Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
30 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 roadster, в сравнении с CB400 SF
Petrovidj
сообщение 9.6.2008, 12:26
Сообщение #101


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 11.4.2008
Пользователь №: 10932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R 1100 R, ИМЗ 8.123.10
Опыт вождения: С 1994 года
Для дальних поездок он очень удобен. Уставать начинаешь где-то на восьмой сотне километров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tapam
сообщение 25.1.2009, 18:32
Сообщение #102


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 14578
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нету
Опыт вождения: отсутствует
Видео бы или фоток на которых видно как сидит человек. А то у меня нет возможности придти и пощупать самостоятельно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightquest
сообщение 25.1.2009, 23:14
Сообщение #103


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 27.9.2008
Пользователь №: 13144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Eliminator 400. 1995
Опыт вождения: Кат А с 2007 года
Цитата(Tapam @ 25.1.2009, 18:32) *
Видео бы или фоток на которых видно как сидит человек. А то у меня нет возможности придти и пощупать самостоятельно.


Блин, ну неужели даже тему от начала до конца пролистать - и то ломает?! blink.gif Есть тут фотки! И ссылок на видео вроде кидал кто-то...
А вообще-то, абсолютно согласен с теми, кто говорит, что мот надо "в натуре" выбирать, а не по фоткам... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tapam
сообщение 26.1.2009, 1:02
Сообщение #104


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 14578
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нету
Опыт вождения: отсутствует
я смотрел всю тему и увидел две фотки в темноте и ничего более

я смотрел всю тему и увидел две фотки в темноте и ничего более
"в натуре" не получиться, только приехать и сразу отпределиться что купить, тоесть нужно заранее представить как буду выглядить на том или ином моте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightquest
сообщение 26.1.2009, 23:40
Сообщение #105


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 27.9.2008
Пользователь №: 13144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Eliminator 400. 1995
Опыт вождения: Кат А с 2007 года

Чтобы просто понять, "как сидит человек" их вполне хватает tongue.gif , тем более, что Заец и её друг (дай им бог здоровья) снабдили всё это весьма подробными комментариями...

А чего так радикально? Можешь обжечься весьма сильно с таким подходом... Как минимум по размерам... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tapam
сообщение 27.1.2009, 23:25
Сообщение #106


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 14578
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нету
Опыт вождения: отсутствует
именно для того что б не обжечся я и прошу видео и фото.....
по другому у меня нет возможности попробовать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightquest
сообщение 28.1.2009, 0:43
Сообщение #107


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 27.9.2008
Пользователь №: 13144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Eliminator 400. 1995
Опыт вождения: Кат А с 2007 года
Цитата(Tapam @ 27.1.2009, 23:25) *
именно для того что б не обжечся я и прошу видео и фото.....
по другому у меня нет возможности попробовать


Ну не знаю... У меня в этом отношении очень показательная история с Вирагой (Ямаха) была. Давно, правда... Уж так она мне нравилась и на видео и на фото и с человеками и без... tongue.gif и по цене так подходила... А как вживую увидел - враз охладел! Малявка - задница вообще чуть ли не на уровне асфальта, на Ёбрике в мотошколе мне и то комфортнее было wink.gif так что смотри - картинки картинками, а натура натурой... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ppp
сообщение 28.1.2009, 12:03
Сообщение #108


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 105
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 7579
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF - X-11 - CBR954RR
Опыт вождения: передвигаюсь
Тут говорят что для города VRX хорошо, а с тормозами то у него как? в городе иногда ой как оттормозицца нуно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zaetsz
сообщение 27.3.2009, 18:57
Сообщение #109


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
нормальные у него тормоза. на нем особо не повжигаешь, но тормозит он уверенно и прогнозируемо, устойчивость при интенсивном (резком) торможении не теряет.
а вообще дистанцию держать надо wink.gif и по сторонам на предмет мечущихся неадекватов палить усиленно.
отличный мотоцикл для города, еще раз говорю, - узкий, динамика достаточная, красивый . и на межгород прокатиться тоже весьма приятен, только после 130 км/ч сдувает напрочь (и на бак не приляжешь, т.к. бак низкий).
NB: для граждан ростом от 180 и выше будет маловат, имхо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zaetsz
сообщение 27.3.2009, 19:33
Сообщение #110


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
еще добавлю. я в самом начале ветки, еще только когда собирались мы его покупать, сомневалась насчет низко-висящего радиатора. Так вот не зря сомневалась - радиатор грязью закидывается, достаточно по сырой грунтовке несколько раз проехаться (типа, 100 метров от асфальта до въезда в гараж) и вот оно. Или по дождичку по не очень чистому асфальту. Надо следить, снимать защитную сетку периодически и чистить радиатор (мы жесткой щеткой чистили). Ни разу моц не перегревали, но вот факт такой есть.
При несильных падениях (на ровном месте, на малой скорости) приборка не страдает, ручки тоже не отламываются (а вот у ГСФ-а ручки отлетают - только в путь).
в качестве резюме (с высоты "опыта" езды на больших классиках) очень рекомендую его как первый мотоцикл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HondaVRX400
сообщение 5.4.2009, 18:06
Сообщение #111


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 4.4.2009
Из: екатеринбург
Пользователь №: 15421
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster, год выпуска 1996, отличный мотоцикл!!!
Опыт вождения: 1 год
здравствуйте все!!!

у меня мотоцикл Honda VRX 400 Roadster в отличном состоянии но унего нет спидометра я слышел что на него подходят от других мотоциклов Honda!!!

можите подскозать именно от каких???
зарание спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
1nkoob
сообщение 14.4.2009, 14:16
Сообщение #112


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 14.4.2009
Пользователь №: 15585
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX
Опыт вождения: 2nd
Являюсь обладателем VRX'а 95 года, оч доволен. Предлагаю обмениваться инфой по данному аппарату, где что можно заказывать, какие косяки вылезают со временем, и т.д. Также нашел сообщество любителей данной модели, нас там пока трое =) http://vkontakte.ru/club6840609
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HondaVRX400
сообщение 14.4.2009, 16:49
Сообщение #113


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 4.4.2009
Из: екатеринбург
Пользователь №: 15421
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster, год выпуска 1996, отличный мотоцикл!!!
Опыт вождения: 1 год
Цитата(1nkoob @ 14.4.2009, 17:16) *
Являюсь обладателем VRX'а 95 года, оч доволен. Предлагаю обмениваться инфой по данному аппарату, где что можно заказывать, какие косяки вылезают со временем, и т.д. Также нашел сообщество любителей данной модели, нас там пока трое =) http://vkontakte.ru/club6840609



я уже есть в этой группе!
но спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gobelen
сообщение 8.6.2009, 0:57
Сообщение #114


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 16407
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno
Опыт вождения: 2 сезона
и я вступил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gobelen
сообщение 8.6.2009, 10:35
Сообщение #115


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 16407
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno
Опыт вождения: 2 сезона
Благодарю за прекрасный отчет.
Но у меня есть пара вопросов - возможно совсем глупых.
1. Если нет датчика уровня топлива, то как следить за ним? И есть ли возможность установки датчика от другого моца.
2. Есть ли куда установить слайдеры?
3. Если нет лампочки нейтрали легко ли ее нащупать? И можно ли доставить этот датчик

Большое спасибо!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zaetsz
сообщение 19.6.2009, 19:07
Сообщение #116


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
приборка врх-а - это 2 стакана. в одном из них (кажись, в тахометре) все эти лампочки: нейтраль, подножка, даьний свет, давление масла.
возможно, они просто перегорели и их надо заменить.
за уровнем топлива следить по пробегу, датчик уровня, конечно, штука хорошая, но это надо много городить - поплавок там всякий.... 160-200 с полного бака проехал - заправился wink.gif при нормально настроенных карбах расход у него маленький, выше в этой теме где-то есть данные. бак тоже мелкий, но при таком расходе его вполне хватает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roadrunner13
сообщение 9.9.2009, 13:40
Сообщение #117


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2009
Из: СПб
Пользователь №: 17168
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: МТ10-36,К175А,М105
Опыт вождения: официально c 2005
Цитата(Gobelen @ 8.6.2009, 11:35) *
Благодарю за прекрасный отчет.
Но у меня есть пара вопросов - возможно совсем глупых.
1. Если нет датчика уровня топлива, то как следить за ним? И есть ли возможность установки датчика от другого моца.
2. Есть ли куда установить слайдеры?
3. Если нет лампочки нейтрали легко ли ее нащупать? И можно ли доставить этот датчик
Большое спасибо!


1. Не рекомендую заморачиваться с установкой датчика - открыл бак - взлянул, по надобности долил. И следить за пробегом, есессно.
2. Возможна установка универсальных дуг.
3. Датчик нейтрали есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GRunner
сообщение 15.9.2009, 0:15
Сообщение #118


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 17640
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia
Опыт вождения: 15 лет
Господа, прошу небольшой помощи от владельцев аппарата Honda VRX 400. Влюбился с первого взгляда, это однозначно мое. Но вопрос не в эмоциях- сугубо практическая сторона. Меня интересует взаимозаменяемость деталей этого мота с другими моделями Хонды, так как информации по этой модели крайне мало. Понятно, что двиг от Стида, но интересуют расходники, а именно: тормозные диски\колодки, сцепление, цепь, звезды, фильтра, а также аморты. Кто подскажет, от каких конкретно моделей и какого года подойдет? Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roadrunner13
сообщение 15.9.2009, 7:37
Сообщение #119


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2009
Из: СПб
Пользователь №: 17168
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: МТ10-36,К175А,М105
Опыт вождения: официально c 2005
Цитата(GRunner @ 15.9.2009, 1:15) *
Кто подскажет, от каких конкретно моделей и какого года подойдет? Заранее благодарен.

Присоединяюсь к вопросу. А также интересует стоимость расходников в сравнении с той же CB400 в рамках дороже/дешевле. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GRunner
сообщение 15.9.2009, 10:19
Сообщение #120


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 17640
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia
Опыт вождения: 15 лет
Цитата(Roadrunner13 @ 15.9.2009, 8:37) *
Присоединяюсь к вопросу. А также интересует стоимость расходников в сравнении с той же CB400 в рамках дороже/дешевле. wink.gif


Да, вопрос не праздный. Я сам занимаюсь запчастями, но вожу из Европы, поэтому на коренных японцев с ними сложновато, VRX в каталогах нет в принципе, так как мот даже в Европе достаточно редкий:)) Кое-что я нашел.

Задние колодки от CB1, 1989-1990.
По каталогу Ferodo FDB 531 P- органика, 25 евро\комплект, FDB 531 ST - синтетика, 31 евро\комплект,
Lucas MCB585LF органика 31 евро\комплект, MCB585SH синтетика 36 евро\комплект.
Резина в размер- Metzeler ME 880 Marathon, 134 евро перед, 162 евро зад. Либо, немного шире на передок- Lasertec.

С остальным- пока вопросы. Кто поможет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 30.4.2024, 17:17
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы