Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Какой экип покупть новечку и не только. - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
43 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Какой экип покупть новечку и не только., что купить в первую очередь для себя
planbo
сообщение 7.4.2010, 14:25
Сообщение #481


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 19673
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf, '00
Опыт вождения: меньше 100км.
Цитата(AxiS @ 7.4.2010, 12:25) *
В этой это какой? HJC разные бывают и стоят по-разному. Сумму в рублях назови. И еще ИМХО покупать шлем в бюджете меньше 10к это выброшенные деньги, хороший шлем прослужит 3-4 года без проблем (потом он просто надоест и захочется обновиться), а плохой захочется сменить. Поэтому я и предлагаю брать сразу вещи, которые не захочется сменить как только понимание появится.

Я, например, предпочел бы бушный Шой или Арай, новому Лазеру или Шарку. Предпочел бы переплатить, но купить боты Сиди или Астарз. И зачем тебе черепаха, если покупаешь куртку?

Понимаешь, как ни странно, первая функция экипа - быть удобным, потому что защищают все примерно одинаково (плюс-минус есессно), именно пототму люди и платят за куртку 25 тысяч, чтобы в жару в ней было нежарко, а в холод нехолодно, чтобы карманы были на нужном месте, чтобы кожа чистилась легко и куртка через год выглядела как новая, а не как будто по ней каток проехал. Экип это же не только внешний вид и защита.

Да и потом я уже устал новичкам пример приводить. Купил допустим по неопытности шлем за 10-ку, поездил сезон понял, что лоханулся, продал шлем за 6 тысяч, купил новый получе за 18. А можно сразу купить шлем за 18 тысяч, пусть немного и не в бюджет, но тот в котором будет реалньо сразу удобно и ты не потеряешь 4 тысячи на продаже шлема, а то и все 10, потому что шлем этот останется "для второго номера" и будет 90% времени пылиться в углу.


Как вы относитесь к шлемам marushin? В частности к модели 777 NX TIGER. И признаете ли какие-либо шлемы кроме араи и шои? Подержаный шлем это как-то стремно. Он ведь не обязательно при первом ударе треснет. А второго может и не перенести...

Про бюджет: Тут есть три статегии:
1) Покупать "дорого и вкусно" постепенно и ездить и бояться.
2) Покупать "дорого и вкусно" постепенно и не ездить пока не будет все
3) Купить "не очень дорого и не очень вкусно" и ездить не бояться, а в последущем заменять то, что не устроит.

Бюджет стратегий 1 и два меньше чем 3, но недостатком 2 стратегии является .... Хм... Шило в попе на "поездить", а 1 объективная небезопасность. Итого выбор из двух нехудших стратегий:

2 - в итоге дешевле, но потом
3 - в итоге дороже, но сейчас.

Сразу вспоминаются раки по 3 и по 5 =)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spyker
сообщение 7.4.2010, 16:39
Сообщение #482


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 7.4.2010
Пользователь №: 19716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600
Опыт вождения: 3 года
Давно отказался от встроенных коленей. Не нравятся мне как они сидят. Использую айконовские поверх джинс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 7.4.2010, 16:48
Сообщение #483


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(planbo @ 7.4.2010, 15:25) *
Как вы относитесь к шлемам marushin? В частности к модели 777 NX TIGER. И признаете ли какие-либо шлемы кроме араи и шои? Подержаный шлем это как-то стремно. Он ведь не обязательно при первом ударе треснет. А второго может и не перенести...

Про бюджет: Тут есть три статегии:
1) Покупать "дорого и вкусно" постепенно и ездить и бояться.
2) Покупать "дорого и вкусно" постепенно и не ездить пока не будет все
3) Купить "не очень дорого и не очень вкусно" и ездить не бояться, а в последущем заменять то, что не устроит.

Бюджет стратегий 1 и два меньше чем 3, но недостатком 2 стратегии является .... Хм... Шило в попе на "поездить", а 1 объективная небезопасность. Итого выбор из двух нехудших стратегий:

2 - в итоге дешевле, но потом
3 - в итоге дороже, но сейчас.

Сразу вспоминаются раки по 3 и по 5 =)))


К шлемам Марушин отношусь не очень хорошо. Японский бренд, принадлежащий немцам, изготавливающийся в Китае.
Из топовых шлемов признаю АГВ, Суоми, Арай и Шоэ. Причем Шоэ считаю объективно лучим из этой четверки. Но бюджетные линейки у всех этих производителей херовенькие, то есть реально переплачиваете за марку. Если удастся отхватить бюджетно Шой РФ1000/ХР1000 или Арай Профайл (квантум-2) тысяч за 10, то это оптимальная покупка ИМХО.
Если нет, то из бюджетных мне нравится Нолан, Х-лайт, на крайняк Лазер. Шарки мне категорически не нравятся.

Насчет бушного шлема. Ни одно падение шлема не проходит бесследно. Даже падение шлема с мотоцикла оставляет маленький, но скол. Если шелм упал без повреждения лакокрасочного покрытия, то бояться нечего. Насчет треснуть. Хороший шлем не должен треснуть, он должен проминаться.

Насчет стратегий. Я бы предпочел смесь второй и третьей. Искать компромисс, но при этом выезжать полностью экипрованым.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
planbo
сообщение 7.4.2010, 16:57
Сообщение #484


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 19673
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf, '00
Опыт вождения: меньше 100км.
Цитата(AxiS @ 7.4.2010, 17:48) *
ВЫРЕЗАНО

Шарки мне категорически не нравятся.
ВЫРЕЗАНО
Насчет стратегий. Я бы предпочел смесь второй и третьей. Искать компромисс, но при этом выезжать полностью экипрованым.

Вот я и ищу =)))

А чем плохи Шарки?

А что насчет UVEX?

Сообщение отредактировал planbo - 7.4.2010, 17:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 7.4.2010, 17:09
Сообщение #485


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Spyker @ 7.4.2010, 17:39) *
Давно отказался от встроенных коленей. Не нравятся мне как они сидят. Использую айконовские поверх джинс.


ИМХО не очень умно:
1. Колени айкон говно полное, я предпочитаю кроссовые колени ПОД джинсы, потому что:
2. Колени на джинсы царапают бак.
3. Если ездить в джинсах или текстиле, то носить колени отдельно имеет смысл. Если штаны кожаные. то носить колени отдельно не имеет смысл, так как кожаные воблипку и сидят хорошо smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
route66
сообщение 28.4.2010, 15:19
Сообщение #486


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 17.3.2010
Пользователь №: 19460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в поисках
Опыт вождения: 3
Подскажите,как должна сидеть текстильная куртка????впритык или свободненька...или как надо выбирать куртку если одевать ее под черепаху..???
зашел сег просто померить прицениться в М.мото мерию и непойму....какаято защита паролоновая....я продавцу говорю типа дай мне черепаху моего размера и вытащи щитки с куртки я на черепаху померию...а он мне говорит тут и так есть защита в этой куртки,зачем тебе черепаха???
подскажите.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimoon
сообщение 28.4.2010, 15:49
Сообщение #487


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 5.3.2010
Пользователь №: 19315
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сиби 400 сф
Опыт вождения: -
Цитата(route66 @ 28.4.2010, 16:19) *
Подскажите,как должна сидеть текстильная куртка????впритык или свободненька...или как надо выбирать куртку если одевать ее под черепаху..???
зашел сег просто померить прицениться в М.мото мерию и непойму....какаято защита паролоновая....я продавцу говорю типа дай мне черепаху моего размера и вытащи щитки с куртки я на черепаху померию...а он мне говорит тут и так есть защита в этой куртки,зачем тебе черепаха???
подскажите.


Куртку на черепаху ты наверное имел ввиду? Если так, то куртка не должна сковывать тебя в движениях. В моем случае я брал на размер больше, чем обычно ношу, можно было еще побольше взять. А вообще только мерить и брать, что будет удобно, ну и по цене подойдет. По поводу слов продавца, я уж не знаю какая защита в той куртке была, но на мой взгляд черепаха все таки предпочтительней. Говорю о недорогих куртках с защитой с бюджетом до 20-25 тыр. все что выше мной не рассматривалось.

Сообщение отредактировал Dimoon - 28.4.2010, 15:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
route66
сообщение 28.4.2010, 19:16
Сообщение #488


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 17.3.2010
Пользователь №: 19460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в поисках
Опыт вождения: 3
Цитата(Dimoon @ 28.4.2010, 16:49) *
Куртку на черепаху ты наверное имел ввиду? Если так, то куртка не должна сковывать тебя в движениях. В моем случае я брал на размер больше, чем обычно ношу, можно было еще побольше взять. А вообще только мерить и брать, что будет удобно, ну и по цене подойдет. По поводу слов продавца, я уж не знаю какая защита в той куртке была, но на мой взгляд черепаха все таки предпочтительней. Говорю о недорогих куртках с защитой с бюджетом до 20-25 тыр. все что выше мной не рассматривалось.

так и имел введу......
я вот подобрал следующие позиции....

1.Кроссовый мотошлем Shoei Hornet DS (L-серый)
Мото-шлем кроссовый имеет Snell и DOT сертификаты
Возможно двойное использование мотошлема - полноценный интеграл шлем (супер-мото) или как шлем для кросса
Съемный визор мотошлема
Визор-козырек
Легкая и прочная оболочка шлема
Съемный внутренний интерьер пригодный для машинной стирки
Отсекатель дыхания и подбородочная шторка
Качественная вентиляционная система
Ремешок с D-образными застежками $475


2.Мотокуртка эндуро - Alpinestars Space (XXL-черный)
Туристическая мотокуртка (эндуро) подойдет для каждодневного использования и туринга (путешествий).
Изготовлена из водоотталкивающего материала полиэстер 600.
Укрепляющие нашивки в критических местах (наиболее подверженных повреждению при падениях, локти и плечи).
Съемные защитные вставки на локтях и плечах.
Утяжки по талии позволяют подогнать куртку под себя.
Молния на пояснице молнии позволяет состегнуть мотокуртки и мото штаны.
Мягкая защита грудной клетки (нововведение!) и спины.
Свето-отрожаемые (световозвращаемые) элементы.
Вентиляционные отсеки на замках.
Высокий воротник.
Съемный, полноценный (с рукавами) теплый подклад.
Утяжки по бицепсу, надежно фиксируют рукава. $380

3.Кроссовая футболка (джерси) - Fox Racing Airline (S-белый-с-красным, XXL-белый-с-красным)

Кроссовая футболка (джерси).
Сетчатый материал для улучшенной вентиляции.
Качественная графика и яркие цвета.
V-образный вырез воротника.
Мягкие нашивки на локтях.
Удлиненная задняя часть кроссовой-футболки. $70

4.Мото-черепаха Alpinestars Bionic 2 (XXL, черный)
Высококачественный защитный жилет "мото-черепаха"
Основной материал - гибкая, стрейчевая, сетчатая ткань, полностью вентилируемая
Сертифицированная защита GP класса
Пластиковая защита грудной клетки
Качественные молнии YKK
Утяжки на плечах, предплечьях, по талии
Подвижная защита спины $260

5.Наколенники Alpinestars Bionic MX

Защита колена и голени
Мягкий внутренний интерьер
Тройные надежные крепления
Крепкие и легкие
Вентиляционные отверстия $115

6.Кросс-эндуро мото штаны Moose Qualifier (W38-96см-серый-черный)

Кроссовые мотоштаны изготовлены из основных материалов - нейлон и полиэстер, прошиты тройными и двойными швами для придания прочности.
Эргономичный покрой.
Стрейчевые панели, предают подвижности и полностью вентилируются.
Съемная защита бедер.
Ремешок-утяжка по талии, позволяет «подогнать» размер талии кроссовых мотоштанов под свои размеры. $110

7.Мотоботы для супер-мото Alpinestars Tech 7 Supermoto (модель 2010) (11US-черный)
Мотоботы для СуперМото - изготовлены из легких но прочных материалов, специальная подошва
Жесткая защита носка, пятки, щиколотки, голени
Специальная "подвижная" вставка на ахилловом сухожилии
Жесткая подошва, не высокий каблук
Вентиляционные отверстия
Надежные застежки-крепления в четырех точках
Специальные износостойкие панели в точках соприкосновения лапки переключения скоростей $440

7.Мото-перчатки Alpinestars SP-1
3410760L
Кожаные мотоперчатки с карбоновой жесткой защитой пальцев и костяшек
Кожаная ладонь мотоперчатки имеет армированные дополнительные нашивки
Утяжка на запястье надежно фиксирует мотоперчатки
Перфорация в качестве вентиляции
$165
ИТОГО.$2015



ваши мнения...все взято от сюдва....http://pride-u-bike.com/shop/

Сообщение отредактировал route66 - 28.4.2010, 19:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gore
сообщение 29.4.2010, 10:49
Сообщение #489


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 18.1.2007
Из: Москва; 101км
Пользователь №: 6489
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xr baja
Опыт вождения: нет
Цитата(route66 @ 28.4.2010, 20:16) *
5.Наколенники Alpinestars Bionic MX
7.Мотоботы для супер-мото Alpinestars Tech 7 Supermoto (модель 2010) (11US-черный)

эти наколенники хороши, но специфичной формы. нужно померить с ботами обязательно

Цитата(route66 @ 28.4.2010, 20:16) *
7.Мото-перчатки Alpinestars SP-1

раз уж все такое эндурное, то кожаные перчатки будут не в тему. а в грязи быстро убьются: кожа песок и воду не любит.
текстиль с пластиком не лучше будет?
http://www.alpinestars.com/Atlas_Glove/pd/...2/p/356509.html

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sta1k3r
сообщение 8.5.2010, 21:33
Сообщение #490


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 143
Регистрация: 7.7.2009
Пользователь №: 16824
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati Hypermotard 1100S
Опыт вождения: стремительно растёт
Я сейчас езжу в коленях Dainese Knee-V и бронетрусах от Dainese, поверх одевая джинсы, а вниз термуху. К сожалению, у меня есть только 1 джинсы, которые налезают поверх бронетрусов smile.gif Кто что может посоветовать кроме как поехать и купить такие же джинсы? В идеале - какой-нибудь текстильный вариант средней непромокаемости с хорошей вентиляцией.

Покупать кожаные штаны в перспективе надо - но, получается, зря, что ли я покупал бронетрусы и колешки? Трусы, кстати, уже отработали своё на 5+.

Вчера примерил Alpinestars Maxx Denim Pants - ничего, если бы не совершенно убогий встроенный наколенник и ещё более убогий способ его вынимания - внутри штанины остаётся куча ненужных карманов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tamtam
сообщение 9.5.2010, 1:16
Сообщение #491


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 20125
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 21-24 1992
Опыт вождения: Только начал)
начинаю эксплуатировать мототехнику...
после купленного мотоцикла vfr400 - взял шлем (18000) - решил не экономить и взять сразу хороший - суоми, хороший ведь правда?
потом перчатки, взял текстиль за 2500 - очень понравились в погоду + 25 - чувствую костяшки в защите и продувается на ура!
и куртку за 10500 альпинстар - текстиль, удобная и думаю что безопасная... не можно конечно было взять за 20000 или 30000, но чето дорого......
следующее на покупку - боты, наколенники и защиту спины, так как черепаху под куртку - увы не наденешь, куртка и так плотно сидит!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kartowka
сообщение 15.5.2010, 0:26
Сообщение #492


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 3.4.2010
Пользователь №: 19656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: none
а у меня вот какой вопрос, точнее их несколько.

во первых интересуют ценовые категории экипа. скажем шлем за 5-10к рублей дешевый, от 10 до 20 средний итд.
интересуют следующие "лоты": шлем, мото куртка, мото штаны, комбез, перчи, ботинки.

второй не менее важный для меня вопрос. сильно ли отличается защита в куртке+штанах от защиты в комбезе? при условии их примерно равной цены? чуть не забыл. комбез, штанишки и куртка только кожанные 1.2мм

и вот что еще. если покупать комбез или куртку нее важно, я просто вот смотрю, защита локтей, плечей итд, надо ли докупать черепаху или там защиту спины? или в куртки и комбезы уже вшито всё?

заранее спасибо за понимание и ответы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IspravNik
сообщение 16.5.2010, 12:52
Сообщение #493


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 345
Регистрация: 22.7.2008
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 12389
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 1000R
Опыт вождения: 8 сезонов
Цитата(kartowka @ 15.5.2010, 1:26) *
а у меня вот какой вопрос, точнее их несколько.

во первых интересуют ценовые категории экипа. скажем шлем за 5-10к рублей дешевый, от 10 до 20 средний итд.
интересуют следующие "лоты": шлем, мото куртка, мото штаны, комбез, перчи, ботинки.

второй не менее важный для меня вопрос. сильно ли отличается защита в куртке+штанах от защиты в комбезе? при условии их примерно равной цены? чуть не забыл. комбез, штанишки и куртка только кожанные 1.2мм

и вот что еще. если покупать комбез или куртку нее важно, я просто вот смотрю, защита локтей, плечей итд, надо ли докупать черепаху или там защиту спины? или в куртки и комбезы уже вшито всё?

заранее спасибо за понимание и ответы.

Если будешь брать комбез, не парься там всё уже есть - самая лучшая защита, но неудобно ИМХО
Куртка и штаны с защитой - тоже отличный вариант, более удобно, выглядишь как человек..
Черепаху можно взять на жару, на футболку одеть или под куртку лёгкую без защиты - но от скользячки не спасет. На жару также мотоджинсы пойдут, а под них колени.
З.Ы. не согласен что за 5-10 тыс. руб это плохая каска, цена не показатель защиты, от бренда только зависит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kartowka
сообщение 16.5.2010, 20:51
Сообщение #494


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 3.4.2010
Пользователь №: 19656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: none
спасибо за ответ по поводу комбеза и куртки.
по поводу шлема я не имел ввиду плохой. я просто интересуюсь, какая шена для той или иной вещи считается дорогой, а какая дешевой, в среднем скажем так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nns
сообщение 25.5.2010, 21:46
Сообщение #495


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 25.5.2010
Из: Москва м.Университет
Пользователь №: 20367
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 954 RR
Опыт вождения: 18 лет
Цитата(Ssabmurd @ 25.5.2010, 16:39) *
И ещё нужна помощь в выборе шлема до 10000 руб,пока к сожилению денег на Араи не хватает dry.gif Но хотелось бы ни чем не хуже шлем,ведуших производителей,только не лазер пробовал его полное г..но,шумный и после 160 км начинает издавать звуки трешашего визора к тому же ещё и запотевает он сильно и вентеляция не очень.

Лучше Шоя и Арая ничего нет. Их можно купить за 12-14 тысяч. Ищи по объявам например вот http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=8836
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rusich
сообщение 3.6.2010, 21:12
Сообщение #496


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 19.8.2008
Пользователь №: 12730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TnT 1130
Опыт вождения: тише едешь...
http://www.motoekipirovka.ru/catalog/items/288/ посмотри на эту черепаху, если деньги есть, бери. Удалось мне её потестить, падение с мотика на скорости 80-90 и никаких ушибов торса)) Преимущества этой черепахи - отстегивающиеся рукава, очень удобно, грудь со спиной ношу под кожу, а когда жарко, езжу в текстиле поверх черепашки. Защита не хуже, чем у спины дайнез с сотами которая.

ЗЫ в своё время долго заморачивался поиском защиты на грудь и спину, этот вариант оказался самым самым для меня, о чем ни разу не пожалел cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasd
сообщение 6.6.2010, 17:42
Сообщение #497


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 20218
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нет
Опыта на мото нет. Хочу приобрести мотоботы такого плана (это женские, мужские другого цвета).
Но смущает, что нет слайдеров. Как я понимаю, это кроссовые? На сколько критично иметь слайдеры при езде в городе и за городом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 7.6.2010, 17:53
Сообщение #498


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
Stasd
Класс мотоцикла какой ?
Данный вид бот не очень расчитан для "спортов,классиков и т.п.".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasd
сообщение 8.6.2010, 15:51
Сообщение #499


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 20218
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нет
Цитата(Raz Zoom @ 7.6.2010, 18:53) *
Stasd
Класс мотоцикла какой ?
Данный вид бот не очень расчитан для "спортов,классиков и т.п.".

Как раз классика или спорт. Тут больше ориентируюсь на девушку, т.к. ей с таким мото будет тяжело, и если что, то что бы она была защищена хорошо. Но без переборов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yaroshik
сообщение 19.6.2010, 20:31
Сообщение #500


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 14.6.2010
Пользователь №: 20614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Minsk 125
:?: Привет, кто-нибудь катается в черепахе Dainese JACKET WAVE V 1-2-3 NECK из Motoshop25.ru. Вот ссылка: http://www.motoshop25.ru/index.php?razdelI...=$razdelID. Стоимость всего 6000 рублей, когда в Москве в салонах она стоит 12 тысяч рублей. Я знаю, что она Китайская, но меня интересует больше её защитные качества? Т.к. те что в магазинах по 12000 руб. тоже производятся и шьются Китайцами из-за дешевизны рабочей силы.
Кто нибудь катается или падал в такой черепахе, и что может сказать про эту Dainese Владивостокскую?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

43 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.11.2024, 14:37
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы