|
  |
Bandit1200 прошло пол сзона, Вопросы... |
|
|
|
18.4.2008, 9:34
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 6.2.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 6601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR1200
Опыт вождения: есть маленько ...
|
Цитата(Czech @ 18.4.2008, 10:03) [snapback]421626[/snapback] Короче говоря я этот технический онанизм не поддерживаю и свое участие в дискуссии сворачиваю. Покупайте урал и лепите на него что хотите - и дешевле и пачОтнее.
+1 Посмотри в личку.
|
|
|
|
|
18.4.2008, 9:58
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
|
Цитата(virs @ 15.3.2008, 9:08) [snapback]404255[/snapback] Ребят может подскажете реально кто , какой спидометра ставил больше 180... на бандюка.. а то чегото я поковырялся с каталогами и нашел как раз только Highway Hawk .... ,но не понимаю они все стандарт или как.77 поделитесь опытом установки и вообще чего под бандита.... или ссылку конкретную на модельки может кто даст... 77
У меня раньше стоял до 180, я просто купил б.у. на инджапе до 260, и поставил взамен штатного и все прекрасно работает))) абсолютно никакого гемора, обошелся праввдо в районе 7 тысяч, но за такие спидометры обычно много ставок.
|
|
|
|
|
18.4.2008, 18:45
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево
Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
|
Вот блин нафлудили то Czech,такая ревизия по случаю замены маслосьемных колец,которым пришёл трындец... C.K.A.Z.K.A, лично знаю владельца бандюка первого поколения с мордой от второго...так что всё реально,только нафига воротить такой колхозный тюнинг??? Цитата ). Вообще как люди уже поездившие что можете рассказать о посадке. Спина не отваливается ? Ноги ? Про посадку могу сказть одно-удобная,ничего не отваливается...
|
|
|
|
|
28.4.2008, 21:04
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 23.10.2006
Пользователь №: 5791
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF-400 91 года -> GSF-1200 96 года-> ZR400D 95 года (нашел в гараже по кускам ..собираю)
Опыт вождения: Катаюсь иногда (:
|
я тут клапана себе отргулировал.. оказалось на деле все проще чем по инструкции даже не пришлось кышку зажигания снимать.. конечно угробил целый день (первый раз регулировал..(: ) так вот теперь вопрос где взять такую четырехгранную отвертку с помощъю которой собсно и выставляется зазор(корячился с пасатижами долго ) просто хочу чтоб была у меня в инструментах такая приблуда кто подскажет 77 и чего она стоит...
|
|
|
|
|
2.5.2008, 8:04
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
|
Вчера первый раз завел мотак, поменял свечи (поставил иридиевые денсо 24), новый фильтр воздушный, новое масло Мотюль 300V 10-40 синтетика. Поставил фильтр топливный. Начал ездить, а он чего то подтупливает как будто бенза нехватает, если хрошо погонять то вообще сильно проявляется как будто 3 горшка работает, какое то время пройдет работает нормально но всеравно с затупом каким-то, самое интересное что датчик температуры масла до 110 доходит, я вот что то понять немогу что- это может быть. Мне кажется либо карбы подзасрались, либо фильтр топливный гавеный попался. Может еще что нить? у кого нить подобное было.
|
|
|
|
|
2.5.2008, 10:02
|
рукосуй
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2020
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
|
Посмотри внимательно резиновые патрубки между воздушным фильтром и карбами. От вибрации один из патрубков может слететь и тогда будет подсасывать воздух. Кстати, когда свечи менял - все были одинаковые по цвету?
Вариант нумбер два - поменяв воздушный фильтр, лучше всего почистить и отстроить карбы. У тебя моц задышал полной грудью - возможно, причина в этом.
Вариант нумбер три - топливный фильтр. Сними его и, превозмогая отвращение, попробуй продуть. У тебя какой фильтр топлива? Сеточкой? Или там фильтрующий элемент типа пемзы?
Сообщение отредактировал Bangkok - 2.5.2008, 16:17
|
|
|
|
|
2.5.2008, 10:47
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
|
В бандитах есть отдельностоящий топливный фильтр?
|
|
|
|
|
2.5.2008, 16:18
|
рукосуй
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2020
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
|
Цитата(Rubberman @ 2.5.2008, 11:47) [snapback]428470[/snapback] В бандитах есть отдельностоящий топливный фильтр?
У меня на шестисотке был. Под баком. Он сам по себе маленький.
|
|
|
|
|
3.5.2008, 0:39
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 12.7.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4812
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>GSF1200S'02
Опыт вождения: бывает
|
Здравствуйте, дорогие товарищи! Не прошло и двух лет с того момента, как загорелся я большим бандитом, а теперь и приобрел сей славный мотоагрегат 2002 года. По теме появились вопросы: 1) Кто и как снимал ограничитель скорости?(по мощности вроде бы задушек на бандиты нету, однако у меня в ПТС отмечено 70 сил  ) есть мнение, что надо впаять сопротивление 1,5кОм в датчике скорости, тем самым имитировав постоянно включенную третью, на коьорой не достичь 190км/ч. Думаю попробовать измерить сопротивление датчика на нейтрали, может так его обмануть? 2) Какое таки масло более кошерное? Испробовал Мотюль 300V 10w-40, синтетика, но отпотевает по всем болтам, и на хорошо прогретом движке (долгая езда по городу) проблемы со включением первой при стартах (похожий эффект наблюдался на сибихе). 3) Странные провалы в тяге на 5000-6000 тыс об, но это скорее особенность конкретного мото, хотя может кто-то поделится ощущениями? Вроде пока всё
|
|
|
|
|
3.5.2008, 9:31
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево
Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
|
Цитата(Iohan @ 3.5.2008, 1:39) [snapback]428655[/snapback] По теме появились вопросы: 2) Какое таки масло более кошерное? Испробовал Мотюль 300V 10w-40, синтетика, но отпотевает по всем болтам, и на хорошо прогретом движке (долгая езда по городу) проблемы со включением первой при стартах (похожий эффект наблюдался на сибихе). 3) Странные провалы в тяге на 5000-6000 тыс об, но это скорее особенность конкретного мото, хотя может кто-то поделится ощущениями? Вроде пока всё  Нашему полку прибыло!Поздравляю с покупкой!По теме: 1) Ограничитель не снимал,мне и 200 хватает,но поищи по форуму,вроде тему уже не раз поднимали! 2)Лью Кастрюль 10w50 намного лучше и уж тем более дешевле чем Мотюль,но тоже местами отпотевает,с передачей тажа фигня!Так что без разницы! 3)А вот это странно,там на 5000-6000 вобще аж руки отрывает,проверь карбы!! Цитата(virs @ 28.4.2008, 22:04) [snapback]426948[/snapback] я тут клапана себе отргулировал.. оказалось на деле все проще чем по инструкции даже не пришлось кышку зажигания снимать.. конечно угробил целый день (первый раз регулировал..(: ) так вот теперь вопрос где взять такую четырехгранную отвертку с помощъю которой собсно и выставляется зазор(корячился с пасатижами долго ) просто хочу чтоб была у меня в инструментах такая приблуда кто подскажет ?? и чего она стоит...
А как же ты колено проварачивал,если крышку не снимал?Я не помню из чего это ключ делали,но обещаю найти посмотреть!
|
|
|
|
|
3.5.2008, 23:04
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
|
Цитата(Iohan @ 3.5.2008, 1:39) [snapback]428655[/snapback] 3) Странные провалы в тяге на 5000-6000 тыс об, но это скорее особенность конкретного мото, хотя может кто-то поделится ощущениями?
у тебя датчик положения дросельной заслонки есть ? не мог бы ты измерить сопротивление а вернее дивапазон между 1 и 2 контактом и между 1 и 3 у меня был на ремонте бандуга с провалом на 5- 6 тысячах и с иногда постреливающим выхлопом карбы все читые все как по мануалу а вот датчик между 1 и 3 контактом кажит одно и тоже сопротивление а по мануалу должон менять пака ждем новый датчик но интересно на скоко часто бывают такие проблеммы
|
|
|
|
|
4.5.2008, 3:05
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
|
Проблему решил, оказалось что просто в одном месте перегнулся топливный шланг и бенза при прохватах нехватало вот и все, теперь едет как надо))) Свечи все одинаковые, может быть небольшая совсем разница, все старые свечи были рабочие.
|
|
|
|
|
4.5.2008, 12:59
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 5172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Магна v45 кастом -> Бандит 1200 -> Хорнет 900
Опыт вождения: с 2005-го
|
Зочем в бандита синтетику льешь? Лей полусинтетику - будет все ок с передачами.
ЗЫ: карбы у бандита вещь вапще зачетная. В том смысле, что это наверное самое больное место мотоцикла. После полсезона мы с приятелем (у обоих по старой версии 1200-го) решили промыть и почистить карбы. Мне делали на моторазборке (+ поменяли прокладки), а он сам. Эффект после промывки один и тот же - стало резче и веселее, но бенз стал жрать просто ведрами. Доходило аж до 14 на сотню. ИксЧетыре отдыхает.
|
|
|
|
|
4.5.2008, 13:59
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево
Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
|
Цитата(EasyRider @ 4.5.2008, 0:04) [snapback]429002[/snapback] у тебя датчик положения дросельной заслонки есть ?
У меня 97 года он...в тех далеких годах они его не ставили(только на версии с 2000 г.г.) Цитата(volos @ 4.5.2008, 13:59) [snapback]429238[/snapback] Зочем в бандита синтетику льешь? Лей полусинтетику - будет все ок с передачами.
ЗЫ: карбы у бандита вещь вапще зачетная. В том смысле, что это наверное самое больное место мотоцикла. После полсезона мы с приятелем (у обоих по старой версии 1200-го) решили промыть и почистить карбы. Мне делали на моторазборке (+ поменяли прокладки), а он сам. Эффект после промывки один и тот же - стало резче и веселее, но бенз стал жрать просто ведрами. Доходило аж до 14 на сотню. ИксЧетыре отдыхает.
Ну я синтетику предпочитаю,хоть и говорят,что это двигатель старый,низкооборотистый и т.д. Хорошо карбы промыли,раз так жрать стал  ....я как не старался крутить больше 7-8 ни в какую....
|
|
|
|
|
5.5.2008, 9:43
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
|
Катались на майские в Минск - бака в режиме 120-130 хватает на 360км с небольшим запасом. Так что 14л это повод еще раз все проверить  У меня выходила десятка если только летом в жару жечь по городу на все деньги с частыми разгонами-торможениями. Карбы всегда мыл сам, никому эту работу доверять не люблю. И хочу наконец настроиться на стенде.
|
|
|
|
|
5.5.2008, 9:59
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 5172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Магна v45 кастом -> Бандит 1200 -> Хорнет 900
Опыт вождения: с 2005-го
|
Цитата(Czech @ 5.5.2008, 10:43) [snapback]429729[/snapback] Катались на майские в Минск - бака в режиме 120-130 хватает на 360км с небольшим запасом. Так что 14л это повод еще раз все проверить  У меня выходила десятка если только летом в жару жечь по городу на все деньги с частыми разгонами-торможениями. Карбы всегда мыл сам, никому эту работу доверять не люблю. И хочу наконец настроиться на стенде. Вот так вот карбы на Моторазборке моют. Сам предпочитаю в этот девайс не соваться - стремно.
|
|
|
|
|
5.5.2008, 18:13
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 23.10.2006
Пользователь №: 5791
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF-400 91 года -> GSF-1200 96 года-> ZR400D 95 года (нашел в гараже по кускам ..собираю)
Опыт вождения: Катаюсь иногда (:
|
Цитата(антитеррор @ 3.5.2008, 10:31) [snapback]428689[/snapback] Нашему полку прибыло!Поздравляю с покупкой!По теме: 1) Ограничитель не снимал,мне и 200 хватает,но поищи по форуму,вроде тему уже не раз поднимали! 2)Лью Кастрюль 10w50 намного лучше и уж тем более дешевле чем Мотюль,но тоже местами отпотевает,с передачей тажа фигня!Так что без разницы! 3)А вот это странно,там на 5000-6000 вобще аж руки отрывает,проверь карбы!! А как же ты колено проварачивал,если крышку не снимал?Я не помню из чего это ключ делали,но обещаю найти посмотреть!
стартером... либо можно на передаче колесо крутить.... так проще.... а по поводу ключика посоветуйте чего....
Сообщение отредактировал virs - 5.5.2008, 18:16
|
|
|
|
|
7.5.2008, 0:21
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 12.7.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4812
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>GSF1200S'02
Опыт вождения: бывает
|
Спасибо за ответы! Да, действительно, в карбы так и не лазил, и сопротивление датчика не проверял, из-за задержки мота сменил расходники - и начал ездить  Все проверю, потом отпишусь
|
|
|
|
|
8.5.2008, 1:52
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 12.7.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4812
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>GSF1200S'02
Опыт вождения: бывает
|
Проверил сопротивление датчика заслонки: при повороте газа меняется сопротивление между 1ым и 2ым, или между 2ым и 3им, но в обратную сторону, 1 и 3 - стабильно. Осталась очередь за карбами
|
|
|
|
|
16.5.2008, 18:10
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 119
Регистрация: 8.8.2007
Из: Владивосток
Пользователь №: 8713
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM850 99год
Опыт вождения: Учитель
|
Люди добрые! нужен внутре-японский мануал на GSF1200 97 года, это бандит с круглой фарой, голая версия, нужны оригинал наклейки заказать а номера этих наклеек не знаю, если кто то чем то конкретным может помочь сразу стучите в асю 453129008.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|