![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
2.8.2006, 12:32
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 607 Регистрация: 14.2.2005 Из: Рязань Пользователь №: 1794 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom Опыт вождения: c 2004 |
Можно-ли ставить разную резину спереди и сзади например: спереди - мишелен пилот спорт а ссзади - пилот роад? Вопрос задаю потому, что задний баллон истер очень быстро, а передний как новый. Мот фаер929.
|
|
|
|
2.8.2006, 12:39
Сообщение
#2
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег |
QUOTE(serg1122 @ Aug 2 2006, 13:32) Можно-ли ставить разную резину спереди и сзади например: спереди - мишелен пилот спорт а ссзади - пилот роад? Вопрос задаю потому, что задний баллон истер очень быстро, а передний как новый. Мот фаер929. А почему нет? Что тебя смущает? Просто от разной резины получаешь разную комбинацию держак/прогрев/износ |
|
|
|
2.8.2006, 13:47
Сообщение
#3
|
|
![]() Трижды отец 400ccm ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 634 Регистрация: 28.8.2002 Из: заМКАДье Пользователь №: 94 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gs400e, gsxr400, gsxr750, Д-трахер, zrx1100 98гв и DRZ400SM'07, Harley-Davidson DYNA, THRUXTON Опыт вождения: с 98 года |
QUOTE(-=AXI$=- @ Aug 2 2006, 12:39) А почему нет? Что тебя смущает? Просто от разной резины получаешь разную комбинацию держак/прогрев/износ фперёдку мона ставить чуть помяхче, чем в задЪ - ибо потеря переда=падение... и к тоому ж более получишЪ равномерный износ калёсьеф по времени, атак в зависимости от условий использования пепелаЦЦо... |
|
|
|
2.8.2006, 14:07
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 607 Регистрация: 14.2.2005 Из: Рязань Пользователь №: 1794 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom Опыт вождения: c 2004 |
Смущает меня то, что у дорожной резины радиус кривизны (не знаю как точно сказать) больше чем у спортивной, значит можно предположить, что вход в поворот между колесами будет согласован хуже.
|
|
|
|
2.8.2006, 14:39
Сообщение
#5
|
|
![]() Трижды отец 400ccm ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 634 Регистрация: 28.8.2002 Из: заМКАДье Пользователь №: 94 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gs400e, gsxr400, gsxr750, Д-трахер, zrx1100 98гв и DRZ400SM'07, Harley-Davidson DYNA, THRUXTON Опыт вождения: с 98 года |
QUOTE(serg1122 @ Aug 2 2006, 14:07) Смущает меня то, что у дорожной резины радиус кривизны (не знаю как точно сказать) больше чем у спортивной, значит можно предположить, что вход в поворот между колесами будет согласован хуже. ежли тебе важно "писать" повороты - ставь резину одного класса и фперёд и в зат, если то отправляешся в дальняк - ставь на жоппу сопрт-туринг - фперёдку мона и сопртивную - сточаЦа в одно примерно время кмк |
|
|
|
2.8.2006, 14:46
Сообщение
#6
|
|
![]() Ницше был прав ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 923 Регистрация: 22.3.2005 Из: right here - right now Пользователь №: 1935 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: всяко разно HONDACBR600RR TELEFONICA Опыт вождения: все в процессе |
Т.е. пох на то что протектор разный?
|
|
|
|
2.8.2006, 14:49
Сообщение
#7
|
|
![]() Трижды отец 400ccm ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 634 Регистрация: 28.8.2002 Из: заМКАДье Пользователь №: 94 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gs400e, gsxr400, gsxr750, Д-трахер, zrx1100 98гв и DRZ400SM'07, Harley-Davidson DYNA, THRUXTON Опыт вождения: с 98 года |
QUOTE(Zzz @ Aug 2 2006, 14:46) Т.е. пох на то что протектор разный? аднака не секрет нифига, шта у многих производителеф ризины колёсья адной модели имеют разный рисунок протехтора в заду и фпереду нна... |
|
|
|
2.8.2006, 15:41
Сообщение
#8
|
|
![]() ПадонаГ ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.6.2005 Из: МО, пос. Заря Пользователь №: 2502 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: WR400F Опыт вождения: С каждым днем больше и больше |
QUOTE(SLAYER @ Aug 2 2006, 14:39) если то отправляешся в дальняк - ставь на жоппу сопрт-туринг - фперёдку мона и сопртивную - сточаЦа в одно примерно время кмк У меня такая вариация стоит. Данлоп, спереди 208, сзади 501. Доволен до усрачки! |
|
|
|
2.8.2006, 16:01
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1543 Регистрация: 25.4.2003 Из: Москва Пользователь №: 340 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: R6 `07 Опыт вождения: 5 лет |
QUOTE(serg1122 @ Aug 2 2006, 11:07) Смущает меня то, что у дорожной резины радиус кривизны (не знаю как точно сказать) больше чем у спортивной, значит можно предположить, что вход в поворот между колесами будет согласован хуже. чего-то я не вкурил, ты про что? Если ты одну и ту же резину по параметрам берешь то как ты выразился "радиус кривизны" будет одинаковым... если турист 180\50 на 17 и спорт 180\50 на 17 по моему одно и тоже будет... рисунок ваще пох... у меня стоит спереди Драгон суперкорса, а задний балон Дьябло корса... и очень отличненько... |
|
|
|
2.8.2006, 16:14
Сообщение
#10
|
|
![]() последний романтик ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2654 Регистрация: 5.6.2003 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 412 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSXR1000`06, 1000RR8, ZX-10R`11 и YZ250F`11 Опыт вождения: 20 лет |
"радиус кривизны", по-моему, отличается.
Туристические более плоские, спортивные - горбом. Как это сказывается на управляемости - надо пробовать. |
|
|
|
2.8.2006, 16:14
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 607 Регистрация: 14.2.2005 Из: Рязань Пользователь №: 1794 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom Опыт вождения: c 2004 |
Если смотреть на колесо сзади мота, то дорожное кажется почти плоским, а спортивное более круглым (или острым, блин термин не могу подобрать)
|
|
|
|
2.8.2006, 16:21
Сообщение
#12
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег |
QUOTE(DMka @ Aug 2 2006, 17:14) "радиус кривизны", по-моему, отличается. Туристические более плоские, спортивные - горбом. Как это сказывается на управляемости - надо пробовать. более того, по моим наблюдениям, покрышки одного класса у разных производителей разного профиля. Мишлен показался пошире, а пирелли погорбатей |
|
|
|
2.8.2006, 17:45
Сообщение
#13
|
|
![]() Keepers MCC ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1282 Регистрация: 12.7.2006 Из: Пермь Пользователь №: 4814 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ Ю5 Опыт вождения: 12 сезонов |
Мне кажеЦа что разный протектор на мотоциклах - это есть гут... Спереди должен быть так скажем направляющий, а сзади держащий.
|
|
|
|
2.8.2006, 19:39
Сообщение
#14
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег |
QUOTE(SiZE @ Aug 2 2006, 18:45) Мне кажеЦа что разный протектор на мотоциклах - это есть гут... Спереди должен быть так скажем направляющий, а сзади держащий. ЧЕ? |
|
|
|
2.8.2006, 20:41
Сообщение
#15
|
|
![]() Идиот! Полный! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4239 Регистрация: 30.12.2004 Из: г.Москва Пользователь №: 1630 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -Yamaha Опыт вождения: ABC |
QUOTE(SiZE @ Aug 2 2006, 18:45) Мне кажеЦа что разный протектор на мотоциклах - это есть гут... Спереди должен быть так скажем направляющий, а сзади держащий. Это как объясника мне! |
|
|
|
2.8.2006, 23:42
Сообщение
#16
|
|
![]() лыцарь, лишенный наследства ![]() ![]() ![]() Группа: гости форума Сообщений: 4851 Регистрация: 5.4.2006 Из: Presnia district Пользователь №: 4006 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX1300R'K5 Опыт вождения: Много. |
Ну это типа так: Передняя резина - квадратная автомобильная. Протектор идёт вдоль. То есть направляющая. Вот. А задний баллон - ещё шире и ещё квадратнее из мягкой резины,протертор - поперёк.То есть цеплючая. Моц - урал апазит из тюнинх ателье "KolhoZ Customs".
Всё ясно? |
|
|
|
3.8.2006, 9:31
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 743 Регистрация: 11.5.2006 Пользователь №: 4294 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZXR400-2 был, джиксер есть. Опыт вождения: 2 |
QUOTE(kimsie @ Aug 2 2006, 23:42) Ну это типа так: Передняя резина - квадратная автомобильная. Протектор идёт вдоль. То есть направляющая. Вот. А задний баллон - ещё шире и ещё квадратнее из мягкой резины,протертор - поперёк.То есть цеплючая. Моц - урал апазит из тюнинх ателье "KolhoZ Customs". Всё ясно? |
|
|
|
3.8.2006, 9:56
Сообщение
#18
|
|
![]() Keepers MCC ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1282 Регистрация: 12.7.2006 Из: Пермь Пользователь №: 4814 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ Ю5 Опыт вождения: 12 сезонов |
Оффтоп: Резина спереди и в заде
|
|
|
|
3.8.2006, 10:22
Сообщение
#19
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег |
QUOTE(SiZE @ Aug 3 2006, 10:56) Оффтоп: Резина спереди и в заде ПИТРАСЯН? |
|
|
|
3.8.2006, 12:09
Сообщение
#20
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 104 Регистрация: 26.7.2006 Из: Омская область Пользователь №: 4920 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA VIRAGO XV400 Опыт вождения: 2 месяса |
QUOTE(serg1122 @ Aug 2 2006, 16:32) Можно-ли ставить разную резину спереди и сзади например: спереди - мишелен пилот спорт а ссзади - пилот роад? Вопрос задаю потому, что задний баллон истер очень быстро, а передний как новый. Мот фаер929. Я в зад никого не пускаю Я шучу .... сори. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Сейчас: 17.11.2025, 23:18 |
| Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |