Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
30 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 roadster, в сравнении с CB400 SF
Гость_Gralgar_*
сообщение 21.9.2010, 19:33
Сообщение #201





Guests



Цитата(ssawwa @ 21.9.2010, 8:41) *
Чёт не открывается, сараза, млин...

Нужна читалка пдф документов, например Adobe Reader.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 21.9.2010, 22:26
Сообщение #202


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(Gralgar @ 21.9.2010, 20:33) *
Нужна читалка пдф документов, например Adobe Reader.

Я просто с нетбука морочюсь, Acrobat мой почему-то открывает только чистые страницы(видно расширенице не то) Просьба если есть там номерочек этой детальки(хром. дуги), озвучьте ПЖЛСТ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gralgar_*
сообщение 21.9.2010, 23:53
Сообщение #203





Guests



Конечно я бы переписал сюда номера НО там не очень хорошо отсканирован буклет и некоторые цифры/буквы допускают двоякое трактование. Лучше уж сами посмотрите.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 22.9.2010, 23:17
Сообщение #204


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(Gralgar @ 22.9.2010, 0:53) *
Конечно я бы переписал сюда номера НО там не очень хорошо отсканирован буклет и некоторые цифры/буквы допускают двоякое трактование. Лучше уж сами посмотрите.

Понял, всё равно спасибо, доберусь до большого компа-заморочусь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
singular
сообщение 8.10.2010, 19:48
Сообщение #205


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 8.10.2010
Из: Химки
Пользователь №: 21895
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki W800 SE
Опыт вождения: Четвёртый сезон
Если кому нужно, все найденные мною доки по VRX'у сложены вот здесь. Разрешение более-менее приличное, Acrobat Reader для просмотра не нужен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gralgar_*
сообщение 11.10.2010, 0:18
Сообщение #206





Guests



Заделюсь и я интересной ссылочкой. Где-то вычитал что лучшее руководство по ремонту и обслуживанию нашего мотоцикла это мануал на NTV 650 от издательства Haynes.
http://wbieniec.kis.p.lodz.pl/moto/ntv/manual/ - тут можно его скачать в пдф.
Как я понимаю, не смотря на то что мот совсем другой из-за хондовской стандартизации инфа оттуда подходит к VRX.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nameresu
сообщение 11.10.2010, 18:33
Сообщение #207


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 5.10.2010
Пользователь №: 21851
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В процессе выбора.
Опыт вождения: 10км
Всем здравствуйте. Тему осилил, вопросы остались.

Подойдет ли VRX400 в качестве первого мотоцикла для новичка весом 110 кило ? smile.gif Полагаю, с экипом и прочими полезными вещами в бардачках все 120 будут.

Ищу спокойный, не рвущий, уверенно тянущий мотоцикл. Задачи - просто покататься неспеша, плюс до работы по пробкам каждый день. Уныло-транспортная езда пополам с покатушками.

VRX нравится своей лёгкой чоппернутостью, ибо хром и двигатель от стида. Помимо хонды, смотрю еще на suzuki desperado (ну да, чоппер) и fazer 400.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gralgar_*
сообщение 12.10.2010, 2:27
Сообщение #208





Guests



nameresu: Берите что-нибудь мощнее, желательно 600+ кубов. VRX достаточно слабо тянет стандартного наездника в 80 кг, а с вашей массой он вам надоест где-то на третью поездку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nameresu
сообщение 12.10.2010, 9:07
Сообщение #209


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 5.10.2010
Пользователь №: 21851
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В процессе выбора.
Опыт вождения: 10км
Это странно, т.к я смотрел на VRX как раз из-за тяговитого чопперного мотора, который едет с холостых. 600ок в мой бюджет тупо нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zaetsz
сообщение 13.10.2010, 18:27
Сообщение #210


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
nameresu, скучно вам на нем будет ездить - крутить придется хорошо, тобы хоть как-то ехал, его тяговитости просто не хватит smile.gif
к тому же это всего 400 ссм, тяговитости особой-то и нет.
можно попробовать поискать Bros-600 (V-шка, классик, 600 ссм), они не должны быть дорогие. минус - их мало и они все довольно пожилые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nameresu
сообщение 14.10.2010, 9:50
Сообщение #211


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 5.10.2010
Пользователь №: 21851
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В процессе выбора.
Опыт вождения: 10км
Тогда уж лучше фазер или суперфуру...самые свежие, однако. Лана, VRX вычеркиваем...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gralgar_*
сообщение 15.10.2010, 14:02
Сообщение #212





Guests



Зима длинная, мой вам совет - подкопите или поищете 600-ку подешевле. Если будете более-менее активно кататься все равно придете к большей кубатуре.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 18.10.2010, 23:46
Сообщение #213


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Вот так друган ждёт тепла ))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0541.jpg ( 372.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 173
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 19.10.2010, 9:29
Сообщение #214


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
Приветствую всех! в течение месяца забираю свой первый мот - VRX. Еще двно изучал эту тему и было тут упоминание о замене мембран карба, при том достаточно недешевой замене. Буквы не осилил...подскажи. какие признаки их умирания?
П.С. мот осмтаривал сам, руководствуясь знаниями авто техники, в т.ч. карбовой. первое что порадовало - в +5 после долгой стоянки завелся с первой попытки. тянет ровно, без затупов. правда максимум до 60-ти разгонялся во время пробной поездки. Везде сухо, даже видны новые прокладочки..не знаю, правда, хорошо это или о чем-то плохом говорит...а вообще увидел именно этот экземпляр и понял, что надо его брать. Благо в 20-ти минутах от дома продавец живет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 19.10.2010, 17:16
Сообщение #215


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(FinnVRX400 @ 19.10.2010, 10:29) *
Приветствую всех! в течение месяца забираю свой первый мот - VRX. Еще двно изучал эту тему и было тут упоминание о замене мембран карба, при том достаточно недешевой замене. Буквы не осилил...подскажи. какие признаки их умирания?
П.С. мот осмтаривал сам, руководствуясь знаниями авто техники, в т.ч. карбовой. первое что порадовало - в +5 после долгой стоянки завелся с первой попытки. тянет ровно, без затупов. правда максимум до 60-ти разгонялся во время пробной поездки. Везде сухо, даже видны новые прокладочки..не знаю, правда, хорошо это или о чем-то плохом говорит...а вообще увидел именно этот экземпляр и понял, что надо его брать. Благо в 20-ти минутах от дома продавец живет

Мои поздравления !!! ...Про мембраны незнаю, а прокладки нижних крышек на карбах я поменял(текли по-страшному). З\ч покупал в ехисте(900р.\2 шт), менял сам, управился где-то за 1,5 часа (я в проф. авторемонте 12 лет), до весны ещё планирую поменять пыльник главного торм. цилиндра пер. тормоза (обрати внимание, может у тебя тоже порван), вроде остальное всё ОК, не считая экипа ))
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШИ РЯДЫ !!!

Сообщение отредактировал ssawwa - 19.10.2010, 22:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 19.10.2010, 23:13
Сообщение #216


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
спасибо ) правда я его еще не забрал, но в ближайшую пару недельдумаю к себе уже перетащу. пыльник тормозного цилиндра...по аналогии с авто - это пыльник поршня что ли? ибо в машине ГТЦ естьпод капотом...а на мото его вроде вообще никак нет. т.е. открутить суппорт, вынуть колодки и проверить его целостность?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 19.10.2010, 23:19
Сообщение #217


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
а экип - отдельная песня. по плану, и надеюсь его удастся выполнить, за зиму закупить шлём, перчатки, наколенники и куртку. ну и может боты.
Блин, заболел я этим врыксом. если б не он, может так и не решился бы байк покупать. Только врыкс и магна 750 возбуждают smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gralgar_*
сообщение 20.10.2010, 0:08
Сообщение #218





Guests



Эх, знакомая история. Прошлой зимой мотоцикл совершенно не собирался покупать, смотрел от нечего делать авто.ру и увидел VRX Спешал блэк. С первого взгляда понял - моё. sleep.gif
Правда Магна не прёт что тогда что сейчас. smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 20.10.2010, 0:28
Сообщение #219


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(FinnVRX400 @ 20.10.2010, 0:13) *
спасибо ) пыльник тормозного цилиндра...по аналогии с авто - это пыльник поршня что ли? ибо в машине ГТЦ естьпод капотом...а на мото его вроде вообще никак нет. т.е. открутить суппорт, вынуть колодки и проверить его целостность?

Есть ГЛАВНЫЙ тормозной цилиндр - на него давит ручка, на которую давит твоя правая рука, и есть РАБОЧИЙ тормозной цилиндр, поршни в котором давят уже на колодки. Вот на ГЛАВНОМ между бачком и ручкой выжима виден пыльник штока выжима - я писал про него.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 20.10.2010, 8:53
Сообщение #220


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
Цитата(ssawwa @ 20.10.2010, 1:28) *
Есть ГЛАВНЫЙ тормозной цилиндр - на него давит ручка, на которую давит твоя правая рука, и есть РАБОЧИЙ тормозной цилиндр, поршни в котором давят уже на колодки. Вот на ГЛАВНОМ между бачком и ручкой выжима виден пыльник штока выжима - я писал про него.


ага! теперь понял! посмотрю!
еще один вопрос: как определить, что пора перебирать вилку или вообще ее каждый год надо обслуживать?
вся зима впереди, гараж с отопителем есть, вот думаю межсезонное ТО собственноручно сделать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 13:32
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы