|
  |
Bandit1200 прошло пол сзона, Вопросы... |
|
|
|
21.1.2008, 11:55
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
|
Цитата(koyote @ 16.1.2008, 16:40) [snapback]378726[/snapback] Извини конечно, но БРЕД ПОЛНЫЙ. Сам клапана регулировал - от цепи (натянутой) до успокоителя на клапанной крышке (естественно при надетой крышке) около миллиметра (может меньше, но не касается), и проворачивание коленвала при снятой крышке никоем образом не трогает систему ЦЕПЬ ГРМ - НАТЯЖИТЕЛЬ - УСПОКОИТЕЛИ не трогает. Не вводи людей в заблуждение.
На каком движке?
|
|
|
|
|
23.1.2008, 22:47
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево
Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
|
Типо Ап To koyote:отпишись по сущесвту вопроса
|
|
|
|
|
24.1.2008, 13:31
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 6.2.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 6601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR1200
Опыт вождения: есть маленько ...
|
Цитата(антитеррор @ 16.1.2008, 16:49) [snapback]378733[/snapback] Ну может так на Бандите 400 только???? ибо Цитата Ты тупо не наденешь крышку, а если приложишь силушку молодецкую, и утянешь ее болтами - натяжитель, его башмак, цепь, успокоитель, а возможно и вся ГРМ помрут за считаные минуты работы мотора Ну у кого то и "может" (кстати да - я имел ввиду не конкретный мот или двиг, а принцип). Берем мануал по вашему движку и читаем (вот очень краткий пересказ по GSF 600-1200, ключевые моменты и условия, извините что без рисунков): - движок холодный, - снять крышку клапанную, - снять правую крышку двигателя, - прогручиваем коленвал СТРОГО в направлении нормальной работы двигателя!!! (это я на всякий случай, вроде по часовой получается - у меня на 400-ке так). - проверяем зазоры, если нужно - регулируем, - проворачиваем коленвал еще на круг и проверяем что выставили (или еще раз регулируем) - сборка производится в обратной последовательности. НЕТ в мануале при данной операции необходимости трогать натяжитель цепи ГРМ !!! И это правильно, потому что для натяжения есть лапка натяжителя, а успокоитель играет роль направляющей, и если бы постоянно терся, то только создавал бы лишние потери (а в ДВС КПД и так не идеал). По поводу цитаты - кто нибудь это делал и все навернулось ? Порядок и действия по работам регулировки зазоров у моего мота и subj одинаковы. Я ТУПО надел крышку, не прикладывая усилий вообще. Вопросы ? ЗЫ: Снимать или зажимать натяжитель НЕОБХОДИМО при снятии цепи ГРМ, вот тут соглашусь - ТУПО не вставишь и не прикрутишь натяжитель, а если получится, то стянешь цепь ГРМ настолько - что накроется (может быть - не пробовал) вся система из-за перетянутой цепи. Хао ! Я все сказал
Сообщение отредактировал koyote - 24.1.2008, 13:33
|
|
|
|
|
24.1.2008, 14:19
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
|
Я ради интереса отмечал положение на натяжителе в котором он стоял до и после регулировки - у меня получилось отличие в 2 клика. Надо будет в этот раз посмотреть, удастся ли крышку прикрутить?
Натяжитель разряжал и буду разряжать - операция на три с половиной минуты, а сколько нервов экономит... Кстати, можно заодно и износ цепи ГРМ оценить.
|
|
|
|
|
24.1.2008, 17:20
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 6.2.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 6601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR1200
Опыт вождения: есть маленько ...
|
Цитата(Czech @ 24.1.2008, 14:19) [snapback]382096[/snapback] Я ради интереса отмечал положение на натяжителе в котором он стоял до и после регулировки - у меня получилось отличие в 2 клика. Надо будет в этот раз посмотреть, удастся ли крышку прикрутить?
Натяжитель разряжал и буду разряжать - операция на три с половиной минуты, а сколько нервов экономит... Кстати, можно заодно и износ цепи ГРМ оценить.
May be ... Хозяин барин. Правда оценка "в кликах" - как то не по научному звучит ... а померить можно как раз на участке, где она (цепь) идет горизонтально (под крышкой клапанной), в миллиметрах  Если экономит нервы - конечно стоит, но это не обязательно (и пока никто не привел довода за противное). Ровной дороги ... весной
|
|
|
|
|
13.3.2008, 13:05
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
|
Граждане владельцы 1200х Бандитов до 2001 года, нет желающих приобрести такие дуги за полцены?  На поздние не подходят.
Сообщение отредактировал Czech - 13.3.2008, 13:06
|
|
|
|
|
13.3.2008, 18:26
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево
Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
|
Czech,цена вопроса?
|
|
|
|
|
13.3.2008, 20:40
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 23.10.2006
Пользователь №: 5791
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF-400 91 года -> GSF-1200 96 года-> ZR400D 95 года (нашел в гараже по кускам ..собираю)
Опыт вождения: Катаюсь иногда (:
|
както хлипко выглядят..... интересует $ 77
|
|
|
|
|
14.3.2008, 10:24
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
|
Цитата(антитеррор @ 13.3.2008, 18:26) [snapback]403388[/snapback] Czech,цена вопроса?
Тыщи за полторы отдам. Только примерить надо, подойдут ли тебе. У меня левая дуга упирается ухом в клемму на генераторе... Пишите в личку, стучитесь в асю.
Сообщение отредактировал Czech - 14.3.2008, 10:29
|
|
|
|
|
14.3.2008, 11:54
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
|
Кстати, вчера отрегулировал-таки клапаны.
Признаю свою ошибку - разряжать натяжитель не надо. Провис цепи который я наблюдал это просто из-за смещения распредвалов относительно друг друга. Цепь успокоитель на крышке не трет, а идет мимо по касательной. Извиняюсь, если кого ввел в заблуждение - больше таких механиков с их советами слушать не буду.
По клапанам - в очередной раз развенчан миф о том, что клапаны на больших бандитах надо регулировать раз в 6000. Миф этот судя по всему взят журналом "мурзилка" из мануала Хайнес, и до сих пор тревожит умы новичков. Так вот, за 15 тыщ сезона ушло от выставленого в том году зазора всего семь клапанов из 16, остальные даже регулировать не пришлось. Причем ушли они буквально на сотку-другую, то есть в пределах паспортных значений. Можно было и их не трогать.
Как относится бандитоводская общественность к открытию небольшого портальчика по серии GSF с целью аккумуляции инфы и более приятного общения?
|
|
|
|
|
14.3.2008, 18:12
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево
Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
|
Цитата(Czech @ 14.3.2008, 11:54) [snapback]403777[/snapback] Кстати, вчера отрегулировал-таки клапаны.
Признаю свою ошибку - разряжать натяжитель не надо. Провис цепи который я наблюдал это просто из-за смещения распредвалов относительно друг друга. Цепь успокоитель на крышке не трет, а идет мимо по касательной. Извиняюсь, если кого ввел в заблуждение - больше таких механиков с их советами слушать не буду.
По клапанам - в очередной раз развенчан миф о том, что клапаны на больших бандитах надо регулировать раз в 6000. Миф этот судя по всему взят журналом "мурзилка" из мануала Хайнес, и до сих пор тревожит умы новичков. Так вот, за 15 тыщ сезона ушло от выставленого в том году зазора всего семь клапанов из 16, остальные даже регулировать не пришлось. Причем ушли они буквально на сотку-другую, то есть в пределах паспортных значений. Можно было и их не трогать.
Как относится бандитоводская общественность к открытию небольшого портальчика по серии GSF с целью аккумуляции инфы и более приятного общения?
Ну ничё,со всякими бывает...а проверить лишний раз натяжитель цепи полезно... Я думаю он и больше чем за 15 не уйдёт,согласен с тобой,6000-это бред какой то... Так был вроде какой то Бандит клаб...или я ошибаюсь  ...ну а почему бы и нет...
|
|
|
|
|
15.3.2008, 8:08
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 23.10.2006
Пользователь №: 5791
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF-400 91 года -> GSF-1200 96 года-> ZR400D 95 года (нашел в гараже по кускам ..собираю)
Опыт вождения: Катаюсь иногда (:
|
Ребят может подскажете реально кто , какой спидометра ставил больше 180... на бандюка.. а то чегото я поковырялся с каталогами и нашел как раз только Highway Hawk .... ,но не понимаю они все стандарт или как.77 поделитесь опытом установки и вообще чего под бандита.... или ссылку конкретную на модельки может кто даст... 77
|
|
|
|
|
17.3.2008, 10:41
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
|
Цитата(virs @ 15.3.2008, 8:08) [snapback]404255[/snapback] Ребят может подскажете реально кто , какой спидометра ставил больше 180... на бандюка.. а то чегото я поковырялся с каталогами и нашел как раз только Highway Hawk .... ,но не понимаю они все стандарт или как.77 поделитесь опытом установки и вообще чего под бандита.... или ссылку конкретную на модельки может кто даст... 77
Смотря на какие. На старых с тросовым приводом надо смотреть по передаточному значению, а на новых с электронным спидометром - вообще темный лес.
|
|
|
|
|
17.3.2008, 12:24
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 6.2.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 6601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR1200
Опыт вождения: есть маленько ...
|
Цитата(Czech @ 14.3.2008, 11:54) [snapback]403777[/snapback] Кстати, вчера отрегулировал-таки клапаны.
Признаю свою ошибку - разряжать натяжитель не надо. Провис цепи который я наблюдал это просто из-за смещения распредвалов относительно друг друга. Цепь успокоитель на крышке не трет, а идет мимо по касательной. Извиняюсь, если кого ввел в заблуждение - больше таких механиков с их советами слушать не буду.
По клапанам - в очередной раз развенчан миф о том, что клапаны на больших бандитах надо регулировать раз в 6000. Миф этот судя по всему взят журналом "мурзилка" из мануала Хайнес, и до сих пор тревожит умы новичков. Так вот, за 15 тыщ сезона ушло от выставленого в том году зазора всего семь клапанов из 16, остальные даже регулировать не пришлось. Причем ушли они буквально на сотку-другую, то есть в пределах паспортных значений. Можно было и их не трогать.
Как относится бандитоводская общественность к открытию небольшого портальчика по серии GSF с целью аккумуляции инфы и более приятного общения?
Да действительно, ничего страшного, я не всем своим друзьям доверяю в плане техники, проще инфу перепроверить самому. По поводу 6000 - действительно мало, но в руководстве (на мой 400) они тонко пишут, проверить, и при необходимости отрегулировать - так что в этом плане к ним претензий нет, нет необходимости - нет регулировки  По поводу свалить все в одну кучу - я немного помогу, пока Бандос у меня (как поменяю - не обессудьте). Кстати - я тут заморочился - перевожу на русский руководство от своего бандита (no comments - просто от делать нечего иногда). Пачками буду заканчивать - кину в раздел Suzuki.
|
|
|
|
|
17.3.2008, 13:13
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
|
Владельцам предпоследнего поколения 1200 с шестипоршневыми суппортами Tokico хочу посоветовать ставить качественные колодки. По моим сугубо ламерским наблюдениям эти скобы отличаются завидной силой, но в то же время довольно размытым характером работы, т.е. момент начала торможения чувствуется очень плохо. К слову на том же XJR с его Sumitomo все куда лучше. Но не зря же эти скобы стоят на таких монстрах как ZX12 или хаибуса  Просто надо ответственно подойти к выбору колодок. Итак, мой выбор - Nissin. В нашем случае это 2P-258ST. Очень четкое и прогнорзируемое торможение, разница с остальными колодками просто сносит крышу. Из недостатков - цена и поджирание дисков существенно выше чем у всего остального.  Проездил на них сезон, и на этот сезон купил такие же. Из других брендов пробовал: Versah - отличные колодки, если вы хотите хоть немного приблизить тормозной потенциал своего Бандита к мопеду ЗиД-50 "Пилот". Полный кал, как и вся продукция данной фирмы. Поездил две недели и снял. Могу подарить любому желающему. Brembo - скрипят как новые поезда "русич" на Филевской линии
Сообщение отредактировал Czech - 17.3.2008, 13:19
|
|
|
|
|
18.3.2008, 20:37
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево
Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
|
Цитата(Czech @ 17.3.2008, 13:13) [snapback]405061[/snapback] Из других брендов пробовал: Versah - отличные колодки, если вы хотите хоть немного приблизить тормозной потенциал своего Бандита к мопеду ЗиД-50 "Пилот". Полный кал, как и вся продукция данной фирмы. Поездил две недели и снял. Могу подарить любому желающему. Brembo - скрипят как новые поезда "русич" на Филевской линии  Ну не знаю...не знаю...я за сезон спилил два задних комлекта Vesrah и одни родные(тоже задние)....мне очень понравились... Сейчас стоят какие то французские(Карбонэ Лорейн)...так вот Vesrah намного лучше был... ну про родные я конечно молчу...Ниссин классные однозначные... Кстати, передние ещё не менял,но лежат теже французские...
|
|
|
|
|
24.3.2008, 14:43
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 551
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ковров
Пользователь №: 4059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 750WP'93/ GSXR 1100L'90 supercharger&nitro
Опыт вождения: 10 лет
|
зимой себе поставил тоже такие скобы.
купил оригинальные колодки токико, по отзывам юзавших их людей говарят очень даже хорошие.
этот карбон- французский- чето много народа ругает.
еще эти скобы намного лучше работают с 19милиметровым тормозным цилиндром.
поставил радиальный ниссин от свежих джик, и армированные шланги шпиглер.
попробуем как будут тормозить когда асфальтр просохнет.
|
|
|
|
|
8.4.2008, 9:58
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
|
|
|
|
|
|
15.4.2008, 19:27
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево
Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
|
|
|
|
|
|
16.4.2008, 9:33
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.4.2008
Пользователь №: 11022
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: « GSF 1200 S BANDIT »
Опыт вождения: RIGA (8,
|
Ребят а кто знает что это за мордаха нестандартная такая ?  в стоке gsf 1200 вроде идёт с такой мордой или с такой. а это какойто гибрид ... может кто сталкивался, какие ещё мордахи есть на бандита ?
Сообщение отредактировал C.K.A.Z.K.A - 16.4.2008, 9:37
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|