|
|
Honda VRX400 roadster, в сравнении с CB400 SF |
|
|
|
22.3.2011, 11:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Дело вкуса, конечно, но верхний вариант - не то, тут чоппер нужен )). Тем более, если повесить с одной стороны, то это - как-то незакончено. Вот второй вариант весчь, прикинуть бы их к вриксу (или сфотошопить бы)... По-моему и без ущерба для пассажира будет.
|
|
|
|
|
22.3.2011, 13:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Второй вариант я уже показывал http://motoshop.ucoz.ru/shop/159/desc/kofr...oto-alpinestarsпримерно то же самое что и на фото, только дешевые. Должны нормально повиснуть:) выше труб. Мне лично одной сумки мало, я запасливый;)
Сообщение отредактировал ДеДима - 22.3.2011, 14:00
|
|
|
|
Гость_Gralgar_*
|
24.3.2011, 17:43
|
Guests
|
Цитата(ssawwa @ 22.3.2011, 11:48) Дело вкуса, конечно, но верхний вариант - не то, тут чоппер нужен )). А VRX - спорт? Не понимаю я вас, ребята. Неужели не органично смотрится:
|
|
|
|
|
24.3.2011, 19:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Со штатными глушителями может не получиться так, как на фото. Кстати, странный тюнинг. У Врыкса его трубы - своего рода фишка, а здесь все свели в скромную дудочку:) Ну, опять же, дело вкуса....
|
|
|
|
|
24.3.2011, 20:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(Gralgar @ 24.3.2011, 17:43) А VRX - спорт? Не понимаю я вас, ребята. Неужели не органично смотрится: Этот, что на фотке - не чоппер, но и "изюма" от стока нет. И сумка ему не вредит. VRX в стоке - это 100% НЕ ЧОППЕР. Если это не так, то я завтра же выставляю его на продажу Кож. сумка на нём ни к чему, по крайней мере такой "чемоданистой" формы. ИМХО.
Сообщение отредактировал ssawwa - 24.3.2011, 20:31
|
|
|
|
Гость_Gralgar_*
|
24.3.2011, 20:59
|
Guests
|
Чоппер не чоппер, круизер не круизер это демагогия, скажу так: по таким признакам как обилие хрома, по компоновке узлов и агрегатов и даже по характерной крышке воздушного фильтра, стиль к которому принадлежит VRX можно определить как американский, если точнее то стиль мотоциклов марки Харелей-Дэвидсон. Пример: http://www.cars-bikes.info/d/7094-2/harley...883-low-001.jpgХарлей, куча хрома и текстильный кофр от спортача? Ммм... Что до мотоцикла с первой картинки то у него просто из-за глушака тюненого есть места под чемодан. В нашем случае можно найти скошенный под углом кофр из кожи.
|
|
|
|
|
24.3.2011, 22:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
КМК, по твоей ссылке, это вылитый STEED. Надо отфоткать, как повис батон у меня под фарой. Как на клоуне . Из всего вышеперечисленного впишутся только треугольные боковые сумки ИЗ КОЖИ. И без всяких блестящих, заклёпок, бляшек и т.п. Но на вкус и цвет, как говорится...
|
|
|
|
Гость_Gralgar_*
|
24.3.2011, 22:16
|
Guests
|
В этом у нас вкус похож - я тоже терпеть не могу заклепки, бахрому и ублюдочные батоны под фарой особенно. Но с хромом так или иначе должна идти кожа! Такое мое ИМХО.
|
|
|
|
|
24.3.2011, 22:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
+1 за кожу без бахромы и т.п.
|
|
|
|
|
31.3.2011, 9:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Коллеги, заказал шины, перед Dunlop JP (moto) K555 Front: зад Dunlop JP (moto) K655 Rear: Вроде как, помягче 404 модели. Что скажете? Сегодня должны отзвониться и привезти. По цене, вроде, нормально вышло 3950+4400 руб.
|
|
|
|
|
31.3.2011, 9:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Я бы не стал больше связываться с Dunlop.
|
|
|
|
|
31.3.2011, 10:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(ssawwa @ 31.3.2011, 9:57) Я бы не стал больше связываться с Dunlop. Почему не стал бы? Фирма приличная, шины обещали 2010 года выпуска.
|
|
|
|
|
31.3.2011, 10:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Серёг, не поленись, полистай, там повыше много дебатов по этому поводу И пока не поздно... ...Почитай, начиная с сообщения #326...
Сообщение отредактировал ssawwa - 31.3.2011, 10:39
|
|
|
|
|
31.3.2011, 11:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Полистал. Вполне может быть, что Dunlop просто старый был и задубел. На других форумах наоборот говорят: Одно могу сказать точно: на моторезине лучше не экономить. Хотя многие в этом году (даже голдоводы) перешли на Shinco. Еще и хвалят ее. В общем, странные люди! Я больше склоняюсь к Данлуп или Пирелли, но с модельками пока не определился. Хочется и немного поотжигать, когда научусь это делать, и чтобы нормальная сцепка с асфальтом была в повороте. Про Бриджстойн слышал что она дубовая по большей части. а по поводу не экономить на резине - это ты прав, не хочется купить баллон и через 2-3 тысячи км разочароваться в нём.На Данлопе кладу до подножек. В дождь чувствовал себя уверенно до 160, больше не газгонялся. Тебе надо определиться, что важнее. Если отжигать - это одна резина, если долго ездить - другая. Но на 400=ке особо не поотжигаешь, так что бери пожестче.Взято отсюда: http://www.m3club.ru/forum/topic99055s0.html?p=2828289&
|
|
|
|
|
31.3.2011, 12:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(Kirasir @ 31.3.2011, 12:04) Полистал. Вполне может быть, что Dunlop просто старый был и задубел. На других форумах наоборот говорят: Одно могу сказать точно: на моторезине лучше не экономить. Хотя многие в этом году (даже голдоводы) перешли на Shinco. Еще и хвалят ее. В общем, странные люди! Я больше склоняюсь к Данлуп или ПиреллиВзято отсюда: http://www.m3club.ru/forum/topic99055s0.html?p=2828289&Автомобильная Пирелли не тормозит вообще, особенно в слякоть. Но, как грится "Хозяин - Барин"
|
|
|
|
|
31.3.2011, 13:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(ssawwa @ 31.3.2011, 12:21) Автомобильная Пирелли не тормозит вообще, особенно в слякоть. Но, как грится "Хозяин - Барин" Опять же, я сам 2 сезона отъездил на Пирелли Пи Зеро Россо - самые положительные впечатления. Отлично держит дорогу. А, допустим, Пирелли P400 - "дубовая".
|
|
|
|
|
31.3.2011, 13:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
А я вот заднюю ТАКУЮ заказал почти Отчитаюсь потом
|
|
|
|
|
31.3.2011, 14:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(ssawwa @ 31.3.2011, 13:46) А я вот заднюю ТАКУЮ заказал почти Отчитаюсь потом Ну, это эндуро прям
|
|
|
|
|
31.3.2011, 14:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(Kirasir @ 31.3.2011, 15:05) Ну, это эндуро прям Да, срезаю путь частенько на нём Да и по округе карьеры, лес, Москва-река...
|
|
|
|
|
31.3.2011, 15:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(ssawwa @ 31.3.2011, 14:14) Да, срезаю путь частенько на нём Да и по округе карьеры, лес, Москва-река... Не, я все больше по дороге планирую + каферейсинг А для дороги + лес/карьеры вот такой Suzuki VanVan нравится: Или хондочка FTR223:
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|