|
|
Honda VRX400 roadster, в сравнении с CB400 SF |
|
|
|
6.1.2011, 18:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(ДеДима @ 6.1.2011, 18:09) О чём это говорит ?
У меня то же самое. Заводится с вытянутым обогатителем на одном цилиндре, прогревшись, ровненько работает на двух. Предполагаю засер какого нибудь жиклера, скорее всего связанного с обогатителем. Сейчас снял карбюраторы, буду промывать, уровень проверю. Заводить пока не буду, у меня и акумулятор дома. А как потеплеет, поменяю все жидкости, отсинхроню карбюраторы, если получится:) Японцы - извращенцы, все настолько тесно в подрамном пространстве, каждый раз ужа приходится изображать:) Это у меня после Явы, наверное:) Там все доступно, как на велосипеде. Да, я тоже опух, пока снял карбы, чтоб их помыть(кстати чистые были), нижние прокладки поменять (предыстория в этой теме где-то выше). При снятии оказалось, что хомут на одном из карбов был вообще не затянут, теперь думаю, что может карбы настроили под это дело, а теперь с затянутым хомутом перенастраивать надо ? Но в любом случае синхры уже куплены, осталось время выбрать и поэксперементировать с промывкой виннсом, внедрением топл. фильтра тонкой очистки, заменой свечей и дальнейшей синхронизацией. Что как отпишу. ...Да, кстати поменял пыльничек на раб. цилиндре(тот, что на руле) По незнанке снял для этого всю машинку, а надо было всего лишь ручку снять)). Снял верхнюю крышку и ох..ел от увиденного: Тормозуха была цветом какашек и густая, как кефир Жесть, после этого буду все жижи по кругу менять нафик
Сообщение отредактировал ssawwa - 6.1.2011, 18:37
|
|
|
|
|
11.1.2011, 12:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Товарищи, рассмотрел внимательно свой мотоцикл, у меня ручки, приборка, фара, задний фонарь и все поворотники не родные. В свете этого возникли вопросы: 1. ручки без заглушек, хочу поставить, т.к. открытые дырки не нравятся. Есть какие-то стандартные или они идут вместе с ручками? Сама процедура замены ручек как производится? Они в натяг садятся или как-то еще? 2. Как я понял, для крепления номера есть площадка, общая с креплением заднего фонаря? У меня фонарь тюнинговый, там свой кронштейн. 3. Есть ли какой-нибудь мотосервис в Мск (ВАО, ЦАО, СВАО, ЮАО), Щелково (и окрестности), куда можно было без опаски отдать мотоцикл на предмет замены всех жидкостей перед сезоном, проведения ТО. Чтобы знали если не наш VRX, то хотя бы Steed. У самого руки растут правильно, но это мой первый мотоцикл, пока страшновато самому лезть. Для начала хочу посмотреть как это другие сделают
|
|
|
|
|
11.1.2011, 19:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Ручки, думается, можно найти в мотомагазинах. Только не забудь сказать, что руль диаметром 25, а не 22, как на большинстве наших. Свои не снимал пока, потому не знаю, как они там меняются. Не думаю, что суперсложно. Под номер на мотоцикле треугольный кронштейн, но японские номера меньше наших и прикрутить без дыркоделания не получится. Как вариант - найти (изготовить) дюралевую, либо какую другую (но лучше все таки из цветметалла) пластину размером с номер, прикрутить ее, а уже к ней - номер. Заодно и номер будет усилен, а то доводилось видеть сломанные пополам номера. Ну, а по третьему пункту тебе только москвичи ответить могут:)
P.S. Посмотрел, у тебя кронштейна под номер вообще нет. Тогда, тем более, нужно прикреплять какую либо площадку, а уже к ней - номер.
Сообщение отредактировал ДеДима - 11.1.2011, 19:30
|
|
|
|
|
11.1.2011, 20:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Заглушка (родная!) просто прикручивается к правой ручке точно, т.к. я с этим морочился. Заказывал в EXIST, номер детали 53167mm8000, цена около 400р. Левая деталируется только вместе с ручкой (53166kcr000) цена там же 1000-2000, зависит от срока доставки. Дедима про толщину руля писал, я не знаток, но что руль у тебя тюненый - факт, лучше штангелем обними его
|
|
|
|
|
11.1.2011, 23:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
если на велосипеде ручку снимали, то примерно так же делается. недавно себе заменил подраную ручку,с которой купил мот. снять загулшку. тонкую отвертку между ручкой и рулем. оттянуть от руля резинку и в это пространство ВД-40 вливаем. убираем отвертку и начинаем влево-врпаво накручивать и на себя тянуть. держаться ближе к внутреннему краю ручки. затем вытираем остатки ВД-40 и натягиваем новую ручку. небольшой слой вдшки поможет ручке одеться, но болтаться она не будет (прокручиваться). Все, что описал касается левой ручки. Кирасир, у меня все оригинальное стоит, так что если что - обращайся. и по ценам скажу. практически все реально притащить. правда цены на детали экстерьера в среднем от 700 до 2000 руб. На любые я такую закономерность заметил. у самого стакан спидометра (или что там слева) потерт после падения предыдущего владельца. Да и вообще обращайся
|
|
|
|
|
11.1.2011, 23:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(ДеДима @ 11.1.2011, 19:27) Под номер на мотоцикле треугольный кронштейн, но японские номера меньше наших и прикрутить без дыркоделания не получится. Как вариант - найти (изготовить) дюралевую, либо какую другую (но лучше все таки из цветметалла) пластину размером с номер, прикрутить ее, а уже к ней - номер.
P.S. Посмотрел, у тебя кронштейна под номер вообще нет. Тогда, тем более, нужно прикреплять какую либо площадку, а уже к ней - номер. У меня вот такой кронштейн установлен, буду или переходник делать, или что-то еще думать, время еще есть
0422_Honda_VRX400_008.jpg ( 114.13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 70Цитата(ssawwa @ 11.1.2011, 20:32) Заглушка (родная!) просто прикручивается к правой ручке точно, т.к. я с этим морочился. Заказывал в EXIST, номер детали 53167mm8000, цена около 400р. Левая деталируется только вместе с ручкой (53166kcr000) цена там же 1000-2000, зависит от срока доставки. Дедима про толщину руля писал, я не знаток, но что руль у тебя тюненый - факт, лучше штангелем обними его Вычитал что рули бывают 1 дюйм и 7/8 дюйма толщиной, это примерно 25,4 и 20 мм. У меня 25,4мм. Только я что-то уже не уверен что он родной Посмотрите, у вас такие же или отличаются? Мой вот:
0422_Honda_VRX400_019.jpg ( 122.38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 55Цитата(FinnVRX400 @ 11.1.2011, 23:03) если на велосипеде ручку снимали, то примерно так же делается. недавно себе заменил подраную ручку,с которой купил мот. снять загулшку. тонкую отвертку между ручкой и рулем. оттянуть от руля резинку и в это пространство ВД-40 вливаем. убираем отвертку и начинаем влево-врпаво накручивать и на себя тянуть. держаться ближе к внутреннему краю ручки. затем вытираем остатки ВД-40 и натягиваем новую ручку. небольшой слой вдшки поможет ручке одеться, но болтаться она не будет (прокручиваться). Все, что описал касается левой ручки. Кирасир, у меня все оригинальное стоит, так что если что - обращайся. и по ценам скажу. практически все реально притащить. правда цены на детали экстерьера в среднем от 700 до 2000 руб. На любые я такую закономерность заметил. у самого стакан спидометра (или что там слева) потерт после падения предыдущего владельца. Да и вообще обращайся Ок, спасибо, обязательно обращусь еще, и не раз, это мой первый мотоцикл. До этого только Велосипеды, скутер и авто всякие . А велосипеде снимал конечно Сами ручки меня устраивают, смущает открытость их с торцов. Попробую в какой-нибудь АТЦ "Москва" заехать, там много контор с мото- запчастями и аксессуарами.
|
|
|
|
|
12.1.2011, 20:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Руль похож на родной. Да, точно, о дюймах я и не подумал, решил, что 4 десятки - результат некруглости трубы. На моем руль тоже 25,4 и форма такая же.
|
|
|
|
|
13.1.2011, 14:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(ДеДима @ 12.1.2011, 20:06) Руль похож на родной. Да, точно, о дюймах я и не подумал, решил, что 4 десятки - результат некруглости трубы. На моем руль тоже 25,4 и форма такая же. Ясно, буду тогда или родные брать или что-нибудь в отделах тюнинга смотреть на дюймовые рули, что в наличии будет. Господа, а просветите еще по таким вопросам, пожалуйста: 1. Что помещается в бардачок под седлом. Возить то придется дождевик, замок или трос, мультитул какой-нибудь... 2. Есть ли какие-то специфические методы защиты от угона? (кроме редкости самого мотоцикла, профи вряд-ли будут угонять, хочется думать).
|
|
|
|
|
13.1.2011, 16:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
на машину себе я сам собрал противоугонку с меткой...на мот тоже думал ,но млин..не поня, как там можно вообще что-то сделать скрытно. себе думаю брать цепь+замок на диск с сигналкой, которая если дрыгать начнут - орет.
|
|
|
|
|
13.1.2011, 19:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Если руль повернуть влево до упора, а ключ в замке зажигания вниз и влево, переднее колесо будет заблокировано в крайнем левом положении. Говорят, что самая лучшая противоугонка не спасает от погрузки мотоцикла в фургон Газели, например. А бардачок у Врыкса большой, мне нравится У меня там штатный инструмент лежит, больше пока ничего...
|
|
|
|
Гость_Gralgar_*
|
14.1.2011, 9:18
|
Guests
|
Ребят, ну нужны кому-нибудь стекла на оригинальные поворотники 2 шт на халяву? Заказывал на экзисте теперь лежат без дела - обидно.
|
|
|
|
|
14.1.2011, 11:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
передние или задние? они, если не ошибаюсь, отличаются.
|
|
|
|
Гость_Gralgar_*
|
14.1.2011, 13:12
|
Guests
|
Не, они не отличаются. Поворотники разные, а стекла одни.
|
|
|
|
|
14.1.2011, 16:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
ага, тогда погляжу у себя. Задние уже заменил..больше ничего нет из осветительной техники на врыкс?
|
|
|
|
|
14.1.2011, 16:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Сегодня заезжал в мр.мото на ВДНХ, стоит темно-синий VRX с пометкой "Продано". Нас становится больше Обратил внимание, что все нехромированные металлические части отполированы. Это типа пастой Гои так можно сделать? У меня немного потускнел металл, хочу чтобы блестел, как у кота ...
|
|
|
|
|
14.1.2011, 19:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
А где на Врыксе нехромированные детали? Там, что не хром, то люминь полированный и матовый:) Спицы только цинкованные, а потому темные или ржавые... А полировать таки да - войлочный круг в дрель + полировальная паста, а их много разных кроме ГОИ, хотя она самая популярная, пожалуй.
|
|
|
|
|
14.1.2011, 19:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Если докапываться, то в этом плане я бы попотел над корпусом заднего фонаря, пульты и бачок пер. тормоза вроде нормуль. Тормозные суппорта не напрягают ваще, ибо это ходовка. Пусть помутневшая, главное чтоб исправная))
|
|
|
|
|
14.1.2011, 19:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
у меня еще есть в запасе кусок теплой портянки! отлично им полируется! особо обод промеж спиц по технологии как сапоги
|
|
|
|
|
14.1.2011, 19:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(FinnVRX400 @ 14.1.2011, 19:53) у меня еще есть в запасе кусок теплой портянки! отлично им полируется! особо обод промеж спиц по технологии как сапоги Главное не забыть отбить тапком кантик на седле))
|
|
|
|
|
14.1.2011, 20:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|