|
|
Honda VRX400 roadster, в сравнении с CB400 SF |
|
|
|
22.2.2011, 9:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
но раз тут двиг 4-тактный с водяным охлаждением, то в общем-то ничем от автомобильного не отличается. так? получается допустимо и будет хорошо лить например хорошую синтетику для двигов с высокими нагрузками? например тот же мотюль 300В (я так понял вы написали про автомобильное масло?) в машину лью мотюль тоже, учитывая что большУю часть времени на высоких оборотах - угар ничтожен, нраица П.С. не гоните в поиск пожалста. мот достатогно старый, хрен знает что там с сальниками, хотя осенью не потели даже (масло есть, проверял) и хочу набрать по-больше статистики по эксплуатации конкретной модели to Ssawwa: какой из меня бывалый? )) курам на смех, на стаж мой погляди
Сообщение отредактировал FinnVRX400 - 22.2.2011, 9:54
|
|
|
|
|
22.2.2011, 10:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(FinnVRX400 @ 22.2.2011, 9:53) to Ssawwa: какой из меня бывалый? )) курам на смех, на стаж мой погляди Просто редко кто правду пишет под подписями)), в таком случае, будь аккуратней
|
|
|
|
|
22.2.2011, 10:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
постараюсь
|
|
|
|
|
22.2.2011, 12:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
и снова вопрос от новичка: метцлер дороговаст выходит...присмотрел 10-го года вот какую резину, но перед шириной 110, а не 120. существенно ли такое уменьшение ширины переднего колеса? не пойдет ли это во вред, а если и пойдет, то в чем отличия будут от 120-й ширины? цена хорошая получается, 11 за комплект и все в наличии в Мск. http://www.fs77.ru/?stp=motoshina_card&...110/80_-_17_M/C
|
|
|
|
|
22.2.2011, 14:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
страшного ничего не произойдет, я думаю. Разве что спидометр привирать будет побольше. Так механические спидометры и так точностью не отличаются. Вообще, с размерностью наших колес выбор покрышек не велик:(
|
|
|
|
|
22.2.2011, 15:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
ну то, что погрешность спидометра изменится - это я понимаю. вот мечусь между 110/80 или 120/70 на перед. и хрен его не знает, что лучше. Одна уже, другая тоньше...
|
|
|
|
|
23.2.2011, 1:03
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 23885
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж49,vrx 400
Опыт вождения: пора менять права
|
Лью масло для мото 300V 4T Factory Line 10w40. По поводу авто масла там полно присадок,а у нас сцепление в масляной ванне и они могут мешать его работе. Между 110/80 и 120/70 разница в высоте 4мм а в ширине 10мм, 110/80 на мой взгляд смотрится реально узким я прикидывал.Взгляды у всех разные,выбор за вами.
|
|
|
|
|
23.2.2011, 6:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
вот спасибо! про сцепу-то я и не подумал!
|
|
|
|
|
25.2.2011, 0:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Коллеги! Сформировал заказ на Вемото: Quantity Product Description Unit Price 1 Honda VRX 400 Roadster (NC33) (95-99) Air Filter @ 22.85 € 22.85 2 Honda VRX 400 Roadster (NC33) (95-99) Oil Filter Champion @ 7.97 € 7.97 3 Honda VRX 400 Roadster (NC33) (95-99) Chain and Sprocket Kit DID @ 144.44 € 144.44 ETA 4 day(s) 4 Honda VRX 400 Roadster (NC33) (95-99) Inner Tube Front @ 8.25 € 8.25 5 Honda VRX 400 Roadster (NC33) (95-99) Inner Tube Rear @ 9.00 € 9.00 6 Honda VRX 400 Roadster (NC33) (95-99) Rim Tape Front @ 1.25 € 1.25 7 Honda VRX 400 Roadster (NC33) (95-99) Rim Tape Rear @ 1.25 € 1.25 8 Honda VRX 400 Roadster (NC33) (95-99) Pads Front EBC Standard (GG Type) @ 21.27 € 21.27 9 Honda VRX 400 Roadster (NC33) (95-99) Pads Rear EBC Standard (GG Type) @ 21.27 € 21.27
Фильтры, цепь (со звездами), колодки и камеры до кучи. Покритикуйте, все ли правильно? Хочу перед сезоном запастись расходниками. С учетом доставки в РФ и за вычетом НДС получается 214 Евро. Что может еще пригодится, чтобы потом месяц не ждать в сезон?
Сообщение отредактировал Kirasir - 25.2.2011, 0:19
|
|
|
|
Гость_Gralgar_*
|
25.2.2011, 4:58
|
Guests
|
Цитата(Kirasir @ 25.2.2011, 0:15) Что может еще пригодится, чтобы потом месяц не ждать в сезон? А в каком состоянии вилка? Я бы взял оригинальные сальники-пыльники для нее, ибо на старых мотах это частая проблема. А в МистереМото только неоригинал типа Весры или Лукаса, про которых ходят весьма противоречивые отзывы.
|
|
|
|
|
25.2.2011, 5:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
я у себя на путрубках воздушных ,котрые к карбам идут углядел трещины, от старости они мелкими трещинками покрылись, потом у их себе тоже заказал. Кстати, что насчет цепи и звезд? прошлый хозяин говорил, что поменял недавно. Как убедиться?
|
|
|
|
|
25.2.2011, 7:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата Кстати, что насчет цепи и звезд? прошлый хозяин говорил, что поменял недавно. Как убедиться? Попробуй оттянуть рукой цепь от задней звезды. Хорошая цепь тебе этого не позволит сделать. Если из под цепи покажется зубик-другой, готовь новую цепь. Звезды - визуально, форма зуба не должна напоминать фрезу Kirasir , вемото радует оперативностью сервиса. Из двух недель, что до меня добиралась посылка, в Англии она была не больше суток. Камеры тебе пришлют, скорее всего Кингс Тайр китайские, мне как раз такую прислали. Все остальное пригодится если не сейчас, то потом, может в следующем сезоне. Насчет сальников-пыльников Gralgar уже дополнил.
Сообщение отредактировал ДеДима - 25.2.2011, 7:27
|
|
|
|
|
25.2.2011, 8:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Всем спасибо! Добавил в заказ Fork Oil Seal and Dust Seal Single - Honda OEM - 22.34 ?
|
|
|
|
|
25.2.2011, 11:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
В продолжении истории с текущим краном - вчера осмотрел все внимательно, течет, похоже, не са кран, а место соединения его с бензобаком. Попробую купить маслобензостойкий герметик и нанести на резьбу. Вопрос только со словом бензина из бака. На зиму то залил полный бак. Какие мысли будут? Традиционно через заливную горловину трубочкой в канистру? Вакуумный клапан не дает просто так слить через краник.
|
|
|
|
Гость_Gralgar_*
|
25.2.2011, 14:46
|
Guests
|
Цитата(Kirasir @ 25.2.2011, 8:56) Всем спасибо! Добавил в заказ Fork Oil Seal and Dust Seal Single - Honda OEM - 22.34 ? Не забудь что нужно взять две штуки. В этой позиции один сальник и один пыльник, то бишь на одно перо только.
|
|
|
|
|
25.2.2011, 17:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(Kirasir @ 25.2.2011, 11:55) В продолжении истории с текущим краном - вчера осмотрел все внимательно, течет, похоже, не са кран, а место соединения его с бензобаком. Попробую купить маслобензостойкий герметик и нанести на резьбу. Вопрос только со словом бензина из бака. На зиму то залил полный бак. Какие мысли будут? Традиционно через заливную горловину трубочкой в канистру? Вакуумный клапан не дает просто так слить через краник. Снять бак (под седлом один болт под шестигранник (на 5 вроде)), перебернуть бак, задрав кран повыше и открутить его.
|
|
|
|
|
25.2.2011, 17:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(ssawwa @ 25.2.2011, 17:03) Снять бак (под седлом один болт под шестигранник (на 5 вроде)), перебернуть бак, задрав кран повыше и открутить его. Ну да, так и решил делать. Купил герметик и ключ на 30. По результатам отпишусь. Цитата(Gralgar @ 25.2.2011, 14:46) Не забудь что нужно взять две штуки. В этой позиции один сальник и один пыльник, то бишь на одно перо только. Спасибо что подсказал, я думал это комплект
|
|
|
|
|
26.2.2011, 1:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(Kirasir @ 25.2.2011, 17:49) Ну да, так и решил делать. Купил герметик и ключ на 30. По результатам отпишусь. В общем, все оказалось проще чем думал. Снял бак, слил бензин. Оказалось что сам краник как-то не очень хорошо прикручен. На всякий случай промазал бесцветным герметиком ABRO и скрутил. Все поставил, залил - не течет. Заодно провел осмотр "внутренностей", все удовлетворило меня. Заодно смастерил подставку под маятник, по мотивам показанной выше штуковины. Приспособа работает, заодно почистил и смазал цепь. Сделал ее из подручных материалов - брусок сосны, петля и 6 саморезов. Думаю, если использовать, например, бук - ширину приспособы можно уменьшить. В общем, вот что получилось, дешево, сердито и работает
P250211_19.41.jpg ( 469.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 62
P250211_20.51.jpg ( 464.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 42
P250211_20.52.jpg ( 264.82 килобайт )
Кол-во скачиваний: 36
|
|
|
|
|
26.2.2011, 10:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Kirasir классно получилось! Действительно - дешево и сердито:) Я пробовал воплотить эту затею в металле и результат не впечатлил ни разу, видимо, где-то ошибся с размерами. Поэтому сделал выбор в пользу винтового талрепа. Им, кстати, можно и перед задрать, пробовал.
|
|
|
|
|
27.2.2011, 14:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 8.10.2010
Из: Химки
Пользователь №: 21895
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki W800 SE
Опыт вождения: Четвёртый сезон
|
Хочу по весне поменять тормозные шланги - как-то неспокойно мне за них. Кто-нибудь занимался этим? Какие подводные камни есть? На что посоветуете менять? Какой длины шланги, какие фиттинги?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|