Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Bandit1200 прошло пол сзона - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
19 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Bandit1200 прошло пол сзона, Вопросы...
koyote
сообщение 18.4.2008, 9:34
Сообщение #261


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 6.2.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 6601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR1200
Опыт вождения: есть маленько ...
Цитата(Czech @ 18.4.2008, 10:03) [snapback]421626[/snapback]

Короче говоря я этот технический онанизм не поддерживаю и свое участие в дискуссии сворачиваю. Покупайте урал и лепите на него что хотите - и дешевле и пачОтнее.


+1 Посмотри в личку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 18.4.2008, 9:58
Сообщение #262


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
Цитата(virs @ 15.3.2008, 9:08) [snapback]404255[/snapback]

Ребят может подскажете реально кто , какой спидометра ставил больше 180... на бандюка.. а то чегото я поковырялся с каталогами и нашел как раз только Highway Hawk .... ,но не понимаю они все стандарт или как.77 поделитесь опытом установки и вообще чего под бандита.... или ссылку конкретную на модельки может кто даст... 77


У меня раньше стоял до 180, я просто купил б.у. на инджапе до 260, и поставил взамен штатного и все прекрасно работает))) абсолютно никакого гемора, обошелся праввдо в районе 7 тысяч, но за такие спидометры обычно много ставок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 18.4.2008, 18:45
Сообщение #263


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Вот блин нафлудили то laugh.gif
Czech,такая ревизия по случаю замены маслосьемных колец,которым пришёл трындец...
C.K.A.Z.K.A, лично знаю владельца бандюка первого поколения с мордой от второго...так что всё реально,только нафига воротить такой колхозный тюнинг???
Цитата
). Вообще как люди
уже поездившие что можете рассказать о посадке.
Спина не отваливается ? Ноги ?

Про посадку могу сказть одно-удобная,ничего не отваливается... biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
virs
сообщение 28.4.2008, 21:04
Сообщение #264


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 23.10.2006
Пользователь №: 5791
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF-400 91 года -> GSF-1200 96 года-> ZR400D 95 года (нашел в гараже по кускам ..собираю)
Опыт вождения: Катаюсь иногда (:
я тут клапана себе отргулировал.. оказалось на деле все проще чем по инструкции даже не пришлось кышку зажигания снимать.. конечно угробил целый день (первый раз регулировал..(: ) так вот теперь вопрос где взять такую четырехгранную отвертку с помощъю которой собсно и выставляется зазор(корячился с пасатижами долго ) просто хочу чтоб была у меня в инструментах такая приблуда кто подскажет 77 и чего она стоит...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 2.5.2008, 8:04
Сообщение #265


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
Вчера первый раз завел мотак, поменял свечи (поставил иридиевые денсо 24), новый фильтр воздушный, новое масло Мотюль 300V 10-40 синтетика. Поставил фильтр топливный. Начал ездить, а он чего то подтупливает как будто бенза нехватает, если хрошо погонять то вообще сильно проявляется как будто 3 горшка работает, какое то время пройдет работает нормально но всеравно с затупом каким-то, самое интересное что датчик температуры масла до 110 доходит, я вот что то понять немогу что- это может быть. Мне кажется либо карбы подзасрались, либо фильтр топливный гавеный попался. Может еще что нить? у кого нить подобное было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 2.5.2008, 10:02
Сообщение #266


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2020
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
Посмотри внимательно резиновые патрубки между воздушным фильтром и карбами. От вибрации один из патрубков может слететь и тогда будет подсасывать воздух. Кстати, когда свечи менял - все были одинаковые по цвету?

Вариант нумбер два - поменяв воздушный фильтр, лучше всего почистить и отстроить карбы. У тебя моц задышал полной грудью - возможно, причина в этом.

Вариант нумбер три - топливный фильтр. Сними его и, превозмогая отвращение, попробуй продуть. У тебя какой фильтр топлива? Сеточкой? Или там фильтрующий элемент типа пемзы?

Сообщение отредактировал Bangkok - 2.5.2008, 16:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rubberman
сообщение 2.5.2008, 10:47
Сообщение #267


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
В бандитах есть отдельностоящий топливный фильтр?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 2.5.2008, 16:18
Сообщение #268


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2020
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
Цитата(Rubberman @ 2.5.2008, 11:47) [snapback]428470[/snapback]

В бандитах есть отдельностоящий топливный фильтр?


У меня на шестисотке был. Под баком. Он сам по себе маленький.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iohan
сообщение 3.5.2008, 0:39
Сообщение #269


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 12.7.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4812
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>GSF1200S'02
Опыт вождения: бывает
Здравствуйте, дорогие товарищи!
Не прошло и двух лет с того момента, как загорелся я большим бандитом, а теперь и приобрел сей славный мотоагрегат 2002 года. По теме появились вопросы:
1) Кто и как снимал ограничитель скорости?(по мощности вроде бы задушек на бандиты нету, однако у меня в ПТС отмечено 70 сил smile.gif dry.gif )
есть мнение, что надо впаять сопротивление 1,5кОм в датчике скорости, тем самым имитировав постоянно включенную третью, на коьорой не достичь 190км/ч. Думаю попробовать измерить сопротивление датчика на нейтрали, может так его обмануть?
2) Какое таки масло более кошерное? Испробовал Мотюль 300V 10w-40, синтетика, но отпотевает по всем болтам, и на хорошо прогретом движке (долгая езда по городу) проблемы со включением первой при стартах (похожий эффект наблюдался на сибихе).
3) Странные провалы в тяге на 5000-6000 тыс об, но это скорее особенность конкретного мото, хотя может кто-то поделится ощущениями?
Вроде пока всё smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 3.5.2008, 9:31
Сообщение #270


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Цитата(Iohan @ 3.5.2008, 1:39) [snapback]428655[/snapback]

По теме появились вопросы:

2) Какое таки масло более кошерное? Испробовал Мотюль 300V 10w-40, синтетика, но отпотевает по всем болтам, и на хорошо прогретом движке (долгая езда по городу) проблемы со включением первой при стартах (похожий эффект наблюдался на сибихе).
3) Странные провалы в тяге на 5000-6000 тыс об, но это скорее особенность конкретного мото, хотя может кто-то поделится ощущениями?

Вроде пока всё smile.gif

Нашему полку прибыло!Поздравляю с покупкой!По теме:
1) Ограничитель не снимал,мне и 200 хватает,но поищи по форуму,вроде тему уже не раз поднимали!
2)Лью Кастрюль 10w50 намного лучше и уж тем более дешевле чем Мотюль,но тоже местами отпотевает,с передачей тажа фигня!Так что без разницы!
3)А вот это странно,там на 5000-6000 вобще аж руки отрывает,проверь карбы!!


Цитата(virs @ 28.4.2008, 22:04) [snapback]426948[/snapback]

я тут клапана себе отргулировал.. оказалось на деле все проще чем по инструкции даже не пришлось кышку зажигания снимать.. конечно угробил целый день (первый раз регулировал..(: ) так вот теперь вопрос где взять такую четырехгранную отвертку с помощъю которой собсно и выставляется зазор(корячился с пасатижами долго ) просто хочу чтоб была у меня в инструментах такая приблуда кто подскажет ?? и чего она стоит...

А как же ты колено проварачивал,если крышку не снимал?Я не помню из чего это ключ делали,но обещаю найти посмотреть!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 3.5.2008, 23:04
Сообщение #271


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(Iohan @ 3.5.2008, 1:39) [snapback]428655[/snapback]

3) Странные провалы в тяге на 5000-6000 тыс об, но это скорее особенность конкретного мото, хотя может кто-то поделится ощущениями?

у тебя датчик положения дросельной заслонки есть ?
не мог бы ты измерить сопротивление а вернее дивапазон между 1 и 2 контактом и между 1 и 3

у меня был на ремонте бандуга с провалом на 5- 6 тысячах и с иногда постреливающим выхлопом карбы все читые все как по мануалу а вот датчик между 1 и 3 контактом кажит одно и тоже сопротивление а по мануалу должон менять wink.gif

пака ждем новый датчик но интересно на скоко часто бывают такие проблеммы cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 4.5.2008, 3:05
Сообщение #272


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
Проблему решил, оказалось что просто в одном месте перегнулся топливный шланг и бенза при прохватах нехватало вот и все, теперь едет как надо))) Свечи все одинаковые, может быть небольшая совсем разница, все старые свечи были рабочие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
volos
сообщение 4.5.2008, 12:59
Сообщение #273


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 5172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Магна v45 кастом -> Бандит 1200 -> Хорнет 900
Опыт вождения: с 2005-го
Зочем в бандита синтетику льешь? Лей полусинтетику - будет все ок с передачами.

ЗЫ: карбы у бандита вещь вапще зачетная. В том смысле, что это наверное самое больное место мотоцикла. После полсезона мы с приятелем (у обоих по старой версии 1200-го) решили промыть и почистить карбы. Мне делали на моторазборке (+ поменяли прокладки), а он сам. Эффект после промывки один и тот же - стало резче и веселее, но бенз стал жрать просто ведрами. Доходило аж до 14 на сотню. ИксЧетыре отдыхает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 4.5.2008, 13:59
Сообщение #274


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Цитата(EasyRider @ 4.5.2008, 0:04) [snapback]429002[/snapback]

у тебя датчик положения дросельной заслонки есть ?

У меня 97 года он...в тех далеких годах они его не ставили(только на версии с 2000 г.г.)


Цитата(volos @ 4.5.2008, 13:59) [snapback]429238[/snapback]

Зочем в бандита синтетику льешь? Лей полусинтетику - будет все ок с передачами.

ЗЫ: карбы у бандита вещь вапще зачетная. В том смысле, что это наверное самое больное место мотоцикла. После полсезона мы с приятелем (у обоих по старой версии 1200-го) решили промыть и почистить карбы. Мне делали на моторазборке (+ поменяли прокладки), а он сам. Эффект после промывки один и тот же - стало резче и веселее, но бенз стал жрать просто ведрами. Доходило аж до 14 на сотню. ИксЧетыре отдыхает.

Ну я синтетику предпочитаю,хоть и говорят,что это двигатель старый,низкооборотистый и т.д.
Хорошо карбы промыли,раз так жрать стал biggrin.gif ....я как не старался крутить больше 7-8 ни в какую.... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 5.5.2008, 9:43
Сообщение #275


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Катались на майские в Минск - бака в режиме 120-130 хватает на 360км с небольшим запасом. Так что 14л это повод еще раз все проверить smile.gif У меня выходила десятка если только летом в жару жечь по городу на все деньги с частыми разгонами-торможениями.

Карбы всегда мыл сам, никому эту работу доверять не люблю. И хочу наконец настроиться на стенде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
volos
сообщение 5.5.2008, 9:59
Сообщение #276


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 5172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Магна v45 кастом -> Бандит 1200 -> Хорнет 900
Опыт вождения: с 2005-го
Цитата(Czech @ 5.5.2008, 10:43) [snapback]429729[/snapback]

Катались на майские в Минск - бака в режиме 120-130 хватает на 360км с небольшим запасом. Так что 14л это повод еще раз все проверить smile.gif У меня выходила десятка если только летом в жару жечь по городу на все деньги с частыми разгонами-торможениями.

Карбы всегда мыл сам, никому эту работу доверять не люблю. И хочу наконец настроиться на стенде.

Вот так вот карбы на Моторазборке моют. Сам предпочитаю в этот девайс не соваться - стремно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
virs
сообщение 5.5.2008, 18:13
Сообщение #277


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 23.10.2006
Пользователь №: 5791
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF-400 91 года -> GSF-1200 96 года-> ZR400D 95 года (нашел в гараже по кускам ..собираю)
Опыт вождения: Катаюсь иногда (:
Цитата(антитеррор @ 3.5.2008, 10:31) [snapback]428689[/snapback]

Нашему полку прибыло!Поздравляю с покупкой!По теме:
1) Ограничитель не снимал,мне и 200 хватает,но поищи по форуму,вроде тему уже не раз поднимали!
2)Лью Кастрюль 10w50 намного лучше и уж тем более дешевле чем Мотюль,но тоже местами отпотевает,с передачей тажа фигня!Так что без разницы!
3)А вот это странно,там на 5000-6000 вобще аж руки отрывает,проверь карбы!!
А как же ты колено проварачивал,если крышку не снимал?Я не помню из чего это ключ делали,но обещаю найти посмотреть!


стартером... либо можно на передаче колесо крутить.... так проще....
а по поводу ключика посоветуйте чего....

Сообщение отредактировал virs - 5.5.2008, 18:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iohan
сообщение 7.5.2008, 0:21
Сообщение #278


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 12.7.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4812
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>GSF1200S'02
Опыт вождения: бывает
Спасибо за ответы! Да, действительно, в карбы так и не лазил, и сопротивление датчика не проверял, из-за задержки мота сменил расходники - и начал ездить smile.gif Все проверю, потом отпишусь smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iohan
сообщение 8.5.2008, 1:52
Сообщение #279


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 12.7.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4812
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>GSF1200S'02
Опыт вождения: бывает
Проверил сопротивление датчика заслонки: при повороте газа меняется сопротивление между 1ым и 2ым, или между 2ым и 3им, но в обратную сторону, 1 и 3 - стабильно. Осталась очередь за карбами wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Linyx
сообщение 16.5.2008, 18:10
Сообщение #280


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 119
Регистрация: 8.8.2007
Из: Владивосток
Пользователь №: 8713
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM850 99год
Опыт вождения: Учитель
Люди добрые! нужен внутре-японский мануал на GSF1200 97 года, это бандит с круглой фарой, голая версия, нужны оригинал наклейки заказать а номера этих наклеек не знаю, если кто то чем то конкретным может помочь сразу стучите в асю 453129008.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 6.9.2025, 19:31
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы