Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> антифриз, совместимость-вопрос к химикам
PE:ICAN
сообщение 24.7.2006, 12:18
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 286
Регистрация: 15.11.2003
Из: Зеленоград
Пользователь №: 649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: большой и сильный
Опыт вождения: с 2004 года
Друг залил в мот (СВ400) автомобильный антифриз, говорит- нет никаких проблем, все исправно работает... smile.gif Думаю: правильно ли он поступил, можно ли лить автомобильную "жижу" в мот??? blink.gif blink.gif blink.gif Для чего тогда продают антифриз для мото? Только ли потому, что он дороже и это лишний способ срубить денег с покупателя?smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Koluchy
сообщение 24.7.2006, 12:36
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 249
Регистрация: 7.10.2003
Из: Moscow
Пользователь №: 596
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: bros, ax1
Опыт вождения: c 2003
"дзержынский" тосол по 50ре/4л в мот лить ненада ибо возможна коррозия если он с алюминиевыми поверхностями движка контактирует.
нормальные автоантифризы нейтральны по отн к любому металлу, можно их лить, но: антифриз для мото известной марки непаленый - гарантия спокойствия и нормального самочувствия, 200 рэ не стоят экспериментов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TILL
сообщение 24.7.2006, 21:18
Сообщение #3


Позитивный Мотоциклист
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2632
Регистрация: 16.12.2003
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 688
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :(
Опыт вождения: с начала 2004 года
QUOTE(PE:ICAN @ Jul 24 2006, 13:18)
Друг залил в мот (СВ400) автомобильный антифриз, говорит- нет никаких проблем, все исправно работает... smile.gif Думаю: правильно ли он поступил, можно ли лить автомобильную "жижу" в мот??? blink.gif  blink.gif  blink.gif Для чего тогда продают антифриз для мото? Только ли потому, что он дороже и это лишний способ срубить денег с покупателя?smile.gif

Если залил хороший и качественный, то нет проблем.
Можно, но как уже сказали, тосол не пройдет. ИМХО, лучше красную (розовую) фигарить.
Я думаю на 80% разводилово на бабки, типа СМОТРИ это специально для МОТО. ну и 20% что может чуть другой состав.
Нознаю много народу кто ездит на обычном антифризе без надписей "для мото" и все норм. не грееЦа.
Я вот се AGA красный залил..
Кстати там еще желтый был.. по температуре лучше даже.. но ХЗ.. я как-т ок красноватому оттенку привык wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Генка
сообщение 25.7.2006, 1:51
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 132
Регистрация: 4.8.2005
Из: Msk,САО
Пользователь №: 2726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr900
Опыт вождения: c лета 2005
QUOTE(PE:ICAN @ Jul 24 2006, 12:18)
Друг залил в мот (СВ400) автомобильный антифриз, говорит- нет никаких проблем, все исправно работает... smile.gif Думаю: правильно ли он поступил, можно ли лить автомобильную "жижу" в мот??? blink.gif  blink.gif  blink.gif Для чего тогда продают антифриз для мото? Только ли потому, что он дороже и это лишний способ срубить денег с покупателя?smile.gif


для мото продают антифриз потому что так принято - для мото один,для афто другой. кстати никакого срубания денег нет, нормальный антифриз для машины стоит столько же,сколько и для мото. кстати мото-антифриз расфасован обычно в более удобную тару.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SputniK
сообщение 25.7.2006, 3:39
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 563
Регистрация: 20.2.2006
Из: М.О г.Королев
Пользователь №: 3704
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR
Опыт вождения: да есть вроде...
...зачем не нужные эксперименты???......ничего с ним не будет,но в следующий раз пусть заливает то что сделано для мото tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allexs
сообщение 25.7.2006, 8:42
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 493
Регистрация: 13.7.2006
Из: г. Жуковский М.О.
Пользователь №: 4818
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF 1994 г.в.
Опыт вождения: стаж небольшой 4-й сезон
Лично я уже второй год езжу на автомобильном антифризе (высококачественном, для форсированных бензиновых двигателей, работающих на высоких оборотах) из практики хороший или плохой анифриз проверял методом выкипания (фиговый надо через месяц доливать примерно грамм 100-150) к сожалению, не помню марку антифриза, но стоит он в районе 500 руб. /4 кг. (могу ошибаться, т.к. покупал уже давно – он не выкипает практически)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stormer
сообщение 25.7.2006, 22:19
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 350
Регистрация: 27.4.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2129
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Triumph Tiger 800 ABS

Опыт вождения: 8 сезонов
Я залил весной автомобильный антифриз в аварийном режиме, когда помпа течь вдруг стала сильно (походу раздолбалась на рязанской трассе), потом поменял на такой же автомобильный (Вальволин рублей 200 за литр), потом еще доливал (Кастроловский 150 ру/литр) - смешал. Все нормально, ничего не греется. Просто он у меня течет хз из помпы потихоньку при прогреве, но это до зимы думаю так и будет продолжаться - до запланированной замены помпы.

Разницы между непалеными антифризами (авто- мото-) не должно быть никакой, еще Модератор писал, шта это все одинаковый этиленгликоль, который не стынет зимой и отдает тепло нормально и не закипает, как вода.
Это только всякие тормозители ценники на "французские" одеколоны накручивают, вот biggrin.gif

А на самом деле можно даже воду лить - только кипеть будешь постоянно в пробках, а так ведь радиатор должен жидкость при езде охлаждать нормально.

Главное не лить отеч. Тосол

Сообщение отредактировал Stormer - 25.7.2006, 22:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 26.7.2006, 12:30
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Прежде чем вообще поднимать такие вопросы, просто один раз САМИ промойте систему охлаждения своего байка.

Уверяю вас, СТАКАН НАКИПИ И ПЕСКА, который сольется из радиатора навсегда отобьет желание заливать в мотоцикл отечественный "антифриз" и "тосол".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 24.8.2006, 20:38
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
Так вот об антифризе.
Хороший мастер Антон показл мне мою разобраную помпу со словами "вал ржавый слегка. автомобильный что ли лил ?"
на мои расспросы ответил "а не знаю, я не химик. но у всех, кто лил автомобильный, вал ржаветь начинает"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 8:03
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы