? реально что ли мот такой есть? мотики делятся только по цвету и на чопера. Муж обьелся груш- ам ам
Во, точна! И то настоящие чопера делают токо в империи зла, а все остальные японские железки - детские самокаты. Так вот о чем мы здесь?.. Каждый дрочит, как хочет. Да, ее муж - это я.
|
|
|
|
|
27.8.2007, 9:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
ну-с, продолжим. на этих выходных VRX прошел испытание дальней дорогой: 400 км по трассе от Новосибирска до Новокузнецка и обратно столько же. шли с вирагой 1100 и машиной на скорости 100-110 км/ч (5 передача, 5-5,5 тыщ оборотов). расход бензина получился где-то 4,5-5 литров на сотню. такая скорость вполне комфортна, при чем есть еще небольшой запасец по мощности, но уже совсем на пределе, и сильно ускориться не получится. дико устает задница - с каждым пройденным километром сидушка становится все жетсче, и у меня сильно устала и даже стала затекать правая рука от вибрации на ручке газа (и перчатки неудобные, чтоб их). на разбитых участках трассы моц тоже чувствует себя неплохо, вокруг ям хорошо рулится (в отличие от вираги - вот они, чопиры). из недостатков: все же зеркала близко и обзорность у них не очень. у меня плечи не широкие, и то половина отражения - плечи. для более габаритных водителей необходимы проставки либо просто другие зеркала. типа, вывод: такая 400-ка для дальняка не лучший вариант, но в принципе годится. а вот для города - просто прекрасно.
|
|
|
|
|
27.8.2007, 16:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
|
А у вираги 1100 как запас по мощности ощущался, с вибрациями у неё как?
|
|
|
|
|
27.8.2007, 17:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 728
Регистрация: 21.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MT-11`91
BROS650`89
Опыт вождения: 3 года
|
Цитата(Zaetsz @ 27.8.2007, 9:48) [snapback]319690[/snapback] типа, вывод: такая 400-ка для дальняка не лучший вариант, но в принципе годится. а вот для города - просто прекрасно.
Спасибо за обзор Дальнячек первый ??
|
|
|
|
|
27.8.2007, 19:52
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
Цитата(executer @ 27.8.2007, 20:27) [snapback]319848[/snapback] А у вираги 1100 как запас по мощности ощущался, с вибрациями у неё как?
а как вы думаете, есть ли запас у 1100 ссм против 400 ? вирага легко может идти в режиме 120-140. насчет вибраций не скажу - у владельца не спрашивали, а он не жаловался ни на что, кроме не вполне удобного сиденья для высоких длинноногих водителей. в остальном ему его мотоцикл очень нравится.
|
|
|
|
|
27.8.2007, 20:06
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
Цитата(Claw @ 27.8.2007, 21:34) [snapback]319875[/snapback] Спасибо за обзор Дальнячек первый ?? ага, первый. понравилось, черт возьми!
|
|
|
|
|
27.8.2007, 20:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 5271
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR-125.2 (05г)
Опыт вождения: Опыт дело наживное..
|
С первым дальнобоем !
|
|
|
|
|
27.8.2007, 20:34
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
Цитата(mr.speed @ 28.8.2007, 0:29) [snapback]319930[/snapback] С первым дальнобоем !
спасибо:)
|
|
|
|
|
28.8.2007, 7:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
|
Я ехал на нем туда (было 7-10 градусов тепла, реально очень холодно, когда скорость за 90, жену за руль не пустил), Заец ехала обратно. Местами шли 120-130 по спидометру, обороты около 6 тысяч. После этого разгона нет вообще, только при благоприятных условиях. В обном месте был идеальный ровный асфальт, и удалось пригнувшись раскатиться до 150 по спидометру (газ выкручен полностью), но потом начался очень-очень пологий подъемчик, и мотоцикл тут же сник до 140. Да, на дальняк надо брать что-то с запасом, хотя в целом проблем с ним не было, кроме бензина - бак маленький, пришлось пару раз останавливаться и доливать из резервной канистры. Задница у меня не устала, спина тоже (есть возможность менять позу). Главное неудобство было - холод.
Сообщение отредактировал Rubberman - 28.8.2007, 8:07
|
|
|
|
|
28.8.2007, 22:00
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 28.8.2007
Пользователь №: 8925
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нету:(
Опыт вождения: Тоже нету :((
|
Как увидел, влюбился в этот байк... Деньжат поднакоплю и обязательно куплю сей агрегат. Одно огорчает - немогу найти полную информацию по нему... Какая например у него макс скорость?
|
|
|
|
|
28.8.2007, 22:38
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 16.6.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 8128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Харлей Девидсон WLA-42-1942г,К-55-1955г,Цундапп-1930г
Опыт вождения: 24 года
|
Цитата(Gustav @ 28.8.2007, 22:00) Как увидел, влюбился в этот байк... Деньжат поднакоплю и обязательно куплю сей агрегат. Одно огорчает - немогу найти полную информацию по нему... Какая например у него макс скорость? А скорость у него не более 140 км/ч, из постов выше и то на предельной нагрузке. В большинстве случаев этого вполне достаточно, иногда по трассе может понадобиться дополнительный резерв мощности для обгона, но от 400см этого требовать не стоит. Для города мото в самый раз.
|
|
|
|
|
29.8.2007, 0:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 728
Регистрация: 21.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MT-11`91
BROS650`89
Опыт вождения: 3 года
|
Цитата(Gustav @ 28.8.2007, 22:00) Как увидел, влюбился в этот байк... Деньжат поднакоплю и обязательно куплю сей агрегат. Одно огорчает - немогу найти полную информацию по нему... Аналогично Но в Украине их нет, плюс сложновато на нем будет с ростом 187 и весом под центнер.. Да и животинку жалко опять же .. Буду поэтому пытаться взять идейного прародителя(хоть и в совсем другой шкуре) - 650й Брос..
|
|
|
|
|
29.8.2007, 5:20
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
Цитата(Claw @ 29.8.2007, 4:24) [snapback]320433[/snapback] сложновато на нем будет с ростом 187 и весом под центнер..
сложновато - не то слово знакомый (ростом ок. 185) сел на него, посидел - говорит, капец, так ездить невозможно, слишком маленький.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|