|
|
Honda VRX400 roadster, в сравнении с CB400 SF |
|
|
|
31.3.2011, 18:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Пока донашиваю родные покрышки, но начинаю пристально приглядываться к вот таким Нравятся еще такие Но, к сожалению, передних 120/80 этой модели нет... Или 120/90 или 130/80. Пока думаю...
|
|
|
|
|
3.4.2011, 19:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
а как вы думаете, даст ли ощутимую защиту от г-на вот это http://www.motoya.ru/product/zashita-perev-vilki-louis/? стоит копейки, при переборке вилки можно будет заодно воткнуть.. (на BROS, а у нас вилка вроде как у него-с завода ,если не ошибаюсь, такие шли). но нужно ли оно?
|
|
|
|
Гость_Gralgar_*
|
3.4.2011, 20:29
|
Guests
|
Мне кажется если поменять в вилке помимо пыльников-сальников еще и направляющие втулочки, то течи не будет еще много лет и безо всяких таких штук. Но с эстетической точки зрения щитки мне понравились, куплю обязательно как буду вилку перебирать. Спасибо за наводку, Финн.
|
|
|
|
|
3.4.2011, 21:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
да не за что меня вот больше интересует такой момент: насколько реальна защита такой штучкой перьев от абразива?внутренности - это все понятно, но эти щитки должны прикрывать "внешности"
|
|
|
|
|
4.4.2011, 6:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Чисто декоративная мулька, на мой взгляд. вряд ли она способна от чего либо защитить, скорее за этим козырьком будет скапливаться всякая кака. Перья хромированные, а хром - очень твердый металл, поцарапать его дорожной пылью это еще суметь нужно:) На истину не претендую, это лишь мое мнение:)
|
|
|
|
|
4.4.2011, 8:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(ДеДима @ 4.4.2011, 7:25) Чисто декоративная мулька, на мой взгляд. вряд ли она способна от чего либо защитить, скорее за этим козырьком будет скапливаться всякая кака. Перья хромированные, а хром - очень твердый металл, поцарапать его дорожной пылью это еще суметь нужно:) На истину не претендую, это лишь мое мнение:) Поддержу
|
|
|
|
|
6.4.2011, 17:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Таки купил я покрышки Пирелли МТ-60, вот такие Заднее 140/80, как и положено, а вот переднее 120/90. Это несколько напрягает - крыло близко. 90% от 120 = 108, а 80% от 120 = 96. 12 мм на радиус, однако... Ну ни хрена не подобрать, чтобы и рисунок протектора нравился и размерность соблюсти! Пока буду докатывать родной Данлоп, новые поставлю ближе к лету, тогда и отчитаюсь о своих впечатлениях:)
|
|
|
|
|
6.4.2011, 18:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Достойный выбор, КМК. Дубовый данлоп стереть - это надо постараться, я свой просто выкину, как только разживусь новой резинкой, даже отдавать никому не стану (брать грех на душу ).
|
|
|
|
|
6.4.2011, 18:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
после того, как увидел трещины огромные на данлопе товарища, решил вообще его никогда не брать итого-перед 120/70 pirelli sport demon. посмотрим, не будет ли жестко...
|
|
|
|
|
6.4.2011, 22:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Не, ребят, я не поддерживаю. Мне кажется, этот все равно что на легковой седан ставить МТ-шную резину типа: Это перебор, кмк. У нас дорожные классические мотоциклы, а не туристические эндуро типа Африки и т.п. Я себе взял свежий японский Данлоп К555 и К655 - выпуска конец 2010 года. Коллеги, кто ругает Данлоп за "дубовость" - посмотрите и огласите год выпуска шин. Клуб автомобилистов ADAC (Германия) провел исследования, которые доказали, что технические характеристики шин после трехлетнего хранения значительно ухудшаются. Поэтому специалисты не рекомендуют приобретать покрышки, выпущенные более 3-х лет назад... ...опытные автолюбители знают, что не стоит эксплуатировать резину старше 10 и лет даже в том случае, если шины хорошо выглядят и практически не изношены. За десятилетний период автомобильная резина теряет большую часть своих технических свойств... ...Согласно всем «неписанным» законам и предписаниям, автошины имеют следующие сроки службы: шины со «стажем» более 5 лет эксплуатации подлежат замене, даже если внешний осмотр не показывает признаков старения; неиспользованные автошины шины, даже при правильном хранении, нельзя эксплуатировать, если им больше 6 лет: все шины, произведенные больше 10 лет назад должны быть немедленно изъяты из «оборота» и использования, т.к. их эксплуатация небезопасна. ... ...Нужно учитывать, что срок службы мотошин гораздо меньше чем у автомобильных шин, даже при условии, что высота протектора ещё достаточная. Мотошины изготовляются из особых видов резины, которые имеют лучшие сцепные свойства, но быстрее их теряют... Ну и так далее, поиском в интернете масса информации о старении резины.
Сообщение отредактировал Kirasir - 6.4.2011, 22:07
|
|
|
|
|
6.4.2011, 22:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Ну ХЗ, мой передний Bridgestone 2002 г.в.,да старая, менять пора однозначно, но, в отличии от данлопа, ни намёка на дубовость, и тормозит внятно, и держак...
|
|
|
|
|
6.4.2011, 22:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(ssawwa @ 6.4.2011, 22:31) Ну ХЗ, мой передний Bridgestone 2002 г.в.,да старая, менять пора однозначно, но, в отличии от данлопа, ни намёка на дубовость, и тормозит внятно, и держак... В отличие от какого Данлопа? Если сравнивать, то сравнимые вещи. Новый Данлоп и новый Бридж. Думаю, что результат будет примерно одинаков. Разница в нюансах, которые мы вряд-ли почувствуем.
|
|
|
|
|
6.4.2011, 23:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(Kirasir @ 6.4.2011, 23:44) В отличие от какого Данлопа? Если сравнивать, то сравнимые вещи. Новый Данлоп и новый Бридж. Думаю, что результат будет примерно одинаков. Разница в нюансах, которые мы вряд-ли почувствуем. Просто следующая моя новая покрышка будет точно НЕданлоп, поэтому сравнить не получится. А по поводу "тракторов" вместо шоссейки: кто как, а я даже не уверен, что на районе дыры после зимы какашками какими-нибудь гудроновыми зальют, не говоря о капремонте и чистке улиц. ИМХО высокий протектор на нашей камерной резине уж попрактичней будет и в плане проколов...
|
|
|
|
|
7.4.2011, 6:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата Это перебор, кмк. У нас дорожные классические мотоциклы, а не туристические эндуро типа Африки и т.п. МТ-60 не эндурная резина, скорее мотардовская, для городской езды. Протектор у нее низкий, хоть и частый. Мои дорожки не всегда проходят по асфальту и выбор был вполне осознаным, чтобы хотя бы на грейдере не чувствовать себя коровой на льду. Родной данлоп по легкой грязи уже не едет, а мне от гаража приходится метров 200 пробираться до асфальта.
|
|
|
|
|
7.4.2011, 8:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Ну, каждому - свое Я в грязь лезть не собираюсь, мне важнее комфорт на асфальте, т.к. собираюсь ездить на работу на мотоцикле. А до дачи по грунтовке со щебнем я и на дорожном Данлопе проползу 1 км.
|
|
|
|
|
7.4.2011, 9:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Коллеги, задумался тут. Эта тема называется "Honda VRX400 roadster, в сравнении с CB400 SF". По факту сравнения уже давно сделаны, последние страницы посвящены исключительно обмену опытом по VRX400. Может, имеет смысл перенести часть темы и продолжать общение по VRX400 в разделе Honda? А тут оставить вопросы сравнения и помощи желающим приобрести VRX в качестве первого байка. Или оставить все как есть тут, а там начать новую тему со ссылкой на эту. Кмк, так логичнее будет.
|
|
|
|
|
7.4.2011, 10:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
поддерживаю. можно это все переместить в отдельную ветку хондовского раздела
|
|
|
|
|
7.4.2011, 12:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Я тоже "За", но похожий вопрос раньше уже поднимался, а воз и ныне там...
|
|
|
|
|
7.4.2011, 12:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Пожалуй, так, действительно, будет логичнее. Хонды к Хондам:)
|
|
|
|
|
7.4.2011, 17:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Тогда, раз возражений нет, возьму на себя смелость и обращусь к админам с просьбой перенести сообщения, начинающиеся с 01.01.2011 г. в новую тему. Название предлагаю просто: "Honda VRX400 Roadster". Согласны? зы: тему создал, админу написал просьбу перенести последние сообщения сюда: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=64671Добро пожаловать!
Сообщение отредактировал Kirasir - 7.4.2011, 17:30
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|