Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
30 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 roadster, в сравнении с CB400 SF
FinnVRX400
сообщение 22.2.2011, 9:53
Сообщение #421


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
но раз тут двиг 4-тактный с водяным охлаждением, то в общем-то ничем от автомобильного не отличается. так? получается допустимо и будет хорошо лить например хорошую синтетику для двигов с высокими нагрузками? например тот же мотюль 300В (я так понял вы написали про автомобильное масло?) в машину лью мотюль тоже, учитывая что большУю часть времени на высоких оборотах - угар ничтожен, нраица smile.gif
П.С. не гоните в поиск пожалста. мот достатогно старый, хрен знает что там с сальниками, хотя осенью не потели даже (масло есть, проверял) smile.gif и хочу набрать по-больше статистики по эксплуатации конкретной модели
to Ssawwa: какой из меня бывалый? smile.gif)) курам на смех, на стаж мой погляди laugh.gif

Сообщение отредактировал FinnVRX400 - 22.2.2011, 9:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 22.2.2011, 10:07
Сообщение #422


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(FinnVRX400 @ 22.2.2011, 9:53) *
to Ssawwa: какой из меня бывалый? smile.gif)) курам на смех, на стаж мой погляди laugh.gif

Просто редко кто правду пишет под подписями)), в таком случае, будь аккуратней wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 22.2.2011, 10:14
Сообщение #423


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
постараюсь smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 22.2.2011, 12:44
Сообщение #424


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
и снова вопрос от новичка:
метцлер дороговаст выходит...присмотрел 10-го года вот какую резину, но перед шириной 110, а не 120.
существенно ли такое уменьшение ширины переднего колеса? не пойдет ли это во вред, а если и пойдет, то в чем отличия будут от 120-й ширины? цена хорошая получается, 11 за комплект и все в наличии в Мск.
http://www.fs77.ru/?stp=motoshina_card&...110/80_-_17_M/C
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 22.2.2011, 14:21
Сообщение #425


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
страшного ничего не произойдет, я думаю. Разве что спидометр привирать будет побольше. Так механические спидометры и так точностью не отличаются. Вообще, с размерностью наших колес выбор покрышек не велик:(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 22.2.2011, 15:45
Сообщение #426


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
ну то, что погрешность спидометра изменится - это я понимаю. вот мечусь между 110/80 или 120/70 на перед. и хрен его не знает, что лучше. Одна уже, другая тоньше... wacko.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bo6JIa
сообщение 23.2.2011, 1:03
Сообщение #427


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 23885
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж49,vrx 400
Опыт вождения: пора менять права
Лью масло для мото 300V 4T Factory Line 10w40. По поводу авто масла там полно присадок,а у нас сцепление в масляной ванне и они могут мешать его работе.
Между 110/80 и 120/70 разница в высоте 4мм а в ширине 10мм, 110/80 на мой взгляд смотрится реально узким я прикидывал.Взгляды у всех разные,выбор за вами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 23.2.2011, 6:33
Сообщение #428


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
вот спасибо! про сцепу-то я и не подумал!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 25.2.2011, 0:15
Сообщение #429


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Коллеги!
Сформировал заказ на Вемото:
Quantity Product Description Unit Price
1 Honda VRX 400 Roadster (NC33) (95-99) Air Filter @ 22.85 € 22.85
2 Honda VRX 400 Roadster (NC33) (95-99) Oil Filter Champion @ 7.97 € 7.97
3 Honda VRX 400 Roadster (NC33) (95-99) Chain and Sprocket Kit DID @ 144.44 € 144.44 ETA 4 day(s)
4 Honda VRX 400 Roadster (NC33) (95-99) Inner Tube Front @ 8.25 € 8.25
5 Honda VRX 400 Roadster (NC33) (95-99) Inner Tube Rear @ 9.00 € 9.00
6 Honda VRX 400 Roadster (NC33) (95-99) Rim Tape Front @ 1.25 € 1.25
7 Honda VRX 400 Roadster (NC33) (95-99) Rim Tape Rear @ 1.25 € 1.25
8 Honda VRX 400 Roadster (NC33) (95-99) Pads Front EBC Standard (GG Type) @ 21.27 € 21.27
9 Honda VRX 400 Roadster (NC33) (95-99) Pads Rear EBC Standard (GG Type) @ 21.27 € 21.27

Фильтры, цепь (со звездами), колодки и камеры до кучи.
Покритикуйте, все ли правильно?
Хочу перед сезоном запастись расходниками.
С учетом доставки в РФ и за вычетом НДС получается 214 Евро.
Что может еще пригодится, чтобы потом месяц не ждать в сезон?

Сообщение отредактировал Kirasir - 25.2.2011, 0:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gralgar_*
сообщение 25.2.2011, 4:58
Сообщение #430





Guests



Цитата(Kirasir @ 25.2.2011, 0:15) *
Что может еще пригодится, чтобы потом месяц не ждать в сезон?

А в каком состоянии вилка? Я бы взял оригинальные сальники-пыльники для нее, ибо на старых мотах это частая проблема. А в МистереМото только неоригинал типа Весры или Лукаса, про которых ходят весьма противоречивые отзывы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 25.2.2011, 5:23
Сообщение #431


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
я у себя на путрубках воздушных ,котрые к карбам идут углядел трещины, от старости они мелкими трещинками покрылись, потом у их себе тоже заказал. Кстати, что насчет цепи и звезд? прошлый хозяин говорил, что поменял недавно. Как убедиться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 25.2.2011, 7:26
Сообщение #432


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
Кстати, что насчет цепи и звезд? прошлый хозяин говорил, что поменял недавно. Как убедиться?

Попробуй оттянуть рукой цепь от задней звезды. Хорошая цепь тебе этого не позволит сделать. Если из под цепи покажется зубик-другой, готовь новую цепь. Звезды - визуально, форма зуба не должна напоминать фрезу rolleyes.gif
Kirasir , вемото радует оперативностью сервиса. Из двух недель, что до меня добиралась посылка, в Англии она была не больше суток. Камеры тебе пришлют, скорее всего Кингс Тайр китайские, мне как раз такую прислали. Все остальное пригодится если не сейчас, то потом, может в следующем сезоне. Насчет сальников-пыльников Gralgar уже дополнил.

Сообщение отредактировал ДеДима - 25.2.2011, 7:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 25.2.2011, 8:56
Сообщение #433


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Всем спасибо!
Добавил в заказ Fork Oil Seal and Dust Seal Single - Honda OEM - 22.34 ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 25.2.2011, 11:55
Сообщение #434


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
В продолжении истории с текущим краном - вчера осмотрел все внимательно, течет, похоже, не са кран, а место соединения его с бензобаком. Попробую купить маслобензостойкий герметик и нанести на резьбу. Вопрос только со словом бензина из бака. На зиму то залил полный бак.
Какие мысли будут? Традиционно через заливную горловину трубочкой в канистру? Вакуумный клапан не дает просто так слить через краник.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gralgar_*
сообщение 25.2.2011, 14:46
Сообщение #435





Guests



Цитата(Kirasir @ 25.2.2011, 8:56) *
Всем спасибо!
Добавил в заказ Fork Oil Seal and Dust Seal Single - Honda OEM - 22.34 ?

Не забудь что нужно взять две штуки. В этой позиции один сальник и один пыльник, то бишь на одно перо только.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 25.2.2011, 17:03
Сообщение #436


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(Kirasir @ 25.2.2011, 11:55) *
В продолжении истории с текущим краном - вчера осмотрел все внимательно, течет, похоже, не са кран, а место соединения его с бензобаком. Попробую купить маслобензостойкий герметик и нанести на резьбу. Вопрос только со словом бензина из бака. На зиму то залил полный бак.
Какие мысли будут? Традиционно через заливную горловину трубочкой в канистру? Вакуумный клапан не дает просто так слить через краник.

Снять бак (под седлом один болт под шестигранник (на 5 вроде)), перебернуть бак, задрав кран повыше и открутить его.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 25.2.2011, 17:49
Сообщение #437


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Цитата(ssawwa @ 25.2.2011, 17:03) *
Снять бак (под седлом один болт под шестигранник (на 5 вроде)), перебернуть бак, задрав кран повыше и открутить его.


Ну да, так и решил делать. Купил герметик и ключ на 30. По результатам отпишусь.

Цитата(Gralgar @ 25.2.2011, 14:46) *
Не забудь что нужно взять две штуки. В этой позиции один сальник и один пыльник, то бишь на одно перо только.


Спасибо что подсказал, я думал это комплект smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 26.2.2011, 1:22
Сообщение #438


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Цитата(Kirasir @ 25.2.2011, 17:49) *
Ну да, так и решил делать. Купил герметик и ключ на 30. По результатам отпишусь.


В общем, все оказалось проще чем думал. Снял бак, слил бензин.
Оказалось что сам краник как-то не очень хорошо прикручен. На всякий случай промазал бесцветным герметиком ABRO и скрутил. Все поставил, залил - не течет. Заодно провел осмотр "внутренностей", все удовлетворило меня.

Заодно смастерил подставку под маятник, по мотивам показанной выше штуковины.
Приспособа работает, заодно почистил и смазал цепь.
Сделал ее из подручных материалов - брусок сосны, петля и 6 саморезов.
Думаю, если использовать, например, бук - ширину приспособы можно уменьшить.
В общем, вот что получилось, дешево, сердито и работает smile.gif
Прикрепленный файл  P250211_19.41.jpg ( 469.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62

Прикрепленный файл  P250211_20.51.jpg ( 464.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42

Прикрепленный файл  P250211_20.52.jpg ( 264.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 26.2.2011, 10:45
Сообщение #439


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Kirasir классно получилось! Действительно - дешево и сердито:) Я пробовал воплотить эту затею в металле и результат не впечатлил ни разу, видимо, где-то ошибся с размерами. Поэтому сделал выбор в пользу винтового талрепа. Им, кстати, можно и перед задрать, пробовал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
singular
сообщение 27.2.2011, 14:21
Сообщение #440


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 8.10.2010
Из: Химки
Пользователь №: 21895
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki W800 SE
Опыт вождения: Четвёртый сезон
Хочу по весне поменять тормозные шланги - как-то неспокойно мне за них. Кто-нибудь занимался этим? Какие подводные камни есть? На что посоветуете менять? Какой длины шланги, какие фиттинги?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 10:28
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы