Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Bandit1200 прошло пол сзона - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
19 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Bandit1200 прошло пол сзона, Вопросы...
Czech
сообщение 21.1.2008, 11:55
Сообщение #221


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(koyote @ 16.1.2008, 16:40) [snapback]378726[/snapback]

Извини конечно, но БРЕД ПОЛНЫЙ. Сам клапана регулировал - от цепи (натянутой) до успокоителя на клапанной крышке (естественно при надетой крышке) около миллиметра (может меньше, но не касается), и проворачивание коленвала при снятой крышке никоем образом не трогает систему ЦЕПЬ ГРМ - НАТЯЖИТЕЛЬ - УСПОКОИТЕЛИ не трогает. Не вводи людей в заблуждение.


На каком движке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 23.1.2008, 22:47
Сообщение #222


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Типо Ап
To koyote:отпишись по сущесвту вопроса
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koyote
сообщение 24.1.2008, 13:31
Сообщение #223


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 6.2.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 6601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR1200
Опыт вождения: есть маленько ...
Цитата(антитеррор @ 16.1.2008, 16:49) [snapback]378733[/snapback]

Ну может так на Бандите 400 только????
ибо
Цитата
Ты тупо не наденешь крышку, а если приложишь силушку молодецкую, и утянешь ее болтами - натяжитель, его башмак, цепь, успокоитель, а возможно и вся ГРМ помрут за считаные минуты работы мотора



Ну у кого то и "может" (кстати да - я имел ввиду не конкретный мот или двиг, а принцип). Берем мануал по вашему движку и читаем (вот очень краткий пересказ по GSF 600-1200, ключевые моменты и условия, извините что без рисунков):

- движок холодный,
- снять крышку клапанную,
- снять правую крышку двигателя,
- прогручиваем коленвал СТРОГО в направлении нормальной работы двигателя!!! (это я на всякий случай, вроде по часовой получается - у меня на 400-ке так).
- проверяем зазоры, если нужно - регулируем,
- проворачиваем коленвал еще на круг и проверяем что выставили (или еще раз регулируем)
- сборка производится в обратной последовательности.

НЕТ в мануале при данной операции необходимости трогать натяжитель цепи ГРМ !!! И это правильно, потому что для натяжения есть лапка натяжителя, а успокоитель играет роль направляющей, и если бы постоянно терся, то только создавал бы лишние потери (а в ДВС КПД и так не идеал).

По поводу цитаты - кто нибудь это делал и все навернулось ? Порядок и действия по работам регулировки зазоров у моего мота и subj одинаковы. Я ТУПО надел крышку, не прикладывая усилий вообще. Вопросы ?

ЗЫ: Снимать или зажимать натяжитель НЕОБХОДИМО при снятии цепи ГРМ, вот тут соглашусь - ТУПО не вставишь и не прикрутишь натяжитель, а если получится, то стянешь цепь ГРМ настолько - что накроется (может быть - не пробовал) вся система из-за перетянутой цепи. Хао ! Я все сказал smile.gif

Сообщение отредактировал koyote - 24.1.2008, 13:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 24.1.2008, 14:19
Сообщение #224


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Я ради интереса отмечал положение на натяжителе в котором он стоял до и после регулировки - у меня получилось отличие в 2 клика. Надо будет в этот раз посмотреть, удастся ли крышку прикрутить?

Натяжитель разряжал и буду разряжать - операция на три с половиной минуты, а сколько нервов экономит... Кстати, можно заодно и износ цепи ГРМ оценить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koyote
сообщение 24.1.2008, 17:20
Сообщение #225


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 6.2.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 6601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR1200
Опыт вождения: есть маленько ...
Цитата(Czech @ 24.1.2008, 14:19) [snapback]382096[/snapback]

Я ради интереса отмечал положение на натяжителе в котором он стоял до и после регулировки - у меня получилось отличие в 2 клика. Надо будет в этот раз посмотреть, удастся ли крышку прикрутить?

Натяжитель разряжал и буду разряжать - операция на три с половиной минуты, а сколько нервов экономит... Кстати, можно заодно и износ цепи ГРМ оценить.


May be ... Хозяин барин. Правда оценка "в кликах" - как то не по научному звучит ... а померить можно как раз на участке, где она (цепь) идет горизонтально (под крышкой клапанной), в миллиметрах smile.gif Если экономит нервы - конечно стоит, но это не обязательно (и пока никто не привел довода за противное).

Ровной дороги ... весной wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 13.3.2008, 13:05
Сообщение #226


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Граждане владельцы 1200х Бандитов до 2001 года, нет желающих приобрести такие дуги за полцены?

Изображение

На поздние не подходят.

Сообщение отредактировал Czech - 13.3.2008, 13:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 13.3.2008, 18:26
Сообщение #227


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Czech,цена вопроса?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
virs
сообщение 13.3.2008, 20:40
Сообщение #228


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 23.10.2006
Пользователь №: 5791
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF-400 91 года -> GSF-1200 96 года-> ZR400D 95 года (нашел в гараже по кускам ..собираю)
Опыт вождения: Катаюсь иногда (:
както хлипко выглядят..... интересует $ 77
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 14.3.2008, 10:24
Сообщение #229


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(антитеррор @ 13.3.2008, 18:26) [snapback]403388[/snapback]

Czech,цена вопроса?


Тыщи за полторы отдам. Только примерить надо, подойдут ли тебе. У меня левая дуга упирается ухом в клемму на генераторе...

Пишите в личку, стучитесь в асю.

Сообщение отредактировал Czech - 14.3.2008, 10:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 14.3.2008, 11:54
Сообщение #230


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Кстати, вчера отрегулировал-таки клапаны.

Признаю свою ошибку - разряжать натяжитель не надо. Провис цепи который я наблюдал это просто из-за смещения распредвалов относительно друг друга. Цепь успокоитель на крышке не трет, а идет мимо по касательной. Извиняюсь, если кого ввел в заблуждение - больше таких механиков с их советами слушать не буду.

По клапанам - в очередной раз развенчан миф о том, что клапаны на больших бандитах надо регулировать раз в 6000. Миф этот судя по всему взят журналом "мурзилка" из мануала Хайнес, и до сих пор тревожит умы новичков. Так вот, за 15 тыщ сезона ушло от выставленого в том году зазора всего семь клапанов из 16, остальные даже регулировать не пришлось. Причем ушли они буквально на сотку-другую, то есть в пределах паспортных значений. Можно было и их не трогать.

Как относится бандитоводская общественность к открытию небольшого портальчика по серии GSF с целью аккумуляции инфы и более приятного общения?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 14.3.2008, 18:12
Сообщение #231


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Цитата(Czech @ 14.3.2008, 11:54) [snapback]403777[/snapback]

Кстати, вчера отрегулировал-таки клапаны.

Признаю свою ошибку - разряжать натяжитель не надо. Провис цепи который я наблюдал это просто из-за смещения распредвалов относительно друг друга. Цепь успокоитель на крышке не трет, а идет мимо по касательной. Извиняюсь, если кого ввел в заблуждение - больше таких механиков с их советами слушать не буду.

По клапанам - в очередной раз развенчан миф о том, что клапаны на больших бандитах надо регулировать раз в 6000. Миф этот судя по всему взят журналом "мурзилка" из мануала Хайнес, и до сих пор тревожит умы новичков. Так вот, за 15 тыщ сезона ушло от выставленого в том году зазора всего семь клапанов из 16, остальные даже регулировать не пришлось. Причем ушли они буквально на сотку-другую, то есть в пределах паспортных значений. Можно было и их не трогать.

Как относится бандитоводская общественность к открытию небольшого портальчика по серии GSF с целью аккумуляции инфы и более приятного общения?

Ну ничё,со всякими бывает...а проверить лишний раз натяжитель цепи полезно...
Я думаю он и больше чем за 15 не уйдёт,согласен с тобой,6000-это бред какой то...
Так был вроде какой то Бандит клаб...или я ошибаюсь blink.gif ...ну а почему бы и нет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
virs
сообщение 15.3.2008, 8:08
Сообщение #232


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 23.10.2006
Пользователь №: 5791
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF-400 91 года -> GSF-1200 96 года-> ZR400D 95 года (нашел в гараже по кускам ..собираю)
Опыт вождения: Катаюсь иногда (:
Ребят может подскажете реально кто , какой спидометра ставил больше 180... на бандюка.. а то чегото я поковырялся с каталогами и нашел как раз только Highway Hawk .... ,но не понимаю они все стандарт или как.77 поделитесь опытом установки и вообще чего под бандита.... или ссылку конкретную на модельки может кто даст... 77
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 17.3.2008, 10:41
Сообщение #233


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(virs @ 15.3.2008, 8:08) [snapback]404255[/snapback]

Ребят может подскажете реально кто , какой спидометра ставил больше 180... на бандюка.. а то чегото я поковырялся с каталогами и нашел как раз только Highway Hawk .... ,но не понимаю они все стандарт или как.77 поделитесь опытом установки и вообще чего под бандита.... или ссылку конкретную на модельки может кто даст... 77


Смотря на какие. На старых с тросовым приводом надо смотреть по передаточному значению, а на новых с электронным спидометром - вообще темный лес.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koyote
сообщение 17.3.2008, 12:24
Сообщение #234


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 6.2.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 6601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR1200
Опыт вождения: есть маленько ...
Цитата(Czech @ 14.3.2008, 11:54) [snapback]403777[/snapback]

Кстати, вчера отрегулировал-таки клапаны.

Признаю свою ошибку - разряжать натяжитель не надо. Провис цепи который я наблюдал это просто из-за смещения распредвалов относительно друг друга. Цепь успокоитель на крышке не трет, а идет мимо по касательной. Извиняюсь, если кого ввел в заблуждение - больше таких механиков с их советами слушать не буду.

По клапанам - в очередной раз развенчан миф о том, что клапаны на больших бандитах надо регулировать раз в 6000. Миф этот судя по всему взят журналом "мурзилка" из мануала Хайнес, и до сих пор тревожит умы новичков. Так вот, за 15 тыщ сезона ушло от выставленого в том году зазора всего семь клапанов из 16, остальные даже регулировать не пришлось. Причем ушли они буквально на сотку-другую, то есть в пределах паспортных значений. Можно было и их не трогать.

Как относится бандитоводская общественность к открытию небольшого портальчика по серии GSF с целью аккумуляции инфы и более приятного общения?


Да действительно, ничего страшного, я не всем своим друзьям доверяю в плане техники, проще инфу перепроверить самому.

По поводу 6000 - действительно мало, но в руководстве (на мой 400) они тонко пишут, проверить, и при необходимости отрегулировать - так что в этом плане к ним претензий нет, нет необходимости - нет регулировки smile.gif

По поводу свалить все в одну кучу - я немного помогу, пока Бандос у меня (как поменяю - не обессудьте). Кстати - я тут заморочился - перевожу на русский руководство от своего бандита (no comments - просто от делать нечего иногда). Пачками буду заканчивать - кину в раздел Suzuki.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 17.3.2008, 13:13
Сообщение #235


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Владельцам предпоследнего поколения 1200 с шестипоршневыми суппортами Tokico хочу посоветовать ставить качественные колодки. По моим сугубо ламерским наблюдениям эти скобы отличаются завидной силой, но в то же время довольно размытым характером работы, т.е. момент начала торможения чувствуется очень плохо. К слову на том же XJR с его Sumitomo все куда лучше. Но не зря же эти скобы стоят на таких монстрах как ZX12 или хаибуса smile.gif Просто надо ответственно подойти к выбору колодок.

Итак, мой выбор - Nissin. В нашем случае это 2P-258ST. Очень четкое и прогнорзируемое торможение, разница с остальными колодками просто сносит крышу. Из недостатков - цена и поджирание дисков существенно выше чем у всего остального.

Изображение

Проездил на них сезон, и на этот сезон купил такие же.

Из других брендов пробовал:

Versah - отличные колодки, если вы хотите хоть немного приблизить тормозной потенциал своего Бандита к мопеду ЗиД-50 "Пилот". Полный кал, как и вся продукция данной фирмы. Поездил две недели и снял. Могу подарить любому желающему.
Brembo - скрипят как новые поезда "русич" на Филевской линии smile.gif


Сообщение отредактировал Czech - 17.3.2008, 13:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 18.3.2008, 20:37
Сообщение #236


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Цитата(Czech @ 17.3.2008, 13:13) [snapback]405061[/snapback]

Из других брендов пробовал:

Versah - отличные колодки, если вы хотите хоть немного приблизить тормозной потенциал своего Бандита к мопеду ЗиД-50 "Пилот". Полный кал, как и вся продукция данной фирмы. Поездил две недели и снял. Могу подарить любому желающему.
Brembo - скрипят как новые поезда "русич" на Филевской линии smile.gif

Ну не знаю...не знаю...я за сезон спилил два задних комлекта Vesrah и одни родные(тоже задние)....мне очень понравились... smile.gif
Сейчас стоят какие то французские(Карбонэ Лорейн)...так вот Vesrah намного лучше был...
ну про родные я конечно молчу...Ниссин классные однозначные... wink.gif
Кстати, передние ещё не менял,но лежат теже французские... dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pasis
сообщение 24.3.2008, 14:43
Сообщение #237


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 551
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ковров
Пользователь №: 4059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 750WP'93/ GSXR 1100L'90 supercharger&nitro
Опыт вождения: 10 лет
зимой себе поставил тоже такие скобы.

купил оригинальные колодки токико, по отзывам юзавших их людей говарят очень даже хорошие.

этот карбон- французский- чето много народа ругает.



еще эти скобы намного лучше работают с 19милиметровым тормозным цилиндром.

поставил радиальный ниссин от свежих джик, и армированные шланги шпиглер.

попробуем как будут тормозить когда асфальтр просохнет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 8.4.2008, 9:58
Сообщение #238


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Изображение

http://photofile.ru/users/czech/115055013/

Я зол!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 15.4.2008, 19:27
Сообщение #239


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Czech,Я думаю я сейчас злее.... dry.gif
Изображение
Изображение
wink.gif wink.gif wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
C.K.A.Z.K.A
сообщение 16.4.2008, 9:33
Сообщение #240


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.4.2008
Пользователь №: 11022
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: « GSF 1200 S BANDIT »
Опыт вождения: RIGA (8,
Ребят а кто знает что это за мордаха нестандартная такая ?
Изображение

в стоке gsf 1200 вроде идёт с такой мордой или с такой.
а это какойто гибрид ...
может кто сталкивался, какие ещё мордахи есть на бандита ?

Сообщение отредактировал C.K.A.Z.K.A - 16.4.2008, 9:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 7.9.2025, 5:34
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы