Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843

Warning: Undefined array key "private" in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 4831
КАВА zzr 1100 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> КАВА zzr 1100, отзывы
micron
сообщение 18.9.2006, 2:48
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 194
Регистрация: 9.9.2005
Из: Где-то в Читинской области.

Пользователь №: 2909
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Зизер 1-й, 92-й год... продан. ZX-9R
Опыт вождения: а што такое опыт???
QUOTE(Mr.GREEN @ Sep 12 2006, 00:54)
Извини конечно, но есть подозрение что турист литрсто встаки должен ездить 250 км/ч.

а как коробка на нём? скорости как включаются? с громко и с хрустом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr.GREEN
сообщение 18.9.2006, 9:50
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 14.10.2005
Из: Москва ВАО.
Пользователь №: 3113
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пианино R1"09
Опыт вождения: много не бывает
QUOTE(хирург @ Sep 11 2006, 18:21)
Непросто должин но и обязан! Только вот япона мотора запороть тоже нада уметь! Значит были в них косяки которые надо было устронить а не выжимать все до клина...

Клинит он без предупреждения если чО. Тот который с кулаком дружбы сломался на трассе проехав 200 км, *бануло в один момент без предварительных шумов, причём до этого за неделю по городу пробег составил 1900км, масло перед выездом проверялось регулярно.
Тот который провернуло, застучал так же без преварительных шумов, уровень масла так же предварительно проверялся.
Оба двигателя не перегревались! blink.gif

Сообщение отредактировал Mr.GREEN - 18.9.2006, 9:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr.GREEN
сообщение 18.9.2006, 9:55
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 14.10.2005
Из: Москва ВАО.
Пользователь №: 3113
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пианино R1"09
Опыт вождения: много не бывает
QUOTE(micron @ Sep 18 2006, 02:48)
а как коробка на нём? скорости как включаются? с громко и с хрустом?

Коробка мягкая (по сравнению с сузой) и переключения чёткие. проблем не испытывал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инквизитор
сообщение 18.9.2006, 13:32
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 145
Регистрация: 19.6.2006
Из: Владивосток
Пользователь №: 4635
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZX-10 ROADMONSTER MPcg
Кастом.
Опыт вождения: 18лет
QUOTE(Serjik @ Sep 12 2006, 04:04)
Кава ацтой !

писал сотни раз  .

Среди я понских байков отстоя нет. Есть мотоциклы для различных условий и разного типа пилотирования, есть железо с труднодоступными регулировками, но прошу отметить, что японцы сами не лазят в железо, ибо для этого у них есть сервисы, которыми они активно пользуются. Это, можно сказать, защита от дурака с шаловливыми ручками. Байк-- продукт высокотехнологичный, а в нашей стране в него старается залезть любой клоун, который гайки научился крутить...
Если малооборотный аппарат винтить как 2х тактник--не простит. Если на оборотистом ездить медленно-- угробишь. Важно сочетание желаемого, умений и возможностей. Не хер лезть на технику, управлять которой не в состоянии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lottos
сообщение 18.9.2006, 21:53
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 412
Регистрация: 8.4.2003
Из: Королёв
Пользователь №: 309
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FJR1300, SUZUKI DRZ400S.
Опыт вождения: 5 сезонов
Гы-гы.. Сержик в своём репертуаре...
Я катал 1100-й во втором кузове целый сезон.. если в тебе менее 80 кг (а лучше, если 100), то байк такой наверное не нужно покупать, будет с ним тяжело... и не в рулении на дороге, рулится он вплне нормально, просто уметь надо... проблема будет в парковке и прочих катаниях... ну и на совсем малой скорости, особенно если ноги не достают полностью до земли... короче мотик для крупных пилотов... меня с моими 110 кг байк совершенно не напрягал.. я и по пробкам и где угодно... и в повороты кладётся вполне сносно (до него ездил на Джике-750, поэтому могу сравнивать). Коробка... хех, коробка... коробка вполне адекватная, надо опять же просто уметь переключать передачи.... я на нём совершенно спокойно мог переключать их не заметно для пассажира.. не звукам и не рывками.. как коробка автомат... Тоже самое сейчас проделываю и на ZRX-1200S... коробкой нужно работать, а не пинать её как шавку.. и тогда всё у вас будет хорошо, будь то Кава, Хонда, Суза или Яма.... Нужно уметь пользоватся байком, а не дрочить его что есть дури... Кстати, очень приятный на Зизере момент - это расход топлива в городе... я укладывался менее чем в 7 литров.... Вот сейчас хочу продать свой ZRX для того, чтобы купить Зизер -1200. И если получится, то новый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 19.9.2006, 16:02
Сообщение #26


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
QUOTE(Lottos @ Sep 18 2006, 22:53)
Гы-гы.. Сержик в своём репертуаре...
Я катал 1100-й во втором кузове целый сезон.. если в тебе менее 80 кг (а лучше, если 100), то байк такой наверное не нужно покупать, будет с ним тяжело... и не в рулении на дороге, рулится он вплне нормально, просто уметь надо... проблема будет в парковке и прочих катаниях... ну и на совсем малой скорости, особенно если ноги не достают полностью до земли... короче мотик для крупных пилотов... меня с моими 110 кг байк совершенно не напрягал.. я и по пробкам и где угодно... и в повороты кладётся вполне сносно (до него ездил на Джике-750, поэтому могу сравнивать). Коробка... хех, коробка... коробка вполне адекватная, надо опять же просто уметь переключать передачи.... я на нём совершенно спокойно мог переключать их не заметно для пассажира.. не звукам и не рывками.. как коробка автомат... Тоже самое сейчас проделываю и на ZRX-1200S... коробкой нужно работать, а не пинать её как шавку.. и тогда всё у вас будет хорошо, будь то Кава, Хонда, Суза или Яма.... Нужно уметь пользоватся байком, а не дрочить его что есть дури... Кстати, очень приятный на Зизере момент - это расход топлива в городе... я укладывался менее чем в 7 литров.... Вот сейчас хочу продать свой ZRX для того, чтобы купить Зизер -1200. И если получится, то новый.

Вот хоть один грамотный чел нашелся smile.gif СПАСИБ !
А про габариты,так вомне 193 см роста и 105-120 кг веса laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lottos
сообщение 19.9.2006, 23:12
Сообщение #27


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 412
Регистрация: 8.4.2003
Из: Королёв
Пользователь №: 309
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FJR1300, SUZUKI DRZ400S.
Опыт вождения: 5 сезонов
QUOTE(хирург @ Sep 19 2006, 13:02)
А про габариты,так вомне 193 см роста и 105-120 кг веса  laugh.gif


Улыбнуло про вес... Это чтоже получается, значит.. с утра 105, а к вечеру 120? или наоборот?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr.GREEN
сообщение 20.9.2006, 11:29
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 14.10.2005
Из: Москва ВАО.
Пользователь №: 3113
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пианино R1"09
Опыт вождения: много не бывает
QUOTE(Lottos @ Sep 18 2006, 21:53)
... меня с моими 110 кг байк совершенно не напрягал.. я и по пробкам и где угодно...

Согласен, во мне 105, но хорошо знаком с человеком который весит 50кг и рулит вторым кузовом мама не горюй smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 20.9.2006, 16:24
Сообщение #29


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
QUOTE(Lottos @ Sep 20 2006, 00:12)
Улыбнуло про вес... Это чтоже получается, значит.. с утра 105, а к вечеру 120? или наоборот?

Нет smile.gif Весной 120 а к осени до 105 скатываюсь. Немогу я нормально летом питатся почемуто
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 20.9.2006, 16:26
Сообщение #30


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
QUOTE(Mr.GREEN @ Sep 20 2006, 12:29)
Согласен, во мне 105, но хорошо знаком с человеком который  весит 50кг и рулит вторым кузовом мама не горюй smile.gif

Хотелось бы посмотреть на него когда он на подножку его ставит... наверно концентрируется как штангист который на мировой рикорд идет laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr.GREEN
сообщение 26.9.2006, 14:04
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 14.10.2005
Из: Москва ВАО.
Пользователь №: 3113
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пианино R1"09
Опыт вождения: много не бывает
QUOTE(хирург @ Sep 20 2006, 16:26)
Хотелось бы посмотреть на него когда он на подножку его ставит... наверно концентрируется как штангист который на мировой рикорд идет  laugh.gif


На центральную не видел, а с боковой справляица вроде smile.gif
Короче, забирай у миня без мотора зизер, мотор в Мск подскажу где взять по невысокой цене smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 26.9.2006, 17:32
Сообщение #32


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
QUOTE(Mr.GREEN @ Sep 26 2006, 15:04)
Короче, забирай у миня без мотора зизер, мотор в Мск подскажу где взять по невысокой цене smile.gif

Не гемор мне такой не нужен smile.gifкупи,перекинь,с бумагами заморачивайся.... лутше сам махни и продашь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr.GREEN
сообщение 27.9.2006, 11:25
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 14.10.2005
Из: Москва ВАО.
Пользователь №: 3113
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пианино R1"09
Опыт вождения: много не бывает
QUOTE(хирург @ Sep 26 2006, 17:32)
Не гемор мне такой не нужен smile.gifкупи,перекинь,с бумагами заморачивайся.... лутше сам махни и продашь.

Когда планируешь покупать?
В личку!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Graf
сообщение 1.10.2006, 1:49
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 309
Регистрация: 24.2.2005
Из: Владивосток :(
Пользователь №: 1847
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 929
Опыт вождения: born to ride...
не моц, а гробовоз... в утиль нах!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 1.10.2006, 18:36
Сообщение #35


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
QUOTE(Graf @ Oct 1 2006, 02:49)
не моц, а гробовоз... в утиль нах!

А обосновать???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lottos
сообщение 1.10.2006, 23:39
Сообщение #36


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 412
Регистрация: 8.4.2003
Из: Королёв
Пользователь №: 309
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FJR1300, SUZUKI DRZ400S.
Опыт вождения: 5 сезонов
а обосновать нечем.. песдануть абы что любой может.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Graf
сообщение 5.10.2006, 5:33
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 309
Регистрация: 24.2.2005
Из: Владивосток :(
Пользователь №: 1847
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 929
Опыт вождения: born to ride...
хороший мотоцикл кавасакой не назовут...

купи, поездий, поймешь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 5.10.2006, 16:04
Сообщение #38


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
QUOTE(Graf @ Oct 5 2006, 06:33)
хороший мотоцикл кавасакой не назовут...

купи, поездий, поймешь

Мля ты толком скажи какие косяки у него! А методом тыка я мог бы все узнать и не спрашивая здесь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spad
сообщение 12.11.2006, 22:31
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 17.8.2006
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 5146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600
Опыт вождения: 9 сезонов
QUOTE(Mr.GREEN @ Sep 11 2006, 17:54)
Извини конечно, но есть подозрение что турист литрсто встаки должен ездить 250 км/ч.

сколько на него стоит мотор б/у?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mosquit
сообщение 12.11.2006, 23:24
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 988
Регистрация: 25.8.2004
Из: MoscoW
Пользователь №: 1308
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TDM 900 ABS '05
Yamaha XT1200Z SuperTenere
Опыт вождения: C 2002г.
В приницпе, соглашусь со словами, что на каждом мотоцикле нужно уметь ездить, да и сломать можно что угодно, даже японскую технику.
Сам не ездил на литровом зизере, но у меня у друга был такой, пока не завязал в узел в аварии. Остался вполне доволен моцем. С его слов, тяга хорошая, устойчив.
Когда покупал свой тыгдым, прежний владелец себе купил на замену зизер новый, который 1400й. Сморица пи...то, даже не такой большой, как кажется на картинках. Посадка типично под спорт. Весит на так много, вроде 216 кг чтоли. В общем, этот зизер меня впечатлил. smile.gif
Хотя, у меня душа к кавам не лежит почтему-то.

Сообщение отредактировал mosquit - 12.11.2006, 23:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.12.2024, 0:04
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы