Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Bandit1200 прошло пол сзона - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
19 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Bandit1200 прошло пол сзона, Вопросы...
Pasis
сообщение 1.9.2007, 14:26
Сообщение #181


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 551
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ковров
Пользователь №: 4059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 750WP'93/ GSXR 1100L'90 supercharger&nitro
Опыт вождения: 10 лет
вилка от 1100 встанет, ди и любую перевернутую можно приспособить)))

а в нашей стране самый отчаинный стантрайдер на бандите это Денис Щапов, раньше он на бандосе стантил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 12.9.2007, 9:16
Сообщение #182


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
В стоппи можно и с родной вилкой, но вот развесовка какаято не такая, на 30см мой друг мой моц поднимал, я пока не могу. На drz400 я поднимаюсь, а вот на своем немогу никак.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 16.9.2007, 19:30
Сообщение #183


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
Сегодня рубался с 919 фаером на 400 метров, делаю его на 3-4 корпуса)))

За зиму планирую поставить распредвалы и мозги с джиксера.

Сообщение отредактировал titBVV - 16.9.2007, 19:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pasis
сообщение 18.9.2007, 12:15
Сообщение #184


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 551
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ковров
Пользователь №: 4059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 750WP'93/ GSXR 1100L'90 supercharger&nitro
Опыт вождения: 10 лет
Просто надо передок сильней загружать и делать сильней рывок.

Nemo на стритфайтерз ру раньше стантил на иназуме 1200... правда на ней стоппи получалось только на новой резине и через раз... но на бандитах стантят в европе во всю, геометрия острее чем на иназуме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 24.10.2007, 18:21
Сообщение #185


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
Выложил мануал на бандоса: http://dump.ru/files/n/n019766133/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 25.10.2007, 9:11
Сообщение #186


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
Хочу поставить тюнинговый амортик назад, но вот дажа ума не прилажу какой фирмы и какой амортик. Хочу брать новый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 10.12.2007, 18:57
Сообщение #187


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Всем доброго времени суток товарищи бандитоводы и не только!!!!
Вот решил я тут снова попытаться(второй раз уже) отрегулировать клапана в коем то веке,пробег уже близисится к 40 т.км. а их по всей видимости никто и не регулировал за это время(не факт ещё,что спидометр не крутили unsure.gif )
Посему возникло несколько вопросов,прошу разъяснить:
1) первый и пожалуй самый главный и единственный вопрос,который меня беспокоит,это НАДО ЛИ РАЗРЯЖАТЬ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ????
Потому что сколько я не спрашивал владельцев бандитов-кто делает это и говорит что это необходимо,иначе цепи трындец...а вчера мне один сказал,что за 140000км он регулировал клапана раз четыре и просто снимал крышку и всё,натяжитель не трогал...
Да и в мануале ничего не сказано про это sad.gif
Кто этим делом занимался,разъясните пожалуйста...
П.С. сам процесс регулировки я выкладывал на какой то странице ранее.
Всем заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pasis
сообщение 12.12.2007, 0:22
Сообщение #188


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 551
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ковров
Пользователь №: 4059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 750WP'93/ GSXR 1100L'90 supercharger&nitro
Опыт вождения: 10 лет
цепь трогать не надо!!!
сам подумай, причем тут она!

Там же регулируются клапана болтиками, распредвалы снимать не надо, значит и цепь трогать тоже!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 12.12.2007, 17:46
Сообщение #189


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Цитата(Pasis @ 12.12.2007, 0:22) [snapback]363105[/snapback]

сам подумай, причем тут она!

Поясню причину моего беспокойства(скажу сразу,это придумал не я,а где то прочитал,если не прав-исправте): на крышке стоит успоикоитель цепи и когда крышку снимаешь-цепь ослабевает и натяжитель ессно тут же её натягивает...а вот теперь когда ты захочешь поставить крышку обратно,то цепь уже будет сильно натянута-отсюда повышенный износ звёзд и самой цепи.... вобщем как то так....
П.С. Повторюсь-это всё я где то прочитал,жаль не помню... sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 17.12.2007, 13:44
Сообщение #190


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(Pasis @ 12.12.2007, 1:22) [snapback]363105[/snapback]

цепь трогать не надо!!!
сам подумай, причем тут она!


При том, что она натягивается как струна при кручении коленвала. Снял крышку - будь готов разрядить натяжитель.

Цитата
Там же регулируются клапана болтиками, распредвалы снимать не надо, значит и цепь трогать тоже!


Чувак! А то, что при этом надо коленвал минимум два раза проворачивать, чтобы клапаны в нужном положении оказались? Или мы как в мотохелпе - "ставим сотку на все и не паримся"? smile.gif

Цитата
на крышке стоит успоикоитель цепи и когда крышку снимаешь-цепь ослабевает и натяжитель ессно тут же её натягивает....


Если ты просто снял-одел крышку - то можно ничего не трогать.
Если ты покрутил коленвал (а без этого не обойдешься при регулировке клапанов) - то разряжаешь натяжитель.
снимаешь его
вынимаешь пружину
разряжаешь храповик
одеваешь крышку на головку (цепь висит в это время)
ставишь натяжитель на место
ставишь в него вынутую пружину
проворачиваешь коленвал несколько раз, чтобы натяжитель выщелкнулся на нужную величину

Цитата
а вот теперь когда ты захочешь поставить крышку обратно,то цепь уже будет сильно натянута-отсюда повышенный износ звёзд и самой цепи.... вобщем как то так...


Ты тупо не наденешь крышку, а если приложишь силушку молодецкую, и утянешь ее болтами - натяжитель, его башмак, цепь, успокоитель, а возможно и вся ГРМ помрут за считаные минуты работы мотора smile.gif


Цитата
П.С. Повторюсь-это всё я где то прочитал,жаль не помню..


Прочитал ты это несколько страниц назад, я это уже обьяснял тем, кто в танке smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 17.12.2007, 14:39
Сообщение #191


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Спасибо,что разъяснил smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexiss
сообщение 19.12.2007, 10:53
Сообщение #192


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 4.10.2007
Из: Севастополь
Пользователь №: 9256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV650S 2002г
Опыт вождения: третий сезон
Товарищи бандитоводы расскажите, плиз,про расход топлива в различных режимах на ваших кониках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 19.12.2007, 11:18
Сообщение #193


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Цитата(alexiss @ 19.12.2007, 10:53) [snapback]366521[/snapback]

Товарищи бандитоводы расскажите, плиз,про расход топлива в различных режимах на ваших кониках.

А зачем SV-райдер интересуется расходом на бандите??? biggrin.gif
По разному бывает:Я езжу в основном спокойно от 5,5-6,5л\100
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 19.12.2007, 11:25
Сообщение #194


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
По городу рекорд - десятка smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 19.12.2007, 11:27
Сообщение #195


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Цитата(Czech @ 19.12.2007, 11:25) [snapback]366545[/snapback]

По городу рекорд - десятка smile.gif

Ну ты и крутишь... biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ange
сообщение 19.12.2007, 18:40
Сообщение #196


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 93
Регистрация: 9.8.2006
Пользователь №: 5054
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki bandit 400<bandit1200=honda vtr1000f -thundercat
Опыт вождения: С 98г
тоже 10л примерно smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 20.12.2007, 12:37
Сообщение #197


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
К новому сезону собираюсь перекрашивать мотик, на этот раз не целиком.
Под покраску бак, оба боковых пластика и хвост.
Хвост и один бок немного пошкрябаны при укладывании мотика в глину под конец сезона, ну и бак (как и все остальное) - жертва говеной покраски в Пластик-офф.
Краска не держится вообще нифига. Бак протерся за сезон штанами почти до грунта, когда появислись первые потертости - бак перекрасили, но история повторилась. 20к коту под хвост mellow.gif Результат примерно аналогичен покраске совкоцикла баллончиком по стойкости.
Кто-нибудь в Мск знает нормальную малярку? Желательно не "слышал", а "пользовался".
Изображение

Собираюсь звезды (см. страницы 5-6) заменить вот такой злой рожей:
Изображение

Мотик не мой, фотошоп тоже не мой smile.gif Предварительный макет для маляра.

Кто что скажет?

Сообщение отредактировал Czech - 20.12.2007, 12:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 21.12.2007, 16:42
Сообщение #198


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
To Czech:
Могу только пожелать удачи! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 26.12.2007, 18:01
Сообщение #199


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Цитата(titBVV @ 1.9.2007, 10:40) [snapback]321719[/snapback]

Кто сколько на заднем проезжает?
Стоппи кто нибудь делает?

Ну я не особо этих дел мастер...На заднее пару раз поднимал,проезжал пару метров tongue.gif ...Стоппи...увольте... cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 3.1.2008, 13:18
Сообщение #200


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
Czech Попробуй попользовать накладку на бак, я себе заказал из карбона, она закрывает как раз то место что у тебя протерлось. А вообще странно, это у тебя видимо лак какой то не стойкий. Да и дорого как-то взяли. Я свой красил сначало краской, потом 5 слоев перламутра, потом лак. за все взяли 9 штук + 5 на краску итд. Держится отлично сезон уже отъездил. К этому сизону буду подкрашивать некоторые элементы другой краской. Надеюсь когда нибу выложу фотки своего агрегата. ))) нелюблю выкладывать неидеальные варианты.


alexiss Расход у меня варьируется от 5 литров до 15, все зависит от манеры езды. Когда носися с фаероми по трассе и постоянно на третьей до 200 крутиш то 15, а когда пилиш на 5 80км то примерно 5 литров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 7.9.2025, 5:34
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы