|
|
Какой экип покупть новечку и не только., что купить в первую очередь для себя |
|
|
|
9.7.2010, 10:48
|
Club resident
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 345
Регистрация: 22.7.2008
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 12389
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 1000R
Опыт вождения: 8 сезонов
|
Цитата(Stasd @ 6.6.2010, 18:42) Опыта на мото нет. Хочу приобрести мотоботы такого плана (это женские, мужские другого цвета). Но смущает, что нет слайдеров. Как я понимаю, это кроссовые? На сколько критично иметь слайдеры при езде в городе и за городом? Нормальные спортивные боты. Гламурные слишком конечно
|
|
|
|
|
11.7.2010, 18:57
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 20921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R-1
Опыт вождения: 2 ГОДА
|
Цитата(IspravNik @ 9.7.2010, 11:48) Нормальные спортивные боты. Гламурные слишком конечно пойдет :-)
|
|
|
|
|
15.7.2010, 10:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 9.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 Vtek2, Suzuki SV650, Pitster pro MX160
Опыт вождения: 3 года
|
Объясните, зачем люди покупают черепахи??? При контакте с асфальтом это тонкая сеточка рвется, вплавляется вам в кожу и вы с полным успехом скользите на собственных костях. Да она защитит от удара, она на это рассчитана. Вон в мотокроссе как ребята в них убираются. Но купить черепаху и ездить на литровой джике, мол дешевле и летом не жарко - это ПЗДЦ полный. Вот мой баттхерт.
|
|
|
|
|
3.8.2010, 17:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 6.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20871
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R (1998) - продан
Honda VTR1000F (2001) - продан
Опыт вождения: с мая 2010 года
|
Лично я изначально решил, что экип будет полным. Поэтому еще до покупки мотоцикла приобрел себе все по первому разряда, насколько позволяли финансы: шлем Shoei XR1000 - 15000 рублей (покупал в лм-трейд.) куртка IXS Rhondo кожа - 150 евро из Германии (ну дорого же в байкленде за 15000... боты Sidi B2 - 10000 (на университетском) штаны BLH текстиль с вставками (б/у за 3000) перчи IXS какие-то кожаные с карбоновой защитой костяшек за 2000 По жаре понял, что кожа убивает меня )) Пришлось докупить черепаху IXS Warrior III (8000), бронетрусы Dainese (3500) и колени UFO позаимствовал у друга, который раньше гонял на квадре. Полностью экипированный (первый сезон на моем веку!))) я более-менее спокойный учусь ездить)) Не пренебрегайте защитой! Она спасает жизнь!
|
|
|
|
|
5.8.2010, 11:11
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 21149
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 250 GJ74A
Опыт вождения: 1
|
Надумал купить мото-черепаху SixSixOne Evo Pressure Suit. Кто-нибудь юзал уже? Скажите стоит ли? Заранее благодарен за ответы.
|
|
|
|
|
6.8.2010, 8:57
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.8.2010
Пользователь №: 21198
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: steed 400
Опыт вождения: 2 года
|
кто в фоксовской черепахе катался? как отзывы?
|
|
|
|
|
6.8.2010, 20:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
|
Цитата(романWL @ 6.8.2010, 9:57) кто в фоксовской черепахе катался? как отзывы? я гоняю в китайской фоксовской черепахе заказывал из Владика за 2.5к как временное решение пока не было денег на нормальную но как показывает практика нет ничего более постоянного чем временное езжу в ней с начала сезона качество изготовления конечно так себе, пару раз зашивал разошедшиеся швы, ушивал резинку... но 2 креша пережила неплохо, один раз под текстильной курткой, второй раз прям так локоть и плечо спасла хорошо, на пластике приличные запилы. при ударе не провернулась короче если нет денег на брендовую, брать можно
|
|
|
|
|
5.9.2010, 14:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 3.9.2010
Из: г. Сосногорск РК
Пользователь №: 21506
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA YZF1000R THUNDERACE 2000год
SUZUKI GSX1300R HAYABUSA 2001
Опыт вождения: с 12 лет
|
а почему ни кто не пишет про комбезы с перфорированой кожей. Очень хороший вариант, снял подклад и преш в жару, плюс хорошая вентиляция. Даже в 35 я себя чувствовал комфортно! Есть ли смысл покупать дополнительно отдельную зашиту спины если она уже встроена в комбез? Если да то чем родная хуже?
|
|
|
|
|
11.11.2010, 7:04
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 110
Регистрация: 29.10.2009
Пользователь №: 18095
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB750
Опыт вождения: отсутствует
|
Прошу прощения, но первое сообщение уж очень нечитаемо. Немного скорректировал его, вот: Цитата(killkir @ 4.8.2006, 2:34) При аварии у мотоциклиста чаще всего страдает торс (переломы рук-ног и, конечно, ключицы). Если случился сложный/открытый перелом или перелом со смещением, то придётся провести неделю-две в больничке (где на живую вправляют перелом со смещением.. хочу сказать, без наркоза) и несколько неделю дома... Причём, при сложном переломе или переломе со смещением, рука может и не восстановить работоспособность до конца. Что касается ног, можно разнести колени в мясо (рвутся мениски и крестовидные связки; повреждается чашечка) — а это ведёт дорогостоящим опирациям, после пол-года восстановительного периода с кастылями, а о беге можно забыть на всю жизнь... или же, в тяжёлом случае, можно будет забыть о сгибании ноги... Голень и голеностоп.... Хочешь ходить потом, а не на инвалидке ездить? Носи мотоботы с защитой костяшек — у мотоцикла есть плохая особенность: можно не успеть вытащить ноги при падении, или же машина туда ударяет бампером. Если раздробил голеностоп — готовся к стальным пластинам ценой от 500 до 5000 зелени плюс операция... несколько недель в больничке... месяц гипса и несколько месяцев реабилитационного периода — учиться ходить заново... Так что обязательны штаны из кожи или наколенники. Причём наколенники обязательно высокие и минимум 3-позиционные — они держатся гораздо лучше тех, что пристёгиваются в 1-2 местах. А плюс от штанов в том что спасает ещё и кожа, да и почти во все штанишки можно купить более жесткие вставки в бёдра. От маленького или случайного падения никто не застрахован.. а вот 170 кг на ускорении на ногу.. и даже 3-4 метра так проехатся... бедро может стать куском мяса... да и копчик тоже. В основном, если дробятся кости в голени, вас ждёт боль... потеря сознания... а далее 1-2 месяца в больнице на спицах, аппарат Элизарова ещё месяца 3-4, и месяца 2-3 заново учится ходить.. Но ни бегать, ни прыгать уже никогда не сможешь (полноценно, но может спустья ооочень много времени). Если сэкономишь на курточке... небольшое неудачное на бок — проламываешь себе рёбра локтем, если его убрать не успел (с этим реально столкнулся)... а ещё наверняка повредишь ключицу, руки.... Возможно, больше руку вверх никогда не сможешь поднять. Если падаешь на спину, то удар приходится по позвонкам может привести компресионному удару по отдельному позвонку.. если начнёт крошится, то паралич и не лечится.. Ну там переломы, и так далее. Поэтому многие под куртку себе ещё и спину покупают с защитой копчика. Бывали случаи, когда мот на тебе едет, а ты на жопе, или просто попинсом полируеш асфальт, причём соврать не дадут, что болезнь жопки можно было избежать. Что там дальше... перчатки... Отрывает пальцы... отрубает ручкой тормоза или сцепления (вообще, пальцы в принципе пришиваются и приживаются не плохо, но шанс того, что сможешь ими как раньше работать, не очень велик)... Бывает, стёсывают всё до костей.. повреждение сухожилий — и до конца жизни будешь себе задницу или другой рукой подтирать, или негнущейся, писать не сможешь... чтобы поесть, вилку будут всовывать... Про шлем писать нечего... все прекрасно понимают, что на скорости 20 км/ч можно приложится головой об асфальт и склеиться... или остатся навсегда дурачком. Шлем, кстати, и не всегда спасает... от удара может случиться смещение, перелом шейных позванков, или основания черепа — не лечится... моментальная смерть или реанимация 500 у.е. в день и паралич на всю жизнь. А терь для чего я это написал? Надоело уже, что постоянно спрашивают что да как... что купить... что надо.... Получилось, конечно, страшновато, но я надеюсь, что хоть кого то это чему-нибудь научит! Теперь читайте и решайте сами, что вам покупать... Коли нет денег на защиту — морально готовтись... Где то прочитал, что многие не собираются падать вообще и типа не понимают вот эту полную броню. И там правильно человек сделал... подсечку... упал.. ушиб себе поди всё... А терь действительно представьте на скорости хотя бы 30. ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ ТЕМ, КТО ОСИЛИЛ И ДОЧИТАЛ! Надеюсь, на все вопросы ответил! Автор, будь добр — замени. IhavegumgumЧерепаху всегда носят под курткой. Черепаха не от скользячки защищает, а от ударов. Плюс куртка не даёт щиткам перевернуться.
|
|
|
|
|
11.11.2010, 7:46
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 110
Регистрация: 29.10.2009
Пользователь №: 18095
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB750
Опыт вождения: отсутствует
|
А помогите, пожалуйста, с выбором первого экипа. Готов потратить до 80 килорублей. Лучше — меньше, но только чтобы не терять многого.
Хочу куртку и штаны (или комбез), перчатки, боты, шлем. Черепаху, бронетрусы, наколенники не хочу из соображений удобства (хранения, переодевания, перевозки). Таким образом, нужно чтобы куртка и штаны были по максимуму защищены.
Куртку и штаны хочу с перфорацией, чтобы нормально было в жару, с отстёгиваемой подкладкой, чтобы в можно было и осенью выехать.
Посоветуйте?
Ездить буду в основном далеко и надолго, то бишь туристом стану. Ну и по Москве придётся иногда ездить, ибо мой второй транспорт — горный велосипед — пригоден лишь для дистанций <20 км, да и не для асфальта он собирался. Брать буду, кстати, суперфуру.
Шлем — обязательно интеграл, я его буду выбирать по примерке, скорее всего Arai или Shoei. Рассчитываю на ценник 15000-20000 р. То есть сюда попадают шлемы (спортивные не рассматриваю): Shoei Raid II, Shoei XR-1100, Shoey Qwest (хочу!), Arai Quantum. Что ещё стоит мерить?
Куртка и штаны. Пока ничего не знаю. Хотелось бы дайнез, т.к. импонирует эта фирма. Если же буду брать комбез, то такой, чтобы не смотрелся нелепо на фоне CB400 — а таких я пока не видел, все какие-то спортивные. На это дело готов потратить до 40000, лучше в районе 30000.
Перчатки — советуйте, я пока ничего не знаю.
Боты — Sidi, Alpinestars и т.п. Важно, чтобы долго служили и не смотреть излишне спортивно, я ведь не по треку ездить собираюсь... и не на спорте. Рассчитываю на цену 10000-15000 р.
Заранее спасибо за советы.
|
|
|
|
|
11.11.2010, 9:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 381
Регистрация: 10.10.2007
Из: МО, Чеховский район
Пользователь №: 9295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER-6F => BMW R1200R + Ducati Monster 400
Опыт вождения: 3
|
Цитата(ObeyKun @ 11.11.2010, 7:46) Куртку и штаны хочу с перфорацией, чтобы нормально было в жару, с отстёгиваемой подкладкой, чтобы в можно было и осенью выехать. Не обманывайся, придется покупать по крайней мере две куртки - перфорированную на лето и кожу с подкладкой или туринговую на межсезонье. Цитата(ObeyKun @ 11.11.2010, 7:46) Шлем — обязательно интеграл, я его буду выбирать по примерке, скорее всего Arai или Shoei. Рассчитываю на ценник 15000-20000 р. То есть сюда попадают шлемы (спортивные не рассматриваю): Shoei Raid II, Shoei XR-1100, Shoey Qwest (хочу!), Arai Quantum. Что ещё стоит мерить? Еще стоит заглянуть в аояму и примерить суоми - скидки у них сейчас хорошие, в указанную сумму влезет топовый шлем. Цитата(ObeyKun @ 11.11.2010, 7:46) Куртка и штаны. Пока ничего не знаю. Хотелось бы дайнез, т.к. импонирует эта фирма. Если же буду брать комбез, то такой, чтобы не смотрелся нелепо на фоне CB400 — а таких я пока не видел, все какие-то спортивные. На это дело готов потратить до 40000, лучше в районе 30000. В той же аояме - спайк и суоми посмотреть можно. Спиди - в панавто, но у них сейчас скидок нет. Дайнез на набережной Тараса Шевченко, скидки есть, но размеров уже кажется мало осталось. Комбезы лучше не бери, не практично оно как-то в повседневной жизни... Цитата(ObeyKun @ 11.11.2010, 7:46) Перчатки — советуйте, я пока ничего не знаю. Чтоб удобно было... Цитата(ObeyKun @ 11.11.2010, 7:46) Боты — Sidi, Alpinestars и т.п. Важно, чтобы долго служили и не смотреть излишне спортивно, я ведь не по треку ездить собираюсь... и не на спорте. Рассчитываю на цену 10000-15000 р. Любые туринговые модели влезут в эту цену. Как вариант, посмотри ботинки дайнез (многим нравятся) и дайтона.
|
|
|
|
|
11.11.2010, 9:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 110
Регистрация: 29.10.2009
Пользователь №: 18095
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB750
Опыт вождения: отсутствует
|
Цитата Любые туринговые модели влезут в эту цену. Я так понимаю, Sidi Vortex/Vertigo — это одни из лучших по защите. Но это спорт. Есть что-то приближенное туринговое? Цитата Цитата Перчатки — советуйте, я пока ничего не знаю. Чтоб удобно было... А что по фирмам?
|
|
|
|
|
14.11.2010, 22:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 12.7.2007
Из: внутримкадье
Пользователь №: 8412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 0,5+ л
Опыт вождения: мало
|
Цитата(ObeyKun @ 11.11.2010, 7:46) я ведь не по треку ездить собираюсь... и не на спорте. а что, когда скользишь по асфальту есть какая-то разница упал ты со спорта или чоппера?
|
|
|
|
|
15.11.2010, 7:09
|
Club resident
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
|
Цитата(k-dmitriy @ 14.11.2010, 22:55) а что, когда скользишь по асфальту есть какая-то разница упал ты со спорта или чоппера? Видимо у кого-то своя точка зрения
|
|
|
|
|
15.11.2010, 9:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 110
Регистрация: 29.10.2009
Пользователь №: 18095
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB750
Опыт вождения: отсутствует
|
Уважаемые, экипировка нужна не только чтобы ездить, но и чтобы хорошо себя чувствовать в различных климатических условиях. В тупо спортивной перфорированной куртке с горбом отправляться в путешествие — не лучшая идея. А вот боты, например, должны быстро сохнуть.
|
|
|
|
|
15.11.2010, 10:29
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
|
Цитата(ObeyKun @ 15.11.2010, 9:19) Уважаемые, экипировка нужна не только чтобы ездить, но и чтобы хорошо себя чувствовать в различных климатических условиях. В тупо спортивной перфорированной куртке с горбом отправляться в путешествие — не лучшая идея. А вот боты, например, должны быстро сохнуть. Зачем сохнуть? Просто в дождь любые промокнут, а в жару веззде нога потеет
|
|
|
|
|
16.11.2010, 9:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 381
Регистрация: 10.10.2007
Из: МО, Чеховский район
Пользователь №: 9295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER-6F => BMW R1200R + Ducati Monster 400
Опыт вождения: 3
|
Цитата(ObeyKun @ 15.11.2010, 9:19) А вот боты, например, должны быстро сохнуть. О как! Тогда приобретай брезентовые ботинки для джунглей - сохнут охрененно, хотя и промокают так же, да и защиты никакой...
|
|
|
|
|
16.11.2010, 10:12
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 110
Регистрация: 29.10.2009
Пользователь №: 18095
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB750
Опыт вождения: отсутствует
|
Короче, вы хотите сказать, что Vortice/Vertigo хороши для туринга?
|
|
|
|
|
20.11.2010, 4:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 12.7.2007
Из: внутримкадье
Пользователь №: 8412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 0,5+ л
Опыт вождения: мало
|
Цитата(ObeyKun @ 16.11.2010, 10:12) Короче, вы хотите сказать, что Vortice/Vertigo хороши для туринга? я выбирал боты, чтобы тупо (в том числе) защищали голень от излома, и как-то так в мотообувной индустрии сложилось, что туристические этого не делают, только топовые якобы спортивные. но в итоге дайтоны http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=58170 себя показали вполне туринговыми. за вортисы не скажу, но в плане защиты я бы перебздел их выбрав чем простые вертиго
|
|
|
|
|
20.11.2010, 12:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 110
Регистрация: 29.10.2009
Пользователь №: 18095
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB750
Опыт вождения: отсутствует
|
А вот у этих проблем с защитой точно нет, судя по обзорам — http://www.louis.de/index.php?topic=artnr_...228&lang=enЕсли жаба не задушит, их и возьму.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|