ПРАВИЛА поведения на форуме
1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума
2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно
3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru
Компрессор, Выбор компрессора |
|
|
|
5.11.2006, 22:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 177
Регистрация: 11.9.2006
Из: МО, г. Раменское
Пользователь №: 5414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF 1000 2006 г.
Опыт вождения: Третий сезон открыт
|
Собираюсь приобрести простенький компрессор но пока не знаю что взять. Основное назначение использовать с краскопультом и накачивать колёса. Кто-нибудь подскажет какой лучше брать?
|
|
|
|
|
6.11.2006, 15:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 567
Регистрация: 14.4.2006
Из: Питербурх
Пользователь №: 4080
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 50 Пилот, Jawa 350-638, Kawasaki GPZ 1000 RX - строится супер стрЫт
Опыт вождения: С пеленок... =)
|
QUOTE(Vsadnik @ Nov 5 2006, 22:48) Собираюсь приобрести простенький компрессор но пока не знаю что взять. Основное назначение использовать с краскопультом и накачивать колёса. Кто-нибудь подскажет какой лучше брать?
1)только масляный 2)25 л.-оптимальный объем ресивера 3)Италия-зе бест 4)Если хочешь красить бери где-то на 200-240 л/мин (расход) 5)8 или 10 атм. в принципе пофиг 6)цена того, что можно назвать компрессором начинается от 6-7 т. 7)цены в разных магазинах могут отличаться в 1.5 раза так что не ленись, покатайся, поговори с продавцами, выбери.
Сообщение отредактировал trueTEHb - 6.11.2006, 15:23
|
|
|
|
|
6.11.2006, 16:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 177
Регистрация: 11.9.2006
Из: МО, г. Раменское
Пользователь №: 5414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF 1000 2006 г.
Опыт вождения: Третий сезон открыт
|
[quote=trueTEHb,Nov 6 2006, 16:21 trueTEHb, спасибо за ликбез, буду узнавать что сколько стоит.
Сообщение отредактировал Vsadnik - 6.11.2006, 16:43
|
|
|
|
|
7.11.2006, 11:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 567
Регистрация: 14.4.2006
Из: Питербурх
Пользователь №: 4080
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 50 Пилот, Jawa 350-638, Kawasaki GPZ 1000 RX - строится супер стрЫт
Опыт вождения: С пеленок... =)
|
[quote=Vsadnik,Nov 6 2006, 16:41] [quote=trueTEHb,Nov 6 2006, 16:21 trueTEHb, спасибо за ликбез, буду узнавать что сколько стоит. [/quote] если будешь красить не забудь про масло- влаго-отделитель, и у компрессора есть еще куча полезных возможностей, например чистка и продувка карбов, мойка двигателя струей бензина под давлением, пневмоинструмент наконец, и т.д. Удачи.
|
|
|
|
|
8.11.2006, 0:43
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 177
Регистрация: 11.9.2006
Из: МО, г. Раменское
Пользователь №: 5414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF 1000 2006 г.
Опыт вождения: Третий сезон открыт
|
Сейчас остановился на модели FIAC 24.GM 193, по всем параметрам меня устраивает, стоит 4600. У производителей компрессоров есть модели с почти одинаковыми характеристиками и ценами, но разными головками. На что влияет тип головки и какую брать пока не пойму.
|
|
|
|
|
8.11.2006, 1:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 567
Регистрация: 14.4.2006
Из: Питербурх
Пользователь №: 4080
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 50 Пилот, Jawa 350-638, Kawasaki GPZ 1000 RX - строится супер стрЫт
Опыт вождения: С пеленок... =)
|
QUOTE(Vsadnik @ Nov 8 2006, 00:43) Сейчас остановился на модели FIAC 24.GM 193, по всем параметрам меня устраивает, стоит 4600. У производителей компрессоров есть модели с почти одинаковыми характеристиками и ценами, но разными головками. На что влияет тип головки и какую брать пока не пойму.
Головка по сути это и есть сам компрессор. Одна и та же головка может ставиться на разные ресиверы и наоборот, этим обеспечивается унификация, каждый может выбрать нужные ему параметры и цену. Но для 240 л.мин я бы взял все таки 50-л ресивер. Чем он больше тем меньше скачки давления и дольше живет компрессор, тк ему приходится реже включаться.
|
|
|
|
|
8.11.2006, 16:01
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
|
QUOTE(Vsadnik @ Nov 8 2006, 00:43) На что влияет тип головки и какую брать пока не пойму.
головки бывают разные чугунный и легкосплавные наскоко я понял чугенная более долго живучая кстати я тоже подумываю на тему компрессора и пока что остановился вот на этой моделе ABAC Pole Position 241 New цена вапроса 5000р
|
|
|
|
|
8.11.2006, 16:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 177
Регистрация: 11.9.2006
Из: МО, г. Раменское
Пользователь №: 5414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF 1000 2006 г.
Опыт вождения: Третий сезон открыт
|
ABAC Pole Position 241 New я рассматриваю как вариант, но реальных критериев какой фирмы брать компрессор пока не знаю.
|
|
|
|
|
8.11.2006, 17:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 485
Регистрация: 21.9.2005
Из: Москва, Тимирязевская-Первомайская
Пользователь №: 2964
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Йобырь!-> SV650S K5
Опыт вождения: хз
|
1. а как понять, что голова сдохла? (он у меня 1 раз клина словил, вскрытие каких либо задиров не показало, после сборки вроде работает) 2. и ещё у меня давления до 12, я его отрегулировал на 4,5 больше баюсь, балон по размеру примерно литров на 15 , интересно, а если на максимум поставить? или не стоит? 3. инструкции нет, поэтому какое масло в него лить? 4. собираюсь купить краскопульт. какой подойдет? (и вообще стоит ли для этого г покупать краскопульт?) 5. ЧЁ написал?!?
ЗЫ помидорами не кидаться, в трубу не посылать... ЗЗЫ я в этом полный О ЗЗЗЫ колеса качает хорошо
Сообщение отредактировал yKCyC - 8.11.2006, 17:37
|
|
|
|
|
9.11.2006, 9:33
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
|
1 голова сдохнет тогда когда давление не будет держать клин был возможно изза перегрева 2 а смысл намаксимум ставить куда ты хочеш такое давление давать ? 3 масло внего лить спецальное погляди на сайтах продающих компрессоры в разделах расходники 4 краско пульт любой главное разьем к шлангу и расход воздуха что бы соответствовал мощьности компрессора еше понадобится блок подготовки воздуха ( но мне кажется рессивер 15 литров маловат для покрасочных работ ) 5 зх че написал сам удивляюсь
|
|
|
|
|
9.11.2006, 22:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
|
А не кто аэрографией не занимается? Хочу тоже купить компрессор, но для этого дела. Ну и краскапульт, для начала ченить самое простое-советское чтобы просто понять, а оно это надо?
Сообщение отредактировал SanyaRR - 9.11.2006, 22:12
|
|
|
|
|
9.11.2006, 22:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 567
Регистрация: 14.4.2006
Из: Питербурх
Пользователь №: 4080
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 50 Пилот, Jawa 350-638, Kawasaki GPZ 1000 RX - строится супер стрЫт
Опыт вождения: С пеленок... =)
|
QUOTE(SanyaRR @ Nov 9 2006, 22:12) А не кто аэрографией не занимается? Хочу тоже купить компрессор, но для этого дела. Ну и краскапульт, для начала ченить самое простое-советское чтобы просто понять, а оно это надо? для аэрографии продаются спциальные мелкие компрессоры
|
|
|
|
|
9.11.2006, 22:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
|
QUOTE(trueTEHb @ Nov 9 2006, 22:17) для аэрографии продаются спциальные мелкие компрессоры
Да знаю, обчитался уже вдоволь в инете. Вот тока магаз не могу найти где их за 25 у.е. можно купить как рассказываю и аэрографы за 5 у.е.
Сообщение отредактировал SanyaRR - 9.11.2006, 22:54
|
|
|
|
|
9.11.2006, 23:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 177
Регистрация: 11.9.2006
Из: МО, г. Раменское
Пользователь №: 5414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF 1000 2006 г.
Опыт вождения: Третий сезон открыт
|
Хорошие краскопульты для аэрографии стоят порядка 150$, я себе планирую взять простой их цены где то порядка 1500р. Самые дешёвые такого плана http://www.voltra.ru/default.asp?CatalogID...id=12185&page=1. Аэрографом очень удобно красить мелкие детали. За 25 у.е. можно только взять электронасос для накачки колёс и в качестве ресивера использовать автокамеру.
Сообщение отредактировал Vsadnik - 9.11.2006, 23:58
|
|
|
|
|
10.11.2006, 17:52
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
|
на тему аэрографов был токо что в леруа мерлен что в страгино есть там два разных аэрографа по цене 560 р думаю может купить поюзать кстати интересный вапрос а ктонибуть не замарачивался на тему где краски для аэрографа покупать и какие они должны быть ?
|
|
|
|
|
10.11.2006, 18:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
|
QUOTE(EasyRider @ Nov 10 2006, 17:52) на тему аэрографов был токо что в леруа мерлен что в страгино есть там два разных аэрографа по цене 560 р думаю может купить поюзать кстати интересный вапрос а ктонибуть не замарачивался на тему где краски для аэрографа покупать и какие они должны быть ? Можешь дать точный адрес этого магазина? и если есть телефон и сайт. Да и инетересно, какой минимальной толщины ими можно сделать линию?
Сообщение отредактировал SanyaRR - 10.11.2006, 18:24
|
|
|
|
|
10.11.2006, 18:28
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
|
QUOTE(SanyaRR @ Nov 10 2006, 18:23) Можешь дать точный адрес этого магазина? и если есть телефон и сайт. Да и инетересно, какой минимальной толщины ими можно сделать линию?
за мкадом перед строгино какой км мкада не помню рядом ашан ... хорактеристики не успел поглядеть торопился
|
|
|
|
|
11.11.2006, 16:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
|
На счет компрессора! http://www.multimaster.ru/product_info.php...565&language=ruвот такой нашел, бесмаслянный! Правда мне кажется для аэрографа он слишком мощный.
|
|
|
|
|
11.11.2006, 17:52
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
|
QUOTE(SanyaRR @ Nov 11 2006, 16:14) На счет компрессора! http://www.multimaster.ru/product_info.php...565&language=ruвот такой нашел, бесмаслянный! Правда мне кажется для аэрографа он слишком мощный. лично мое мнение что лучше разарится на нормальный масляный компрессор с ресивиром 24 литра оптимально чем выкидывать беньги на маленький безмасляный главное не забывать что после нанесения аэрографии надо будет все покрывать лаком а для этого надо краскопульт и ровный поток воздуха чего маленький ресивер не обеспечит равномерности потока воздуха и распыления лака ....
|
|
|
|
|
11.11.2006, 21:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
|
QUOTE(EasyRider @ Nov 11 2006, 17:52) лично мое мнение что лучше разарится на нормальный масляный компрессор с ресивиром 24 литра оптимально чем выкидывать беньги на маленький безмасляный главное не забывать что после нанесения аэрографии надо будет все покрывать лаком а для этого надо краскопульт и ровный поток воздуха чего маленький ресивер не обеспечит равномерности потока воздуха и распыления лака .... Я как раз наоборот искал Безмаслянный, т.к. масло иногда после скопления в ресивере брызгает и оставляет разводы.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|